Домашние сети оператор интернет

Домашние сети оператор интернет

FAQ

  • Я хочу подключить Интернет, как мне уточнить наличие технической возможности? Для проверки технической возможности подключения Вам необходимо позвонить +7 (861) 213-92-73.
  • Как можно оплатить работы по подключению услуги? Для оплаты монтажных работ Вам необходимо в течении 3-х дней перечислить оплату на номер Вашего лицевого счета (номер договора).
  • Как можно уточнить дату внесения очередной абонентской платы?
    Узнать когда Вам необходимо оплачивать услуги можно в личном кабинете, либо позвонив нам по телефону: +7 (861) 213-92-73.
  • Каким образом проходит списание абонентской платы и могу ли я внести предоплату на лицевой счёт своего договора?
    Абонентская плата списывается ежемесячно начиная с даты её подключения. На лицевой счет абонентского договора можно вносить любые суммы.
  • Предусмотрена ли скидка при условии предоплаты за услуги?
    При единовременной оплате за полгода скидка на оплату услуг составляет — 15%, при единовременной оплате за год скидка на оплату услуг составляет — 20%.
  • Какие виды работ включены в инсталляционный платёж при подключении услуги в частном доме?
    Монтаж волоконно-оптического кабеля от ближайшей точки включения на магистральной сети до места установки абонентского оборудования, сварка оптических волокон, установка и настройка абонентского оборудования.
  • Как мне подключить IPTV, если у меня уже подключена услуга Интернет от вашей компании?
    Для того чтобы подключить услугу IPTV, владельцу договора необходимо оставить заявку по телефону: +7 (861) 213-92-73, либо оставить запрос звонка на главной странице нашего сайта.
  • Есть ли возможность получить «белый» IP-адрес и на каких условиях?
    Стоимость услуги «белый» IP-адрес — 150 рублей в месяц.
  • Какая марка оборудования используется при подключении услуги в частном доме?
    В частном доме возможно подключение 2-х типов:
    — установка терминала Eltex NTE-RG-1402G-W:rev.B, который дает возможность подключить 4 проводных устройства на скорости 1 Гбит/с и возможность подключать по wi-fi неограниченное количество беспроводных устройств.
    — установка терминала Eltex NTE-2, который дает возможность подключить 1 проводное устройство.
  • Есть ли возможность подключить видеонаблюдение, если я уже использую вашу услугу Интернет?
    Более подробно о предоставлении услуги Видеонаблюдение можно прочитать на нашем сайте (ссылка) =>Для дома=>Видеонаблюдение
  • Я собираюсь купить новый компьютер, что мне нужно сделать для того, чтобы ваша услуга Интернет, подключенная ранее, заработала на новом устройстве?
    Если на новом компьютере установлены драйвера на сетевую карту, то услуга Интернет заработает автоматически.
Читайте также:  Принцип подключения оптоволоконный интернет

Источник

Оплата

— ПАО «Сбербанк» (касса отделения банка, банкомат, приложение Сбербанк, СбербанкОнлайн).

К оплате принимаются карты:
VISA, MASTER CARD, МИР.

Безопасность оплаты подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure — современной технологией безопасности интернет-платежей. Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. где необходимо будет ввести данные для оплаты После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.

Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности. Данные Вашей карты не передаются провайдеру и третьим лицам!

Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.

Информация о решении спорных ситуаций в соответствии с требованиями Законодательства РФ

В случае возникновения спорных ситуаций с клиентами Участник платежной системы самостоятельно и за собственный счет разрешает спорные ситуации, связанные с непрохождением перевода, отсутствием технологического обеспечения, а также иными причинами, вызванными действиями/бездействием Участника платежной системы или привлеченных им третьих лиц.

Споры, возникающие в процессе деятельности в рамках Платежной Системы, разрешаются в досудебном порядке путем рассмотрения претензий, направленных Участниками платежной системы в адрес Оператора платежной системы /Участника, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения Оператором (Участником) письменной претензии Участника (Оператора). По результатам рассмотрения претензии Оператором (Участником) составляется и направляется Участнику (Оператору) письменный ответ о мерах, принятых в связи с поступившей претензией.

Читайте также:  Windows 10 подключение интернета через айфон

Разногласия, не урегулированные в рамках досудебной процедуры, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде.

Информация о возврате платежей

Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 5 рабочих дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Зачисление денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector