Чем плох интернет yota

Yota — худший оператор в вашей жизни

Сразу оговорюсь — я давно уже не меряю связью, покрытием и пр. — качество оператора. Возможно, кто-то еще так делает, но для меня важны: стоимость, легкость в использовании и коммуникации, качество обслуживания. Под качеством я имею в виду, что в случае проблемы, вы тратите минимум усилий и получаете минимум проблем.

С ними я сталкиваюсь второй раз. И второй раз, когда дело доходит до решения проблем, йота показывает, что им наплевать на меня, мое время и деньги.

Первый раз я подключился к йоте еще в староглинянные времена в СПб. Все было относительно нормально, пока, оплачивая онлайн, из-за технических проблем на стороне оператора у меня списалась сумма 5! раз. Спустя 2 часа диалога с тех.поддержкой (у них имена еще такие радостные, позитивные: Олег Тесла, Ольга Клиентоориентированная, Николай Радостный и пр. бред), и так, после диалога я остался с: -Мы ничего сделать не можем, идите в банк, берите заверенную банком выписку, приносите (не помню точно как я должен был это все передать им), пишите заявление, мы рассмотрим и ответим вам. Серьёзно!? При том, что МТС, после разговора с оператором, вернул мне на карту 1к неиспользованных рублей, на фоне ухода от них. После этого перехотелось с ними иметь какие-либо дела и я ушел от них.

И вот в этом году я сново обратил на них внимание. Из-за частых командировок, появилась необходимость иметь всегда доступный интернет для ПК под рукой.

Вот такое предложение попалось мне на глаза. Что может пойти не так, думал я. Оказалось — все!

С самого начала устройство не хотело работать нормально. От сети работало, но от батареи глючило 2 из 10 раз (просто не включалось или держало заряд 10-15 минут). Из-за поездок не смог вернуть им в установленные сроки. Наконец-то приехав, я попробовал сдать устройство и получить замену или подменку, на время решения проблемы. Соррян, ничем помочь не можем, подменок нет, замена после проверки. Не удивлен таким развитием, но! Я покупаю за 5к+ подключение — доступ к интернету. А тут, я остаюсь без него, но с оплаченным месяцем (не трафиком, а именно месяцем) и без интернета. Выход :

— покупка другого устройства?

Написал заявление (20-го февраля), отдал устройство и стал ждать. Через две недели решил узнать, что там с возвратом. И, знаете что мне ответили?

— а вы разве сдали устройство?

— у вас остались какие-либо доки?

— а нет, это претензия, а не заявление на сдачу устройства.

Далее было много интересного: звонок от перепуганного продавца и чушь про — ну, я же не знал, что его на проверку сдать хотели ( так а зачем я тебе его отдал у тебя вопроса не возникло?), в том числе необходимость опять к ним ехать, чтобы написать заявление на проверку и возврат денег. Ок, съездил и написал. Продавец сказал, что они (продавцы) сами отвозят в СЦ устройства и сделает он это через несколько дней! (я немного офигел). Через неделю, мне пришла смс — приняли/сдали/терпите/молчите.

Спустя 28 дней! я решил узнать — ребят, ну может сейчас вы мне что-то скажете? И мне сказали — ой, еще нет информации и ничего вам не ответим — терпите/молчите/ждите. И вот конец апреля, звоню еще раз и иду нахер — ничего не знаем, ничем не поможем — ждите/терпите/молчите. Каждый сотрудник, уверяет что не может ответить на мой вопрос, связать меня с тем кто может, тоже не может)

Читайте также:  Раздать интернет через консоль

Итог: если хотите получить геморрой и наплевательское отношение, просрочку всех сроков решения вашей проблемы, ощутить себя обязанным каждому малолетнему оператору, который чуть ли не н #$%^й вас посылает и не знать, что вообще происходит. Почувствовать, что на вас наплевать и это нормально, подключайтесь к йоте.

Решил добавить скринов с отзывами с других ресурсов. Нужны пруфы — просто гуглим.

10 лет назад ими пользовалась. ну такоээээ. сейчас пришлось подключить потому что выбора не было вообще((( посмотрим

Сейчас все операторы одинаковые, тут вопрос в решении проблем и отношении к клиенту. Если проблем не возникает, то, по-большому счету пофиг: МТС, Йота/Мегафон или еще кто-то. Но! если необходимо решить возникшую проблему — как в совок попадаешь и благодарен, что не в лагеря уехал. Спасибо: Олегу Тэсле, Ольге Клиентоориентированной и прочим, что цел остался. А деньги и время, разве это важно, главное что все целы)

Категорически с вами согласен Виктория

Сергей, привет! Мы совсем не хотели, чтобы у вас осталось такое негативное впечатление от нашего сервиса 😦 Уже внимательно изучаем ситуацию и постараемся вернуться поскорее с подробным комментарием!

Ох, а может остановитесь? Давайте посмотрим как быстро вы решаете проблему для людей, которые на пишут, а ждут? Бабушек, дедушек, наших мам и пап.
Начальная точка — 20 февраля, сейчас 22 апреля.

Подобная ситуация — это совсем не норма для нас, Сергей. Поэтому мы хотели бы оперативнее в ней разобраться и выяснить, что пошло не так, чтобы подобного больше не допустить. Однако нам потребуется для этого номер претензии, он находится в ее «шапке», строчка «Вх №». Напишите его, пожалуйста 🙏

То, что это не норма, утверждаете вы, а не факты. 4 сотрудника техподдержки ( общение в разное время), продавцы в точке продаж, считают это нормой — иначе их риторика была бы иной.

И вишенкой на торте:
— может мне проще написать отзыв о вас и вашей работе и тогда вы на меня обратите внимание?
— пишите куда хотите.

похоже на то, что для вас это не норма? что сотруднику не плевать на меня? похоже на то, что в моей ситуации пытаются разобраться? помочь?

Сергей, мы согласны с вами, что в данном контексте выглядит это ужасно, так точно быть не должно. Мы уже нашли данный чат, проводим внутреннее расследование причин возникшей у вас ситуации и вернемся к вам с решением в ближайшее время.

Жаль, я думал мы гораздо дольше побудем в диалоге)

Гораздо лучше, когда причин для таких диалогов вовсе нет:) Спасибо, что рассказали об этой ситуации, мы ее точно не оставим без внимания.

Привет! Разобрались в ситуации и хотели бы принести вам искренние извинения, что решение вопроса так затянулось. С нашей стороны действительно произошла череда ошибок: устройство из-за описанной вами ситуации попало в сервисный центр с запозданием, 10 марта, и с этого дня начался отсчет 45 дней, в течение которых сервисный центр должен был провести диагностику роутера. Получается, что и по срокам решения вопроса вас тоже изначально сориентировали неверно. Также проверили консультации поддержки и, согласимся, кейс мы отработали далеко не лучшим образом. Ведь то, что что-то пошло не так, можно было увидеть еще при прошлых ваших обращениях и предотвратить, а не доводить до того, что мы имеем сейчас 😔 Что же касается роутера, то нам сообщили из сервисного центра, что его аккумулятор оказался с дефектом, а это значит, что мы уже ждем вас в точке продаж, чтобы вернуть за него деньги. А в разделе «Специальные предложения» личного кабинета вас будет ждать от нас небольшой бонус 🙂

Читайте также:  Ноутбук asus нет интернета

Еще раз хотим поблагодарить вас, что рассказали о проблеме! Мы уже сделали выводы и примем меры, чтобы подобного больше не допустить.

Знаете, ваши клиенты, наверное глупенькие, а я так вообще пропащий. Ибо я ничего не понимаю.
За все время общения с вами (йота), из кучи спецов я смог пообщаться только один раз нормально и с грамотным специалистом. А сейчас же мне, вернее не мне, а тем кто будет читать ваши комментарии и качать головой — вот какие молодцы, все разрулили.

На самом деле:
— вы отказались возвращать мне деньги (СПб)
— вы продали мне дефектное устройство
— ваши специалисты даже не пытались мне помочь
(к слову, при общении, все ваши спецы! признавали просрочку в решении вопроса)
— вы заставили меня потратить кучу времени и сил и конечно же нервов, чтобы хоть в этот раз добиться возврата.
— вам наплевать на ваших клиентов и единственное что вы делаете (pr-менеджеры), замазываете компостом глаза, тем кто читает ваши комменты.

А ваше специальное предложение, так вообще не могу отдуплить)
Вы мне предлагаете заплатить на 250 рублей больше от моего стандартного предложения? в этом заключается ваше спец предложение.
Уважаемый специалист, слава богу вы не: учитель, доктор, инженер и т.д.

Сергей, мы показали себя не с самой сильной стороны в сложившейся ситуации, согласны. Допущенные на начальном этапе ошибки привели к тому, что обычный процесс вылился в сложную и запутанную историю, что породило еще больше ошибок. Однако мы очень не хотим, чтобы она вновь повторилась с вами или любым другим нашим клиентом. Поэтому вся цепочка событий, приведшая к текущему положению дел, была нами разобрана, а уроки вынесены.

Что касается специального предложение, то, пока у вас есть активный тариф, им воспользоваться не получится, однако, когда текущие условия подойдут к концу, вы сможете подключить себе бесплатный доступ в интернет на максимальной скорости.

в данном контексте? звучит так, как будто я все перевернул. объясните мне, дурачку, какой тут правильный контекст?

Плохие сотрудники бывают везде и у любого оператора, брак устройств тоже, и решение проблем зачастую зависит именно от того к насколько опытному сотруднику попадешь

Читаю происходящее 2 года назад и понимаю — как были мошенниками, так и остались. Как кидали людей, так и продолжаете это делать. Как не могли отвечать за свои поступки, так и не можете — а что — куда проще взять и везде заблокировать человека, что бы не писал правду о происходящем. Наверно думаете, что нет человека и нет проблем? Ну так считают все мошенники, а потому не понятно почему к вам должны относиться иначе. Позор!

Господи, они даже тут косячат. Вот как это может не злить, как после этого может хотеться с ними работать, пользоваться их услугами? Они же реально не разбираются в вопросе и тупо лепят по скриптам. Жесть!

Читайте также:  Розетки для интернета legrand подключение

Чел, без обид. Мне кажется, тут все русским языком объяснили.

Чел, без обид. Но может конкретики добавим? Или будем пространно изъясняться? Например — Что объяснили? о чем конкретно ты говоришь?

Господа из йоты, я предельно рад вашему щедрому предложению!
Вы пробили очередное дно! Два месяца вы косячили на каждом шагу. Вынудили меня потратить дополнительные деньги, чтобы не остаться без интернета, ждать более двух месяцев возврата дс за откровенную фекалию, которую вы уже убрали из продажи и решили меня сразить вашей невиданной щедростью)

От всей души желаю вам — такого же отношения к вам и вашим сотрудникам со стороны всех сфер вашей жизни.

Йота — худший оператор в вашей жизни! Йота — заткнись, молчи, терпи!
У меня все.

Идут годы, а Yota всё как и прежде — тырит по немного денежку с клиентов и выставляет их идиотами. как в 2021 году, так и сейчас.

Йота худшая связь по качеству, никому не советую, вынужден пользоваться, тк долгое время нахожусь не в родном регионе и не могу сменить оператора. Стабильного инета никогда не бывает не важно в какой зоне покрытия находишься. Тех поддержка вежливо шлет нах.. имитируя помощь, на деле ничего не решая.

Прочитал — сижу и не могу успокоиться со смеху. Описано отношение Yota ко всем пользователям. Купил модем и SIM-карту 2 мая, оплатил 3 мая тариф за 3 месяца, 12 мая мне заблокировали связь и говорят, что я дебил — не предоставил или неправильно персональные данные. Какое отношение я имею к их базе данных, и как я мог предоставить неправильно персональные данные или вообще не предоставить, если с меня при оформлении в силу того же 126-ФЗ, на который они так активно ссылаются, взяли паспорт! Вот ежедневно пытаюсь вопросы задавать — меня начинают принуждать к походу в точку продаж, которой в месте моего нахождения нет. По факту отсутствия точки продаж около меня Yota говорит, что спасёт меня и сильно сожалеет ситуации — что эту ситуацию создали они — им наплевать, потому как клиенты для них скорее отбросы, нежели люди! И да — ежедневно сожалеем/ждите/спасём. Смешно — постоянно виноват кто угодно, но не Yota — при ответах выдирают только часть закона, где они поступили правильно, а основу всего закона принципиально не цитируют, ведь там описаны все нарушения данной конторы. Попытался решать вопросы через их группу вконтакте, но не тут-то было — в начале сказалич, что не надо писать дубликаты, несмотря на различную формулировку, а потом и вовсе заблокировали, так и не дав ответ по существу. Вменяемых сроков у Yota нет, я так понимаю, как и сотрудников, потому как всегда одно — ждите-ждите-ждите, сожалеем, понимаем негодование. Кстати — мне однажды заблокировал связь Мегафон — вопросы решили за 3 часа и нашли общий язык. С Yota же решить вопросы в целом невозможно — они считают, что не царское это дело. В общем отстой ный оператор, да и оператором после подобного сложно считать — склонность к мелкому мошенничеству переводит отношение к Yota из разряда операторов в разряд воришек и не более того. Сейчас надо вешать табличку везде «Осторожно Yota» — не обманут, так обворуют.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector