Постоянные обрывы интернета от МТС
Пользуюсь интернетом уже 7лет, тогда он еще был Стрим-ом и в вот в этом году он стал очень сильно глючить. Итак скорость да 100мбит есть, но не всегда часто вечерами сбрасывает до 10 мбит. Потери пакетов стало частым явлением, но вот и наконец интернет стал пропадать по 6-8 раз в день на 5-10 минут(пример картинка пингплотера, пинг яндекса в течении 10 часов). Техподдержка честно пытается решить проблемы, даже мастера присылала, на что он сказал, кабель у вас без обрывов и перегибов все ок, а потери пакетов и обрезка скорости так оборудование в доме старое меняйте тариф на более дешевый. Но самое обидное что связаться с поддержкой которая в Нижнем Новгороде не реально, что бы ребята посмотрели и была обратная связь, что бы выслать им данные или еще чего(через общий калл-центр на всю Россию которые проблему решить нереально, но сегодня будем снова пытаться). Да и еще дело не роутере, кабель подключен напрямую или через роутер без разницы, все проблемы остаются.
www.nn.ru/data/upload/55e3fff97d45c_ping.png
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Из приложенного скриншота не видно, что проблемы на домовом оборудовании. Почему то «обрыв» на точке обмена трафика в Москве.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Проблема отсутствует, промежуточный роутер просто фильтрует ICMP Echo, при этом правильно уменьшая TTL IP пакета на единицу и отправляет ICMP TTL Exceeded.
Вы некорректно диагностируете проблему в трассировке.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Я не диагностирую . написал же «почему то». Я лишь утверждаю, что из трейса не видно проблем на домовом оборудовании.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Дело не в этой точке, ya.ru взят для примера. Дело в переодических обрывах(на графики красные прямоугольники, на 5-10 минут по таймстепу). Техподдержка в очередной раз решает вопрос, вроде передали данные в офис НН. думаю опять пришлют мастера, опять скажет сейчас интернет работает и типа ниче не знаю, а то что он рвется по 10 раз в день, такую проблему видимо не решат, ну что ж буду отписывать что будет происходить с поддержкой. Под трэйс выделен отдельный ноут, для работы круглосуточно.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
ну значит где-то свитчи по пути к шлюзу вылетают или работы какие проводят. но скорее первый вариант, иначе б тут куча постов про это была уже. так-то было б найс ещё хоть примерно адрес написать;)
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Ну вот прошло 2 дня, хотя обещали связаться в течении суток. Повторный звонок в службу поддержки, обещали перезвонить сегодня, выкладываю скрин за 24 часа по трэйсу яндекса(17 разрывов, пропадания инета за сутки)
ЗЫ Буду выкладывать дальше мою борьбу с мтс, пока не надоест, иначе с 1 октября перейду на ростелеком, они поставили новое оборудование в моем доме.
ЗЫ2 Если в вашем доме был стрим и вы решили только подключится, не вздумайте, старое оборудование и нерешаемые косяки, хотя может решат, как знать :))))
ЗЫ3 для тех кто думает что косяки у меня, все было проверено по выделенке без участия роутера, на 2 пк(сейчас под трэйс выделен отдельный ноут). Роутер ASUS RT-AC87U, через него косяки повторяются так же на всех устройствах. Есть второй интернет от билайн по ADSL уже 7 лет,, там через роутер нет косяков вообще. Но нужна выделенка как основной интернет поэтому продолжаю борьбу с мтс, ADSL используется как запасной(для тех у кого возникнет вопрос как втыкается ADSL в асус, то используется промежуточный ADSL модем Dlink на удивление стабилен, который идет в WAN порт Asus).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Судя по ранее приложенному файлу и этому скриншоту, проблемы начинаются на первом хопе.
У вас пропадает связность на уровне доступа.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Прерывается Интернет Соединение Через Роутер МТС
Роутер постоянно теряет соединение с интернетом: разбор эксперта
Нестабильный интернет, может вывести и довести до белой горячки любого пользователя. Сам сталкивался с такой проблемой и не раз. В статье я попытаюсь полностью раскрыть решение, когда пропадает интернет на роутере. В первую очередь нужно понять, где именно отваливается соединение и как устройство подключено к маршрутизатору.
Нужно понять откуда исходит проблема. Например, у вас отваливается вай-фай только на телефоне, но при этом на ноутбуке, при том же подключении к беспроводной сети – все в порядке. Тогда проблема именно в смартфоне. Для начала давайте поймем – почему пропадает или отваливается интернет-соединение:
- Перегревается роутер, при большом количестве подключенных устройств. У меня такое было на моем старом аппарате. При этом вай-фай есть, но интернета нет. Помогает перезагрузка. Даже на новых моделях бывает такое. Но если вы все чаще начинаете его перезагружать, а он постоянно отваливается — значит стоит купить новый роутера.
- Проблема с сетевым модулем на ноутбуке или компе;
- Вас взломали или сосед занимает один с вами канал.
Начнем по порядку с самого популярного решения. В первую очередь нужно понять системность проблемы – то есть как часто она появляется. Если она появилась в первые, то возможно проблемы как раз-таки у вашего провайдера. У моего Ростелекома стабильно раз в квартал отваливается интернет. Так что позвоните в тех. поддержку и спросите у них – нет ли какой аварии на линии.
- На ноутбуке
- Настройка модуля
- Смена каналов
- Поломка роутера
- На телефоне
На ноутбуке
Ноутбуки, постоянно страдают этой проблемой. Все дело в том, что внутренние модули иногда греются из-за нагрева аккумулятора. Но чаще всего проблема лежит именно в сетевом адаптере. Я бы советовал попробовать подключить напрямую к роутеру по проводу и проверить соединение так. Если по кабелю – все будет хорошо, то это означает, что проблема именно в передатчике на ноуте.
- Давайте переустановим на него драйвера. «Дрова» следует скачивать с официального сайта.
- Самый простой способ — это вбить в поисковую строку полное название ноутбука. Если вы не помните, как он называется, то загляните под корпус, там должна быть этикетка с названием.
- Там будет отдельный раздел с драйверами или может также называться как «Поддержка».
- Нас интересует именно «Дрова» для беспроводного модуля или «Wireless». Далее скачиваем и устанавливаем.
Настройка модуля
В правом нижнем углу выберите ваше подключение. Далее нажимаем справа по тому же подключению и заходим в свойства. Установите галочку в самом низу, чтобы ноутбук пытался подключиться к беспроводной сети, по установленным данным, даже если она пропадала или становилась невидимой. Если не поможет, то в том же окне заходим во вторую вкладу и далее тыкаем по кнопке параметров. Включаем единственную галочку для поддержки FIPS.
Смена каналов
Как-то ко мне обратился наш постоянный читатель, который жаловался, что у него отравительный интернет по Wi-Fi. Хотя ноутбук находится не так далеко. При чем, если подойти почти в упор, то связь становилась лучше. Дело в том, что большинство соседей и клиентов сидят на частоте 2.4 ГГц.
На которой работают телефоны, радио, аналоговое телевидение и микроволновые печи. В общем хорошим способом будет смена канала. Можно просто попробовать перезагрузить роутер, тогда он должен по-умолчанию выбрать оптимальный канал, но не всегда это происходит. Поэтому можно зайти в настройки и установить канал там. Я уже писал подробную инструкцию, по поиску свободного канал и по смене для популярных моделей тут.
Поломка роутера
Если интернет стабильно работает, но с частой периодичностью пропадает или сильно падает скорость, то это может указывать на поломку внутри маршрутизатора. Я бы на вашем месте посмотрел на работу аппарат вблизи, если он начинает перегружаться, мигать – то это также может указывать на поломку блока питания или большом скачке напряжения.
Попробуйте вставить блок в другую розетку. Если это исправит положение, значит проблема в ней. Как-то раз у меня была проблема с поломкой внутреннего провода в розетке. Из-за чего она искрила и отключалась. Я отрезал поломанный конец и снова собрал розетку. У моего знакомого была проблема с блоком питания – сгорел один транзистор. Его можно перепаять или купить подобный блок в любом магазине электротехники.
На телефоне
Если периодически отключается вай-фай на смартфоне, то причина может быть в нем. Он также может терять соединение из-за перегрева модуля или из-за поломки системы. Вот несколько рекомендаций:
- Выключите и через 3 минуты снова включите телефон и посмотрите за работой после. Если сеть выключается: при нагрузке; включенной программе или сильном нагреве корпуса – то проблема в этом.
- Пропал интернет после установки какой-то программы. Попробуйте ее удалить со смартфона.
- На Android в разделе «Система» есть три пункта сброса. Сброс сетевых параметров. Нажимаем на нее и снова пытаемся подключиться. Если это не поможет, сбросьте до заводских настроек. Перед этим сделайте резервную копию своих данных.