- Прощай Корбина, которую я знал
- Обслуживание абонентов Корбина Телеком
- Служба технической помощи для действующих пользователей Домашнего Интернета и Цифрового ТВ тел. 8 800 700 80 00
- Бесплатный круглосуточный телефон 8 800 700 8000 .
- Как обратиться в службу поддержки и технической помощи?
- Контакты Корбина Телеком/Corbina Telecom
Прощай Корбина, которую я знал
Сегодня меня насильно подключили к Билайн-интернет. Совсем насильно. То есть сеть то та же самая. Но биллинг у меня теперь билайновский. И серверы явно тоже.
В следующем предложении я выражу своё мнение о тех людях, которые готовили и организовывали этот переход. Вы — гной на теле московских провайдеров, вы — абсолютно безмозглые инфузории, которым не место в подобном бизнесе, я бы вам не доверил управлять палаткой на митинском радиорынке. Я вас ненавижу. Всей душой.
Тем кому интересно, как же это выглядело — прошу под кат. У москвичей тоже всё плохо с интернетом.
Сразу скажу почему я пользовался именно корбиной. Это самый стабильный провайдер в моём микрорайоне, скорость — стабильна -18\18 mbps (по тарифу), деньги списывались равномерно, по несколько раз в сутки, тип интернет подключения — l2tp, нагрузка на роутер минимальна, вполне небольшой пинг… раздолье. Мне было не жаль явно переплачивать (по сравнению с остальными провайдерами района). Естественно, что на фоне этого было бы не грех поставить дома небольшой сервер и потихоньку хостить сайты друзей и ejabberd.
Началось всё сегодня утром. Придя на работу, я не смог зайти в jabber через свой сервер. Попинговал домашний роутер — ответ был примерно таков:
Destination Host Unreachable
From m9-bb-teng3-1.msk.corbina.net (195.14.32.29) icmp_seq=2103
Так как это не мой сервер, то я написал в техподдержку корбины и с довольным видом пошёл заниматься своими делами.
Дома я оказался уже вечером — ну, скажем, около 21.00. Снова увидев молчащий роутер я перечислил небольшую сумму на мой корбиновский счёт (кстати спасибо QIWI — теперь ваш ЛК прекрасно работает с телефона). Ну да, я невнимательный — мог и прохлопать момент отключения. Эффекта это никакого не дало. Впрочем и денег я своих больше не увидел.
Звонить не стал, написал с мобильника снова в суппорт. И тут я понял, что суппорта корбины больше не существует — мне не пришёл отчёт о созданном тикете. И письма о предыдущем тикете тоже не было.
Переключаем роутер в DHCP режим, топает на stat.corbina.net и видим там следующее: С 1 декабря 2009 года Вам доступен новый Личный кабинет.… и ссылку на новый кабинет. Чтобы вы подумали? Правильно! Он не доступен из внутренней сети. Совсем.
Ползём по указанному адресу с телефона и попадаем в личный кабинет билайна. Красиво сделанный (по меркам года эдак 2002го), абсолютно нефункциональный и радостно сообщающий нам что «Насяльника, денег нету на счёте.» При счёте в 300 рублей, да. Ну ладно. <сарказм>Скажем, что с 17 декабря (именно в тот день было вывешено обьявление об отмене посуточной оплаты) я заходил в этот новый личный кабинет и даже намотал на ус, что у меня 21 числа по мифической причине закончится интернет, несмотря на положительный баланссарказм>
Видим кнопочку «доверительный платеж». Ух ты. Хоть что то хорошее. Жмём на неё (напоминаю — при работающей сети Корбина, по биллинговому кабинету я вынужден перемещаться с телефона) и получаем фиг с маслом. Услуга недоступна. Вот это в данной ситуации нелогично совсем. Наверное я ещё слишком мало перечислил билайну денег?
Дальше я собрался идти и платить за интернет. Как в далёком 2004м — за целый месяц разом. Спасло меня то, что остановившись покурить перед магазином я заметил следующее обьявление, датированное сегодняшним днём:
Сообщаем, что в данный момент прием платежей по «старому» 13-значному номеру Лицевого счета (Corbina) временно невозможен. Просим производить оплату по новому 10-значному номеру (Билайн).
Клёво. А плачу я через личный кабинет и для меня есть только кнопочка «заплатить за интернет». Без всяких номеров. Ну что ж, предупредили хотя бы вовремя и на этом спасибо. 22го. В тот день, когда обычный домашний пользователь уже не смог бы попасть в этот личный кабинет.
В личном кабинете QIWI билайн-интернет я так и не нашёл. Только билайн-ТВ. Рисковать не стал, заплатил через кнопку на самом терминале — минус 50 рублей комиссией. Вышел из магазина, обновил страничку lk.beeline.ru… Ну в общем деньги медленнее приходить не стали. Это хорошо. Только в jabber с телефона я зайти по-прежнему не могу (роутер стоит в режиме always-on). Приходим домой, тыцкаем кнопочки-ссылки… И в общем то приходим к выводу, что сервера l2tp.corbina.net больше не существует.
Меняем тип подключения на PPTP, с грустью смотрим на подскочившую в 5 раз загрузку роутера, запускаем speedtest до личного сервера с гарантированными 100\100 мбит. Скорость у меня теперь 16,5 мегабит DL и 6 mbps UL. Ну примерно. Но в любом случае говорить о симметричности канала не приходится. Её нет и в помине.
Про несколько реконнектов за последний час я даже и говорить не буду. Про то, что Корбина задолжала мне ремонтные работы, но в билайне они значатся как закрытые я тоже промолчу. Про то, что проблемы с доступом к Европе так и не решены — все и так в курсе.
И ещё очень интересная вещь:
Дата окончания расчетного периода 2010-01-21 21:46:21
Хотя услуги были оплачены сегодня в ~22.00. Прекрасная практика многих телекомов — заплати за интернет в конце месяца, попользуйся один день и заплати снова?
- Неработающий без интернета ЛК
- Снизившийся на полтора мегабита DL и в 2-3 раза UL
- неадекватный суппорт
- изменившаяся система биллинга, которая привела к тому, что многие клиенты сегодня-завтра, а может и дольше, останутся без интернета
- невозможность сменить тариф, пока не заплатишь за свой прекрасный высокоскоростной интернет и не попользуешься месяц тем горбатым запорожцем с печатной рекламы
- Ошибки 502 Bad Gateway в ЛК провайдера
- непонятный статус данного провайдера в ЛК QIWI
- неработающий доверительный платеж, который сегодня всем нам очень был нужен
- посуточный биллинг обещают в первом квартале 2010го года. Ждём его в 2011м
- полностью безмозглая и несвоевременная система доставки новостей клиентам. Кстати — 90% клиентов так и не прочтут эти обьявления.
- неудобно выбранное время оплаты (у людей зарплата 25го, да), непонятно как посчитанный рассчётный период
Спасибо на том, что догадались не поменять мой статический ip.
PS: всё ещё разыскивается L2TP-сервер в билайне.
PPS: Корбина. Та которая настоящая. Вы действительно были хорошим провайдером.
UPD: L2TP сервер нашёлся. UL правда не изменился. (85.21.0.251 для моего сегмента).
UPD2: Проблемы начали решаться. В комментариях указали куда обращаться по наиболее насущным.
Обслуживание абонентов Корбина Телеком
Служба технической помощи для действующих пользователей
Домашнего Интернета и Цифрового ТВ тел. 8 800 700 80 00
Если Вы уже являетесь абонентом сети Корбина Телеком/Билайн и у Вас возникают технические или финансовые вопросы по работе Домашнего Интернета и Цифрового телевидения, обращайтесь в техническую поддержку.
Бесплатный круглосуточный телефон 8 800 700 8000 .
Как обратиться в службу поддержки и технической помощи?
У Вас не работает Домашний Интернет? Зависает картинка Цифрового ТВ? У вас медленно загружаются сайты? Не поступила оплата за услуги? Вы хотите поменять тарифный план? Звоните круглосуточно 8 800 700 8000 (добавочный 1—5—0) — только с мобильного телефона-звонок бесплатный.
Сайт технической поддержки действующих абонентов: homenet.beeline.ru
Техподдержка Билайн по е-почте: internet@beeline.ru
Билайн 2023. Домашний Интернет и Цифровое ТВ Корбина Телеком предоставляются под брендом Билайн (компания ПАО «ВымпелКом»). Цены и тарифы указаны в рублях с учетом НДС. Услуги лицензированы, оборудование сертифицировано. Cкорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой ПАО «ВымпелКом», но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих ПАО «Вымпелком». Данный сайт является партнерским ресурсом. Все логотипы и торговые марки принадлежат их владельцам и используются исключительно в качестве справочной информации для ознакомления.
Заказать подключение 8 499 677 52 53 . См. мобильную версию См. новую версию сайта . . .
Контакты Корбина Телеком/Corbina Telecom
Ищите ответ на свой вопрос на сайте или обращайтесь за консультацией в Центр поддержки клиентов.
• Для действующих пользователей Корбина Телеком / Corbina Telecom
тел. 8 800 700 80 00 (бесплатно с любого телефона)
набирайте 0611 (только с мобильного телефона Билайн)
• Для консультаций по новым подключениям Домашнего Интернета
тел. 8 499 677 52 53
Оставить online заявку на сайте
• Для подключения юридических лиц и малого бизнеса
Служба корпоративных продаж тел. 8 499 277 77 77
• Ссылка на информацию в Wikipedia об объединении Корбина Телеком и Билайн
• Ссылка на сайт Билайн http://beeline.ru/
Билайн 2023. Домашний Интернет и Цифровое ТВ Корбина Телеком предоставляются под брендом Билайн (компания ПАО «ВымпелКом»). Цены и тарифы указаны в рублях с учетом НДС. Услуги лицензированы, оборудование сертифицировано. Cкорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой ПАО «ВымпелКом», но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих ПАО «Вымпелком». Данный сайт является партнерским ресурсом. Все логотипы и торговые марки принадлежат их владельцам и используются исключительно в качестве справочной информации для ознакомления.
Заказать подключение 8 499 677 52 53 . См. мобильную версию См. новую версию сайта . . .