Домашний интернет ростелеком обсуждение

Ростелеком — отзывы

Доброго времени суток Сегодня хочу написать о решении проблемы, с которой сама месяц назад столкнулась. А именно — дистанционное расторжение договора с Ростелеком. Я прочитала много отзывов от их клиентов, которые не могли это сделать длительное время.

olia0101 аватар

Всем доброго времени суток Я уже четыре года живу в новом Жека, ну до текущего года даже и не задумывалась о проведении интернета. Постоянно получаю звонки от ростелекома, благо, что последние годо этого стало гораздо меньше.

witchblade аватар

Здравствуйте. С интернетом от Ростелекома я знакома давно, потому что в моей дислокации кроме этого провайдера ничего не было. Изначально был домашний телефон, а потом появился интернет. Через несколько лет я переехала и интернет отключили, чтобы не тратить деньги напрасно.

Друзья, я хочу предотвратить ошибку, которую Вы можете совершить при выборе провайдера. Для этого я поделюсь своей историей. За последнюю неделю Ростелеком изрядно потрепали мне нервы.

NatalaM30 аватар

Здравствуйте, уважаемые читатели! Услугами компании Ростелеком активно пользуюсь уже более 15 лет. Сначала в доме появился телефон, затем подключили интернет. Подключение интернета осуществлялось через модем Webstream по технологии xDSL. Скорость была всего 64 кбсек!

Luna Black аватар

Добрый день, дорогие читатели. Хочу поговорить с вами сегодня о наболевшем, а точнее о компании Ростелеком. Я думаю о ней знают все. Вот только, жаль я не знала о ее репутации раньше, до того, как с ней связалась.

a34672062 аватар

Здравствуйте ! Сегодня хочу поделиться впечатлениями спустя 3 года использования о провайдере интернета — Ростелеком. Вопрос о том, какую компанию выбрать возник при переезде. Я выбирала несколько дней, по отзывам друзей и коллег.

Runx аватар

Первое впечатление:Вот и я стал клиентом провайдера Ростелеком. До этого выбора был у меня провайдер Goodline и всё бы ничего, даже закрыть глаза на дорогую ежемесячную плату, а пользовался я им 3 года. Но всему бывает предел, и моё железное терпение лопнуло. Поставил в тест Ростелеком.

vantage аватар

Доброго времени суток. Сегодня, видимо, настало время поговорить о провайдере Ростелеком . Лично я пользуюсь его услугами с 2017 года в разных городах (Сочи, Краснодар, Челябинск ) и к нынешнему, 2021-му году, имею какой-никакой опыт и оценочное суждение. Начнем с подключения и переезда .

grigoryelbrus аватар

Стал оплачивать услуги связи за июнь 2021 года. На сайте ПАО «Ростелеком» нахожу объявление, расположенное выше. Ссылка на объявление Тут Вот дословный текст: » Уважаемые абоненты!

Alex_sashenka аватар

Всем привет! Так уж получилось, что при въезде в новую квартиру единственный доступный провайдер интернета был Ростелеком. Я уже помнила «приятное» использование их услуг в прошлом. Но тут просто не было выбора или Ростелеком или никто. Качество интернета не соответствовало заявленному.

le2ra853ar аватар

Просила перенести 4 номера от другого оператора в ростелеком. Пришел сотрудник, оформили 4 заявления, оплатила деньги за пепенос номеров и по тарифу за месяц. Выдали подменные номера. Оформление заявки было 25 апреля, по словам сотрудника ростелеком время на перенос нужно 8-10 дней.

El_Ester аватар

Всем большой привет! Никогда не думала что компания «Ростелеком» это худшая компания с которой мне пришлось сотрудничать. При подключении интернета выбора особо не было, Ростелеком подключал интернет только лишь 2мб по системе из далеких 2000г. ADSL. Что ж, ладно, что есть то есть.

Читайте также:  Подключение к интернету цифра

Начну свой рассказ немного из прошлого, ведь так много хочется сказать о Ростелекоме. Много-много лет назад, во времена DSL-интернета, были подключены мы к Ростелекому, 1 Мбит в секунду, витая пара, все дела. Но шло время, технологии летели вперед.

Satanael аватар

Хоть я и знала, что у ростелекома ужасная репутация и отзывы, все равно решила рискнуть. И очень сильно пожалела об этом. Переехала с молодым человеком на съемную квартиру, решили подключить интернет от ростелекома.

Расскажу я вам сказку ужасов. Подключали бабушке в квартиру Ростелеком, такого натерпелись в процессе обслуживания!! Думали, что может быть хуже? Оказывается может)))) Когда она умерла решили расторгнуть договор, а не тут то было. «Выйти из этой компании» оказывается не так то просто!

Тигран Борисович аватар

Не спешите, посмотрите отзывы, не слушайте этих говорунов, но если всё таки решились с ними связаться — ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР. Отвратительный подход к клиентам! Начать с того, что ждал подключение месяц!

В счете за коммунальные услуги за август 2022 г. неожиданно появилась услуга «Телетрансляция» — 170 рублей. Телевизора и антенны у меня нет и никогда не было, раньше ничего подобного тоже не было. В управляющей компании сказали, что оплата включена в счет на основании обращения ПАО «Ростелеком».

kopylov_77_02_07 аватар

Раньше думал что это единственная компания которой можно доверять, но увы сильно разочаровался! В феврале месяце 2022 года компания познала мне и предложили услуги со скидкой на первых два месяца, мол оплатите сразу 860 рублей, следующая оплата будет уже в мае помесячная в полном объёме, так и…

Не пользуйтесь услугами «Ростелекома»! Это мошенники и бандиты. Помните, как они выходили на рынок с «Теле2», объявляя других сотовых операторов в нечестности? На воре шапка горит. В апреле 2021-го года я подключила у себя в квартире их интернет и телевидение.

_tatiana_tat_ аватар

Всем здравствуйте! Искали мы выгодный тариф и нашли почти идеальный: домашний интернет, телевидение и мобильная связь с БЕЗЛИМИТНЫМ интернетом. К тарифу можно подключить 3 сим-карты и пользоваться с одного баланса. Всего 1150 рублей.

12 февраля 2021 г. я приехала в офис «Ростелеком» и написала заявление об отключении антенны, поскольку телевидением я не пользуюсь и оплачивать ненужную мне услугу я не желаю.

Здравствуйте! Делюсь своим мнением об этой конторе. Ситуация у меня такая: я летом 2021 года позвонила им и оставила заявку, затем почитала отзывы и тут же заявку отменила (в тот же день или на следующий). Мне после этого стали названивать с разных номеров и говорить, что я оставляла заявку и т.д.

В данный момент столкнулась с проблемой отключения телефона умершего человека. Нужно было отключить связь по многим причинам. Оставила заявку дважды. (Первый раз-2 декабря) Обещали оперативно решить этот вопрос, любезно отвечали, что сегодня Вам перезвонят.

Читайте также:  Мобильный интернет учет трафика

Вообще у меня отношения с Ростелекомом не сложились за долго до того как мне пришлось некоторое время воспользоваться их услугами. В нашем регионе услуги связи тогда оказывала их дочерняя компания Сибирьтелеком. И у нас дома тогда имелся телефон, подключенный через авушку.

SatoshaWEB аватар

И так. Жил я сначала с МГТС давно это было. Перешел к Ростелекому, в 2017 году наверное, намучался, то отваливался интернет и были сбои, то скорость не соответствовала тарифу, в итоге расторгнул договор и с радостью перешел на Onlime, вот единственный провайдер, который никогда не доставлял…

timurprokosin4 аватар

Недавно решил подключить интернет от Ростелекома так ка раздавал его с телефона. Рассказал друзьям на счёт того, что хочу Ростелеком подключить, а те в свою очередь очень были недовольны и сказал что оно того не стоит. Но не смотря на провокации друзей, решил попробывать.

Сначала расскажу общее впечатление, потом основную историю, из-за которой я и написал отрицательный отзыв. Единственное что не вызвало нареканий — скорость. Со стабильностью подключения похуже: один раз за несколько месяцев инет отвалился на несколько часов, в службе поддержки попросили подождать.

Источник

Ростелеком Интернет — отзывы

Прежде всего, хочу заранее предупредить, что мой отзыв, как и большинство других о «Ростелекоме» — личный печальный опыт, череда неприятных историй с различной палитрой эмоций, произошедших во время подключения к этому провайдеру и пользованием услуг.

Ясный_Взгляд аватар

Я, как пользователь оптоволоконного интернета Ростелеком, хочу поделиться своими впечатлениями о технологии. В отзыве я выражаю своё мнение пользователя услугой, рассмотрев, все достоинства и недостатки, а также отличия от ADSL и «подводные камни» технологии.

ТаиSea аватар

Доброго времени суток, друзья! Бывает у вас такое, что что-то бесит так, что силОв никаких нету? У меня сейчас просто закипят мозги. А всё из-за всем известного провайдера Ростелеком. Умеют же портить настроение. Всё началось с нашего переезда на другую квартиру. Предновогоднее настроение.

mrs.cookie аватар

В январе 2021 состоялся переезд на новую квартиру. Мы бы никогда не стали подключать Ростелеком, но конкретно в этот дом был подведен только он. Подключение . Вечером 28.01.2021 зашли на сайт и заказали обратный звонок на подключение.

El_Lonely аватар

Что называется о наболевшем…. У нас в доме всего 2 провайдера Ростелеком и еще один (название компании не упоминаю, так как отзыв о Ростелекоме) Я на данный момент являюсь абонентом Ростелекома и плачу 550 рублей за 75Мбит, качество интернета устраивает, но надоели навязчивые звонки с предложением…

FoxChiffa2238 аватар

Добрый день. Оператора которому так плевать на клиентов Я вижу впервые. Был подключен к данному третьесортному оператору лет 7 назад и сейчас решил дать ему шанс повторно, но он быстро напомнил мне, почему не стоит к нему подключаться.

olia0101 аватар

Всем доброго времени суток Я подключила интернет папе, сестре и у себя дома, за каждую квартиру я плачу 600 руб., у меня проведён высокоскоростной интернет, для которого нужен определённый роутер, поэтому я плачу такую сумму. Но когда я жила на съемных квартирах, то тратила гораздо меньше.

Читайте также:  Yota настройка скорости интернета

Nyuta_vse_budet_kruto аватар

Около десяти лет пользуемся услугами компании «Ростелеком». Сначала подключили интернет, потом телевидение. Через какое-то время в доме появился другой более популярный оператор, но мы оставались верны Ростелекому, потому что в целом нас все устраивало.

Роман_rs аватар

Хочу написать о своём отрицательном опыте общения со Службой поддержки ПАО Ростелеком. Конечно, в сети очень много негативных отзывов о работе этой компании, но, все-таки, хочу рассказать и свою историю, чтобы другие пользователи услуг были осторожнее и фиксировали все этапы общения со службой…

Источник

Отзывы Ростелеком в Москве

Обман. Цены высокие. Хамское отношение клиентам. Интернет плохой зависает постоянно. Телевидение нет нормального канала половина иностранные. Полное говно.

Обман . Обещали 650 руб . Получилось почти 1750 р. Нет нормального телеканала. Половина на иностранном языке. Постоянно зависает. Подключил в конце октября. Через день всё поснимал их оборудование. Через три недели повёз оборудование не стали принимать типа 2 недели прошло и я должен выкупить это оборудование. Гандоны . Бросил им и ушёл. Хер что заплачу. Люди не связывайтесь с этой компанией. Сплошной обман . Хамское отношение к клиентам. Ждал 2 .5 часа чтоб сдать оборудование.

Уже четыре года мучаюсь с интернетом от провайдера ростелеком из за постоянных зависаний и срывов интернета!! Очень низкая скорость,хотя цену провайдер периодически повышает!! ОДНОЗНАЧНО УХОЖУ!!

Периодически происходят сбои в системе, которые приводят в перерывах в предоставлении сервисом от получаса до нескольких часов, никакой компенсации за отсутствие сервиса ни разу не получал. Система выставления счетов организована так что при автоматическом платеже постоянно происходят накладки, так что приходится либо переплачивать чтобы избежать блокировки, либо постоянно вносить оплату вручную в авральном режиме. Система обещанного платежа по факту срабатывает раз в два месяца. Отношение к клиента крайне безразличное, ответ только один «у нас такие правила», типичная госкомпания у которой нет мотивации работать с частными клиентами

Мы живём в 3 подъезде, интернет и антена от ростелекома. От 2 до 4 раз в неделю, в электрощитовой где стоит оборудование провайдера, происходит скачёк напряжения. В итоге нет интернета и телевидения до того момента пока не приедет бригада, и не перезагрузит оборудование. Утром был скачёк напряжения, вечером приехала бригада. Если вы хотите смотреть телевизор и пользоваться интернетом 24/7, то с данным провайдером это не получится.

это просто дикий ужас , подключилась 3в1 интернет, телевидение , телефон , цены меняются каждый месяц , и поэтому блокируют каждый месяц

утром заплатила 909рублей , по требованию ростелекома , а тариф у меня 870руб , но все равно ночью я была заблокирована, по причине недостатка средств еще 35р требуют , и так уже 4 месяца мучают , каждый месяц ночью блокируют , даже если средства поступили , все равно блокируют и требуют денег еще , несколько претензий составлено , отвечают , что рассматривают мои претензии больше месяца , вообщем хуже коллекторов , не советую никому , до этого раньше была в онлайме , все нравилось , все было понятно , а теперь не знаю куда обращаться , может в россвязьнадзор?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector