- Пошаговые инструкции по личному кабинету Давыдов нет
- Регистрация аккаунта
- Вход в личный кабинет
- Вход в ЛК для юридических лиц
- Восстановление пароля
- Функционал личного кабинета
- Контактные данные для связи
- Никита Аверин
- Инструкции по ЛК компании Давыдов.Нет
- Как зарегистрироваться
- Как войти
- Восстановление доступа к личному кабинету
- Возможности личного кабинета
Пошаговые инструкции по личному кабинету Давыдов нет
Davydov.NET – это одна из компаний, работающих на рынке коммуникационных услуг России. Региональный провайдер предлагает услуги доступа к высокоскоростному интернету и цифровому телевидению жителям Кировского.
Регистрация аккаунта
На официальном сайте компании Давыдов. Нет http://davydov.net.ru/ абонентам доступна возможность зарегистрироваться в личном кабинете и онлайн управлять своим клиентским счетом, без посещения офиса провайдера и обращения к его специалистам.
Клиентам компании Давыдов. Нет не требуется самостоятельно регистрироваться на сайте и создавать учетную запись. Она формируется в автоматическом режиме. После установки и настройки оборудования клиент подписывает договор, который затем вносится в базу данных провайдера.
После этого абонент получает свою копию договора с приложением, в котором указываются логин и пароль, при помощи которых можно зайти в личный кабинет на сайте http://davydov.net.ru/.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет Давыдов. Нет осуществляется в несколько минут. Для этого нужно пройти несколько шагов:
- Откройте официальный сайт компании http://davydov.net.ru/ или перейдите по прямой ссылке http://bill.davydov.net.ru/.
- В открывшееся окошко введите логин и пароль, указанные в договоре.
- Нажмите на кнопку «Вход».
После введения всех данных вы будете автоматически перенаправлены на страницу своего личного кабинета.
Совет! Для того чтобы при каждом входе не вводить логин и пароль, сохраните прямую ссылку в закладках – это значительно ускорит и упростит работу с аккаунтом Давыдов. Нет.
Вход в ЛК для юридических лиц
Провайдер предоставляет коммуникационные услуги не только для частных, но и для юридических лиц. Для этого необходимо подать заявку на подключение интернета или цифрового телевидения по телефону горячей линии +7(918) 011-16-16, а после установки оборудования подписать договор с Давыдов. Нет.
Вход в личный кабинет для юридических лиц ничем не отличается и осуществляется по той же схеме, что и для жилых домов. Чтобы зайти в учетную запись используются логин и пароль, указанные в договоре.
Восстановление пароля
На официальном сайте провайдера Давыдов. Нет не предусмотрена функция восстановления персональных данных в онлайн режиме. Поэтому в случае утери персональных данных их можно просто посмотреть в копии договора, которая есть у каждого абонента.
В случае если договор по каким-нибудь причинам был утеря, клиент провайдера может обратиться к службе поддержки по телефону +7(918) 011-16-16.
Совет! Для восстановления логина и пароля абонент может посетить один из офисов компании, имея при себе паспорт.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет на сайте Давыдов. Нет позволяет абонентам получить доступ к своему клиентскому счету и удаленно управлять им в любое удобное время.
Функциональные возможности аккаунта позволяют клиенту:
- произвести оплату услуг провайдера при помощи платежных ваучеров или пополнить счет банковскими картами;
- подключить или отключить услуги Давыдов. Нет;
- проверить баланс по своему лицевому счету;
- просмотреть дату оплаты согласно договору;
- вести переписку и получать сообщения от службы технической поддержки;
- проверить расход использованного трафика;
- подать заявку на временную блокировку доступа к интернету;
- изменить личную и контактную информацию.
Совет! Используя личный кабинет, абонент получает возможность узнать детальную информацию о подключенном тарифном плане и сменить его, подав заявку онлайн.
Для проверки сообщений от службы технической поддержки компании и ведения переписки со специалистами абонент может воспользоваться вкладкой «Почта», расположенной в верхней части заглавной страницы сайта. Для входа в почту можно перейти по прямой ссылке http://davydov.net.ru/mail/.
Контактные данные для связи
В случае появления проблем в работе с учетной записью, ухудшении качества предоставляемых телекоммуникационных услуг, вопросах по оплате и возникновении других затруднений абоненты провайдера Давыдов. Нет могут связаться со службой технической поддержки.
Для этого можно воспользоваться телефоном горячей линии +7(918) 011-16-16, работающим ежедневно с 8:00 до 21:00.
Никита Аверин
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Инструкции по ЛК компании Давыдов.Нет
Региональный провайдер Давыдов.Нет предоставляет услуги по подключению к цифровому телевидению и скоростному интернету абонентам Кировского. Компания активно внедряет передовые технологии, стремится повысить качество предоставляемых услуг, предлагает выгодные тарифы. Для удобства действующих абонентов на официальном сайте организации есть виртуальный кабинет. Пользоваться аккаунтом могут только клиенты, заключившие договор на обслуживание. Для оплаты услуг организации Давыдов.Нет требуется выполнить вход в личный кабинет.
Как зарегистрироваться
Услуга виртуального кабинета доступна только для действующих абонентов компании Давыдов.Нет. По этой причине на официальном сайте организации не предусмотрена возможность самостоятельного создания учетной записи. Эти обязанности возложены на сотрудников компании.
При желании подключиться к сети Давыдов.Нет пользователи могут обратиться с заявкой на подключение. Сделать это можно, обратившись по телефону 8-918-011-16-16. Подключение состоится в удобное для заявителя время.
Менеджер компании заранее подготовит всю необходимую документацию. В процессе подключения договор на предоставление телекоммуникационных услуг будет подписан, а новый абонент получит все необходимые ключи для авторизации в своем электронном кабинете. После этого выполнить вход в виртуальный кабинет можно в любое удобное время, как только сведения о клиенте из договора будут внесены в базу данных провайдера.
Полученные от сотрудника компании пароль и логин рекомендуется запомнить или записать в рабочий блокнот.
Важно! В электронном кабинете клиента можно просмотреть историю пополнений счета и списаний средств, скорость передачи данных, объем использованного трафика.
Как войти
Для работы в своем электронном кабинете абоненту компании потребуется выполнить процедуру авторизации. Сделать это довольно просто, если следовать простому алгоритму действий:
- Необходимо выполнить вход на главную страницу официального сайта провайдера по ссылке http://bill.davydov.net.ru/cgi-bin/stat.pl.
- После этого станет доступна компактная форма, в которой указывают персональный пароль и логин, полученные от сотрудника компании.
- Заполненную форму направляют на автоматическую проверку, нажав на кнопку «Вход».
Если данные внесены правильно, то мгновенно произойдет переход в электронный кабинет абонента.
Компания предоставляет телекоммуникационные услуги не только частным клиентам, но и организациям. Схема подключения и авторизации для них не отличаются.
Если с авторизацией возникли сложности, то необходимо в первую очередь удостовериться в том, что пароль и логин указаны без ошибок. Как показывает практика, невнимательность пользователя чаще всего является причиной сложностей с выполнением входа в личный кабинет.
Следует убедиться, что использованы нужные ключи т настроена правильная раскладка клавиатуры. Также нужно посмотреть, что регистр букв выбран правильно.
Если проблемы с авторизаций не получается решить, то необходимо обратиться в службу поддержки сайта.
Восстановление доступа к личному кабинету
На сервисе нет возможности самостоятельно восстановить пароль или логин. При необходимости можно уточнить эти данные в своем экземпляре договора на оказание услуг.
Если договор потерян, то потребуется обратиться за помощью в компанию Давыдов.Нет. Есть два способа восстановления доступа к личному кабинету:
- личное посещение офиса компании со своим гражданским паспортом;
- обращение к специалисту службы поддержки по телефону (под рукой необходимо иметь паспорт для идентификации личности абонента).
Сотрудник компании поможет восстановить ключи авторизации от электронного кабинета клиента.
Возможности личного кабинета
Виртуальный кабинет предназначен для упрощения взаимодействия между клиентами и компанией, оказывающей телекоммуникационные услуги.
Личный кабинет позволяет пользователям, подключившимся к сети Давыдов.Нет, изучить все доступные тарифы, сравнить их условия, выбрать и подключить самый подходящий вариант.
Важно! В аккаунте в любое удобное время пользователь может уточнить состояние своего лицевого счета, оплатить услуги провайдера при помощи банковской карты или специального платежного ваучера.
При необходимости можно уточнить дату ежемесячного платежа, подать заявку на временное отключение услуг (к примеру, на время путешествия), отключить или подключить дополнительные услуги.
В профиле электронного кабинета можно разместить персональную информацию.
При возникновении каких-либо затруднений рекомендуется обратиться за помощью в службу технической поддержки сервиса. Сделать это можно, применив кнопку «Почта», размещенную в верхней строке меню на главной странице сайта.
На сайте компании всегда можно узнать о специальных предложениях, акциях и сроках проведения профилактических работ. Если возникли сложности с технологическим оборудованием, то через личный кабинет можно вызвать специалиста для диагностики и ремонта оснащения.
Клиентам доступен телефон службы технической поддержки компании 8-918-011-16-16.