Деловая сеть нет интернета

Содержание
  1. FAQ (Часто задаваемые вопросы)
  2. Кто может зарегистрироваться в Деловой сети?
  3. Сколько времени компания будет находиться в Деловой сети?
  4. Возможна ли регистрация фирмы в нескольких регионах?
  5. Как изменить регион?
  6. Как изменить логин/e-mail?
  7. Как изменить пароль?
  8. Я забыл свой пароль. Как быть?
  9. Я забыл свой логин. Как быть?
  10. При регистрации мне не пришел код проверки. Как быть?
  11. Где вход в личный кабинет?
  12. Редактирование информации о компании, товарах и услугах
  13. Создать каталог товаров/услуг с описанием, ценами и фото — это услуга платная?
  14. Сколько товаров можно выставить?
  15. Моя компания запрещена к показу модератором. Как быть?
  16. Как изменить информацию о компании в справочнике Деловой сети (изменился адрес, телефон и т.п.)?
  17. Как удалить информацию о компании из справочника Деловой сети?
  18. Как мне отслеживать информацию о заказах моих товаров/услуг?
  19. Как изменить отметку расположения фирмы на карте?
  20. Теги и рубрики
  21. Что такое теги? Чем они отличаются от рубрик?
  22. Как правильно подобрать теги?
  23. Как правильно создать новый тег?
  24. Сайт вашей компании в Деловой Сети
  25. Как создать сайт моей фирмы?
  26. Какова стоимость создания сайта моей фирмы (стоимость обслуживания, размещения)?
  27. Планируется ли введение новых шаблонов дизайна сайта?
  28. Чтобы Yandex (Google) проиндексировал мой сайт, необходимо подтвердить права на него. Как это сделать?
  29. У меня не получается вставить мета-теги для страниц сайта
  30. Как я могу отслеживать статистику посещений моего сайта?
  31. У моей компании много товаров/услуг. Как мне на сайте создать рубрики и распределить по ним товары/услуги?
  32. Деловая Сеть (DSI) — интернет-провайдер Иркутска

FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Деловая сеть — это комплексная система, позволяющая быстро и бесплатно создать визитку для своей компании, включить информацию о себе, своих товарах и услугах в деловой справочник и моментально начать привлечение клиентов.

Кто может зарегистрироваться в Деловой сети?

Для регистрации в справочнике принимаются только реально существующие организации и индивидуальные предприниматели данного региона. Пожалуйста, обратите внимание на выбор региона, в котором вы собираетесь размещать свою компанию. Компании, фактическое местоположение которых не соответствует выбранному региону, будут удалены модератором.

Также советуем перед регистрацией воспользоваться поиском по сайту. Возможно, ваша компания уже есть в справочнике. Вы можете присвоить ее себе и отредактировать информацию, нажав на странице вашей компании ссылку «Это ваша компания?».

Сколько времени компания будет находиться в Деловой сети?

Возможна ли регистрация фирмы в нескольких регионах?

Вы можете регистрировать компанию в любых регионах, в которых у вас есть действующий офис (адрес, телефон).

Как изменить регион?

Как изменить логин/e-mail?

Только через Службу поддержки пользователей. В Личном кабинете в разделе «Служба поддержки» отправьте запрос, указав новый логин/e-mail. Или отправьте запрос на адрес support@ds-russia.ru, указав старый и новый логин/e-mail.

Как изменить пароль?

Я забыл свой пароль. Как быть?

Я забыл свой логин. Как быть?

При регистрации мне не пришел код проверки. Как быть?

Код проверки должен сразу прийти на почту, указанную вами при регистрации. Если письмо не пришло, возможно, вы неверно указали e-mail, может быть, письмо блокируется вашим почтовым сервером или помечается как спам. Если в течение часа вы так и не получили письмо, отправьте запрос на адрес support@ds-russia.ru, указав название компании и e-mail.

Читайте также:  Посмотреть скорость домашнего интернета

Где вход в личный кабинет?

Ссылка для входа в Личный кабинет находится на любой странице Деловой сети в правом верхнем углу.

Редактирование информации о компании, товарах и услугах

Создать каталог товаров/услуг с описанием, ценами и фото — это услуга платная?

Сколько товаров можно выставить?

