Департамент развития сети интернет

Департамент развития сети интернет

Перед вами справочник о жизни «Точки кипения». Он составлен в формате сборника ответов на часто задаваемые вопросы (FAQ) или проблемные ситуации из жизни «Точек кипения». Ответы на вопросы не придуманы, это реальные кейсы, которыми поделились команды и пользователи сети «Точек кипения».

Подготовили для вас рекомендации по жизни офлайн-пространств в онлайне на основе опыта сети, потому что нам ничего не страшно.

Департамент оказывает методическую и информационную поддержку партнерам в запуске «Точек кипения» и их функционировании, обеспечивает мониторинг деятельности и связность узлов сети между собой, а также способствует формированию устойчивых связей с партнерами экосистемы НТИ.

Видео-конференц-связь в «Точках кипения» (пилотный проект)

Целью пилотного проекта создания сети видео-конференц-связи (ВКС) в «Точках кипения» является проверка гипотезы о том, что технологическое решение класса ВКС способно повысить эффективность работы «Точек кипения». Она заключается в увеличении числа участников мероприятий из других городов и в качестве содержания мероприятий без увеличения расходов на их проведение. Это возможно благодаря объединению множества пользователей «Точек» из разных городов в одном сетевом мероприятии, ведению записи и трансляции в сети Интернет.

Проект «Медиастратегия сети» направлен на выстраивание бренда в пространстве социальных медиа, формирование единого информационного и коммуникационного поля сети и ее пользователей. Это позволит обеспечивать связанность сообществ «Точек кипения» на уровне идей и повесток с помощью инструментов регулярного пользования (Telegram, WhatsApp).

Задача — формирование content-sharing культуры: сеть должна уметь публично рассказывать о том, что происходит и обсуждается на площадке каждой «Точки кипения», где бы она ни находилась. Отдельный фокус — внешние коммуникации, а именно упаковка мероприятия для аудитории социальных медиа, рекомендации, как работать с событием до проведения, во время и после и учиться говорить с аудиторией на понятном ей языке. Результат: формат «открытой медиастратегии», включающей каждого пользователя в жизнь «Точки» и работающей на увеличение возвращаемости в пространство.

Мы стремимся оказать поддержку и ответить на вопросы команд, организаторов и посетителей пространств. Для этого у нам работают:

Ежедневные дайджесты
Раз в день командам «Точек кипения» осуществляется рассылка актуального дайджеста с последними новостями сети, предложениями к участию/сотрудничеству/партнерству, информацией о мероприятиях, а также с запросами и просьбами департамента развития сети и их партнеров. Информация для дайджестов собирается каждый день с момента отправки предыдущего дайджеста до 9:30 каждого утра. Любой желающий может включить свое сообщение в дайджест. Для этого необходимо прислать окончательный вариант текста (вычитанный материал с необходимыми сслыками и контактами ) для рассылки с указанием контактного лица на tk@nti.work
Рассылка осуществляется в периоде в первой половине дня — в универсальное время для всех часовых поясов.

Вопросы и предложения
Вопросы и предложения по деятельности сети «Точек кипения» Вы можете отправить на единую почту департамента развития сети: tk@nti.work

  • круглосуточная горячая линия службы поддержки 8-800-550-49-54,
  • почта Leader-ID: users@leader-id.ru
  • чат-бот во ВКонтакте, Telegram, и Facebook
Читайте также:  Типы сетей интернета вещей

Знания сети «Точек кипения»

Сегодня обмен знаниями, как правило, происходит в частных разговорах между Департаментом и командами «Точек» или при взаимодействии команд друг с другом, при этом опыт часто не только оказывается важным для одной «Точки», но и несет в себе ценность для других.

Как поделиться своим опытом?

Рассказать об опыте, который команда «Точки кипения» получила, решив какую-либо проблему. Опыт и кейс могут быть изначально негативными, но важно, как команда справилась с ними. Для того, чтобы поделиться кейсом с сетью, мы предлагаем описать его в блоге на портале «Информбюро 20.35» и далее распространить по сети — в телеграм-канале или Facebook. Для этого достаточно написать текст статьи, добавить визуальные материалы и направить редактору раздела блогов — Галине Козорезовой.

Повторяющийся удачный опыт может стать основой для создания методики по реализации какой-либо практики. Для этого необходимо создать текстовую версию методики, или «смысловик», который мы сможем интегрировать в «Библиотеку RF20.35». В 2020 году статичное хранилище будет преобразовано в удобный цифровой сервис для работы со знаниями. У «Точек кипения» есть возможность «сделать заказ» на приоритетные тематики и функционал обновленной версии RF 20.35. Приглашаем вас пройти опрос: это займет не более 3–5 минут и поможет настроить RF 20.35 под ваши ожидания. Если опыта для создания методики недостаточно, он может быть описан как практика и добавлен в сборник кейсов и гайды для «Точек кипения». Если же у команды «Точки кипения» нет своих методистов и дизайнеров, которые могли бы собрать в единый документ материал и сверстать его, то текстовую версию необходимо направить Алине Яшиной.

Своим опытом каждая «Точка кипения» может поделиться в рамках ежегодных лабораторий для сети «Точек кипения». Проектная или экспериментальная лаборатория организуется сотрудниками Департамента развития сообществ для решения новых задач и вызовов, стоящих перед всей сетью. К участию в лаборатории приглашаются лидеры и программные директора «Точек кипения», заинтересованные в решении общесетевых задач. Для участия в организации лаборатории и проведении образовательного семинара, лекции или мастер-класса для сети необходимо заявить о своем желании включиться, предложив тему и направив описание мероприятия Алине Яшиной.

Разработанные методические материалы, короткие инструкции и полезные материалы для сети команды «Точек кипения» можно самостоятельно загружать в общее хранилище сети.

Сеть по объему накопленного опыта и компетенциям управления «Точками» переросла возможности Департамента развития сообществ. Каждая команда имеет уникальный опыт по развитию пространства, работе с сообществами, управлению, экспертизе, в связи с этим логичным становится передача функций по обучению «Точкам» внутри сети.

Читайте также:  Вирус от которого падает скорость интернета

Каждая «Точка кипения» может стать агрегатором знаний при условии, что она накопила опыт и экспертизу по какому-либо направлению деятельности, будь то аналитика больших данных и ее использование для управления «Точкой» или ее развития, или запуск акселерационных программ, или работа в области медиа.

В качестве первого шага по развитию вашей «Точки кипения» как агрегатора знаний для сети предлагаем следующие шаги.

Организация вебинаров для других «Точек». Для этого необходимо разработать план вебинара / программу вебинаров и заявить в Департамент развития сообществ о своем желании запустить серию вебинаров, выбрав время для их проведения.

Запуск исследования для «Точек кипения» по какому-либо из направлений, как это сделала «Точка кипения — Томск», а также проведение публичной защиты результатов исследований и упаковка результатов в продукт для сети.

Организация краткосрочных образовательных курсов или проектных семинаров для сети «Точек». Для этого необходимо разработать программу, протестировать ее внутри команды «Точки кипения», заявить о желании провести курс в Департамент развития сообществ и встать в график обучения для сети.

Описание темы. Каждая «Точка кипения» может быть источником знаний при условии, что она накопила уникальный опыт и экспертизу по какому-либо направлению деятельности.

Принятые решения. «Точка кипения — Томск» в 2019 году провела большое исследование для сети и создала «Атлас форматов совместной работы. Версия 0.1». Атлас содержит описание форматов, получивших распространение в сети «Точек кипения», зарождающихся и авторских форматов, а также форматов, получивших широкое распространение в мировой практике. В работе над их описанием приняли участие представители экосистемы НТИ, программные директора нескольких «Точек кипения», организаторы мероприятий, профессиональные фасилитаторы и представители команд, практикующих конкретные форматы.

Атлас также содержит находки, выявленные на основе анализа данных. Какой формат наиболее часто используется в сети? Какой формат дает самый большой прирост новых пользователей? А какой обеспечивает самую большую возвращаемость? Команда «Точки кипения» в Томске провела большое исследование, сделав анализ форматов сети по данным платформы Leader-ID за 3,5 года.

Результаты. «Версия 0.1» означает запуск диалога о форматах в сети, признание необходимости их соблюдения и роста их разнообразия. Атлас — это своеобразное пособие для организаторов по тому, как удержать норму коммуникации. Атлас — полезный прикладной материал для программной и организационной поддержки команд «Точек кипения». Атлас является постоянно обновляемым описанием форматов, дополнить которое может команда каждой «Точки кипения». Таким образом, томская команда заявила о себе как о Центре знаний по аналитике данных и форматам для сети.

Источник

Поддерживаем
создание и продвижение социально значимого интернет-контента

Конкурсный отбор национального контента в блогосфере

Он поможет подготовить заявку, понять, соответствует ли идея проекта целям и задачам конкурса, узнать основные особенности договора на реализацию проекта, получить рекомендации от куратора.

Вы также можете получить основную информацию по конкурсу в Telegram-боте или направить вопросы на почту concurs@iri.center

Читайте также:  Мониторинг активности сети интернет

В конкурсе могут участвовать только юридические лица и индивидуальные предприниматели. Обязательное условие — регистрация юрлица или ИП за шесть месяцев до даты начала приема заявок

В конкурсе не могут принять участие компании, в составе учредителей которых есть государственные органы или органы местного самоуправления, за исключением теле- и радиокомпаний.

Также участник должен соответствовать ряду других требований, ознакомиться с которыми можно в конкурсной документации

Один участник может подать не более трех проектов в рамках одного конкурсного отбора. В случае подачи более трех заявок от одного участника рассмотрению подлежат первые три, остальные отклоняются.

Также не допускается одновременная подача одного и того же проекта на несколько направлений и/или конкурсных отборов ИРИ.

После объявления результатов с каждым победителем свяжется сотрудник ИРИ и подробно расскажет о дальнейших шагах.
Вы получите рамочное соглашение с основными условиями взаимодействия. После его подписания сотрудники ИРИ уточнят у вас информацию для формирования технического задания и договора. Порядок и график оплаты по проекту разрабатывается и утверждается перед подписанием договора.

Описание проекта, количество создаваемых единиц контента, сумма договора и КПЭ, который планируется достигнуть, вносятся в договор автоматически, их нельзя дополнить или скорректировать.

Вы получите подписанный со стороны ИРИ договор, подписать и вернуть его нужно в течение 5 рабочих дней. С формами договоров, правами и обязанностями исполнителя можно ознакомиться в разделе «Документы» на страницах конкурсов

В настоящий момент Институт развития интернета проводит два основных конкурсных отбора, которые отличаются тематическими линиями, сроками производства и размещения контента, а также целевой аудиторией:

Также ИРИ регулярно проводит специальные конкурсные отборы по отдельным тематикам или направлениям. Информация об отборах размещается на сайте.

Для получения информации о начале конкурсных отборов рекомендуем подписаться на новостную рассылку, социальные сети или Telegram-канал АНО «ИРИ»

В случае если по итогам конкурса проект признан победителем и его стоимость снижена или он получил частичную поддержку, участнику конкурсного отбора необходимо предоставить уточенный бизнес-план реализации проекта.

Срок предоставления уточненного бизнес-плана не может превышать 10 рабочих дней со дня размещения списка победителей на сайте.

Заполнить уточненный бизнес-план необходимо в личном кабинете

Исключительные права на контент принадлежат исполнителю.

После подписания акта приемки-передачи прав ИРИ имеет право использовать контент на условиях неисключительной лицензии с правом сублицензирования, а также использовать отдельно звук или изображение

После исполнения обязательств перед ИРИ авторы, как правообладатели, имеют право распоряжаться контентом без каких-либо ограничений, в том числе распространять за рубежом. До исполнения обязательств договоры, предусматривающие распоряжение правами на контент/игру, подлежат согласованию с ИРИ

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТА». Внесена в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций

Источник

Оцените статью
Adblock
detector