Часы q50 нет интернета

Настройка gps часов

Скорее всего у Вас не подходящая сим-карта или тариф.Сим-карта должна поддерживать 2G интернет. Перед тем, как вставлять ее в часы, убедитесь, что интернет доступен. Для этого вставьте ее в свой смартфон и выйдите в интернет. Также в тарифе должна быть возможность отправки смс. Также проверьте баланс на сим-карте.

При нажатии на кнопку «1», не происходит звонок, а появляются часики и надпись «добавить». Почему не происходит звонок на номер родителя?

В часах есть функция «подружиться». Она задумывалась для того, чтобы двое часов подключились друг к другу по Bluetooth, и их хозяева могли посылать друг другу сообщения. Эта функция не прижилась, но первоначально на часах она настроена. Ее надо отключить с помощью смс, отправленного с телефона родителя на часы.

Нужно отправить 2 сообщения (без пробелов с запятыми):

1. Делаем телефон родителя главным, «логинимся», так сказать. Отправляем смс:

pw,123456,center,номер телефона# (если в ответ Вы получили «center,ok» переходим к пункту 2, если нет, отправляем другое сообщение, с другим паролем)

pw,523681,center,номер телефона# — ждем ответ. Должен придти ответ «center,ok»

2.отправляем вторую смс (или третью, у кого как)

А у вас оригинал?

Оригиналом внегласно считаются часы, произведенные на заводе Wonlex. Другие заводы тоже производят подобные часы и почти всегда качество у них не хуже. К тому же Wonlex работает по системе OEM, когда Wonlex может быть производителем, а упаковкой занимаются другие фирмы. Сама упаковка у Wonlex стоит дороже.

Что касается нас, есть товары как напрямую с Wonlex, так и с других заводов. Но продукция со всех заводов, которые мы представляем, нами проверена и качество нами гарантировано.

У Вас всегда есть возможность в течение 14 дней вернуть как некачественный товар (если такое имеет место), так и качественный в товарном виде, если не подошла модель, например. Мы даем год гарантии на часы, приобретенные у нас. При поломке вы можете отдать в ремонт в нашем сервис-центре, часы починим за наш счет.

Мы не можем настроить часы! Помогите!

Обычно, после прочтения информации по настройке на нашем сайте Часы и Приложение , вопрос пропадает. Но, если не разобрались, звоните по телефону интернет-магазина 8-966-149-71-39, мы Вам поможем))) Конечно при условии покупки часов у нас.

Наша цель — чтобы всем было приятно и удобно пользоваться нашими часами.

Какое Приложение выбрать?

Мы активные пользователи такого гаджета, как gps часы, поэтому, как говориться испробовано на себе)))

+ она бесплатная, интуитивно понятная настройка, удобно пользоваться — все функции вынесены в отдельное меню.

Читайте также:  Мерить скорость интернета прибор

— поскольку сервер иностранный, случаются «глюки» в геолокации, а именно: иногда не ловит сигнал оборудования.

Вывод: советуем эту программу проверить первую. Возможно Вам будет удобно ей пользоваться. Не советуем использовать обновленную SeTracker2, очень не понравилась, нет многих функций.

+Бесплатная, хорошая геолокация, без сбоев

-нет голосовых сообщений (в ближайшее время планируют добавить), нет функции прослушки (тоже решается смс командой)

Вывод: Рекомендуем. На данный момент самая оптимальная программа для трекинга.

+очень удобная программа, за все время использования сбоев не было. Трек движения отрисовывает четко, в он-лайн режиме. Есть все функции: голосовые и текстовые сообщения, будильник, в-общем все.

-платная. 169 рублей в месяц, при оплате за несколько месяцев цена немного снижается. Есть тестовый период.

Вывод: Попробуйте эту программу в тестовый бесплатный период. Если она будет Вам удобна, и удобство для Вас важно, можно использовать и ее, цена не так уж велика.

Источник

Ошибка Setracker «Часы не подключены»

После очередного обновления приложения во время попытки настроить детские часы может появиться ошибка Setracker «Часы не подключены» («Нет сетевого оборудования» или «Найти не в сети» в старых версиях Setracker). Это означает, что программа столкнулась с проблемой, которая мешает правильной настройке и работе с устройством.

ошибка Часы не подключены

Если при настройке в Setracker или отправке какой-нибудь команды на смарт-часы приложение пишет «Часы не подключены», причин может быть всего 5:

  1. Нет интернета на SIM-карте в Smart Watch или неполадки с ним
  2. Сим-карта имеет поддержку 3G/4G, когда как часы работают только с 2G
  3. Не совпадает Reg Code, ID или IMEI часов на наклейке с техническими данными, присвоенными часам на фабрике
  4. Отрицательный баланс на симке
  5. Ошибка в поле ip_url в настройках часов

Что делать?

Прежде всего вам необходимо отправить на телефонный номер часов смс-сообщение с текстом (командой):

Важно: команда должна быть с соблюдением пунктуации, без пробелов, заглавных букв и точек. На счету часов должен быть положительный баланс, чтобы вы смогли получить от них ответное смс сообщение.

Ответ на ваш смартфон должен поступить в течение короткого времени. Если ответа так и не получили, отправьте альтернативную команду

Информация в ответном сообщении содержит технические данные, которые должны совпадать с теми, что мы приводим ниже. Жирным шрифтом выделяются важные сведения, которые влияют на правильную работу устройства.

*Используйте горизонтальную прокрутку внизу таблицы

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Технические данные Значение Заметка
ver: Модель устройства, версия, дата прошивки Данная информация не влияет на работу и настройку устройства
ID: ID устройства Некоторые часы используют для регистрации REG CODE (ZCM), узнать его можно по смс-команде pw,123456,tt#
Если ID вашего гаджета не совпадает с данными в ответном смс сообщении, вам нужно связаться с продавцом и выяснить ситуацию
imei: IMEI устройства (международный номер) Как правило, наклеен с обратной стороны корпуса устройства рядом с наклейкой регистрационного QR кода
ip_url:52.28.132.157; Сервер, с помощью которого определяется позиционирование на карте (здесь сервер Европа и Африка) Для нормальной работы в приложении Setracker эта строка должна выглядеть так.
Если у вас другие цифры, поменять их можно с помощью смс-команды
pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# или
pw,123456,ip,52.28.132.157,9001#
Если вы проживаете в регионе, для которого нужны настройки сервера Азия и Океания, меняйте с помощью команды
pw,123456,ip,54.169.10.136,8001# или
pw,123456,ip,54.169.10.136,9001#
port:8001; или port:9001; Порт, по которому устройство запрашивает местоположение владельца При регистрации вы должны указать площадь Европа и Африка, чтобы часы корректно работали в России, Беларуси или Украине.
Сменить порт можно с помощью смс-команды pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# или pw,123456,ip,52.28.132.157,9001#
center:; Центральный номер телефона
slave:; Дополнительный номер Обычно поле остается пустым
sos1:; Первый номер для SOS-вызова Устанавливается в приложении Setracker
sos3:; Третий номер для SOS-вызова Устанавливается в приложении Setracker
profile:3; Звуковой режим в часах (в данном случае — вибрация) Поменять можно в настройках через приложение Си Трекер
upload:600S; Частота передачи данных местоположения на сервер в секундах Устанавливается в приложении Setracker в поле «Режим работы геолокации»
bat level:30; Уровень заряда батареи
language:9; Язык В данном случае — русский.
Вы также можете настроить язык и время
zone:3.00; Часовой пояс В данном случае +3 — пояс Москвы
GPS:NO(0); Отображение связи с GPS спутниками. NO — связи нет. YES — связь установлена Чтобы устройство словило сигнал спутника, выйдите на улицу
GPRS:OK(89); Интернет на SIM-карте в smartwatch Здесь — скорость 89. Если значение снижается до 50, связь с часами будет утеряна.
В случае статуса GPRS:NO есть вероятность необходимости настроить APN вашего оператора связи для использования мобильного интернета. Сделать это можно с помощью смс-команды, которую вы отыщите в таблице
Читайте также:  Техподдержка великом домашний интернет

adsp-pro-1 —> p, blockquote 11,0,0,0,1 —>

Если у вас возникли трудности при настройке и все равно остается ошибка Setracker «Часы не подключены», вы можете задать вопрос в специальной рубрике Вопрос-Ответ. Как правильно задавать вопросы, читайте здесь. В короткий срок мы постараемся вам ответить.

Источник

Ошибка приложения SeTracker «нет сетевого оборудования» на умных детских часах

Wonlex Гуру — я знаю всё об умных часах Wonlex

Ошибка «нет сетевого оборудования» возникает из-за ошибки сервера часов ip_url.
Чтобы проверить настройки сервера, отправьте на номер телефона, установленный в часах обычное смс сообщение:
pw,123456,ts#

В ответ придет ответная смс, информацию из нее можно разобрать в следующей статье.
Важная строка ip_url, где должен быть указан сервер для Европы и Африки: 52.28.132.157
Если установлен другой номер, отправьте на часы смс с текстом:
pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
или
pw,123456,ip,52.28.132.157,9001#

Порт (8001) изменился при последнем обновлении.
Более редкий вариант, что вызывает ошибку «нет сетевого оборудования», это различие ID и IMEI часов и зарегистрированных номеров. В случае, если регистрация была успешна с номерами с наклеек с часов, но внутри после проверки в полях ID и IMEI стоят другие номера, то их нужно поменять на те, что указаны на наклейках.
Смс для смены imei номера мы не распространяем, но на других сайтах Вы легко ее отыщите.

Последний вариант ошибки — регион регистрации.
Регион регистрации и при входе в приложение должен быть Европа и Африка.

Ошибка приложения SeTracker «нет сетевого оборудования» на умных детских часах: 389 комментариев

Подскажите, должен ли ld в часах совпадать с id в приложении SeTracker2, после их регистрации в нем? И что делать если они отличаются?

Обязательно должен.
Если не совпадает, меняйте IMEI в часах.
При смене номера IMEI изменится автоматически номер ID.

Читайте также:  Проверка скорости интернета стим

Информации по смене imei номера в сети много, ищите на других ресурсах смс команду для его смены.
Мы не распространяем заведомо опасную информацию, которая может навредить устройству.

Здравствуйте, подскажите в такой проблеме — q50, скачали ситрекера, установили-нет в сети, была симка теле2, сменили на Билайн, обмен смс с телефоном для проверки зоны и т.д. Был осуществлён, при настройках ситрекера -снова нет сети. Далее — удаляли программу, ставили снова и т.д. Все безрезультатно. В профиле удалили устройство, так уже решили, что программа его не видит, так как посчитали, что возможно часы не с теми кодами — у нас не I’d, а red code. Устройство удалилось, снова установили программу-тот же логин и пароль на вход, так как при установке программы вводятся данные с часов.. -в профиле наших часов нет, но при их добавлении программа пишет — устройство уже зарегистрировано… но мы их не видим, что делать? Где и как их найти?

Добрый день.
Когда родители удаляют уже добавленное устройство, оно остается зарегистрированным и его нужно сбрасывать, делать сброс и повторно проходить регистрацию.
Далее ошибка «не в сети» — это зачастую ошибка плохой связи оператора связи на часах. Многие родители безрезультатно удаляют, добавляют, редактируют и не получают в итоге ничего, возвращая часы продавцу.
Что вам сейчас делать:
1. Делайте сброс. Сброс делается через официальную техподдержку приложения в течение 2-х недель.
Вы также можете обратиться к нам за платной услугой, в которую будет входить: сброс, регистрация, настройка, стоимостью 500 р.
2. После сброса проходите повторную регистрацию.
3. Смотрите основные ошибки здесь на сайте: проверяете баланс, отправляете apn, сверяете ip часов с тем регионом в котором прошли регистрацию, обычно это Европа и Африка. Если результата нет, сравнивайте ID в приложении и в часах. Остальное — решается только через поддержку, так как более серьезные проблемы в часах так просто не решить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector