Домашний интернет билайн айфон

Как настроить интернет Билайн на Айфоне: подробная инструкция

Настроить интернет на Билайн на Айфоне совсем не сложно, для этого существует два основных способа — заказать автоматические настройки на официальном сайте Beeline или же настроить доступ к интернету самостоятельно. Ниже мы приводим подробные инструкции для обоих случаев.

Как получить автоматические настройки интернета на Билайн на Айфон?

На самом деле, мобильный интернет на устройстве должен автоматом подключиться после активации СИМ карты. Если этого не случилось, проверяем:

1. Работает ли опция «Доступ в интернет»: чтобы подключить, наберите команду *110*181# .

2. Настройки на телефоне
Автоматическую настройку мобильного интернета можно заказать звонком на номер 0880 (звонок бесплатный). Пароль сохранения настроек — 1234.

Чтобы настроить устройство для работы с интернетом Bеeline автоматически, вам нужно будет позвонить по номеру 0880 или посетить официальный сайт оператора. Вот подробная инструкция:

  • Откройте эту ссылку на официальный сайт Bеeline.
  • В верхней части страницы вы можете увидеть окошко для данных о телефоне. Впишите туда название модели устройства и его версию, например: iPhone 4s А 1387
  • Вы увидите два значка, подписанные «Мобильный интернeт» и «MMS». Нажмите на первый из них.

  • Если для вашего устройства существует услуга автоматической настройки, то вам будет предложено ввести в специальное окошко номер своего телефона. После этого вам будет отправлено сообщение с автоматическими наcтройками.
  • Если для вашей модели не предусмотрено такой услуги, то придётся вводить все наcтройки вручную или обратиться в салон Beeline к любому сотруднику, если вы не уверены в своих силах. Либо еще прочитайте статью «Мобильный Интернет Beeline не работает«.

Как нaстроить 4G интернет Билайн на iPhone вручную?

Если что-то не получилось с автоматической настройкой устройства, то вы можете сами настроить iPhone, заполнив нужную форму. Вот как вы сможете это сделать:

  • Войдите в программу «Настройки» вашего телефона.
  • Найдите надпись «Основные» и нажмите на неё.
  • Кликните по разделу «Сеть».
  • Откройте профиль «Сотовая сеть передачи данных» и заполните его следующим образом:

Теперь вы знаете, как подключить и настроить интернет-соединение Beeline на вашем iPhone. Если у вас возникли вопросы по настройке отдельных моделей, то обязательно задавайте их в комментариях, а мы постараемся вам помочь. Если у вас другая модель смартфона, смотрите статью «Настроить интернет вручную от Beeline«.

Источник

Интернет билайн настройки айфон

После сброса настроек или установки новой версии iOS на iPhone может пропасть мобильный интернет. К счастью, восстановить его, даже без необходимости звонить в техническую поддержку оператора связи, очень просто. В этой инструкции рассказали о том, как настроить интернет Билайна на Айфоне.

Читайте также:  I pad подключение интернет

Настройка интернета Билайн на iPhone

Шаг 1. На iPhone перейдите в «Настройки». Шаг 2. Выберите раздел «Сотовая связь» → «Параметры данных» → «Сотовая сеть передачи данных». Шаг 3. В графе «Сотовые данные» введите параметры:

APN: home.beeline.ru
Имя пользователя: beeline
Пароль: beeline Готово! Вы вручную указали верные настройки для подключения к мобильному интернету на своем iPhone. Источник

Как настроить интернет Билайн на Айфоне: подробная инструкция

Настроить интернет на Билайн на Айфоне совсем не сложно, для этого существует два основных способа — заказать автоматические настройки на официальном сайте Beeline или же настроить доступ к интернету самостоятельно. Ниже мы приводим подробные инструкции для обоих случаев.

Как получить автоматические настройки интернета на Билайн на Айфон?

На самом деле, мобильный интернет на устройстве должен автоматом подключиться после активации СИМ карты. Если этого не случилось, проверяем:

2. Настройки на телефоне
Автоматическую настройку мобильного интернета можно заказать звонком на номер 0880 (звонок бесплатный). Пароль сохранения настроек — 1234.

  • Откройте эту ссылку на официальный сайт Bеeline.
  • В верхней части страницы вы можете увидеть окошко для данных о телефоне. Впишите туда название модели устройства и его версию, например: iPhone 4s А 1387
  • Вы увидите два значка, подписанные «Мобильный интернeт» и «MMS». Нажмите на первый из них.
  • Если для вашего устройства существует услуга автоматической настройки, то вам будет предложено ввести в специальное окошко номер своего телефона. После этого вам будет отправлено сообщение с автоматическими наcтройками.
  • Если для вашей модели не предусмотрено такой услуги, то придётся вводить все наcтройки вручную или обратиться в салон Beeline к любому сотруднику, если вы не уверены в своих силах. Либо еще прочитайте статью «Мобильный Интернет Beeline не работает«.

Как нaстроить 4G интернет Билайн на iPhone вручную?

Если что-то не получилось с автоматической настройкой устройства, то вы можете сами настроить iPhone, заполнив нужную форму. Вот как вы сможете это сделать:

  • Войдите в программу «Настройки» вашего телефона.
  • Найдите надпись «Основные» и нажмите на неё.
  • Кликните по разделу «Сеть».
  • Откройте профиль «Сотовая сеть передачи данных» и заполните его следующим образом:

Теперь вы знаете, как подключить и настроить интернет-соединение Beeline на вашем iPhone. Если у вас возникли вопросы по настройке отдельных моделей, то обязательно задавайте их в комментариях, а мы постараемся вам помочь. Если у вас другая модель смартфона, смотрите статью «Настроить интернет вручную от Beeline«.

Получение настроек для телефона

По номеру 06503 всегда можно быстро получить автоматические настройки для своего мобильного телефона.

Настройте свой телефон или планшет и пользуйтесь мобильным интернетом и услугой «MMS».

  1. Из информации на упаковке;
  2. Из информации на этикетке под аккумулятором;
  3. Из приложенных к устройству документов: инструкции, чека, гарантийного талона;
  4. Если у вас «Android»:
    Зайдите в Основное меню — Настройки (или Параметры) — Об устройстве (или О телефоне, О планшетном ПК);
  5. Если вам известен только производитель телефона, сведения о модели телефона вы можете найти по нашей базе, выбрав ссылку «Весь список». Для удобства поиска, информация о большинстве устройств представлена с фото.
Читайте также:  Установить сертификат для интернета

Выберите производителя:

Производителя вашего устройства нет в списке?

Для работы услуг необходимо убедиться, что в вашем устройстве включена передача данных.
Как проверить?

Для устройств под управлением операционной системы «iOS»

1. Наберите на основном экране: Для iPhone под управлением iOS 7: «Настройки» > «Сотовая связь»; Для iPad: «Настройки» > «Сотовые данные»; Для iPhone и iPad под управлением iOS 6 или более ранних версий: «Настройки» > «Основные» > «Сеть».
2. Проверьте, чтобы переключатель «Сотовые данные» был включен (зеленый).

Для устройств под управлением операционной системы «Android».

1. На экране с приложениями выберите меню «Настройки»;
2. Далее, найдите раздел, отвечающий за настройки «Передачи данных», и выберите его. Внимание: в разных версиях операционной системы данный раздел называется по-разному: «Использование данных», «Передача данных», «Настройки сотовой сети» и др.
3. Проверьте, чтобы «Передача данных» была включена (должен стоять значок «галочка»); Статус «Передачи данных» можно также посмотреть в меню с настройками в Центре Уведомлений (смахнуть сверху от верхнего края устройства). Значок, отвечающий за «Передачу данных» или «Мобильные данные» должен быть активен.

Для устройств под управлением операционной системы «Windows Phone»

1. На основном экране проведите пальцем влево, нажмите «Настройки» > «Передача данных» (или «Мобильные сети»);
2. Проверьте, чтобы переключатель для включения «Передачи данных» был включен.

Выберите услугу для настройки

Мобильный интернет

Для использования MMS необходимо сначала настроить устройство для работы с мобильным интернетом. Уже настроили?

Войдите в меню телефона, зайдите в «Браузер», введите адрес и откройте любую интернет-страницу.

При успешной настройке интернет-страница отобразится на экране.

Посмотреть подключение услуги можно в личном кабинете на сайте, название услуги — «Доступ в интернет и MMS».
Чтобы убедиться, что ваш номер не заблокирован из-за обнуления баланса, включите и выключите телефон.

Как быстро получить автоматические настройки интернета на телефон?

Мобильный интернет на смартфоне должен автоматически подключаться после активации SIM-карты. Если этого не произошло, проверьте:

1. Подключена ли услуга «Доступ в интернет» от оператора
Чтобы подключить, наберите команду *110*181#
2. Настройки на телефоне
Автоматическую настройку мобильного интернета можно заказать звонком на номер 06503. Пароль сохранения настроек — 1234. Звонок бесплатный.

Как настроить мобильный интернет вручную на Android?

Смартфоны на Android разных конфигураций могут иметь разные пути ручной настройки. Установить и получить точные можно, указав модель устройства в поле выше.

1. Зайдите в настройки -> «Еще. » -> «Мобильная сеть» и поставьте чекбокс в пункте «Передача данных» -> «Точки доступа». Нажмите функциональную клавишу меню «Новая точка доступа».

Читайте также:  Настроить интернет через флешку

2. Введите следующие параметры в соответствующие пункты:
— Имя: Beeline Internet
— APN: internet.beeline.ru
— пропустите пункты «Прокси» и «Порт»
Имя пользователя: beeline
Пароль: beeline
— пропустите пункты «Сервер», MMSC, «Прокси-сервер MMS», «Порт MMS», MCC и MNC
— Тип аутентификации: PAP
— Тип APN: default
— Протокол APN: IPv4
— пропустите пункт «Включить/выключить».
Нажмите функциональную клавишу меню «Сохранить».

3. Зайдите в раздел «Настройки» -> «Еще. » -> «Мобильная сеть» -> «Точки доступа» и выберите созданный профиль Beeline Internet.

Как настроить мобильный интернет вручную на Apple iPhone?

Зайдите в настройки -> «Сотовые данные» и выберите пункт «Сотовая сеть передачи данных».

Введите следующие параметры в соответствующие пункты:

— APN: internet.beeline.ru
— Имя пользователя: beeline
— Пароль: beeline

Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — Билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey, Mindbox и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг Билайн и третьих лиц.

ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке

Выберите производителя:\r\n

Производителя вашего устройства нет в списке?

\r\n Для работы услуг необходимо убедиться, что в вашем устройстве включена передача данных.
\r\n Как проверить? \r\n

\r\n Для устройств под управлением операционной системы «iOS»

1. Наберите на основном экране: Для iPhone под управлением iOS 7: «Настройки» > «Сотовая связь»; Для iPad: «Настройки» > «Сотовые данные»; Для iPhone и iPad под управлением iOS 6 или более ранних версий: «Настройки» > «Основные» > «Сеть».
2. Проверьте, чтобы переключатель «Сотовые данные» был включен (зеленый).

Для устройств под управлением операционной системы «Android».

1. На экране с приложениями выберите меню «Настройки»;
2. Далее, найдите раздел, отвечающий за настройки «Передачи данных», и выберите его. Внимание: в разных версиях операционной системы данный раздел называется по-разному: «Использование данных», «Передача данных», «Настройки сотовой сети» и др.
3. Проверьте, чтобы «Передача данных» была включена (должен стоять значок «галочка»); Статус «Передачи данных» можно также посмотреть в меню с настройками в Центре Уведомлений (смахнуть сверху от верхнего края устройства). Значок, отвечающий за «Передачу данных» или «Мобильные данные» должен быть активен.

Для устройств под управлением операционной системы «Windows Phone»

1. На основном экране проведите пальцем влево, нажмите «Настройки» > «Передача данных» (или «Мобильные сети»);
2. Проверьте, чтобы переключатель для включения «Передачи данных» был включен.
\r\n

Источник

Оцените статью
Adblock
detector