Мобильный интернет 2015 — какой лучше, качественный, дешевле?
В этом году в нашем городе появился еще один оператор сотовой связи. Пробовать подключаться к каждому оператору — долго и не удобно (замена симкарты или платный переход).
Посоветуйте, какого оператора выбрать для мобильного интернета? Какой выбрать оптимальный безлимитный тариф с не дорогой стоимостью, но качественной связью?
У мегафона самый лучший мобильный интернет, придите в салон, и вам подберут тариф, какой вы заходите исходя из нужного вам месячного трафика
На сегодняшний момент нашла приемлемого для себя оператора, которым и пользуюсь. Выбрала себе тариф по своим потребностям в интернете и звонках: «Всё включено XS» (Мегафон). Данный тариф для тех кому нужно пользоваться почтой; поисковиками; соц.сетями. Абонентская плата 6 рублей в сутки. Звонки на мегафон бесплатно до 200 минут в месяц (мне хватает, даже остаётся). На других операторов звонки 1,5 руб. за минуту. В сутки интернета можно тратить 115 МБ. Но даже если этот лимит закончился, то можно продолжать пользоваться интернетом на более низкой скорости, которой абсолютно хватает для загрузки и почты, и поисковика, и приложений соц.сетей. А радио, музыку или видео на данном тарифе всё равно не смотришь. Если вам нужно больше интернета, бесплатных (входящих в стоимость) звонков, смс-ок, то можно выбрать тариф «Всё включено S» и так далее по размерам M, L, Vip.
Пользуюсь услугой Kievstar,пакет Турбо 30Мбит/с -90 гр. в месяц Оператор устраивает вполне\без лагов и сбоев\ , цены -55,70,90,140 в зависимости от пакета . При пополнении баланса начисляются бонусы для оплаты мобильной связи Киевстар или djuice .SIM-карта в подарок. Плюс различные акции .
Мобильный Интернет в России в 2015 году
Международная компания J’son & Partners Consulting специализируется на исследованиях в сферах телекоммуникаций, медиа, ИТ и инновационных технологий. По заказу корпорации Google ее специалисты оценили ситуацию с мобильным Интернетом в России в 2015 году. Согласно полученным данным, в стране насчитывается 52 млн. пользователей мобильного Интернета и 93 млн. активных абонентов (сим-карт).
Проникновение мобильного Интернета достигнет 64% против 58% в 2014 году. Средняя стоимость 1 Мбайт трафика составляет 9 копеек – на 4 копейки меньше, чем в 2014 году. 85% пользователей беспроводного Интернета на смартфонах выходят в Глобальную паутину каждый день. 41% владельцев смартфонов пользуются своим последним устройством менее года. При помощи смартфона 58% пользователей смотрят фото и видео, 46% слушают музыку, 15% совершают покупки. Еженедельно 40% респондентов пользуются поиском/браузерами, 36% посещают социальные сети, 27% смотрят видео онлайн. Новости и фильмы являются самым популярным видеоконтентом, который люди смотрят в Интернете в режиме онлайн. 64% пользователей смотрят видеоролики через сайты и приложения, а 50% – через социальные сети.
Объем продаж смартфонов на отечественном рынке в J’son & Partners Consulting оценили в 25,5 млн., отметив снижение на 2% по сравнению с 2014 годом. С планшетами дела обстоят гораздо хуже: реализация — 6,4 млн., а прогнозируемое снижение — 31%. Средняя розничная цена смартфона в России в первом полугодии 2015 года оказалась равна 9,7 тыс. руб., планшетного компьютера — 8,5 тыс. руб. Доля гаджетов на платформе Android за полугодие — 86% среди смартфонов и 94% среди на планшетов. По прогнозам экспертов, в 2018 году будет продано около 40,9 млн. смартфонов и 8,8 млн. планшетов, а рынок M2M и Интернета вещей в ближайшей перспективе станет одной из главных областей роста мобильных операторов и отрасли ИКТ в целом.
Объем российского рынка мобильных приложений в 2015 году — $ 440 млн., из которых $ 308 млн. или 70% приходится на игры. Самой популярной моделью монетизации таких приложений стал вариант Freemium, когда игра предоставляется пользователю бесплатно, а дополнительные опции предлагаются за плату. Доля мобильных игр в суммарных доходах геймерской индустрии в России оценивается в 18%, пользователей-игроманов в J’son & Partners Consulting насчитали 27,7 млн. Рынок мобильных книг составляет $ 19,3 млн., но темпы его роста признаны одними из самых высоких среди всех сегментов мобильного контента. Рынок мобильной музыки не превышает $ 9,5 млн. Разовая покупка здесь является самым популярным типом оплаты, подпиской пользуются лишь 8% платящей аудитории. Рынок мобильного видео составляет $ 0,9 млн., при этом 73% роликов пользователи просматривают на смартфонах.
Прогнозы развития рынка мобильного Интернета в России на ближайшее время выглядят следующим образом. В 2018 году ожидается появление 121 млн. активных абонентов мобильного Интернета (сим-карт), что означает рост в 31% по сравнению с 2015 годом. Трафик доступа во Всемирную сеть с мобильных устройств в ближайшие три года увеличится в 2,6 раза на фоне постоянного снижения его стоимости.
В поисках лучшего сигнала мобильного интернета весной 2015
Вот и пришла весна в наши края. Погода на улице + 5 градусов, возобновляются дачные работы, а вместе с ними и поиски надежного провайдера мобильного интернета. Именно весной, когда природа начинает просыпаться, деревья создают дополнительные электромагнитные излучения, листва закрывает прямую видимость с базовой станцией, встает задача усиления сигнала сотовой связи. А в 2015 году особой популярностью пользуются решения с наименьшими затратами, об этом и пойдет речь в данном обзоре.
Итак, имеется дачный участок, в живописном районе, окруженный сосновым бором, из-за которого жители дачи не имеют возможности принимать высокочастотные сигналы от оператора Yota, хотя расстояние до рабочей базовой станции всего 1500 метров.
Для начала объехали местность вокруг, с помощью анализатора спектра и ноутбука выбрали базовую станцию с лучшей пропускной способностью и лучшим сигналом для усиления. Однако на самом участке устройства не принимали сигнал 4G. Анализатор показывал уровень сигнала -105-110 дБ.
И чего только здесь не было испробовано…
Начали с наиболее бюджетного варианта – 4G антенны типа волновой канал (1490 рублей) с заявленным коэффициентом усиления 17 дБи, эффекта ноль, модем не видит сигнал 4G. Потом попробовали панельная антенну URSA 4G (18 дБ), она нам ничего не дала (2000 рублей). Следующая по КУ и по цене (4000 р) антенна AX-2520P MIMO 2×2 4G/LTE антенна (20dBi), но и с ней модем не подключался к базовой станции, и тогда в ход пошла тяжелая артиллерия – система на основе офсетной параболической антенны. Об этом подробнее.
Конечно, использование мачты бы упростило нашу жизнь, но мы уперлись в цену, тогда заказчик выбрал варварский метод установки тарелки на ближайшую сосну. Мы приложили максимум усилий, чтобы дерево не пострадало, но результат себя оправдал.
Итак, комплект выживания интернет пользователя в лесу в себя включает:
1. Установка кронштейна (500 рублей) на высоте 10 метров.
2. Антенна офсетная, алюминиевая (тарелка 65 см), КУ 36 дБ (3000 рублей). Можно, конечно и больше, но у нас расстояние небольшое, просто требовался сбор рассеянного сигнала, поэтому такой хватило вполне. Главное – хорошее качество тарелки. Мы для себя решили, что работаем только с итальянскими тарелками. Разница существенная, да и танцев с ней всегда меньше.
3. Облучатель для офсетного спутникового рефлектора AX-2400 OFFSET MIMO 2×2 4G LTE (1100 руб.). В описании сказано, что с тарелкой 65 см даст 21 дБ усиления, но у нас получилось больше. Хорошая тарелка творит чудеса. Наш модем показывал уровень сигнала 80 дБ, остальные варианты не справились.
4. Кабельные сборки. Мы использовали синий кабель 5D-FB Aileron 25 метров * 2 штуки, 4 коннектора N-типа, два пигтейла (c N на CRC-9), итого: 4450 рублей.
5. Модем Huawei E3272 (1800 руб)
6. Роутер wifi ZyXEL Keenetic 4G II (2900 руб) для раздачи сигнала по всему дому.
Таким образом, оборудование потянуло немного-немало на 13750 рублей (танцы с бубном – бесценны). Но и это получается дешевле, чем ставить 4G репитер, а принимая во внимание уровень сигнала – площадь покрытия от нашего решения получается больше.
В результате, 35-36 Мбит/с на закачку, передача – 6 Мбит/с – и этого вполне достаточно, а абонентская плата всего 1400 рублей за безлимит, который можно уменьшить до любой удобной вам цены, скорости или объема трафика. Конечно, можно поставить «настоящий спутниковый интернет» и за 4 Мбит/с платить ежемесячно 6000-7000 рублей, передача будет до 0,5 Мбит/с, а лимит по трафику 20-25 Гб.
Решать вам, но мы точно знаем, что «дорого» — это понятие относительное. Как говорила, старушка из «Уральских пельменей» — «Дорого Land Cruiser заправлять!».