Dir 100 интернета нет

Dir 100 интернета нет

Добрый день! Роутер DIR-100, прошивка v2.02(EN). Без какой-либо закономерности периодически пропадает интернет, точнее на ХР пишет «сетевой кабель не подключен», на 7-ке видно по отключившейся аське. Включал кабель напрямую в компьютер, вроде бы интернет не пропадал. Но точно быть уверенным не могу, т.к. бывало и с роутером целый день не было сбоев. Помогите, пожалуйста, разобраться из-за чего это. Вот лог за вчерашний вечер. Раза 3-4 пропадал интернет. Где «. » обрыв был в это время 100%.

P.S. Прошить роутер до версии 2.03 не выходит, точнее выходит, но интернет вообще исчезает. Нет даже слева значка «интернет онлайн-оффлайн». Сбрасывание и перенастройка не помогает.

Mar/22/2011 19:10:20 [NTP] Sync with ntp1.dlink.com
Mar/22/2011 19:10:20 [NTP] System clock modified by ntpclient
Mar/22/2011 19:10:18 [POE] ppp0 send PADI
Mar/22/2011 19:10:18 [POE] ppp0 start.
Mar/22/2011 19:10:18 [POE] ppp0 connect mode=0
Mar/22/2011 19:10:18 [POE] clear ppp0 auth fail log
Mar/22/2011 19:10:18 [POE] ppp0 do connect
Mar/22/2011 19:10:18 [DHCPC] get new lease time: 10800 secs
Mar/22/2011 19:10:18 [DHCPC] DHCPSTATE_REQUEST_RECV lease = 10800
Mar/22/2011 19:10:18 [DHCPC] DHCPSTATE_REQUEST_RECV received
Mar/22/2011 19:10:18 [DHCPC] DHCPSTATE_REQUEST sending
Mar/22/2011 19:10:18 [DHCPC] DHCPSTATE_SELECTING received
Mar/22/2011 19:10:14 [DHCPC] DHCPSTATE_INIT sending
Mar/22/2011 19:10:12 [DHCPD] broadcasting packet to client
Mar/22/2011 19:10:12 [DHCPD] sending ACK to 192.168.0.100
Mar/22/2011 19:10:11 [POE] send PADT(968)
Mar/22/2011 19:10:11 [POE] Recv wrong session ID 968(with my mac)
Mar/22/2011 19:10:10 [DHCPD] no leases, requested_align:c0a80064
Mar/22/2011 19:10:10 [DHCPD] received REQUEST
Mar/22/2011 19:10:10 [DHCPC] DHCPSTATE_INIT sending
Mar/22/2011 19:10:08 [SYS] Ver 2.02(EN) build:1 @ Fri Feb 06 09:36:27 2009
Mar/22/2011 19:10:08 [SYS] System start

к провайдеру обратись. У меня вопрос не по теме. Не могу открыть 21 порт dir 100 . Вообще не один порт не могу открыть. прошивку сменил, не помогло

Невозможно подключиться. Возможно, FTP-сервер перегружен.

Вы попытались получить доступ к адресу ftp://212.33.235.219:21/ , который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу.
Убедитесь, что соединение с Интернет активно, и проверьте, работают ли другие приложения, использующие это соединение.
Проверьте правильность настроек программного обеспечения безопасности Интернета и убедитесь, что данные программы не блокируют использование браузера.
Если компьютер защищен межсетевым экраном локальной вычислительной сети и его использование может быть источником проблем, обратитесь к вашему системному администратору.
Нажмите клавишу F12 на клавиатуре и отключите прокси-серверы, если только вам не нужен прокси-сервер для подключения к Интернету. Загрузите страницу еще раз.

Читайте также:  Домашний интернет в ельце

Доступ к этому порту отключён из соображений безопасности

Вы попытались получить доступ к адресу http://212.33.235.219:21/ , который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу.
Убедитесь, что соединение с Интернет активно, и проверьте, работают ли другие приложения, использующие это соединение.
Проверьте правильность настроек программного обеспечения безопасности Интернета и убедитесь, что данные программы не блокируют использование браузера.
Если компьютер защищен межсетевым экраном локальной вычислительной сети и его использование может быть источником проблем, обратитесь к вашему системному администратору.
Нажмите клавишу F12 на клавиатуре и отключите прокси-серверы, если только вам не нужен прокси-сервер для подключения к Интернету. Загрузите страницу еще раз.

Доступ к этому порту отключён из соображений безопасности

Вы попытались получить доступ к адресу http://212.33.235.219:21/ , который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен .

_________________
Своим вопросом Вы загоняете меня в ГУГЛ.
DFL-210 -архив образов
Меня можно найти в боте Телеграмма @MyKingdombot когда РКН перестанет заниматься ерундой 🙂
Готовыe платить — пишите
Прикуплю неисправные девайсы ради корпусов . -> в личку

пока я тут сидел какой то умник залез и сменилл пароль, ну от куда такие люди берутся, придется сбрасывать настройки

пока я тут сидел какой то умник залез и сменилл пароль, ну от куда такие люди берутся, придется сбрасывать настройки

_________________
Своим вопросом Вы загоняете меня в ГУГЛ.
DFL-210 -архив образов
Меня можно найти в боте Телеграмма @MyKingdombot когда РКН перестанет заниматься ерундой 🙂
Готовыe платить — пишите
Прикуплю неисправные девайсы ради корпусов . -> в личку

Я не понимаю, почему Вы пишите в моей теме? voron543, меня интересует мнение специалиста, а не Ваше. Мой вопрос остался открытым. Просьба больше здесь не обсуждать свои вопросы.

Сегодня постоянно вот что пишет в логе роутера:

Mar/26/2011 00:00:54 [DHCPD] unicasting packet to client ciaddr
Mar/26/2011 00:00:54 [DHCPD] received INFORM
Mar/25/2011 23:58:02 [DHCPD] unicasting packet to client ciaddr
Mar/25/2011 23:58:02 [DHCPD] received INFORM
Mar/25/2011 23:54:37 [DHCPD] unicasting packet to client ciaddr
Mar/25/2011 23:54:37 [DHCPD] received INFORM
Mar/25/2011 23:51:12 [DHCPD] unicasting packet to client ciaddr
Mar/25/2011 23:51:12 [DHCPD] received INFORM
Mar/25/2011 23:47:32 [DHCPD] unicasting packet to client ciaddr
Mar/25/2011 23:47:32 [DHCPD] received INFORM
Mar/25/2011 23:46:14 [DHCPD] unicasting packet to client ciaddr
Mar/25/2011 23:46:14 [DHCPD] received INFORM
Mar/25/2011 23:44:47 [DHCPD] unicasting packet to client ciaddr
Mar/25/2011 23:44:47 [DHCPD] received INFORM
Mar/25/2011 23:41:02 [DHCPD] unicasting packet to client ciaddr
Mar/25/2011 23:41:02 [DHCPD] received INFORM
Mar/25/2011 23:37:32 [DHCPD] unicasting packet to client ciaddr
Mar/25/2011 23:37:32 [DHCPD] received INFORM
Mar/25/2011 23:34:37 [DHCPD] unicasting packet to client ciaddr

Читайте также:  Идентификатор некоторого ресурса сети интернет имеет вид http www ftp

В другом браузере пробовали прошивку обновить? Антивирус пробовали отключить при обновлении прошивки на роутере? Если устройство не прошивается — попробуйте на другой компьютере, либо обратитесь в сервис: http://dlink.ru/ru/contacts/

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ — звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465

Vitaliy Korkunov, попробовал прошить с обоих компьютеров, использовал поочередно браузеры Mozilla и IE. Эффект абсолютно одинаковый. Прошивка 2.03 устанавливается успешно. Но в меню роутера исчезает наша голубая планета и интернета нет. Для чистоты эксперимента сбросил настройки роутера — прошил на 2.03 — настроил подключение — интернета нет, затем сбросил опять настройки и откатил на 2.02 — настроил подключение — интернет есть. Вот 2 лога — с прошивкой 2.03 и прошивкой 2.02, настройки идентичные. Посмотрите, пожалуйста.

Прошивка 2.03 — нет интернета

Jan/1/1970 00:00:55 [POE] ppp0 rcv PADO
Jan/1/1970 00:00:55 [POE] Not PPPOE_SINIT
Jan/1/1970 00:00:55 [POE] ppp0 rcv PADO
Jan/1/1970 00:00:55 [POE] Send PADR, Enter PPPOE_SREQ
Jan/1/1970 00:00:55 [POE] ppp0 rcv PADO
Jan/1/1970 00:00:55 [POE] ppp0 send PADI
Jan/1/1970 00:00:55 [POE] ppp0 start.
Jan/1/1970 00:00:55 [POE] ppp0 connect mode=0
Jan/1/1970 00:00:55 [POE] clear ppp0 auth fail log
Jan/1/1970 00:00:55 [POE] ppp0 do connect
Jan/1/1970 00:00:42 [DHCPC] DHCPSTATE_INIT sending
Jan/1/1970 00:00:08 [DHCPD] unicasting packet to client ciaddr
Jan/1/1970 00:00:08 [DHCPD] sending ACK to 192.168.0.101
Jan/1/1970 00:00:08 [DHCPD] no leases, packet->ciaddr:c0a80065
Jan/1/1970 00:00:08 [DHCPD] received REQUEST
Jan/1/1970 00:00:07 [DHCPD] unicasting packet to client ciaddr
Jan/1/1970 00:00:07 [DHCPD] sending ACK to 192.168.0.100
Jan/1/1970 00:00:07 [DHCPD] no leases, packet->ciaddr:c0a80064
Jan/1/1970 00:00:07 [DHCPD] received REQUEST
Jan/1/1970 00:00:03 [DHCPC] DHCPSTATE_INIT sending
Jan/1/1970 00:00:00 [SYS] Ver 2.03(EN) Mon Jan 03 18:46:48 2011
Jan/1/1970 00:00:00 [SYS] System start

Читайте также:  Домашний интернет мтс какие роутеры

Прошивка 2.02 — есть интернет

Mar/28/2011 03:27:28 [NTP] Sync with ntp1.dlink.com
Mar/28/2011 03:27:28 [NTP] System clock modified by ntpclient
Mar/28/2011 03:27:27 [POE] ppp0 send PADI
Mar/28/2011 03:27:27 [POE] ppp0 start.
Mar/28/2011 03:27:27 [POE] ppp0 connect mode=0
Mar/28/2011 03:27:27 [POE] clear ppp0 auth fail log
Mar/28/2011 03:27:27 [POE] ppp0 do connect
Mar/28/2011 03:27:26 [DHCPC] get new lease time: 10800 secs
Mar/28/2011 03:27:26 [DHCPC] DHCPSTATE_REQUEST_RECV lease = 10800
Mar/28/2011 03:27:26 [DHCPC] DHCPSTATE_REQUEST_RECV received
Mar/28/2011 03:27:26 [DHCPC] DHCPSTATE_REQUEST sending
Mar/28/2011 03:27:26 [DHCPC] DHCPSTATE_SELECTING received
Mar/28/2011 03:27:23 [DHCPC] DHCPSTATE_INIT sending
Mar/28/2011 03:27:19 [DHCPC] DHCPSTATE_INIT sending
Mar/28/2011 03:26:39 [DHCPC] get new lease time: 10800 secs
Mar/28/2011 03:26:39 [DHCPC] DHCPSTATE_REQUEST_RECV lease = 10800
Mar/28/2011 03:26:39 [DHCPC] DHCPSTATE_REQUEST_RECV received
Mar/28/2011 03:26:39 [DHCPC] DHCPSTATE_REQUEST sending
Mar/28/2011 03:26:39 [DHCPC] DHCPSTATE_SELECTING received
Mar/28/2011 03:26:38 [DHCPD] unicasting packet to client ciaddr
Mar/28/2011 03:26:38 [DHCPD] sending ACK to 192.168.0.100
Mar/28/2011 03:26:38 [DHCPD] no leases, packet->ciaddr:c0a80064
Mar/28/2011 03:26:38 [DHCPD] received REQUEST
Mar/28/2011 03:26:37 [DHCPD] unicasting packet to client ciaddr
Mar/28/2011 03:26:37 [DHCPD] sending ACK to 192.168.0.101
Mar/28/2011 03:26:37 [DHCPD] no leases, packet->ciaddr:c0a80065
Mar/28/2011 03:26:37 [DHCPD] received REQUEST
Mar/28/2011 03:26:36 [DHCPC] DHCPSTATE_INIT sending
Mar/28/2011 03:26:32 [DHCPC] DHCPSTATE_INIT sending
Mar/28/2011 03:26:29 [SYS] Ver 2.02(EN) build:1 @ Fri Feb 06 09:36:27 2009
Mar/28/2011 03:26:29 [SYS] System start

На последних прошивка значок земного шара убрали, логи ничего конкретного не дают, обновите роутер до последней прошивки 2.03, сбросьте устройство на заводские настройки и настройте заново вручную. Если роутер с провайдером не соединяется — звоните провайдеру и уточняйте тип подключения и на какой стадии авторизации происходит ошибка.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ — звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 49

Источник

Оцените статью
Adblock
detector