Dom ru пропадает интернет

Почему я больше никогда не подключусь к ДОМ РУ

Три месяца назад я переехал в другую квартиру. В доме было всего два провайдера: дом ру и какой-то совсем неизвестный с отзывами и рейтингом ещё ниже. Ни к одному из них я подключаться не хотел, но выбора нет. Как говорится, есть два стула.

Я собрался с силами и позвонил, оставил заявку на следующий день, уточнил стоимость. Тут уже начали твориться странные вещи — стоимость интернета 500 ₽ в месяц, а само подключение 200 ₽ . Никогда и нигде такого не встречал, чтобы за подключение к провайдеру я платил деньги. То есть я плачу им деньги, чтобы они могли каждый день получать с меня прибыль. Извините, что?

Сумма небольшая, интернет нужен срочно, а выбора нет. Пришлось согласиться. Утешал себя тем, что придёт специалист и всё сделает в лучшем виде, не просто же так услуга платная.

И, действительно, ко мне пришёл человек и всё подключил. Хотя, что он подключил большой вопрос. Провода и роутер уже были в квартире и прошлый арендатор пользовался тем же самым провайдером.

Всё оплатил, подписали договор, подождал пока проверят кабель и настроят роутер. Специалист всё сделал и ушёл. Скорость интернета была нормальная, претензий конкретно к нему не было.

В первую же неделю использования пропадал интернет. Перезагрузка роутера не помогала, звонил в техподдержку, объяснял в чём дело и всё чудесным образом начинало нормально работать. Спустя две недели, перебои и просадки скорости стали появляться КАЖДЫЙ ДЕНЬ . Мне приходилось после работы звонить и тратить по 20-40 минут на “решение” проблемы.

И каждый раз скорость интернета резко подскакивала после моего звонка. Меня убеждали, что проблема в моём оборудовании, хотя оно проверялось за деньги их специалистом полмесяца назад.

Читайте также:  Интернет через оптоволокно способы подключения

Шло время, я постоянно звонил и один раз мне сказали: да проблема действительно есть . Скорость ниже, чем должна быть, проблема в нашем оборудовании . И передали заявку на проверку в вышестоящие инстанции. Я успокоился, подумал, что раз проблему нашли, то её решат и всё будет работать нормально.

Через два или три дня мне позвонил робот и сказал, что всё ок. То есть они просто закрыли заявку, хотя сами признались, что проблема с их стороны есть.

Перебои не прекратились. Была ещё масса звонков, от моих жалоб просто отмахивались: либо просто переводили на других сотрудников по 3-4 раза за звонок, либо говорили провести диагностику. Не знаю сколько раз я её сделал и зачем, но это тоже не дало вообще никаких результатов.

Суммарно за три месяца я проговорил с ними порядка 5-6 часов . Все мои обращения были закрыты, а жалобы замяты. Деньги с меня продолжали брать каждый месяц. Не предложили каких-либо льготных условий, компенсаций за постоянные отключения и даже просто не извинились. Всё общими фразами.

Техподдержка в социальных сетях делает всё, чтобы быстрее закрыть чат. Любое моё высказывание превращают в:

Звонки действительно поступали, но в рабочее время и длились несколько секунд (максимум 7). То есть все заявки были закрыты просто потому что и срать они хотели на мои ежедневные обращения и часовые беседы с кучей сотрудников.

Один из них вообще наотрез отказался что-либо делать.

Были ещё предложения вызвать ко мне на дом специалиста чтобы он проверил правильно ли другой их специалист подключил и проверил моё оборудование.

Три с половиной месяца я терплю этот ад, собираюсь подавать на компанию в суд, буду способствовать подключению любого другого провайдера к дому.

Общаться с ними категорически невозможно. Оставляю заявку на обратный звонок на субботу в 3-4 часа. Меня набирают в будний день в рабочее время.

Такого “качества” услуг я не видел ни у одного провайдера. Я понимаю, что рядовые сотрудники люди и ни в чём не виноваты (да тут вообще никто ни в чём не виноват). Претензия к огромному и зажравшемуся управленческому аппарату, который только стрижёт деньги и плюёт на своих клиентов.

Если тебе, друг мой, позвонят из этой конторы и предложат подключиться к их интернету, лучше просто повесь трубку.

Вместо P.S.

Сегодня я ещё раз написал о падении скорости интернета, на что получил в ответ — наши сотрудники с Вами свяжутся в промежутке с 11 до 12 часов. Звонка так и не было. На вопрос «почему??» написали в духе: мы попытались но не смогли. Телефон лежал рядом со мной , включенный заряженный, с полной сетью.

Читайте также:  Комби старт тариф а1 домашний интернет

Источник

Почему Дом.Ру сегодня не работает — cбой 2023

Дом.Ру

График наглядно показывает динамику сбоев за последние 10 дней.
Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой носит массовый характер.

В приложении Дом.Ру произошел сбой 13 июля 2023


    Информация о регионах может быть неточной, исправляем
  • Республика Коми
  • Тамбовская область
  • Тульская область
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Липецкая область
  • Омская область
  • Челябинская область
  • Курская область
  • Тюменская область
  • Волгоградская область
  • Республика Татарстан
  • Оренбургская область
  • Республика Северная Осетия
  • Самарская область
  • Костромская область
  • Пензенская область
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Кировская область
  • Забайкальский край
  • Республика Бурятия
  • Иркутская область
  • Орловская область
  • Республика Алтай
  • Новосибирская область
  • Хабаровский край
  • Алтайский край
  • Нижегородская область
  • Республика Дагестан
  • Кемеровская область

Почему сегодня не работает Дом.Ру?

Проблемы могут возникнут в результате какой-либо аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактным данным:
Официальный сайт: domru.ru

Ниже архив самых массовых сбоев в работе Дом.Ру с 2022г, именно тогда мы начали мониторинг:

В настоящее время архивных записей нет!

Уважаемые посетители сайта, понимаем, что сейчас многие испытывают проблемы с доступностью сервисов, просьба воздержаться от ненормативной лексики в комментариях!

При использовании данных мониторинга на своих сайтах, обязательна активная ссылка на сайт Сбой.рф
По всем вопросам пишите: admin@сбой.рф

Источник

Интернет-провайдер Дом.ру не работает сегодня

Интернет-провайдер Дом.ру не работает сегодня

Мы можем предложить несколько вариантов решения проблемы неработающего интернет-провайдера Dom.ru.

Попробуйте перезагрузить маршрутизатор и устройство, которое вы используете для подключения к интернету (например, компьютер или телефон). Выключите устройство и вытащите блок питания из розетки на 5-10 секунд. После этого включите устройство и попробуйте подключиться к сети. Иногда это простое действие может помочь восстановить работу интернета.

Читайте также:  Разные скорости скорость интернет соединения

Убедитесь, что у вас есть подключение к интернету, проверьте, что провода надежно подключены, а также розетка, в которую подключено устройство, работает.

Обратитесь к вашему интернет-провайдеру Дом.ру за техподдержкой. Операторы поддержки по телефону могут помочь определить в чем заключается проблема с подключением без вызова специалиста на дом. Именно поэтому, выбирая интернет-провайдер, следует также обращать внимание на отзывы о работе службы поддержки. От качественной работы операторов зависит также ваше личное время, которые вы тратите на решение проблем с интернетом.

Почему не работает провайдер Dom.ru? Где выявлены сбои?

В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта, приложения и роутера провайдера Дом.ру на различных устройствах:

Алтайский край (г. Барнаул) Республика Башкортостан (г. Уфа)
Белгородская область (г. Старый Оскол) Брянская область (г. Брянск)
Республика Бурятия (г. Улан-Удэ) Волгоградская область (г. Волгоград)
Воронежская область (г. Воронеж) Иркутская область (г. Иркутск)
Кировская область (г. Киров) Краснодарский край (г. Краснодар)
Красноярский край (г. Красноярск) Курганская область (г. Курган)
Курская область (г. Курск) город Санкт-Петербург
Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) Липецкая область (г. Липецк)
город Москва Нижегородская область (г. Нижний Новгород)
Новосибирская область (г. Новосибирск) Омская область (г. Омск)
Оренбургская область (г. Оренбург) Пензенская область (г. Пенза)
Пермский край (г. Пермь) Рязанская область (г. Рязань)
Ростовская область (г. Ростов-на-Дону) Самарская область (г. Самара)
Саратовская область (г. Саратов) Республика Татарстан (г. Казань)
Свердловская область (г. Екатеринбург) Республика Татарстан (г. Набережные Челны)
Тверская область (г. Тверь) Томская область (г. Томск)
Тульская область (г. Тула) Тюменская область (г. Тюмень)
Республика Удмуртская (г. Ижевск) Ульяновская область (г. Ульяновск)
Челябинская область (г. Челябинск) Ярославская область (г. Ярославль)

Узнать почему Дом.ру не работает сегодня

Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки интернет-провайдера Дом.ру по телефону горячей линии — 8-800-333-70-00

Источник

Оцените статью
Adblock
detector