Dir 815 пропадает интернет
После прошивки сбрасывали устройство на заводские настройки и настраивали маршрутизатор заново вручную?
Все рекомендации полученные по телефону в том числе и Вашу выполнял на двух только купленных 815-х
но к сожалению проблемы остались
—При подключении к провайдеру по PPPOE имею интернет но НЕ имею IPTV
—при подключении к провайдеру по Russia PPPOE (Dual Access) имею IPTV но НЕ имею интернета
отправленное письмо с логами на support «dog» dlink.ru от 10.11.11 осталось без ответа
подскажите какие я должен предпринять действия чтобы решить проблему, а не сожалеть о неудачном приобретении?
Добрый вечер!
Вот тут описывалась проблема.
У меня рвет соединение Russian PPTP (Dual Access) и скорость внутренних ресурсов выше 20-25 Мбит не поднимается, хотя без устройства на прямую выдает все 100 Мбит.
Отнес в представительство D-Link в Одессе.
Оказалось что у представителя тоже такой девайс, только соединение Russian PPPOE (Dual Access).
Он сказал что у него все нормально и скорость до 100 Мбит (прошивка 1.00).
Если честно, то пожалел что взял девайс, за такие деньги и такие лажи, но назад пути нет — уже не вернешь.
Ждать нормальной прошивки до момента когда истечет гарантийный срок тоже не хочется.
_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ — звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465
Помогите разобраться почему нет интернета
лог роутера по Russia PPPOE (Dual Access)
[Time]Thu Nov 10 16:12:00 2011 [Message:2]parse_config_file: can't open '/etc/udev/udev.conf' as config file: No such file or directory
———————————————————————————————
Звонил только что в сервисный центр D-Link (Одесса) на счет своего девайса.
Мне сказали что соединение Russian PPPOE (Dual Access) работает нормально и скорость внутренних ресурсов 7-8 Мбайт (провайдер TENET) ( у меня на Russian PPTP (Dual Access) 2.5-2.6 Мбайт (провайдер BRIZ)).
Сказали что возможности проверить Russian PPTP (Dual Access) как у моего провайдера нет, проверили только у себя в сервисе — сказали что нормально.
Приятно, что не вешали лапшу и ответили мне на некоторые вопросы.
Короче я так понял что будем ждать новой прошивки.
Тут такое дело, решил обновить роутер (на данный момент стоит связка роутер+точка), выбрал и купил dlink dir-815, до этого успешно поднимал разные типы подключения на 300м, 320, 615 A,B.. Думал что проблем особых не возникнет, но не тут то было, для доступа к инету необходимо пробросить порт, старый роутер работает ок а этот как будто этого проброса не видит, прошивку менял на последнюю. Что делать?
новые темы по диру815 всё появляются .
рабочей прошивки как нет так и нет
думаю надо писать одном топике обманутых вкладчиков по 100$ за полурабочее (полунерабочее) железо
Роутер DIR-815, Firmware Version : 1.00 Fri 06 Aug 2010, hw A1
Подсоединен к кабельному модему (Твое ТВ). Две машины подсоединены по LAN, три по Wi-Fi.
Раньше был TP-Link, решила заменить, потому что через два года работы он стал зависать где-то раз в неделю. DIR-815 встал нормально, настроился, однако через несколько дней начал зависать, причем с частотой чуть ли не раз в два дня. Видимость сети сохраняется, но ничего не работает, ни LAN, ни Wi-Fi, и с самим роутером соединиться невозможно. Лечится это только кнопкой выключения. Меняя роутер я рассчитвала на качественное улучшение ситуации, а в результате стало еще хуже.
Лог.
[System]
[Time]Sun Dec 4 14:35:12 2011
[Message:1]parse_config_file: can't open '/etc/udev/udev.conf' as config file: No such file or directory
[Time]Sun Dec 4 14:35:27 2011
[Message:2]DHCP: Client send DISCOVER.
[Time]Sun Dec 4 14:35:27 2011
[Message:3]DHCP: Client receive OFFER from 10.100.14.3.
[Time]Sun Dec 4 14:35:27 2011
[Message:4]DHCP: Client send REQUEST, Request IP 10.214.21.145 from 10.100.14.3.
[Time]Sun Dec 4 14:35:29 2011
[Message:5]DHCP: Client receive ACK from 10.100.14.3, IP=10.214.21.145, Lease time=86400.
[Time]Sun Dec 4 14:35:58 2011
[Message:6]Time synchronized
[Time]Sun Dec 4 14:36:06 2011
[Message:7]DHCP: Server receive DISCOVER from 00:13:d4:98:67:68.
[Time]Sun Dec 4 14:36:06 2011
[Message:8]DHCP: Server sending OFFER of 192.168.0.101 for static DHCP client.
[Time]Sun Dec 4 14:36:09 2011
[Message:9]DHCP: Server receive DISCOVER from 00:13:d4:98:67:68.
[Time]Sun Dec 4 14:36:09 2011
[Message:10]DHCP: Server sending OFFER of 192.168.0.101 for static DHCP client.
[Time]Sun Dec 4 14:36:09 2011
[Message:11]DHCP: Server receive REQUEST from 00:13:d4:98:67:68.
[Time]Sun Dec 4 14:36:09 2011
[Message:12]DHCP: Server sending ACK to 192.168.0.101. (Lease time = -1)
[Time]Sun Dec 4 14:36:15 2011
[Message:13]DHCP: Server receive REQUEST from 00:13:d4:98:67:68.
[Time]Sun Dec 4 14:36:15 2011
[Message:14]DHCP: Server sending ACK to 192.168.0.101. (Lease time = -1)
[Time]Sun Dec 4 14:47:46 2011
[Message:15]DHCP: Server receive REQUEST from 48:5d:60:b6:2e:f7.
[Time]Sun Dec 4 14:47:47 2011
[Message:16]DHCP: Server sending ACK to 192.168.0.102. (Lease time = -1)
[Time]Sun Dec 4 14:47:47 2011
[Message:17]Got new client [48:5D:60:B6:2E:F7] associated from WLAN-1 (2.4 Ghz)
Dir 815 пропадает интернет
DIR-815 нет связи с компом
Здравствуйте!
Настраиваю сегодня с девяти утра свой новый DIR-815. Удалось обрести отклик от него к провайдеру. Интернет на прямую — имеется. Через роутер интернета НЕТ!
Подскажите, плиз, что нужно сделать для того, что бы посредством роутера обрести связь? И по WiFi и через кабель пишет что «без доступа к интернет».
с провайдером разговаривали ?!
в лампочки смотрели !?
в разьемы дули !?
антену протирали !?
ветку прочитали !? viewtopic.php?f=3&t=110340
_________________
Своим вопросом Вы загоняете меня в ГУГЛ.
DFL-210 -архив образов
Меня можно найти в боте Телеграмма @MyKingdombot когда РКН перестанет заниматься ерундой 🙂
Готовыe платить — пишите
Прикуплю неисправные девайсы ради корпусов . -> в личку
За ветку — спасибо конечно. Сейчас посмотрю. А на счет колкостей по поводу дуновений в разъемы. знаете: когда необходим инет а его — нет, как то не до шуток. С провайдером общаюсь второй день относительно настроек. В тех поддержку D-Link дозвониться не возможно! Зачем такая поддержка вообще не понятно.
Антенн, к стати, у 815-ого нет.
Чтож. что нужн написать еще даже и н е знаю. физический адрес у провайдера внесли. Результат — отрицательный. Клонировал адрес кмпа в роутере. Провайдер связь с роутером видит. Интернета всё равно нет. По WiFi роутер находится. Сигнал — отличный. Но без доступа к интернет. Что следует предпринять?
колкости — в тему — прмите .
интерфейса — и частных ваших настроек ни кто не знает кроме Вас и вашего провайдера .
как к вам приходит интернет ?! какова авторизация МАС\ PPTP\L2tp \ типы шифрования .
настройка WAN статика — динамика !?
какие то логи ?! аварии !? другая диагностическая информация ?!
извините — но это йинформации я не увидел. отсбда и про разьемы .
_________________
Своим вопросом Вы загоняете меня в ГУГЛ.
DFL-210 -архив образов
Меня можно найти в боте Телеграмма @MyKingdombot когда РКН перестанет заниматься ерундой 🙂
Готовыe платить — пишите
Прикуплю неисправные девайсы ради корпусов . -> в личку
предпринять
1. посмотреть статус роутера получил ли он адресс от провайдера — и верный ли он .
2проверить DNS сервера на компьютере что они правильные
3 проверить настройки DHCP на роутере — что все выдается правильно .
4 посмотреть в логи
5 проверить трассировку до известных IP в интернете . ( 8.8..8.8 или 8.8.4.4)
что не понятно — выложить скриншоты
если это не понятно — найти знающего человека — и попросить его настроить.
можно также я думаю запросить такую услугу у провайдера .
_________________
Своим вопросом Вы загоняете меня в ГУГЛ.
DFL-210 -архив образов
Меня можно найти в боте Телеграмма @MyKingdombot когда РКН перестанет заниматься ерундой 🙂
Готовыe платить — пишите
Прикуплю неисправные девайсы ради корпусов . -> в личку
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 56