Домашний интернет мтс вылетает

Постоянные обрывы интернета от МТС

Пользуюсь интернетом уже 7лет, тогда он еще был Стрим-ом и в вот в этом году он стал очень сильно глючить. Итак скорость да 100мбит есть, но не всегда часто вечерами сбрасывает до 10 мбит. Потери пакетов стало частым явлением, но вот и наконец интернет стал пропадать по 6-8 раз в день на 5-10 минут(пример картинка пингплотера, пинг яндекса в течении 10 часов). Техподдержка честно пытается решить проблемы, даже мастера присылала, на что он сказал, кабель у вас без обрывов и перегибов все ок, а потери пакетов и обрезка скорости так оборудование в доме старое меняйте тариф на более дешевый. Но самое обидное что связаться с поддержкой которая в Нижнем Новгороде не реально, что бы ребята посмотрели и была обратная связь, что бы выслать им данные или еще чего(через общий калл-центр на всю Россию которые проблему решить нереально, но сегодня будем снова пытаться). Да и еще дело не роутере, кабель подключен напрямую или через роутер без разницы, все проблемы остаются.
www.nn.ru/data/upload/55e3fff97d45c_ping.png

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Из приложенного скриншота не видно, что проблемы на домовом оборудовании. Почему то «обрыв» на точке обмена трафика в Москве.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Проблема отсутствует, промежуточный роутер просто фильтрует ICMP Echo, при этом правильно уменьшая TTL IP пакета на единицу и отправляет ICMP TTL Exceeded.

Вы некорректно диагностируете проблему в трассировке.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Я не диагностирую . написал же «почему то». Я лишь утверждаю, что из трейса не видно проблем на домовом оборудовании.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Дело не в этой точке, ya.ru взят для примера. Дело в переодических обрывах(на графики красные прямоугольники, на 5-10 минут по таймстепу). Техподдержка в очередной раз решает вопрос, вроде передали данные в офис НН. думаю опять пришлют мастера, опять скажет сейчас интернет работает и типа ниче не знаю, а то что он рвется по 10 раз в день, такую проблему видимо не решат, ну что ж буду отписывать что будет происходить с поддержкой. Под трэйс выделен отдельный ноут, для работы круглосуточно.

Читайте также:  Самсунг а11 настроить интернет

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

ну значит где-то свитчи по пути к шлюзу вылетают или работы какие проводят. но скорее первый вариант, иначе б тут куча постов про это была уже. так-то было б найс ещё хоть примерно адрес написать;)

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Ну вот прошло 2 дня, хотя обещали связаться в течении суток. Повторный звонок в службу поддержки, обещали перезвонить сегодня, выкладываю скрин за 24 часа по трэйсу яндекса(17 разрывов, пропадания инета за сутки)
ЗЫ Буду выкладывать дальше мою борьбу с мтс, пока не надоест, иначе с 1 октября перейду на ростелеком, они поставили новое оборудование в моем доме.
ЗЫ2 Если в вашем доме был стрим и вы решили только подключится, не вздумайте, старое оборудование и нерешаемые косяки, хотя может решат, как знать :))))
ЗЫ3 для тех кто думает что косяки у меня, все было проверено по выделенке без участия роутера, на 2 пк(сейчас под трэйс выделен отдельный ноут). Роутер ASUS RT-AC87U, через него косяки повторяются так же на всех устройствах. Есть второй интернет от билайн по ADSL уже 7 лет,, там через роутер нет косяков вообще. Но нужна выделенка как основной интернет поэтому продолжаю борьбу с мтс, ADSL используется как запасной(для тех у кого возникнет вопрос как втыкается ADSL в асус, то используется промежуточный ADSL модем Dlink на удивление стабилен, который идет в WAN порт Asus).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Судя по ранее приложенному файлу и этому скриншоту, проблемы начинаются на первом хопе.
У вас пропадает связность на уровне доступа.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Источник

Прерывается Интернет Соединение Через Роутер МТС

Роутер постоянно теряет соединение с интернетом: разбор эксперта

Нестабильный интернет, может вывести и довести до белой горячки любого пользователя. Сам сталкивался с такой проблемой и не раз. В статье я попытаюсь полностью раскрыть решение, когда пропадает интернет на роутере. В первую очередь нужно понять, где именно отваливается соединение и как устройство подключено к маршрутизатору.

Читайте также:  Где пользователи мобильный интернет

Нужно понять откуда исходит проблема. Например, у вас отваливается вай-фай только на телефоне, но при этом на ноутбуке, при том же подключении к беспроводной сети – все в порядке. Тогда проблема именно в смартфоне. Для начала давайте поймем – почему пропадает или отваливается интернет-соединение:

  • Перегревается роутер, при большом количестве подключенных устройств. У меня такое было на моем старом аппарате. При этом вай-фай есть, но интернета нет. Помогает перезагрузка. Даже на новых моделях бывает такое. Но если вы все чаще начинаете его перезагружать, а он постоянно отваливается — значит стоит купить новый роутера.
  • Проблема с сетевым модулем на ноутбуке или компе;
  • Вас взломали или сосед занимает один с вами канал.

Начнем по порядку с самого популярного решения. В первую очередь нужно понять системность проблемы – то есть как часто она появляется. Если она появилась в первые, то возможно проблемы как раз-таки у вашего провайдера. У моего Ростелекома стабильно раз в квартал отваливается интернет. Так что позвоните в тех. поддержку и спросите у них – нет ли какой аварии на линии.

  1. На ноутбуке
  2. Настройка модуля
  3. Смена каналов
  4. Поломка роутера
  5. На телефоне

На ноутбуке

Ноутбуки, постоянно страдают этой проблемой. Все дело в том, что внутренние модули иногда греются из-за нагрева аккумулятора. Но чаще всего проблема лежит именно в сетевом адаптере. Я бы советовал попробовать подключить напрямую к роутеру по проводу и проверить соединение так. Если по кабелю – все будет хорошо, то это означает, что проблема именно в передатчике на ноуте.

  1. Давайте переустановим на него драйвера. «Дрова» следует скачивать с официального сайта.
  2. Самый простой способ — это вбить в поисковую строку полное название ноутбука. Если вы не помните, как он называется, то загляните под корпус, там должна быть этикетка с названием.

  1. Там будет отдельный раздел с драйверами или может также называться как «Поддержка».

  1. Нас интересует именно «Дрова» для беспроводного модуля или «Wireless». Далее скачиваем и устанавливаем.

Настройка модуля

В правом нижнем углу выберите ваше подключение. Далее нажимаем справа по тому же подключению и заходим в свойства. Установите галочку в самом низу, чтобы ноутбук пытался подключиться к беспроводной сети, по установленным данным, даже если она пропадала или становилась невидимой. Если не поможет, то в том же окне заходим во вторую вкладу и далее тыкаем по кнопке параметров. Включаем единственную галочку для поддержки FIPS.

Читайте также:  Проверить ограничение скорости интернета

Смена каналов

Как-то ко мне обратился наш постоянный читатель, который жаловался, что у него отравительный интернет по Wi-Fi. Хотя ноутбук находится не так далеко. При чем, если подойти почти в упор, то связь становилась лучше. Дело в том, что большинство соседей и клиентов сидят на частоте 2.4 ГГц.

На которой работают телефоны, радио, аналоговое телевидение и микроволновые печи. В общем хорошим способом будет смена канала. Можно просто попробовать перезагрузить роутер, тогда он должен по-умолчанию выбрать оптимальный канал, но не всегда это происходит. Поэтому можно зайти в настройки и установить канал там. Я уже писал подробную инструкцию, по поиску свободного канал и по смене для популярных моделей тут.

Поломка роутера

Если интернет стабильно работает, но с частой периодичностью пропадает или сильно падает скорость, то это может указывать на поломку внутри маршрутизатора. Я бы на вашем месте посмотрел на работу аппарат вблизи, если он начинает перегружаться, мигать – то это также может указывать на поломку блока питания или большом скачке напряжения.

Попробуйте вставить блок в другую розетку. Если это исправит положение, значит проблема в ней. Как-то раз у меня была проблема с поломкой внутреннего провода в розетке. Из-за чего она искрила и отключалась. Я отрезал поломанный конец и снова собрал розетку. У моего знакомого была проблема с блоком питания – сгорел один транзистор. Его можно перепаять или купить подобный блок в любом магазине электротехники.

На телефоне

Если периодически отключается вай-фай на смартфоне, то причина может быть в нем. Он также может терять соединение из-за перегрева модуля или из-за поломки системы. Вот несколько рекомендаций:

  • Выключите и через 3 минуты снова включите телефон и посмотрите за работой после. Если сеть выключается: при нагрузке; включенной программе или сильном нагреве корпуса – то проблема в этом.
  • Пропал интернет после установки какой-то программы. Попробуйте ее удалить со смартфона.
  • На Android в разделе «Система» есть три пункта сброса. Сброс сетевых параметров. Нажимаем на нее и снова пытаемся подключиться. Если это не поможет, сбросьте до заводских настроек. Перед этим сделайте резервную копию своих данных.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector