Договор подключения интернета мтс

Договор подключения интернета мтс

Узнайте техническую возможность подключения вашего дома к МТС. Для этого отправьте форму проверки адреса или позвоните нам по телефону +7 (495) 106-12-22 . Наш консультант уточнит возможность подключения, расскажет про тарифы и согласует с вами удобное время прихода мастера. Подробности подключения смотрите на сайте «МГТС» или звоните по телефону для связи с оператором: 8(800)101-06-16

Тарифы линейки “Мы МТС” и “Весь МТС” включают в себя домашний интернет, цифровое телевидение, безлимитный мобильный интернет и пакет минут для звонков на любые номера РФ. Поскольку все услуги объединены в один пакет, то и оплачивать такой тариф дешевле, чем каждую услуги в отдельности. В среднем наши клиенты экономят до 40% услугах связи. Подробности подключения смотрите на сайте «МГТС» или звоните по телефону для связи с оператором: 8(800)101-06-16

Сервис МТС ТВ — это цифровое телевидение IPTV, позволяющее смотреть телеканалы и онлайн-кинотеатры с различных устройств (планшета, смартфона, компьютера, телевизора) через интернет. Подробности подключения смотрите на сайте «МГТС» или звоните по телефону для связи с оператором: 8(800)101-06-16

Это возможность не оплачивать домашний Интернет в период, когда вы им не пользуетесь. Уезжаете в отпуск или в командировку? Вы можете бесплатно приостановить действие тарифа на 15, 30, 60, 90, 120 или 150 дней. Возврат к действующему тарифу происходит автоматически по истечению срока заморозки. Подробности подключения смотрите на сайте «МГТС» или звоните по телефону для связи с оператором: 8(800)101-06-16

Получайте кэшбэк за покупки в магазинах и оплачивайте им до 100% стоимости домашнего интернета или мобильной связи от МТС. Подробности подключения смотрите на сайте «МГТС» или звоните по телефону для связи с оператором: 8(800)101-06-16

Для абонентов тарифных предложений линеек «Весь МТС» и «МЫ МТС+» доступны подписки на популярные сервисы Start и Amediateka на специальных условиях, а также бесплатная подписка на онлайн-кинотеатр KION. Подробности подключения смотрите на сайте «МГТС» или звоните по телефону для связи с оператором: 8(800)101-06-16

©mts-home.online — сайт официального партнера ПАО «МТС» ИП Рубцов Дмитрий Сергеевич (ОГРНИП: 319623400010678, e-mail: pr@101internet.ru, тел. 88001010616) Вся информация на сайте размещена на основании партнерского договора с ПАО «МТС». Посещая сайт mts-ru.online, Вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении Вами сайта mts-ru.online (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых осуществляется на условиях Политику обработки файлов cookie. Указанные данные могут быть использованы для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика и др., которая осуществляется с целью функционирования сайта mts-ru.online. Отправляя заявку, Вы принимаете Политику конфиденциальности и даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.

Читайте также:  Регистрация национального домена сети интернет

Источник

Фиксированная связь

Рекомендуем вам подключить «Обслуживание по e-mail» для совершения сервисных операций по вашему корпоративному мобильному контракту. Вы сможете оформлять заявления по электронной почте, не заверяя их подписью и печатью. Подробнее

Стать корпоративным клиентом

Заявление о необходимых параметрах подключения услуг фиксированной связи
1.1 Заявление на подключение УФC.doc (28 Кбайт)

Бланк доверенности на совершение операций по договору на оказание услуг фиксированной связи
1.2 Бланк доверенности УФС.doc(72 Кбайт)

Бланк доверенности на получение оборудования (тел. аппарат, модем и т.п.)
1.3 Бланк доверенности на получение оборудования УФС.doc (71 Кбайт)

Заявление о планируемых параметрах подключения услуг фиксированной связи
2.1 Заявление на добавление услуг УФС.doc (78 Кбайт)

Заявление на добавление удаление услуг местной, внутризоновой, междугородной, международной видов связи
2.2 Заявл на доб удал услуг М ВЗ МГ МН.doc (87 Кбайт)

Заявление на блокировку_возобновление оказания услуг фиксированной связи
2.3 Заявление на блокировку отмену блокировки УФС.docx (36 Кбайт)

Заявление на резервирование номера канала фиксированной связи
2.4 Заявление на резервирование номера канала УФС.doc (75 Кбайт)

Заявление на перенос выделенного номера канала фиксированной связи
2.5 Заявление на перенос выделенного канала номера канала УФС.doc (80 Кбайт)

Заявление на установку переадресации по номеру фиксированной связи
2.6 Заявление на установку переадресации УФС.doc (79 Кбайт)

Заявление на изменение тарифного плана/пакета услуг/услуги
3.2 Заявление на изменение тарифного плана.doc (89 Кбайт)

Заявление на внесение изменений в реквизиты Абонента
3.3 Заявление на изменение данных об абоненте.doc (88 Кбайт)

Заявление на получение детализации разговоров
3.4 Заявление на получение детализации УФС.doc (85 Кбайт)

Заявление на объединение разделение лицевых счетов
3.6 Заявление на объединение разделение лицевых счетов.doc (75 Кбайт)

Заявление на предоставление доступа в Личный кабинет
3.9 Заявление на предоставление доступа в Личный кабинет (73 Кбайт)

Отключение услуг

Заявление на переоформление договора Принимающая сторона
4.2 Заявление на переоформление Принимающая сторона.doc (74 Кбайт)

Заявление на переоформление договора Передающая сторона
4.3 Заявление на переоформление Передающая сторона.doc (69 Кбайт)

Источник

Как подключить домашний интернет МТС и ТВ в Москве

МТС предлагает в столице очень быстрый — до 1 Гбит/с — безлимитный домашний интернет, а также телевидение с большим выбором каналов. Есть простые способы понять, можете ли вы подключиться, и широкая линейка тарифов, чтобы выбрать подходящее именно вам. Рассказываем.

Как узнать о возможности подключения в вашем доме

  • Позвоните в контактный центр по номеру 8 499 428-12-67 — сотрудники МТС проверят ваш адрес, а при необходимости оформят заявку на подключение.
  • Вот на этой странице вы можете заказать звонок — и тогда мы сами вас наберём.
  • Зайдите в любой магазин МТС — ваш вопрос решится в личном общении с нашим сотрудником.

Какие технологии доступны при подключении домашнего интернета МТС в Москве

При наличии технической возможности МТС подключит вас с помощью оптоволоконного кабеля по современной технологии GPON. Скорость подключения может достигать 1 Гбит/с, однако лимит скорости зависит и от выбранного тарифа.

Читайте также:  Мтс поменял симку нет интернета

Какие тарифы для подключения домашнего интернета доступны в Москве

Ключевая разница — в скорости интернета. Она может варьироваться в диапазоне от 200 Мбит/с до 1 Гбит/с. Кроме того, тарифы и подписки могут включать в себя домашнее ТВ, доступ к фильмам и сериалам в онлайн-кинотеатре KION, а также некоторые другие услуги МТС: домашнее видеонаблюдение, охранную систему, мобильную связь для вас и вашей семьи, спутниковое ТВ.

Подробнее мы писали о тарифах на этой странице.

Как организовано подключение домашнего интернета МТС в Москве

Если вы одним из доступных способов оставили заявку на подключение — на сайте, в магазине, по телефону, — с вами свяжется наш специалист, чтобы согласовать время приезда инженера для подключения. Обычно это возможно в течение одного-трёх дней.

Инженер протянет в вашу квартиру кабель и принесёт с собой роутер, необходимый для подключения, — к нему вы потом сможете подключить компьютер и другие устройства, по проводу или Wi-Fi. Роутер предоставляется на условиях аренды за небольшую плату.

Обязательно рассмотрите нашу дополнительную услугу — невидимый монтаж. При желании, мы можем использовать прозрачный оптический кабель, который будет почти незаметен и не испортит внешний вид вашего жилья. Подробности — здесь.

Кроме технических работ для подключения интернета потребуется подписать договор на оказание услуг связи — необходимые документы наш сотрудник привезёт с собой, а от вас потребуется ваш паспорт.

Самый короткий путь к домашнему интернету МТС в Москве — заявка, оставленная на нашем сайте. Заполните простую форму, дождитесь звонка и обсудите все оставшиеся вопросы с нашим сотрудником — технические или финансовые.

Источник

Условия и правила оказания услуг подвижной связи МТС – договор и заявление

Условия оказания услуг связи МТС обычно не интересуют клиентов. Большинство людей даже не читают договор с компанией при подписании, чтобы сэкономить время. Но в нашей статье все-таки рассмотрим основные правила, указанные в соглашении, и некоторые нюансы.

Условия оказания услуг подвижной связи МТС 2022 года

Естественно, весь договор разбирать не будем, так как на это уйдет очень много времени. Если вы хотите ознакомиться с полным текстом соглашения, то его можно найти на странице https://moskva.mts.ru/business/podderzhka/kak-stat-klientom/usloviya-okazaniya-uslug-svyazi-mts/. В нашей же статье изучим основные положения.

Итак, рассмотрим ключевые условия оказания услуг подвижной связи МТС:

  1. Услуги предоставляются на основе заключенного договора между сторонами.
  2. Начало действия соглашения – с даты подписания или с момента активации симки.
  3. Если договор не был заключен при покупке карточки, то клиент обязуется в течение 10 дней заполнить бланк и передать его сотрудникам компании.
  4. При отсутствии официального соглашения и персональных данных абонента, оператор имеет право приостановить дальнейшее оказание услуг.
  5. Тарифный план и дополнительные опции определяют возможности клиента и стоимость использования услуг.
  6. Их объем определяется возможностями оператора, ранее внесенными платежами и другими сопутствующими параметрами.
  7. Продолжительность соединения отсчитывается с первой секунды.
  8. Качество мобильной связи оператора соответствует действующим стандартам.
  9. Компания уведомляет клиента о возможных временных проблемах со связью в силу конструктивных особенностей оборудования, сбоев, повреждения оснащения и т. д.
  10. Оператор обязуется своевременно устранять все технические неполадки.
  11. Компания не несет ответственности за проблемы со связью, возникшие по причине неисправности абонентского оборудования.
  12. Абонент имеет право получать всю информацию об услугах, их объеме и стоимости, самостоятельно выбирать условия обслуживания из предложенных вариантов, в любой момент выйти из договора в одностороннем порядке.
  13. Клиент обязуется своевременно вносить платежи, предоставить достоверные персональные данные, соблюдать правила использования мобильных телефонов на различных объектах.
Читайте также:  Нет звука интернете google

правила оказания услуг связи мтс

Правила оказания услуг связи МТС

Правила оказания услуг подвижной связи МТС предусматривают предоставление персональных данных клиента. С 1 июня 2022 года оператор может блокировать все номера, для которых не был заключен договор, или информация об абоненте оказалась ложной.

Корпоративные клиенты обязаны предоставлять список пользователей выданных абонентских номеров. Если компания отказывается передать информацию о сотрудниках, то MTS имеет полное право заблокировать услуги мобильной связи и выйти из заключенного договора с юридическим лицом.

Поэтому стоит проверить наличие заключенного соглашения и достоверность персональных данных. Так удаться избежать блокировки в процессе проверки и чистки базы номеров.

Договор на оказание услуг связи МТС

Заключение договора на оказание услуг связи МТС физическим лицам возможно двумя способами:

  • При покупке симки клиент сразу подписывает соглашение.
  • Если он получил карточку на стойках MTS в переходах и на станциях метро, то новый абонент должен подойти в офис и передать заполненный бланк. Скачать его можно на официальном сайте или получить в салоне компании.

Заявление на переоформление договора на оказание услуг связи МТС

Клиент может выполнить переоформление соглашения. В этом случае права на абонентский номер передаются иному лицу. Как же осуществить данную процедуру?

  1. Скачайте заявление по ссылке http://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/akt_priemaperedachi_prav_i_obyazannostey_po_dogovoru.pdf.
  2. Распечатайте его и заполните все необходимые поля.
  3. Посетите ближайший салон MTS.
  4. Сотрудник зафиксирует факт подачи заявления, проверит данные и внесет их в систему.
  5. Теперь можно передать SIM-карту другому лицу и уступить ему все права.

мтс заявление о расторжении договора на оказание услуг связи

Заявление о расторжении договора на оказание услуг связи МТС

Абонент может в любой момент отказаться от дальнейшего сотрудничества с компанией. Для этого нужно:

  • Скачать заявление на расторжение договора с официального сайта.
  • Распечатать его и заполнить.
  • Прийти в ближайший офис и передать бланк.
  • Погасить имеющиеся задолженности.
  • Оператор выполнит блокировку симки и зафиксирует факт прекращения действия соглашения.

Также можно не совершать никаких операций по счету в течение шести месяцев. В этом случае оператор спишет остаток средств и заблокирует SIM-карту. Отсутствие операций в течение полугода считается односторонним отказом клиента от дальнейшего сотрудничества.

Элеонора Воронцова (Написано статей: 200)

Выпускающий редактор. Предоставляет инструкции для техники, знакомит клиентов с техническими новинками. Проверяет гаджеты, чтобы подать честный отзыв для аудитории. Ведёт блог про «умные гаджеты». Собрала много подписчиков на странице. Просмотреть все записи автора →

Источник

Оцените статью
Adblock
detector