Чем плоха интернет реклама

Недостатки Интернет-рекламы

Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетированных рекламных кампаний.

Однако, при всех достоинствах, у Интернет-рекламы есть и недостатки.

Недостатки Интернет-рекламы

  • Общедоступность маркетинговых материалов. Одним из недостатков рекламы в Интернете является то, что маркетинговые материалы рекламодателя будут автоматически доступны к копированию любому человеку в мире, вне зависимости от правовых последствий. Логотипы, изображения и торговые марки могут быть скопированы и использованы в коммерческих целях, или даже с целью оклеветать компанию рекламодателя. Это выгодно отличает от Интернет рекламы рекламу в традиционных СМИ, где материалы невозможно скопировать.
  • Недоверие пользователей. Из-за обилия историй о мошенничестве в сети (которое, действительно, имеет место быть) с одной стороны, и особого менталитета и образа мышления наших пользователей – с другой, многие потребители настороженно относятся к онлайн-покупкам.
  • Высокая конкуренция. Если в традиционных СМИ конкуренция ограничивается присутствием в рекламоносителе отдельных конкурентных брендов, то в Интернет-пространстве пользователю доступны практически все организации, предоставляющие схожие товары и услуги, что затрудняет выбор потребителя и требует от рекламодателя глубокого знания психологии рекламы и механизмов принятия решения о покупке.
  • Баннерная слепота. Огромное количество рекламы в Интернете приводит к тому, что пользователи просто перестают замечать её, так как у них вырабатывается так называемая «баннерная слепота». Это значительно уменьшает фактический отклик от рекламы в Интернете. Выходом могут стать нетрадиционные креативные рекламные решения, которые обращают на себя внимание.
  • Технические препятствия. Многие пользователи считают рекламу в Интернете чересчур навязчивой, поэтому устанавливают различные расширения для браузеров, такие как Adblock Plus, которые блокируют всплывающие окна и предотвращают показы объявлений так, как это было задумано рекламодателями. Технологически подкованные потребители все чаще используют эти методы, чтобы ограничить показы рекламы.
  • Скорость соединения. Скорость Интернета также может стать ограничивающим фактором, так как рекламный контент может просто не загрузиться или слишком долго загружаться. С развитием Интернет-технологий и ростом доступности подключения эта проблема отходит на второй план, но всё таки её следует учитывать при разработке рекламной кампании в Интернете.

Например, фармакологическая компания, продвигающая в сети средства от сердечных болезней ориентируется на пользователей пожилого возраста с небольшими бюджетами на Интернет-услуги и, соответственно, низкой скоростью соединения.

Следует заметить, что всего несколько лет назад перечень недостатков Интернет-рекламы был бы гораздо шире, но благодаря развитию Интернет — и маркетинговых технологий многие из них оказались решены и не актуальны на сегодняшний день. Не трудно предположить, что в ближайшее время специалистами будет найдено решение и для большинства перечисленных в статье проблем, но не исключено и появление новых.

Читайте также:  Какова оптимальная скорость интернета

Недостатки Интернет-рекламы целесообразно рассматривать не как причины отказаться от продвижения в Интернете, а как факторы, которые следует учесть при разработке рекламного контента и кампаний.

Источник

Чем плоха интернет-реклама?

Реклама в Интернет по эффективности превосходит остальные виды рекламы. В то же время этические нормы в интернет-рекламе еще не сформированы. Поэтому многие владельцы сайтов используют навязчивую агрессивную рекламу как один из способов заработка в интернет.

Понятия хорошая реклама и плохая, субъективно и относительно. Для современного бизнеса хорошей является та, которая максимально и в короткие сроки достигает своей цели, при этом реклама может носить навязчивый — агрессивный характер. Пользователь интернет в свою очередь не любит навязчивую рекламу и ищет во всемирной паутине лишь полезную для него информацию.

Реклама также используется для распространения вредоносных программ, вирусов и других видов мошенничества. Она замедляет загрузку страниц и иногда вызывает в браузере пользователя открытие ненужных окон сомнительного ( зачастую порнографического ) содержания. Всплывающие окна неприличного содержания могут оказать негативное влияние на детей и подростков проводящих много времени во всемирной паутине. Также жертвами навязчивой — агрессивной рекламы, могут стать пожилые люди в силу особенностей психики не имеющие готовой модели отношения к интернет-рекламе. Чаще всего именно они склонны к излишней доверчивости. В некоторых странах даже приняты законы, защищающие вышеупомянутые группы людей от агрессивной рекламы.

Для достижения максимального результата, реклама использует некоторые особенности психики человека. Например, стремление человека избегать неприятности — сначала перед ним ставят проблему, причем чаще всего эта проблема незначительная, но выставят ее в таком свете, что она кажется очень важной, и сразу же предлагают решить ее, с помощью рекламируемого товара. И вот, человек уже готов платить — лишь бы только быстро избавиться от неожиданно возникшей проблемы. Кроме того, эта реклама чаще всего обращена напрямую к человеку, к Вам. Она навязчиво твердит, что у Вас проблема, которую срочно надо решить, и что для Вас было придумано такое чудо-средство, которое быстро справится с Вашей проблемой — по супер цене, потому что мы постоянно заботимся о Вас. Постоянные настойчивые обращения лично к человеку снижают сопротивляемость к ненужной ему информации.

P. S. Мы не против использования интернет-рекламы, но за соблюдение этических норм и использование простой и ненавязчивой рекламы в интернете.

Как избавиться от рекламы в интернете?

Существуют специальные программы для блокировки рекламы и всплывающих окон в интернете, программа Adguard одна из них. Она удаляет рекламный мусор, ускоряет загрузку интернет-страниц и экономит ваш трафик. Она работает со всеми основными браузерами: Chrome, Internet Explorer, Firefox, Opera и Safari. Блокирует видеорекламу, рич-медиа, pop-up и прочие необычные виды рекламы. Предотвращает отслеживание рекламными сетями и счетчиками *. Adguard начинает работать сразу после установки и не требует настройки ( что очень важно, если нет времени и желания разбираться в настройках программы ), также программа регулярно обновляется. Adguard за счет фильтрации трафика от ненужной рекламы ускоряет загрузку интернет-страниц и заметно экономит трафик для владельцев 3G-модемов. Adguard незаметно ( в фоновом режиме ) работает на вашем компьютере, ограждая от агрессивной рекламы. Помимо интернет-фильтра рекламы, Adguard имеет функции защиты от вредоносных и фишинговых сайтов **, а также защищает ваш компьютер от вирусов, а пользователя — от мошеннических сайтов. Важной особенностью этой программы является наличие специального модуля, позволяющего самостоятельно убирать с интернет-страниц любое содержимое.

Читайте также:  Нет интернет подключения beeline

Наглядный пример работы программы мы видим на следующих скриншотах:

Так обычно выглядит сайт Одноклассники в вашем веб-браузере.

Одноклассники

А так выглядит он после веб-фильтра программы Adguard.

Одноклассники

Пример всплывающих рекламных блоков на сайтах в системе uCoz (Народ.ру).

Народ.ру

Этот же сайт после веб-фильтра Adguard.

Народ.ру

Как видно на скриншотах, программа удаляет 100% рекламы из окна браузера. Страницы веб-сайтов по-прежнему выглядят привлекательно, но без надоедливой рекламы. На официальной странице сайта программы Adguard, вы сами можете воочию убедиться как будут выглядеть сайты, которые вы наиболее часто посещаете, после установки программы на ваш компьютер.

Блокировка и фильтрация рекламы также дает существенную экономию трафика, это особенно актуально для тех, у кого интернет имеет лимиты ( многие мобильные интернет-провайдеры ограничивают входящий интернет трафик при достижении месячных или суточных квот, в зависимости от тарифного плана по которому вы обслуживаетесь ).

После установки программа запускается в trial-режиме, то есть полностью работоспособна и не требует оплаты. Через две недели бесплатного использования, программа предложит вам приобрести платную лицензию.

Лицензия приобретается на 3 месяца, 1 год, 2 года и Вечная. Стоимость приобретаемой лицензии зависит также на сколько устройств она приобретается. Далее приведены цены на приобретение лицензии ( на одно устройство ).

Стоимость лицензии ( на момент написания данного материала ):

  • 3 месяца — 99 руб.
  • 1 год — 199 руб.
  • 2 года — 299 руб. (специальная цена для СНГ)
  • Вечная — 499 руб.

Радует также множество способов оплаты:

  • Оплата с помощью основных операторов сотовой связи: МТС, Билайн и Мегафон.
  • С помощью Visa и Master Card.
  • А также электронные платежные системы Яндекс Деньги, Web Money.

Вот только несколько отзывов о данной программе ( с сайта Adguard ):

Пользуюсь этой программой почти год, очень довольна, так как нет всех этих всплывающих окон. Особенно рада, что мои дети могут свободно лазить по своим любимым сайтам и перед их глазами не вылезает всякая пошлость!
Ирина.

Купил лицензию на 1 год, во время скидки по смешной цене, и про рекламу забыл вообще! Меня программа устраивает во всем!
DMFox.

Да, замечательная программа, такую искал, сначала не поверил, но нет, она работает и работает добросовестно. Спасибо! Вы не поверите, но это счастье когда не видишь всей этой лабуды.
Александр.

От себя к этим отзывам могу добавить; сам пользуюсь данной программой уже более года и она полностью оправдывает стоимость покупки лицензии. По необходимости приходиться много работать в сети Интернет и, в поисках необходимой информации приходиться посещать множество веб-сайтов, которые зачастую увешаны рекламными баннерами и прочим рекламным мусором как «новогодняя ёлка украшениями». Здесь-то Adguard и показывает все свои возможности.

Читайте также:  Планшет самсунг подключить мобильный интернет

Далее небольшой обзор с сайта разработчика программы:

Название программы: Adguard
Тип программы: антибаннер, веб-фильтр, программа для блокировки рекламы
Версия программы: 5.8 ( на данный момент есть версия 5.10 от 03 октября 2014)
Дата выхода: 1 ноября 2013 г.
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Японский, Испанский, Португальский, Сербский
Веб-сайт: http://adguard.com/
Операционная система: любые версии Windows
Размер файла: 1,4 Мб

Буквально несколько дней назад разработчики интернет-фильтра Adguard обновили его до версии 5.8. Одним из главных нововведений в последних версиях стала поддержка фильтрации https-соединений, которая открывает возможности для фильтрации рекламы в почтовых ящиках, чатах, социальных сетях и других местах. Также немаловажным плюсом стало устранение ряда конфликтов с такими программами, как Dr.Web, Internet Download Manager, VkSaver, Panda Antivirus и рядом других.

Adguard — это популярное приложение для фильтрации рекламы, всплывающих окон и опасных для компьютера сайтов. Благодаря особому подходу к фильтрации, рекламные изображения удаляются до загрузки на компьютер, что позволяет экономить на трафике и снижает вероятность заражения вирусами.

Особенности программы:
1. Работает со всеми популярными браузерами;
2. Разработана для блокировки рекламы, характерной для рунета;
3. Проста в использовании, незаметно блокирует рекламу в фоновом режиме;
4. Имеет браузерный модуль для блокировки рекламы вручную;
5. Работает «из коробки», не требуя никаких дополнительных настроек;
6. Незаменима при использовании 3G модема, т.к. значительно ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.

Добавлено:
+ Расширен и улучшен мастер первичной настройки программы
+ Добавлен фильтр полезной рекламы
+ Добавлена поддержка браузера Tor и Amigo

Исправлено:
— Фильтрация страниц теперь не ухудшает читабельность исходного кода страницы
— Убрано понятие уровня защиты
— Исправлено несколько минорных дефектов совместимости Adguard

* Множество рекламных агентств следят за вашей интернет-активностью и историей посещений веб-страниц при каждом использовании вашего веб-браузера. Во всем мире существуют сотни компаний, отслеживающих ваш серфинг во всемирной паутине (По информации размещённой на официальном сайте программы, Adguard не фиксирует историю вашей навигации и никуда ее не передает).

** Веб-сайты, которые занимаются фишингом и прочей вредоносной деятельностью, зачастую прячутся под именами, похожими на адреса известных сайтов. Таким образом, вы подвергаетесь риску попасть на эти сайты, совершив опечатку в адресной строке вашего веб-браузера. При вводе каких-либо персональных данных на таких сайтах (номера и Pin-коды электронных карт, пароли к аккаунтам в соцсетях. ), ваши персональные данные будут украдены и использованы мошенниками.

О неработающей ссылке сообщите нам на контактный e-mail

Заметили ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Оцените статью
Adblock
detector