- Почему я больше никогда не подключусь к ДОМ РУ
- Вместо P.S.
- Почему Дом.Ру сегодня не работает — cбой 2023
- В приложении Дом.Ру произошел сбой 13 июля 2023
- Почему сегодня не работает Дом.Ру?
- Интернет-провайдер Дом.ру не работает сегодня
- Почему не работает провайдер Dom.ru? Где выявлены сбои?
- Узнать почему Дом.ру не работает сегодня
Почему я больше никогда не подключусь к ДОМ РУ
Три месяца назад я переехал в другую квартиру. В доме было всего два провайдера: дом ру и какой-то совсем неизвестный с отзывами и рейтингом ещё ниже. Ни к одному из них я подключаться не хотел, но выбора нет. Как говорится, есть два стула.
Я собрался с силами и позвонил, оставил заявку на следующий день, уточнил стоимость. Тут уже начали твориться странные вещи — стоимость интернета 500 ₽ в месяц, а само подключение 200 ₽ . Никогда и нигде такого не встречал, чтобы за подключение к провайдеру я платил деньги. То есть я плачу им деньги, чтобы они могли каждый день получать с меня прибыль. Извините, что?
Сумма небольшая, интернет нужен срочно, а выбора нет. Пришлось согласиться. Утешал себя тем, что придёт специалист и всё сделает в лучшем виде, не просто же так услуга платная.
И, действительно, ко мне пришёл человек и всё подключил. Хотя, что он подключил большой вопрос. Провода и роутер уже были в квартире и прошлый арендатор пользовался тем же самым провайдером.
Всё оплатил, подписали договор, подождал пока проверят кабель и настроят роутер. Специалист всё сделал и ушёл. Скорость интернета была нормальная, претензий конкретно к нему не было.
В первую же неделю использования пропадал интернет. Перезагрузка роутера не помогала, звонил в техподдержку, объяснял в чём дело и всё чудесным образом начинало нормально работать. Спустя две недели, перебои и просадки скорости стали появляться КАЖДЫЙ ДЕНЬ . Мне приходилось после работы звонить и тратить по 20-40 минут на “решение” проблемы.
И каждый раз скорость интернета резко подскакивала после моего звонка. Меня убеждали, что проблема в моём оборудовании, хотя оно проверялось за деньги их специалистом полмесяца назад.
Шло время, я постоянно звонил и один раз мне сказали: да проблема действительно есть . Скорость ниже, чем должна быть, проблема в нашем оборудовании . И передали заявку на проверку в вышестоящие инстанции. Я успокоился, подумал, что раз проблему нашли, то её решат и всё будет работать нормально.
Через два или три дня мне позвонил робот и сказал, что всё ок. То есть они просто закрыли заявку, хотя сами признались, что проблема с их стороны есть.
Перебои не прекратились. Была ещё масса звонков, от моих жалоб просто отмахивались: либо просто переводили на других сотрудников по 3-4 раза за звонок, либо говорили провести диагностику. Не знаю сколько раз я её сделал и зачем, но это тоже не дало вообще никаких результатов.
Суммарно за три месяца я проговорил с ними порядка 5-6 часов . Все мои обращения были закрыты, а жалобы замяты. Деньги с меня продолжали брать каждый месяц. Не предложили каких-либо льготных условий, компенсаций за постоянные отключения и даже просто не извинились. Всё общими фразами.
Техподдержка в социальных сетях делает всё, чтобы быстрее закрыть чат. Любое моё высказывание превращают в:
Звонки действительно поступали, но в рабочее время и длились несколько секунд (максимум 7). То есть все заявки были закрыты просто потому что и срать они хотели на мои ежедневные обращения и часовые беседы с кучей сотрудников.
Один из них вообще наотрез отказался что-либо делать.
Были ещё предложения вызвать ко мне на дом специалиста чтобы он проверил правильно ли другой их специалист подключил и проверил моё оборудование.
Три с половиной месяца я терплю этот ад, собираюсь подавать на компанию в суд, буду способствовать подключению любого другого провайдера к дому.
Общаться с ними категорически невозможно. Оставляю заявку на обратный звонок на субботу в 3-4 часа. Меня набирают в будний день в рабочее время.
Такого “качества” услуг я не видел ни у одного провайдера. Я понимаю, что рядовые сотрудники люди и ни в чём не виноваты (да тут вообще никто ни в чём не виноват). Претензия к огромному и зажравшемуся управленческому аппарату, который только стрижёт деньги и плюёт на своих клиентов.
Если тебе, друг мой, позвонят из этой конторы и предложат подключиться к их интернету, лучше просто повесь трубку.
Вместо P.S.
Сегодня я ещё раз написал о падении скорости интернета, на что получил в ответ — наши сотрудники с Вами свяжутся в промежутке с 11 до 12 часов. Звонка так и не было. На вопрос «почему??» написали в духе: мы попытались но не смогли. Телефон лежал рядом со мной , включенный заряженный, с полной сетью.
Почему Дом.Ру сегодня не работает — cбой 2023
График наглядно показывает динамику сбоев за последние 10 дней.
Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой носит массовый характер.
В приложении Дом.Ру произошел сбой 13 июля 2023
- Республика Коми
- Тамбовская область
- Тульская область
- Карачаево-Черкесская Республика
- Липецкая область
- Омская область
- Челябинская область
- Курская область
- Тюменская область
- Волгоградская область
- Республика Татарстан
- Оренбургская область
- Республика Северная Осетия
- Самарская область
- Костромская область
- Пензенская область
- Кабардино-Балкарская Республика
- Кировская область
- Забайкальский край
- Республика Бурятия
- Иркутская область
- Орловская область
- Республика Алтай
- Новосибирская область
- Хабаровский край
- Алтайский край
- Нижегородская область
- Республика Дагестан
- Кемеровская область
Информация о регионах может быть неточной, исправляем
Почему сегодня не работает Дом.Ру?
Проблемы могут возникнут в результате какой-либо аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактным данным:
Официальный сайт: domru.ru
Ниже архив самых массовых сбоев в работе Дом.Ру с 2022г, именно тогда мы начали мониторинг:
В настоящее время архивных записей нет!
Уважаемые посетители сайта, понимаем, что сейчас многие испытывают проблемы с доступностью сервисов, просьба воздержаться от ненормативной лексики в комментариях!
При использовании данных мониторинга на своих сайтах, обязательна активная ссылка на сайт Сбой.рф
По всем вопросам пишите: admin@сбой.рф
Интернет-провайдер Дом.ру не работает сегодня
Мы можем предложить несколько вариантов решения проблемы неработающего интернет-провайдера Dom.ru.
Попробуйте перезагрузить маршрутизатор и устройство, которое вы используете для подключения к интернету (например, компьютер или телефон). Выключите устройство и вытащите блок питания из розетки на 5-10 секунд. После этого включите устройство и попробуйте подключиться к сети. Иногда это простое действие может помочь восстановить работу интернета.
Убедитесь, что у вас есть подключение к интернету, проверьте, что провода надежно подключены, а также розетка, в которую подключено устройство, работает.
Обратитесь к вашему интернет-провайдеру Дом.ру за техподдержкой. Операторы поддержки по телефону могут помочь определить в чем заключается проблема с подключением без вызова специалиста на дом. Именно поэтому, выбирая интернет-провайдер, следует также обращать внимание на отзывы о работе службы поддержки. От качественной работы операторов зависит также ваше личное время, которые вы тратите на решение проблем с интернетом.
Почему не работает провайдер Dom.ru? Где выявлены сбои?
В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта, приложения и роутера провайдера Дом.ру на различных устройствах:
Алтайский край (г. Барнаул) | Республика Башкортостан (г. Уфа) |
Белгородская область (г. Старый Оскол) | Брянская область (г. Брянск) |
Республика Бурятия (г. Улан-Удэ) | Волгоградская область (г. Волгоград) |
Воронежская область (г. Воронеж) | Иркутская область (г. Иркутск) |
Кировская область (г. Киров) | Краснодарский край (г. Краснодар) |
Красноярский край (г. Красноярск) | Курганская область (г. Курган) |
Курская область (г. Курск) | город Санкт-Петербург |
Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) | Липецкая область (г. Липецк) |
город Москва | Нижегородская область (г. Нижний Новгород) |
Новосибирская область (г. Новосибирск) | Омская область (г. Омск) |
Оренбургская область (г. Оренбург) | Пензенская область (г. Пенза) |
Пермский край (г. Пермь) | Рязанская область (г. Рязань) |
Ростовская область (г. Ростов-на-Дону) | Самарская область (г. Самара) |
Саратовская область (г. Саратов) | Республика Татарстан (г. Казань) |
Свердловская область (г. Екатеринбург) | Республика Татарстан (г. Набережные Челны) |
Тверская область (г. Тверь) | Томская область (г. Томск) |
Тульская область (г. Тула) | Тюменская область (г. Тюмень) |
Республика Удмуртская (г. Ижевск) | Ульяновская область (г. Ульяновск) |
Челябинская область (г. Челябинск) | Ярославская область (г. Ярославль) |
Узнать почему Дом.ру не работает сегодня
Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки интернет-провайдера Дом.ру по телефону горячей линии — 8-800-333-70-00