Bolero mib1 bluetooth адаптер

← Отзыв владельца Skoda Octavia: Bolero MIB1 добавляем мозгов 🙂

Отзыв владельца Skoda Octavia: Bolero MIB1 добавляем мозгов 🙂

Ниже публикуем отзыв нашего клиента freestel, владельца автомобиля Skoda Octavia Combi Mk3. Оригинал отзыва можно посмотреть здесь.

Фотоматериалы, орфография и пунктуация автора сохранены.

Здасте, зстрасте, Дратуте 🙂
Друзья, в очередной раз решил поделиться с вами информацией о том, что я делаю со своим вагоном 🙂
В этот раз это доработка штатного головного устройства, а именно bolero MIB1. Но начнем мы с вами по порядку!
Так сложились звезды на небе, что мне достался вагон с ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ (нет), ИЗУМИТЕЛЬНОЙ (…) системой музыкальной подготовки Canton. И этот момент в первые дни владения машиной меня скорее приводил в восторг (как ни как фирмА там и все дела). НО счастью моему не было предела до момента, пока я не решился на замену штатного головного устройства на очень интересную и достаточно дорогую но китайскую голову. И именно с этого момента, Canton, это скорее боль, чем счастье 🙂
Дело в том, что Canton имеет помимо колонок еще и саббуфер, казалось бы, что тут такого, поставь усь на буфер и норм? А нет! Canton работает на оптических входах, с коими АБСОЛЮТНО не умеют работать ни одна китайская голова! Ну и соответственно если ее поставить, то в машине будет красивый дисплей с много много функций, но без звука… Тут стал вопрос, а что можно сделать, что бы музыка была? Ответ: нужно поставить 2 усилка цена коих каждого по 10 000р + трассы кабелей+ работа и в круг получилось бы, что бы запустить не самую качественную музыку (Canton) мне пришлось бы отдать еще около 30к + 35к за китайскую голову. Прикинув сумму, немного передернутся и подумал, что не очень то и хотелось, за эти деньги возьму Colambus MIB 2.5… И что вы думаете? Усилки с MIB 1 не работают не с одним другим поколением кроме MIB 1 😀 И следовательно, мне нужно было бы купить 2 усилка Canton MIB 2, знаете за сколько? правильно 20т.р! А это превращает Colambus в золото за 100 000 р.
Именно по этому был избран другой путь Джидая 🙂
Изучив вопрос навигаций в штатные экраны (на миб 1 нет даже карплей), я пришел к компании KiberCar и выбор мой пал на систему AirTouch Performance.
Итогом нашего сотрудничества стал установленный блок, с помощью которого на мой штатный экран выводится по сути обычный Android с удобной оболочкой.

Читайте также:  Каналы bluetooth и wifi

оболочка

В области радиаторной решетки был установлен приемник GPS.
И самое главное, что появилось у меня на Bolero это Яндекс навигатор!

он самый

На этом моя душа успокоилась, да это было не дешево, но в разы дешевле установки коламбуса на котором так и не появился бы ХОРОШИЙ навигатор с нормальным голосовым вводом! И это не смотрится инородным предметом в салоне как в случае с китайской головой, которая в прочем еще и запускается при включении около 1 минуты, здесь же, я не успеваю завестись и пристегнуться, как уже могу запустить навигатор.

Но это не все, что ждет мою мультимедиа систему. Следующим этапом будет постепенная покупка нормальной акустики (не Canton) и установка Bolero MIB2.5 c Skoda octavia III FL. Ну а Canton и болеро MIB 1 уйдут с молотка, что я думаю окупит новую акустику (без Bolero MIB 2 конечно).

В общем вот такой вот итог, на этом этапе я доволен только наличием удобного Android в машине, ни звук ни Внешний вид старенькой Bolero меня не устраивают, но, что поделать, деньги не берутся из воздуха, по этому все будет постепенно 😉

Спасибо тем кто дочитал мой монолог, на последок коротенькое видео с Android на Bolero.

Фото- и видеоматериалы, орфография и пунктуация автора сохранены.

Источник

Bolero mib1 bluetooth адаптер

Во первых, всегда можно найти б/у за вполне адекватные деньги. Во-вторых у болеро-коламбуса, относительно недорогих китайских голов, есть перекрывающее все недостатки преимущество — надежность и отсутствие танцев с бубнами. Ну и да, как раз работа в режиме гарнитуры всегда была слабой стороной всех китайцев, а в особенности недорогих.
Однако основная мысль все-таки верна. Если нет желания/умения возиться с этим самостоятельно, то выйдет неоправданно дорого. Практичнее посмотреть в сторону головных устройств со встроенным функционалом громкой связи.

Всех с Новым Годом. ;)))
Не можете посоветовать где можно найти б/у комплект модуля GSM? Все-таки хочу родной функционал Bluetooth с Bolero юзать;)

Читайте также:  Драйвер bluetooth usb adapter ugreen

На Авито блок от 3 тысяч, комплект от 5,5. На форуме dipo71 предлагал. По установке пару мест знаю, но сейчас по ценам не узнать, отдыхают. Для музыки качество не очень.

Всем привет. Возникло пару вопросов по сабжу, надеюсь на помощь.
Есть суперб с болеро без bluetooth. Хотел бы дооснастить. Как понял нужен модуль БТ который ставится под сиденье. На телефон мне пофиг а вот музыку хотел бы слушать. Какой конкретно модуль надо ставить? Слышал есть разные. Был бы благодарен за номер. А также по самой установке, есть ли проводка под сиденьем или надо покупать и тащить? И нужно ли шить магнитолу?

Warhammer,
1 вариант — блок громкой связи БТ 7P6 035 730 L с голосовым управлением на русском яз.
2 вариант (чуть дешевле) — premium — парт-номера не подскажу.

Покупать надо комплект: блок, проводка, микрофон, кронштейн.

Мне в свое время ставили без кронштейна и не под сиденье, а за панель климата.

Думаю, узнаете цены — передумаете ставить

Источник

Все головные устройства автомобилей Skoda — MIB 1, MIB 2, MIB 2.5

skoda_multimedia_slide.jpg

В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие — пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Читайте также:  Можно ли передавать интернет через bluetooth

Головные устройства Blues — ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.

1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

5j0035152a_big.jpgskoda_blues_1.jpg

Skoda Fabia 2 (5J)
Skoda Roomster (5J)
Skoda Praktik (5J)
Skoda Rapid (NH)
Skoda Octavia Tour A4 (1U)
Skoda Octavia A5 (1Z)
Skoda Yeti (5L)

Источник

Bolero mib 1 установка блютуз

skoda_multimedia_slide.jpg

В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие — пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues — ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.

1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector