Управление расходами
Абонентская плата будет списываться ежемесячно, в день подключения к тарифу (когда поступило SMS сообщение о смене тарифа). Плата за дополнительные услуги (аренда оборудования, мультирум, дополнительные ТВ пакеты и т.п.) начисляется первого числа каждого месяца.
Уточнить размер ежемесячной платы вы можете через Личный кабинет. Перейдите в раздел Управление счетом > Состояние услуг > Баланс. Под балансом указана ежемесячная плата, включающая плата за основные услуги (Интернет, Телевидение, Телефония) и расходы на дополнительные услуги (Мультирум, дополнительные пакеты и т.д.). Держите баланс под контролем, настройте бесплатные уведомления о состоянии счета в Личном кабинете в разделе: Уведомления и настройка > Настройка уведомлений.
- при окончательном расчете за услуги фиксированной связи после перехода на тариф «Весь МТС». Уточнить информацию можно в Личном кабинете
- по мобильному номеру за дополнительные услуги мобильной (отображаются в Личном кабинете мобильной связи) и фиксированной связи (Личном кабинете Домашнего интернета и ТВ).
Ознакомиться со списком подключенных услуг вы можете в Личном кабинете в разделе Управление счетом > расход средств. В разделе Управление счетом > Ежемесячный счет доступна информация о выставленных счетах за выбранный период.
Изменить метод расчета технически невозможно. Вам не обязательно пользоваться кредитным лимитом, достаточно оплатить услуги за текущий месяц до дня списания ежемесячной платы.
Используйте Личный кабинет (раздел «Мой МТС») или приложением «Мой МТС». В разделе «Расходы» вы увидите наглядную диаграмму с распределением и детализацией потраченных средств за выбранный период.
- лицевой счет из SMS сообщения/ e-mail/ письма
- данные, на какой номер телефона поступило уведомление /звонок (учитывайте 2 SIM / переадресацию)
При уведомлении автоинформатором повторно прослушать текст сообщения можно, перезвонив на номер 8 800 250 9890.
Управление расходами
Абонентская плата будет списываться ежемесячно, в день подключения к тарифу (когда поступило SMS сообщение о смене тарифа). Плата за дополнительные услуги (аренда оборудования, мультирум, дополнительные ТВ пакеты и т.п.) начисляется первого числа каждого месяца.
Уточнить размер ежемесячной платы вы можете через Личный кабинет. Перейдите в раздел Управление счетом > Состояние услуг > Баланс. Под балансом указана ежемесячная плата, включающая плата за основные услуги (Интернет, Телевидение, Телефония) и расходы на дополнительные услуги (Мультирум, дополнительные пакеты и т.д.). Держите баланс под контролем, настройте бесплатные уведомления о состоянии счета в Личном кабинете в разделе: Уведомления и настройка > Настройка уведомлений.
- при окончательном расчете за услуги фиксированной связи после перехода на тариф «Весь МТС». Уточнить информацию можно в Личном кабинете
- по мобильному номеру за дополнительные услуги мобильной (отображаются в Личном кабинете мобильной связи) и фиксированной связи (Личном кабинете Домашнего интернета и ТВ).
Ознакомиться со списком подключенных услуг вы можете в Личном кабинете в разделе Управление счетом > расход средств. В разделе Управление счетом > Ежемесячный счет доступна информация о выставленных счетах за выбранный период.
Изменить метод расчета технически невозможно. Вам не обязательно пользоваться кредитным лимитом, достаточно оплатить услуги за текущий месяц до дня списания ежемесячной платы.
Используйте Личный кабинет (раздел «Мой МТС») или приложением «Мой МТС». В разделе «Расходы» вы увидите наглядную диаграмму с распределением и детализацией потраченных средств за выбранный период.
- лицевой счет из SMS сообщения/ e-mail/ письма
- данные, на какой номер телефона поступило уведомление /звонок (учитывайте 2 SIM / переадресацию)
При уведомлении автоинформатором повторно прослушать текст сообщения можно, перезвонив на номер 8 800 250 9890.
Управление расходами
Абонентская плата будет списываться ежемесячно, в день подключения к тарифу (когда поступило SMS сообщение о смене тарифа). Плата за дополнительные услуги (аренда оборудования, мультирум, дополнительные ТВ пакеты и т.п.) начисляется первого числа каждого месяца.
Уточнить размер ежемесячной платы вы можете через Личный кабинет. Перейдите в раздел Управление счетом > Состояние услуг > Баланс. Под балансом указана ежемесячная плата, включающая плата за основные услуги (Интернет, Телевидение, Телефония) и расходы на дополнительные услуги (Мультирум, дополнительные пакеты и т.д.). Держите баланс под контролем, настройте бесплатные уведомления о состоянии счета в Личном кабинете в разделе: Уведомления и настройка > Настройка уведомлений.
- при окончательном расчете за услуги фиксированной связи после перехода на тариф «Весь МТС». Уточнить информацию можно в Личном кабинете
- по мобильному номеру за дополнительные услуги мобильной (отображаются в Личном кабинете мобильной связи) и фиксированной связи (Личном кабинете Домашнего интернета и ТВ).
Ознакомиться со списком подключенных услуг вы можете в Личном кабинете в разделе Управление счетом > расход средств. В разделе Управление счетом > Ежемесячный счет доступна информация о выставленных счетах за выбранный период.
Изменить метод расчета технически невозможно. Вам не обязательно пользоваться кредитным лимитом, достаточно оплатить услуги за текущий месяц до дня списания ежемесячной платы.
Используйте Личный кабинет (раздел «Мой МТС») или приложением «Мой МТС». В разделе «Расходы» вы увидите наглядную диаграмму с распределением и детализацией потраченных средств за выбранный период.
- лицевой счет из SMS сообщения/ e-mail/ письма
- данные, на какой номер телефона поступило уведомление /звонок (учитывайте 2 SIM / переадресацию)
При уведомлении автоинформатором повторно прослушать текст сообщения можно, перезвонив на номер 8 800 250 9890.
Управление расходами
Абонентская плата будет списываться ежемесячно, в день подключения к тарифу (когда поступило SMS сообщение о смене тарифа). Плата за дополнительные услуги (аренда оборудования, мультирум, дополнительные ТВ пакеты и т.п.) начисляется первого числа каждого месяца.
Уточнить размер ежемесячной платы вы можете через Личный кабинет. Перейдите в раздел Управление счетом > Состояние услуг > Баланс. Под балансом указана ежемесячная плата, включающая плата за основные услуги (Интернет, Телевидение, Телефония) и расходы на дополнительные услуги (Мультирум, дополнительные пакеты и т.д.). Держите баланс под контролем, настройте бесплатные уведомления о состоянии счета в Личном кабинете в разделе: Уведомления и настройка > Настройка уведомлений.
- при окончательном расчете за услуги фиксированной связи после перехода на тариф «Весь МТС». Уточнить информацию можно в Личном кабинете
- по мобильному номеру за дополнительные услуги мобильной (отображаются в Личном кабинете мобильной связи) и фиксированной связи (Личном кабинете Домашнего интернета и ТВ).
Ознакомиться со списком подключенных услуг вы можете в Личном кабинете в разделе Управление счетом > расход средств. В разделе Управление счетом > Ежемесячный счет доступна информация о выставленных счетах за выбранный период.
Изменить метод расчета технически невозможно. Вам не обязательно пользоваться кредитным лимитом, достаточно оплатить услуги за текущий месяц до дня списания ежемесячной платы.
Используйте Личный кабинет (раздел «Мой МТС») или приложением «Мой МТС». В разделе «Расходы» вы увидите наглядную диаграмму с распределением и детализацией потраченных средств за выбранный период.
- лицевой счет из SMS сообщения/ e-mail/ письма
- данные, на какой номер телефона поступило уведомление /звонок (учитывайте 2 SIM / переадресацию)
При уведомлении автоинформатором повторно прослушать текст сообщения можно, перезвонив на номер 8 800 250 9890.
МТС с 27 июля вводит комиссию 1% за пополнение счёта при оплате стационарного телефона, услуг домашнего интернета и ТВ
МТС с 27 июля вводит комиссию 1% за пополнение лицевого счёта при оплате стационарного телефона, услуг домашнего интернета и ТВ. В компании пояснили, что пополнение баланса рядом способов влечёт для МТС возникновение дополнительных расходов, которые МТС пытается компенсировать вводом комиссии.
МТС уже разослала абонентам СМС-уведомления о вводе комиссии за оплату фиксированной связи, услуг домашнего интернета и ТВ.
«Пополнение баланса рядом способов влечёт для МТС возникновение дополнительных расходов. С 27 июля 2023 года в зависимости от выбранного плательщиком способа оплаты услуг фиксированной связи после пополнения баланса может быть удержана комиссия не более 1% от суммы платежа», — говорится в СМС для клиентов. Пополнить баланс без комиссии можно с помощью автоплатежа МТС или любого банка, в магазинах оператора или картой «МТС-Банка» в приложении «Мой МТС» или на сайте. Таким образом, при пополнении счёта на 500 рублей комиссия составит 1% и на счёт зачислится 495 рублей, сказано на сайте МТС.
В полученных СМИ комментариях пресс-службы МТС подтверждается, что «в зависимости от выбранного абонентом способа оплаты услуг связи может взиматься комиссия». Также в комментариях МТС процитировано сообщение о введении комиссии, полученное абонентами. Дополнительных пояснений поведения оператора пресс-служба не предоставила.
Что такое «комиссия», согласно пояснению МТС.
Комиссия является возмещением расходов, которые МТС несёт, когда абонент МТС (плательщик) выбирает определённые способы пополнения баланса (лицевого счёта). В таких случаях внесённый абонентом / плательщиком платёж поступает на лицевой счёт абонента МТС в полном объёме, после чего с него может быть удержана сумма комиссии. Информацию о сумме удержанной комиссии вы узнаете из детализации счёта. Информацию о партнерских сервисах, при оплате через которые удерживается комиссия, можно узнать при обращении в контактный центр МТС.
С 1 февраля 2023 года МТС ввела комиссию в размере 1% за пополнение абонентского счёта с помощью сторонних сервисов, а также в приложении «Мой МТС» и на сайте mts.ru, кроме оплат через карты «МТС-Банка». Бесплатно пополнить счёт клиенты оператора смогут только в салонах связи МТС, при помощи автоплатежа или по карте «МТС Банка». В качестве причины ввода комиссии МТС назвала необходимость компенсировать дополнительные расходы, которые ложатся на оператора связи при каждом таком пополнении счёта клиентами.
В начале марта 2023 года оператор связи Tele2 предупредил клиентов, что с 15 марта начнёт брать с клиентов 1% комиссию за пополнение счёта в некоторых случаях в зависимости от способа оплаты услуг связи. Tele2 пояснил, что оплата комиссии в 1% на услуги связи является возмещением части расходов оператора связи на получение клиентских денег от партнёров. Причём Tele2 предупредил, что в случае оплаты услуг связи с 15 марта с учётом комиссии абоненты автоматически соглашаются с новыми условиями оператора.
Потом Tele2 объяснил, что в итоге компания отказалась от планов по введению этой комиссии. «У Tele2 нет комиссии на оплату связи, и вводить её мы не планируем», — сообщил СМИ представитель компании. Об отсутствии комиссии за оплату услуг связи заявили СМИ в «Мегафоне» и «Билайне».