Домашний интернет дом сети

Домашний интернет дом сети

FAQ

  • Я хочу подключить Интернет, как мне уточнить наличие технической возможности? Для проверки технической возможности подключения Вам необходимо позвонить +7 (861) 213-92-73.
  • Как можно оплатить работы по подключению услуги? Для оплаты монтажных работ Вам необходимо в течении 3-х дней перечислить оплату на номер Вашего лицевого счета (номер договора).
  • Как можно уточнить дату внесения очередной абонентской платы?
    Узнать когда Вам необходимо оплачивать услуги можно в личном кабинете, либо позвонив нам по телефону: +7 (861) 213-92-73.
  • Каким образом проходит списание абонентской платы и могу ли я внести предоплату на лицевой счёт своего договора?
    Абонентская плата списывается ежемесячно начиная с даты её подключения. На лицевой счет абонентского договора можно вносить любые суммы.
  • Предусмотрена ли скидка при условии предоплаты за услуги?
    При единовременной оплате за полгода скидка на оплату услуг составляет — 15%, при единовременной оплате за год скидка на оплату услуг составляет — 20%.
  • Какие виды работ включены в инсталляционный платёж при подключении услуги в частном доме?
    Монтаж волоконно-оптического кабеля от ближайшей точки включения на магистральной сети до места установки абонентского оборудования, сварка оптических волокон, установка и настройка абонентского оборудования.
  • Как мне подключить IPTV, если у меня уже подключена услуга Интернет от вашей компании?
    Для того чтобы подключить услугу IPTV, владельцу договора необходимо оставить заявку по телефону: +7 (861) 213-92-73, либо оставить запрос звонка на главной странице нашего сайта.
  • Есть ли возможность получить «белый» IP-адрес и на каких условиях?
    Стоимость услуги «белый» IP-адрес — 150 рублей в месяц.
  • Какая марка оборудования используется при подключении услуги в частном доме?
    В частном доме возможно подключение 2-х типов:
    — установка терминала Eltex NTE-RG-1402G-W:rev.B, который дает возможность подключить 4 проводных устройства на скорости 1 Гбит/с и возможность подключать по wi-fi неограниченное количество беспроводных устройств.
    — установка терминала Eltex NTE-2, который дает возможность подключить 1 проводное устройство.
  • Есть ли возможность подключить видеонаблюдение, если я уже использую вашу услугу Интернет?
    Более подробно о предоставлении услуги Видеонаблюдение можно прочитать на нашем сайте (ссылка) =>Для дома=>Видеонаблюдение
  • Я собираюсь купить новый компьютер, что мне нужно сделать для того, чтобы ваша услуга Интернет, подключенная ранее, заработала на новом устройстве?
    Если на новом компьютере установлены драйвера на сетевую карту, то услуга Интернет заработает автоматически.
Читайте также:  Ноутбук нет кабельного интернета

Источник

Домашние сети — отзывы

Ключевой компетенцией нашей компании является предоставление полного спектра услуг связи корпоративным клиентам. Наши специалисты формируют предложения, максимально удовлетворяющие ваши потребности в связи.

Техническая база компании и профессиональная квалификация сотрудников позволяют реализовать проект любой степени сложности и получить весь пакет телекоммуникационных услуг у одного оператора.

Наша компания защищает персональные данные своих абонентов строго в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и Федеральным законом от 07 июля 2003 года №126-ФЗ «О связи».

Отзывы (22)

Уже давно подключена. Всякое было, не спорю. Как раз в пандемию в 20м году отключился провайдер. Но больше не было претензий. Всегда дозваниваюсь, даже после наших краснодарских ливней и гроз все работает! Телевизор перегорел, а интернет работает! Чудо какое-то.

Отвратительный провайдер. Постоянные обрывы связи. 20 дней были без интернета перерасчёт не сделали. А после расторжение договора не вернули остаток денежных средств.

Устали мы уже от этой услуги: раз в месяц точно происходит отключение инета или скорость подачи падает «ниже плинтуса». И сейчас уже сутки нет интернета, телефоны не отвечают, в личный кабинет попасть не могу, письма на электронный адрес остаются без ответа! У нас в станице три варианта: 1. Ростелеком со своими тараканами, 2. Дамашние сети, 3. Какой-нибудь мобильный интеренет типа Yota втридорога. Наверное придется возвращаться в Ростелеком.

На протяжении нескольких месяцев услуга исполняется с большими нарушениями.Скорость падает до 10-15 % от заявленной, отключают регулярно .Провайдер отказывается делать перерасчет и решать проблему,а оплату требуют 100%. За подключение было уплачено 9800, эти деньги возвращать тоже не хотят. В колцентре лгут и не реагируют, тк подобных жалоб там скорее всего очень много.

Пользуюсь Интернетом Домашние сети Краснодар, Гидрострой, с 2014 года плюс кабельное телевидение. Была очень довольна и интернетом кабельным телевидением 60 каналов. Все было хорошо до 30 декабря 2018 года. Отключили почти все каналы, кроме основных, штук 8-10 и так оставили людей на новогодние праздники без хороших каналов Мир, Русский роман, Бестеллер и т.д. Никаких сообщений, предупреждений не было. На телефонный звонок ответили, что с 15 января 2019 года кабельное телевидение вроде совсем отключат. Оплата та же 700 рублей за январь. Если это связано с цифровым телевидением, то это будет только в июне 2019 года. Что происходит? Кто может объяснить? и когда?

Внимание появилось два сайта Домашние сети! Dom-seti.ru и Dom-seti.com, будте внимательны с оплатой, могут развести!

Читайте также:  Мобильный интернет сигнал есть

2 недели не работает интернет, звонишь в главный офис, говорят-монтажник придет завтра. 2 недели уже идет, никак не дойдет, бедный. В офисе г. Новороссийск, барышни-операторы бы пыл свой поубавили, и разговаривать бы научились, просто отвратительно и не уважительно общаются с клиентами, ТЫ-кают и повышают голос. Отношение к компании изменилось, хуже сервиса еще не встречала. Директору советовала бы обратить внимание на персонал (это лицо вашей компании) и разогнать.

Все праздники сижу без инета, 5 мин. работает ,10 минут нет, постоянное явление в выходные и праздничные дни! Найду провайдера, будем прощаться, я вам обещаю! Сервис нулевой, г. Новороссийск, 8.

Подведена оптика, по договору 200мбит (хотя в договоре прямо написано, что провайдер не гарантирует скорость О_о), по факту, 3-4 на вход, 50 на выход. ТП не отвечает, можно по часу ждать на телефоне и ничего не произойдет.

Почему не работает канал Перец. Неделю уже глючит канал Звезда и еще некоторые каналы. Из обещанных 60, работают только 48? 6000245.

Не компания, а шарашкина контора! Ни интернета нет, ни обслуживания. И главного не докричишься, видно тоже нет. 3005030.

Крик души! Постоянно нет интернета! Как выходной или праздники, так у компании «Домашние сети» тоже праздники. Ужасная связь, ужасное обслуживание. С 3 ноября по 6 ноября интернета по ул. Широкая/Терновая, д. 15/10, кв. 3, не было. И по тел. 88005554819, только робот говорит, что ждите вы в очереди первая. Час была первая, потом отключили.

1. Монтажник разбросал провода по всей квартире, не прибил их; загрязнил всю хату и коридор; телевидение не подключил, т. к. нет нужного кабеля. 2. В техподдержку невозможно дозвониться. Сейчас звоню, час уже прождал, соединение сбросилось. Еще раз звоню, прошло уже пол часа. Это уже дело принципа.

Пользуюсь услугами провайдера несколько лет (Краснодар). По поводу качества интернета не могу пожаловаться. Но вот сервис меня неприятно удивил. Возник вопрос по поводу оплаты. Стандартно платила всегда определенную сумму, но случайно узнала, что знакомые за большую скорость платят значительно меньше. Посмотрела в интернете, действительно, такого тарифа как у меня уже нет, а я все переплачиваю. Позвонила им спросить. Именно СПРОСИТЬ, не возмущаться, а узнать информацию. Девушка по телефону не представилась, со мной разговаривала как будто отчитывала школьника у доски за невыученный урок. Когда я ее переспрашивала что-нибудь, она чуть ли не цокала и повторяла сказанное в пренебрежительном тоне. Не ожидала от такой компании такой грубости. Если операторы не умеют вежливо вести телефонный разговор и им не хватает терпения, то, возможно, им стоит задуматься о другой работе, не связанной с общением с клиентами.

Читайте также:  Билайн домашний интернет звонок оператору

Подключили, оплатили. У всей улицы неделю нет интернета. Создают точки социальной напряженности, выкачивает из населения деньги, работают на Америку, против России, против народа, против Путина. Составляем коллективку в прокуратуру, ФСБ, администрацию края для начала. Надоело слушать отговорки.

В субботу вечером сделала пополнение лиц. счёта через Сбербанк онлайн, денежные средства до сих пор не поступили. Сегодня в обед интернет отключат. И причём не по моей вине. Позвонила в справочную, мне нахамили и сказали, что надо было раньше оплату производить. Очень не довольна и возмущена!

Источник

Домашние сети

Домашние сети

Услуги айпи телефонии, Подключение телефонии, Услуги интернет телефонии, Компании по IP-телефонии, Провайдеры и услуги ip-телефонии, Офисы интернет-провайдеров, Подключение интернета, Интернет-провайдеры, Телекоммуникационные компании, Хостинг-провайдеры, Хостинг, Настройка эфирной антенны, Компании по монтажу и обслуживанию антенного оборудования, Установка телевизионной антенны, Продажа и установка спутниковых и цифровых антенн, Компании по продаже офисных АТС, Продажа мини-атс, Предприятия связи, Предприятия и отделения связи

Отзывы и мнения пользователей

Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?

Можно ли доверять отзывам?

Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Просто худший провайдер из всех, интернет стабильно работает 100 кб/c 3 или 4 раза в неделю, стабильно ху*во. Звонишь, ждёшь пол часа, чтобы они сказали, что у них всё поломалось, и они вообще бедненькие, но почему-то у соседей с другим провайдером сиб медведь, всё стабильно работает, и отключиться может на один день раз в месяц. И за этот кал я должен платить 1200, да пошли вы, никакой стабильности, самая низкая скорость, одним словом го*но.

Почему опять нет интернета? Как делать уроки ученикам? Живем в с.Цемдолина, безобразие просто! Пропустили уроки, это не первый раз. Примите меры.

Домашние сети расположен по адресу: Лиловая ул., 4, село Цемдолина, Новороссийск
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.

Домашние сети открыт пн-пт 09:00–18:00. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на сайте.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector