Договор подключения интернета ростелеком
Для персонализации сервисов сайт ПАО «Ростелеком» использует cookies, применяя метрические и иные системы аналитик. Запретить эти действия можно в настройках браузера.
Как узнать номер лицевого счета Лицевой счет — 7 знаков в номере договора с Ростелекомом. На нем хранится вся информация о расчетах за услуги. В Личном кабинете можно подключить несколько лицевых счетов, например, для оплаты интернета родителей. Номер лицевого счета можно посмотреть:
В Личном кабинете на сайте
В приложении «Ростелеком Москва»
- В личном кабинете на сайте
- Через оператора Контакт – центра по телефону: 8 800 707 12 12
- SMS – оповещение. Подписаться на регулярное оповещение можно в личном кабинете на сайте
Чтобы переоформить договор, вам нужно написать в чат-поддержку в Личном кабинете или мобильном приложении «Ростелеком Москва». В зависимости от ситуации, список необходимых документов может отличаться, поэтому напишите в чат, и мы расскажем, что конкретно нужно.
Если у вас нет контактов предыдущего владельца договора или вы просто хотите подключить дополнительный договор в квартире, то вы можете выбрать подходящий тариф на сайте и позвонить по номеру 8 800 707 80 00, и мы составим заявку на подключение.
Как сменить пароль доступа в Личный кабинет?
Сменить пароль доступа в Личный кабинет можно в Личном кабинете. Услуга бесплатная.
Какие функции доступны в Личном кабинете?
В личном кабинете доступны следующие сервисы:
- просмотр текущего баланса, выписка персональной квитанции на оплату счета
- просмотр движения денежных средств за заданный период
- получение выписки движения денежных средств на экране
- управление услугами: просмотр текущего состояния подключенных услуг и оборудования
- изменение персональных данных, в т.ч. смена пароля доступа в Личный кабинет
- подписка на sms – оповещение
- формирование заявок на техническое обслуживание, просмотр текущего состояния заявки
Потраченные бонусные баллы не увеличивают ваш баланс, вместо этого подключается скидка на выбранный в каталоге тариф от 50 до 100%, скидка на дополнительные услуги составляет 100%. Срок действия скидки 30 дней.
Почему я потратил бонусы, а количество дней до блокировки не увеличилось на 30 дней?
Количество дней до блокировки не увеличивается на срок действия вознаграждения в следующих случаях:
- у вас уже была подключена аналогичная скидка, заказ следующей следует производить строго после окончания действия текущей
- у вас подключены другие услуги и средств на счете хватает на оплату только нескольких дней действия этих услуг даже с учетом скидки
- вместе с заказом скидки вы отправили запрос на изменение состава услуг (смена тарифного плана, отключение услуг), что отменило её подключение
При заказе вознаграждения количество дней до блокировки может уменьшиться в следующих случаях:
- у вас была подключена скидка 100% на услугу, а вы подключили скидку 50% на эту же услугу
- у вас была подключена скидка на пакетное предложение «Двойная выгода» (Интернет + Цифровое ТВ). Активация отдельной скидки на одну из услуг пакета в период его действия приведет к разъединению услуг и отмене действия предыдущей скидки
- у вас было активировано вознаграждение со скидкой 50%, при этом размер абонентской платы предыдущего тарифа оказался меньше, чем сумма, которая с вас спишется в период действия тарифа со скидкой 50%
Отключение услуг в период действия бонусного вознаграждения возможно по следующим причинам:
- у вас подключены другие платные услуги, на которые выбранная скидка не распространяется, и средств на счете было недостаточно для их оплаты
- у вас был активирован «Обещанный платеж». После окончания его действия происходит отключение всех услуг и для продолжения обслуживания необходимо пополнить свой счет
- у вас уже была подключена аналогичная скидка, заказ следующей следует производить строго после окончания действия текущей
Услуга позволяет получать актуальную информацию о состоянии лицевого счета, акциях, спецпредложениях на указанный Вами номер мобильного телефона. Подписаться на услугу можно в момент заключения договора, через личный кабинет или в Службе поддержки клиентов ОнЛайм по круглосуточному телефону: 8 800 707 12 12