Максимальное количество товаров, статей, страниц сайта и других материалов зависит от вашего тарифного плана.

Моя компания запрещена к показу модератором. Как быть?

Уважаемые пользователи, обращаем ваше внимание на то, что ни одна из компаний не может быть запрещена к показу без причины. Если последовал запрет, значит, вы нарушили одно из Правил размещения информации в Деловой сети.

Когда ваша фирма деактивирована, в Личном кабинете вы видите надпись «Ваша фирма запрещена к показу модератором. Вы не можете добавлять товары или публикации». Далее всегда указана причина запрета.

Напоминаем вам еще раз Правила и способы исправления ошибок.

Исправьте названия товаров и услуг.

Укажите заголовки товаров и услуг без использования контактных данных.

Как изменить информацию о компании в справочнике Деловой сети (изменился адрес, телефон и т.п.)?

Если вы уже зарегистрированный пользователь, войдите в Личный кабинет и произведите необходимые изменения. Если вы не помните логин/пароль, см. тут
Если вы незарегистрированный пользователь, вы сможете исправить любую информацию самостоятельно, для этого необходимо нажать на странице вашей компании ссылку «Это ваша компания?».

Как удалить информацию о компании из справочника Деловой сети?

В Личном кабинете в разделе «Служба поддержки» отправьте запрос, указав причину удаления.
Или отправьте запрос на адрес support@ds-russia.ru, также указав причину удаления.

Как мне отслеживать информацию о заказах моих товаров/услуг?

Если покупатель что-то выбирает на вашей странице в справочнике Деловой сети или на вашем сайте, вы получаете письмо с указанием товара, количеством, контактными данными покупателя и его комментарием к заказу.
Заказы также можно отслеживать в Личном кабинете в разделе «Заказы».

Как изменить отметку расположения фирмы на карте?

Отметка появляется на карте автоматически на основе введенных вами адресных данных.
Вы можете установить отметку вручную и настроить карту в вашем Личном кабинете

Теги и рубрики

Что такое теги? Чем они отличаются от рубрик?

Теги — список категорий справочника, в которых будет размещена информация о вашей компании, товарах и услугах. В отличие от рубрик, которые обозначают лишь общую принадлежность к той или иной отрасли, теги позволяют указать деятельность компании значительно точнее. Если вам не хватает уже существующих популярных тегов, вы всегда можете создать новые.

Читайте также:  Параметры настройки сети интернет мегафон

Как правильно подобрать теги?

В первую очередь постарайтесь использовать уже существующие теги, начав с наиболее популярных в вашей отрасли (если конечно они соответствуют видам деятельности вашей компании).
Если вы считаете, что этого недостаточно, вы можете дополнить список своими собственными тегами.
Сочетая общие теги с более специализированными вы добьетесь оптимального размещения вашей информации в справочнике.

Как правильно создать новый тег?

При создании нового тега помните, что он должен объединять схожие компании, товары и услуги, а не разделять их.
Не используйте слишком узкие определения (напр. «Плитка напольная серая 20х20»), достаточно более общего тега «Напольная плитка». Ориентируйтесь на принятую в вашей отрасли классификацию — это поможет вашим клиентам найти информацию о вас на привычном для них языке. Не используйте в тегах названия стран и городов — для этого существуют контактные данные компании.

Сайт вашей компании в Деловой Сети

Как создать сайт моей фирмы?

В вашем Личном кабинете есть раздел «Управление сайтом». Там вы можете выбрать имя сайта, настроить внешний вид и содержание сайта.

Какова стоимость создания сайта моей фирмы (стоимость обслуживания, размещения)?

Планируется ли введение новых шаблонов дизайна сайта?

Да, мы планируем постоянно расширять коллекцию шаблонов, а также предоставить возможность самостоятельного подбора цветовой гаммы.

Чтобы Yandex (Google) проиндексировал мой сайт, необходимо подтвердить права на него. Как это сделать?

На самом деле поисковые системы индексируют ваш сайт вне зависимости от подтверждения каких-либо прав на него. Многие поисковые системы предлагают инструменты для веб-мастеров, позволяющие наблюдать и косвенно ускорить этот процесс, они-то и предлагают подтвердить вашу причастность к сайту. Для этого в режиме редактирования главной страницы вашего сайта воспользуйтесь вкладкой «SEO и мета-теги (инструменты для веб-мастеров)». В соответствующем поле разместите значение проверочного мета-тэга, предложенного поисковой системой.

У меня не получается вставить мета-теги для страниц сайта

Необходимо вставлять само значение мета-тега, а не весь его HTML код целиком.
Например, из тега нужно взять значение атрибута content, в нашем примере это WjZJqmgwinC891J4E, и вставить в поле Яндекс.Вебмастер.

Как я могу отслеживать статистику посещений моего сайта?

Статистику посещений вашего сайта, а также других ваших страниц в Деловой сети, вы можете увидеть в разделе «Статистика посещений» в Личном кабинете.

Помимо этого, существует возможность использования внешнего счетчика посещений LiveInternet.
Код счетчика у вас на сайте уже установлен (на любой странице в правом нижнем углу), но чтобы получить доступ к его данным, нужно пройти несложную процедуру бесплатной регистрации в сервисе статистики LiveInternet. Инструкция по регистрации в вашем Личном кабинете в

Обратите внимание — внешний счетчик обрабатывает только посещения страниц вашего сайта, но не страниц на портале Деловая сеть.

Читайте также:  Телефон блокирует скорость интернета

У моей компании много товаров/услуг. Как мне на сайте создать рубрики и распределить по ним товары/услуги?

  1. В Личном кабинете в разделе «Управление сайтом» > «Содержимое сайта» создайте новые страницы. При создании укажите, что страницы находятся в разделе «Товары и услуги». Эти новые страницы и будут вашими рубриками. Дайте им соответствующие названия. Вы также можете размещать одни рубрики внутри других, если необходимо создать многоуровневую рубрикацию.
  2. В Личном кабинете в Каталоге товаров и услуг добавьте новые или отредактируйте уже имеющиеся товары/услуги. При добавлении/редактировании найдите поле «Рубрика на сайте». В нем, соответственно, у каждого товара/услуги выберите нужную рубрику, из тех которые вы создали согласно п.1.
  • О проекте
  • Пользовательское соглашение
  • Контактная информация
  • FAQ (Часто задаваемые вопросы)
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Платные услуги
    • Сравнение тарифов
    • Пакет услуг «Лайт»
    • Пакет услуг «Премиум»
    • Пакет услуг «Максимум»
    • Оформление компании в справочнике
    • Договор-оферта на оказание услуг

    Источник

    Деловая Сеть (DSI) — интернет-провайдер Иркутска

    Сложно представить современную жизнь без интернета. Он необходим для работы, учёбы, общения. Поэтому так неприятно, когда происходят сбои и проблемы с подключением к сети.

    Мы постарались собрать основные советы, что делать, если не работает интернет от провайдера Деловая Сеть в Иркутске.

    Итак, если у вас не работает домашний интернет Деловая Сеть, следует сделать следующее:

    Для этого достаточно вытащить вилку питания из розетки, а затем вставить её снова.

    Возможно, дело не в самом подключении, а в принимающем сигнал устройстве.

    Возможно, проблема заключается в неисправности роутера.

    Если кабель повреждён, его следует сразу же заменить.

    Со временем устаревшее оборудование может начать нагреваться при работе, вызывая сбои в подключении к интернету. В таком случае потребуется заменить вышедшее из строя устройство.

    Некоторые программы для защиты системы от вирусов могут некорректно влиять на работу интернета и его скорость.

    • Свяжитесь с провайдером Деловая Сеть и убедитесь, что в данный момент не проводятся технические работы, которые могли повлиять на ваше подключение.

    reviewType

    С каждым годом технический уровень специалистов снижается. 3 года решали проблемы с отправкой почты через сервер ДСИ из-за границы. Последние 3 года регулярные перебои с отправкой почты в России на почтовые адреса Гугла. В Этом году поставили абсолютный рекорд - 7 месяцев непрерывной блокировки отправок. В ответ только вежливые ответы, что специалисты работают, но Гугл, [не выдерживает критики], не отвечает. На самом деле не могут решить проблему у себя с блокировкой спама, вот Гугл их и блокирует. Давно бы ушел от ДСИ, но моя почта у клиентов с 2002 года и поменять ее проблематично. Но другим советую - пока не погрязли в это болото, не связывайтесь с ДСИ.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector