Домашний интернет мтс сходня

МТС Сходня Проводной интернет

Данный провайдер пока не сообщил нам, что работает в Сходне. Но вы можете запросить информацию, отправив заявку ниже, или выполнить поиск провайдеров по адресу.

Тарифы МТС в Сходне

Так как провайдер пока не сообщил, что работает по Сходне, тарифов пока что нет. Чтобы получить подробную консультацию, отправьте запрос через форму выше или позвоните по номеру 8 (800) 250-08-90 .

О провайдере МТС (Проводной интернет), Сходня

Компания ЗАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) была создана и зарегистрирована в Москве в форме закрытого акционерного общества 28 октября 1993 года. В России МТС оказывает услуги мобильной связи 78,2 млн абонентам в стандартах GSM , UMTS и LTE .

МТС предоставляет услуги фиксированной телефонии , широкополосного доступа в интернет , цифрового , кабельного и IP-телевидения в более чем 200 городах во всех федеральных округах РФ с охватом более 9 млн домохозяйств. Кроме телекоммуникационных услуг для корпоративных клиентов МТС предлагает сервисы, с использованием ИТ- и облачных решений, технологий Big Data , AI , IoT .

Зона покрытия «МТС»

Провайдер «МТС» подключает интернет в квартиры на следующей территории Московской области:

Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверить адрес

Оборудование МТС

При необходимости провайдер предоставляет следующее оборудование:

Wi-Fi роутер МТС

Модель, вариант 1: WG430223

Модель, вариант 2: TS-7022

Диапазон работы: 2.4/5GHz

Максимальная скорость: 867 Мбит/с

Количество портов LAN: 2 шт.

ТВ-приставка МТС

Типы медиафайлов: MKV, AVI, WMV, MP3, WMA, WAV

Разрешение видео: 1080p, 4K

Камера с видеонаблюдением

Камера записывает видео, когда в кадре есть движение. Записи хранятся 7 дней в облаке. В любой момент вы можете подключиться к онлайн-трансляции со смартфона через через приложение МТС Видеоконтроль и проверить, как дела дома.

Доступно на открытых тарифах и подписках линеек Весь МТС, МЫ МТС+ в следующих регионах: Белгородская область, Ленинградская область, Вологодская область, Нижегородская область

Модель: Indoor Home Camera IPC-C22EP-S2

Используемые технологии

МТС использует следующие технологии для подключения клиентов:

Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.

Читайте также:  Замерить скорость мобильного интернета мтс

Квадратный серый провод для интернета, наконечник кабеля с разъёмом RJ-45 или «витая пара», «патч-корд»

Такие сети на 2023 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.

Данная технология подразумевает предоставление услуги ТВ через интернет-канал, соответственно, не требуется заводить дополнительные кабели в квартиру — весь сигнал идёт через единственный заходящий в квартиру кабель для интернета.

Для просмотра ТВ необходима или специальная приставка (чаще всего, предоставляемую провайдером, но иногда подходит приставка iOS/Android), или телевизор с выходом в интернет и приложениями (SmartTV). Подключать и приставку и SmartTV можно или по проводу или по Wi-Fi, для чего потребуется роутер. Также роутер понадобится, чтобы можно было в одно и то же время пользоваться интернетом на ваших устройствах, и смотреть ТВ.

Также, многие провайдеры предоставляют возможность просматривать ТВ-каналы без непосредственно телевизора, на планшете/смартфоне или компьютере, через приложение или официальный сайт.

Преимущества

Помимо отсутствия необходимости тянуть отдельный толстый ТВ-кабель, у IPTV есть и другие преимущества. Например, IPTV позволяет получить больший пакет каналов, возможность выбирать пакеты и подключать дополнительные каналы, а также иметь доступ к таким функциям, как «управление просмотром» — перемотка эфира, пауза, архив передач и другие предоставляемые провайдером возможности (в т.ч. доступ к онлайн-кинотеатрам, подпискам на сервисы и т.д.).

Качество и разрешение изображения IPTV, как правило, намного выше чем у кабельного, разрешение может доходить до 4К или даже 8К, если ваше устройство поддерживает такое разрешение и канал поставляется в таком качестве.

Цифровое ТВ позволяет установить родительский контроль, и ограничить время просмотра или доступ к определённым каналам, разрешив его только по паролю.

Требуемая скорость

При просмотре ТВ (и другого видеосигнала) в обычном качестве (480p/720p) требуется всего лишь 5–8 Мбит/с скорости доступа в интернет. В FullHD (1080p) потребуется около 10 Мбит/с. При 4К-разрешении — 15-20 Мбит/с. Для приятного просмотра без замирания требуется в основном не скорость (по современным меркам), а стабильный интернет-канал, т.е. высокое качество интернета от провайдера.

Если у вас несколько устройств, и вы планируете одновременно смотреть ТВ на нескольких, либо же собираетесь смотреть и делать параллельно другие операции, связанные с непрерывной передачей данных (видеозвонки, просмотр видео, скачивание больших файлов), то необходимую скорость интернета нужно умножать на количество устройств, или, если известно, то прибавлять минимально необходимую скорость для задачи.

Спутниковое телевидение предполагает установку у абонента антенны («тарелка») для приёма сигнала со спутника на геостационарной орбите.
Преимуществом спутникового ТВ является возможность получить большой набор каналов практически в любом месте земного шара, а недостатками являются слабая интерактивность (в сравнении с цифровым кабельным или IPTV), т.е. невозможность ставить на паузу или перематывать эфир (если только у вас нет специальной приставки с такими функциями); а также, сильная зависимость качества изображения и его наличие в принципе, от погоды: в снегопад начинаются заметные перебои и помехи, плюс «тарелку» нужно регулярно чистить от снега и других загрязнений.

Читайте также:  Интернет розетка lexman подключение кабеля

Дополнительные услуги

Кабельное телевидение

Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.

Связь с МТС

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (800) 250-08-90 .

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Отзывы про МТС Сходня:

Сбоев в работе интернета нет, скорость хорошая, соответствует заявленной. Оборудование от провайдера работает стабильно, без сбоев. К работе монтажников претензий не было при подключении. Провайдер полностью устраивает.

Скорость интернета устраивает, соединение стабильное. ТВ пользуюсь, качество изображения и количество каналов меня устраивает. Оборудование брала у провайдера, работает всё стабильно, без проблем. Монтажник ко мне пришёл вовремя, сделал всё хорошо. В техническую поддержку обращаться не приходилось. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.

МТС – компания, на которой нужно равняться всем остальным. Мне нравится, что компания не стоит на месте, а постоянно развивается, причем не только в сфере коммуникаций, но и в смежных отраслях. Связь и интернет просто отличные.

Редко оставляю отзывы, но тут решил написать. Я тут от Билайна получил выгодное предложение по домашнему интернету, поэтому от МТС решил уйти. Написал заявление на перенос номера, все дела. Перезвонили уже вечером с вопросом, почему ухожу – я честно рассказал. В общем, мне предложили новый индивидуальный тариф – теперь плачу в два раза меньше, чем раньше, а мобильный интернет безлимитный. МТС – вы лучшие.

До перехода на МТС были на Ростелекоме. Я телефон тех поддержки знала наизусть. Постоянно были обрывы, и интернет был каким-то неуловимым. Пять минут есть. потом пять минут нет. Перешла на МТС. Боже, да я не нарадуюсь. Уже три года на нем. За все время обрыв был лишь раз. зимой. когда был сильный гололед.и видимо где то провод повредился.
Но хочу уточнить немаловажный факт. Это было не в Москве, и не в Реутове, а в Ростове-на-Дону. Какой интернет МТС в Москве? возможно мне предстоит это узнать в скором будущем.

Читайте также:  Сеть and глобальная or интернет

Стабильно. быстро, нет обрывов.

у МТС ну бывало что скорость чуть ниже заявленной. У Ростелекома только один плюс. не хамят. вежливо запишут вашу жалобу. скажут номер заявки и пропадут на два-три дня. как и сам интернет.

Особых претензий нет. Ничего плохого сказать не могу, работа стабильная, хотя и бывали обрывы связи, но не часто. Однако смущает только цена, мне кажется 800 рублей за 20 мбит/с безлимит – немалые деньги. А так в принципе всё устраивало.

8+ лет без серьёзных проблем

Подключился к Стриму, как только он появился в г. Зеленограде. Год 2003 или 2004? И я не помню, и личный кабинет на сайте не помнит. Не важно.
Пользовался самым дешевым тарифом, переключаясь на лучший в новой линейке, когда тот появлялся. Получалось, что платить надо было столько же или чуть меньше за бОльшую скорость. Сейчас – 3/0.8.
За всё время эксплуатации обрывов на сутки и более не было ни разу, на часы – не помню. Осенью появились обрывы два-три раза в неделю (не в день. ) на 20-30 минут в рабочее время. Сначала думал, что это мои проблемы, потом просто позвонил в поддержку. Они просмотрели логи, спросив точно, когда были обрывы, потом, запустив какой-то дополнительный анализ, перезванивали, спрашивая, всё ли нормально. Когда в следующий раз связь оборвалась и я сразу же позвонил, мне ответили, что да, проблема на их стороне, что это исправят. Реально исправили, вот уже 3 недели обрывов нет ни на минуту.
Вежливо и аккуратно всё.
Самое страшное, с чем я столкнулся за это время – это длительное пробивание через автоинформаторов и уровни тех-поддержки до реально-работающих специалистов, при том, что даже эти спецы дать свой прямой номер не имеют права. Народ, по сравнению с проблемами, судя по отзывам, у других провайдеров, это просто шутка. Тем более, что это бесплатно.
В доме сейчас ещё 2 провайдера (как минимум), есть бОльшие скорости при почти той же цене (хотя нет, на 100 рублей дороже), но для каждого из них требуется класть кабель, рубить дырки, а мне этого не хочется. А скорость меня устраивает и для работы и для развлечений.

многолетняя стабильная работа
вежливая работающая техподдержка

цены не уменьшаются. Но проблема ли это?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector