- Сколько ждать подключения интернета Ростелеком
- Как происходит подключение интернета: поэтапный разбор
- Что делать, если интернет нужно провести срочно
- Сколько времени занимает подключение интернета в квартиру
- На телефоне не работает мобильный интернет. Что нужно проверить!?
- Что проверить при проблемах с мобильным интернетом
- Интернет появляется только через 5 мин после вкл. компьютера
Сколько ждать подключения интернета Ростелеком
Процедура подключения интернета Ростелеком занимает несколько дней. Расскажем, от чего зависит скорость подключения и что делать, когда абоненту интернет нужен срочно.
Как происходит подключение интернета: поэтапный разбор
Процедура подключения запускается тогда, когда клиент оставляет заявку на сайте. Даже пока абонент не получил ответ от оператора, менеджеры провайдера уже начинают обрабатывать заявку. Их задача — проверить адрес, уточнить по базе данных, входит ли дом клиента в рабочую зону охвата.
В момент подачи заявки внимательно перепроверьте, правильно ли указали адрес и номер телефона. Это нужно, чтобы специалисты смогли корректно проверить данные и дозвонились к вам для обсуждения дальнейших действий.
Если оптоволокно подведено к дому, то сотрудник провайдера перезванивает абоненту и сообщает: подключение возможно. Теперь остается договориться, в какой день и час клиенту удобно встретить мастера. То есть вы сами выбираете дату и время: мы только подстраиваемся под ваши предпочтения. Оператор отдела подключений сверяется с графиком монтажников и сообщает, возможен ли выезд специалиста в желаемое время. В итоге оператор и абонент выбирают то время, которое удобно обеим сторонам.
Бывает, что клиент готов встретить мастера уже на следующий день после подачи заявки. Если есть свободные монтажники, это не проблема: специалист приедет в течение 24 часов и выполнит все работы по подключению. Заведение кабеля в квартиру, установка и настройка оборудования — у Ростелеком все это бесплатно. Для удобства пользователей мы работаем без выходных, с 9:00 до 22:00.
Сколько ждать подключения интернета, если к дому не подведено оптоволокно? Ответить сложно, ведь абоненту сначала предстоит провести определенную работу. Составить заявление, собрать подписи соседей и направить обращение в Ростелеком с просьбой провести оптоволокно по указанному адресу. Провайдер рассматривает запрос и дает официальный ответ. Не исключено, что работы по этому адресу уже запланированы. Тогда жильцам сообщат, в течение какого времени оптоволоконный кабель будет проведен. Если дом пока не входит в план работ, провайдер может добавить его в проект. Заявителям тоже ответят: на какие сроки ориентироваться.
Подключение по данному адресу невозможно? Абонентам пришлют официальное письмо с отказом. В таких случаях выходом для жильцов дома станут тарифы с мобильным интернетом: у Ростелеком есть такие предложения, куда входят минуты и смс для общения, а также гигабайты мобильного интернета. Смартфон можно использовать в качестве роутера и раздавать интернет на другие устройства.
Что делать, если интернет нужно провести срочно
Если вам срочно нужен интернет, озвучьте это оператору при подаче заявки. Менеджер проверит по базе данных, кто из мастеров может выполнить срочный заказ. Чтобы ускорить процесс, воспользуйтесь предложением провайдера по предоставлению оборудования. Оформите роутер и телевизионную приставку в аренду или купите в рассрочку. Эти устройства в любом случае нужны для подключения. А если вы решите купить их самостоятельно в другом магазине электроники, это может затянуть процедуру: мастера привыкли работать со своим оборудованием, поэтому настраивают его максимально быстро, без задержек.
Сколько времени занимает подключение интернета в квартиру
Мастеру, чтобы полностью выполнить всю работу, требуется 1-2 часа. Из чего состоит процесс подключения:
- Монтажник приезжает по адресу со всеми расходными материалами и необходимым оборудованием (клиенту ничего не нужно покупать самостоятельно).
- Заводит в квартиру кабель от распределительного щитка, установленного в подъезде. Не нужно беспокоиться за ремонт: все работы выполняются очень аккуратно: на настенном покрытии не останется следов — только крохотное отверстие, где будет протянут кабель.
- Кабель подключают к роутеру. Маршрутизатор, как правило, устанавливают в прихожей, чтобы избежать лишних расходов материала. Если площадь квартиры составляет более 100 кв.м., проконсультируйтесь с мастером: возможно, придется купить усилитель, чтобы сигнал интернета был одинаково стабильным во всех комнатах.
- Следующий этап — настройка роутера. Монтажник настраивает домашнюю wi-fi сеть, чтобы к ней можно было подключаться со смартфона, ноутбука, планшета или компьютера. На роутер устанавливают пароль, чтобы посторонние не могли пользоваться вашим интернетом. Если в тариф входит цифровое телевидение, то сразу настраивают и ТВ-приставку.
Пока мастер не закончил работу, вы можете задать ему вопросы по работе wi-fi сети, особенностям использования роутера, приставки, телевизионного пульта. Консультирование тоже входит в его обязанности. Проверьте в присутствии специалиста, получается ли у вас выйти в сеть или переключать каналы.
Мастер, выезжая на установку, всегда привозит с собой договор. Прочитайте и подпишите документ, пока специалист выполняет технические работы. Укажите паспортные данные и поставьте подпись. Один экземпляр останется у вас, второй вы отдадите монтажнику: он передаст его в абонентский отдел.
На этом работы по проведению интернета закончены. Мастер уезжает, а вы можете начинать пользоваться услугами. Если захотите подключить дополнительные опции или сменить тариф, все настройки доступны в личном кабинете.
На телефоне не работает мобильный интернет. Что нужно проверить!?
Всем доброго часа!
Сегодня будет небольшая краткая заметка, построенная в виде пошаговой инструкции. Может помочь в тех случаях, когда на телефоне «вдруг» перестал работать мобильный интернет. (материал актуален для смартфонов на Android).
Важный момент : если вы выехали за пределы крупного города и у вас пропал доступ в Интернет — когда появиться возможность, проверьте карту покрытия вашего оператора (3G, 4G — есть далеко-далеко не в каждом уголке нашей страны!). Возможно, что вам потребуется сменить оператора, чтобы ездить в «определенную область».
Кроме этого, обратите внимание 📌на значки на экране вашего смартфона. Часто они показывают не только уровень сигнала, но и причину отсутствия Интернета.
Собственно, на выше-оговорённых моментах в заметке далее я не останавливаюсь. Перейду к сути.
Что проверить при проблемах с мобильным интернетом
Самое первое действие (и самое банальное 😉) — перезагрузите телефон (достаточно зажать кнопку включения на 3-7 сек.). Рекомендуется всегда и везде, но мало кто выполняет.
Далее откройте 👉личный кабинет своего мобильного оператора (это можно сделать с компьютера \\ в моем примере Мегафон) и проверьте два момента:
- сколько израсходовано трафика Интернета — не достигнут ли предел?
- хватает ли средств на счете / пролонгирован ли тариф. 👇
Почти у всех мобильных операторов можно отключить услугу «Мобильный интернет», и нам нужно узнать не произошло ли это. Делается это либо в личном кабинете, либо через USSD-запрос.
У Мегафона , например, достаточно воспользоваться USSD-запросом: *105*4*4# , который покажет включена ли услуга. Уточните команду на офиц. сайте своего оператора!
Далее проверьте настройки телефона: включена ли «Передача мобильных данных» . Как правило, достаточно потянуть на себя (вниз) верхнюю панельку, чтобы добраться до быстрых настроек телефона. См. пример ниже. 👇
Разумеется, если передача мобильных данных отключена — Интернет работать не будет.
Кстати, для диагностики рекомендую на время отключить Wi-Fi сеть (если такова подключена).
Кроме этого, в настройках Android (раздел «Подключения» ) рекомендую проверить диспетчер сим-карт (особенно, если у вас на смартфоне 2 сим-карты). В нем можно отключить передачу мобильных данных для одной из сим-карт (иногда телефон по умолчанию выбирает для передачи данных совсем не ту сим-карту. ). 👇
Во многих телефонах (раздел «Подключения / передача моб. данных») можно установить лимиты на трафик Интернета (иногда они уже предустановлены без вас).
Например, у вас по тарифу 5 ГБ трафика (и вы установили себе это значение), а потом израсходовали — телефон начнет блокировать передачу данных!
По умолчанию, конечно, телефон выдаст уведомление, что трафик закончился и теперь стоит ограничение (однако, такое происходит не всегда. ). Поэтому, рекомендую проверить, не установлено ли подобных лимитов!
Задать лимит трафика // Android 10.0
Если у вас на телефоне установлен антивирус — рекомендую на время его удалить (отключить). После этого перезагрузить устройство.
Попробуйте переустановить SIM-карту в другой слот (если у вас их 2), либо в другой заведомо-исправный телефон. Работает?
Также крайне рекомендуется (в целях диагностики) — установить в «проблемный» смартфон другую рабочую SIM-карту ( чтобы уточнить наверняка, всё дело в аппарате или SIM-карте ).
Вставка SIM карты в телефон
👉 Если проблема возникла на «стороне» SIM-карты — обратитесь с паспортом в салон своего мобильного оператора для ее перевыпуска. Услуга в большинстве случаев бесплатна, и номер останется тот же (правда учтите, что после этой процедуры в течении суток-двух могут не приходить SMS-сообщения! Это делается в целях безопасности).
👉 Если проблема возникла на «стороне» телефона — то я бы перед походом в сервис порекомендовал следующее:
- сделать бэкап нужных 📌файлов и контактов;
- попробовать выполнить 📌сброс телефона (так называемый Hard Reset);
- если есть доступ к слоту установки SIM-карты — попробовать почистить контакты (ватной палочкой, слегка смоченной в спирту);
- если сброс и чистка ничего не дали — то уже обратиться в авторизованный сервисный центр.
Иные рекомендации — приветствуются!
Интернет появляется только через 5 мин после вкл. компьютера
Проблема такая уже несколько лет. При включении компьютера интернет появляется ровно через 5 мин и дальше работает без проблем. Сброс настроек роутера, подключение других компьютеров с другой ОС, а также способ подключения к роутеру через вайфай или провод ситуацию не меняет жди 5 мин и все, но если компьютер выключен не надолго то при включении все работает, т.е. компьютер должен быть выключен на час и более, чтобы при включении снова пришлось ждать 5 мин. При этом телефон с постоянно вкл. вайфаем в интернет заходит нормально.
В чем может быть дело?
После выкл/вкл wi-fi роутера TP-Link TL-WR841ND нет интернета и появляется надпись «Без доступа к интернету»
Дано: Ноут asus с win 7, который получает ростелекомовский интернет через adsl модем (PPPoE), в.
ВИРУСЫ. ПРОПАДАЕТ ИНТЕРНЕТ ЧЕРЕЗ 20-30 МИН ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ
Недавно началась проблема стал пропадать интернет после полчаса работы, перезагружаешь включаешь и.
Изображение появляется через 10-15 секунд после включения компьютера
дело вот в чем. вкл комп, все вентиляторы работают, все лампочки горят, а изображения.
Сообщение от Tima1980
Ваш вопрос из серии:
«Летят два кракодила. Один зеленый, другой на север. Сколько стоит килограмм яблок, если от паравоза открутить гайку?»
Ни какой ноут, ни какая ОС, ни какой роутер. ничего нет. Какие данные у сетевой карты когда нет тырнета, и какие данные — когда есть тырнет.
Сиди тут догадывайся, пытайся мысли на расстоянии прочитать.
Ответ на загадку: «2 рубля. Почему? Потому что, у волка трусы в горошек!»
Ноут dell inspirion 3551, OC win10, но как я написал с другими компами и другой ОС тоже самое. Роутер Zyxel 660 HTW2.
Данные сетевой карты когда нет инета и когда есть без изменений. И еще вот что, иногда при включении первые несколько секунд интернет есть и если в это время открыть какой-то сайт то он один будет продолжать работать все 5 мин.
Первым делом, прошить роутер на полс прошивку с оф сайта. Потом ребутнуть на заводские и настроить с нуля заново.
Если нет результата, то, дабы не ковырять внутренности роутера, постарайся временно его заменить (ну у друзей, у соседа, попросить на пару дней)
Если проблема исчезнет, то нужно будет проверять твой роутер. Возможно в нем «косяк».
Хотя на мой взгляд проблема в ОС, но, если твоя инфа о других ПК и ОС верна, то тогда роутер.
Еще уточнение. Как подключен ПК? по кабелю? может автосогласование портов глючит?
Попробуй выставить на сетевом адаптере вручную скорость 100 Мбит, протести, потом 10 Мбит — протести.
Сообщение от Tima1980
Сообщение от Tima1980
Любой н овый телефон заходит нормально, а любой ноут получается по wi-fi будет заходить только через 5 минут, я правильно понимаю? Судя по
Сообщение от Tima1980