Дополнительные ресурсы сети интернет

Ресурсы Интернета

В Интернете трем основным компонентам соответствуют следующие типы ресурсов: аппаратные, программные и информационные. Все эти виды ресурсов Интернета являются чьей-то собственностью. Это может быть частная собственность, корпоративная собственность, государственная собственность и общественная собственность.

Интернет имеет иерархическую структуру. Его центральное ядро образуют опорные сети. Несмотря на гигантские размеры Интернета в целом, каждая опорная сеть; не столь велика, как можно было бы ожидать. В нее входят несколько десятков суперкомпьютеров, обладающих колоссальной производительностью. На одной и той же территории могут располагаться несколько разных опорных сетей. У каждой опорной сети есть владелец. Часто это государство или одно из его министерств. Многие опорные сети принадлежат частным компаниям, в том числе и международным. Между собой узлы опорной сети связаны линиями связи высочайшей производительности, как правило оптоволоконными и спутниковыми.

К узлам опорной сети подключаются компьютеры национальных и региональных сервис-провайдеров. К ним, в свою очередь, подключаются локальные сети предприятий и организаций. Далее к Сети подключаются отдельные индивидуальные потребители,

Аппаратные ресурсы Интернета представлены опорными сетям, к которым подключаются сервис-провайдеры. Пример опорной сети приведен на рис. 11.

Рис. 11. Опорная сеть Интернета в Великобритании

Эксплуатация аппаратных ресурсов Интернета начинается с первой секунды физического подключения к одному из узловых компьютеров Сети, входящему в нее на постоянной основе:

  • при подключении используются аппаратные ресурсы того компьютера, который обеспечивает это подключение (мощность процессора, часть оперативной памяти и пространства на жестком диске);
  • использование физических ресурсов линий связи, по которым происходит подключение. Их пропускная способность может быть очень большой, особенно для современных оптоволоконных и линий спутниковой связи, но не бесконечной. При перегрузке линий связи замедляется время прохождения данных, наблюдаются сбои.

Источник

Дополнительные ресурсы сети интернет

Психологические журналы и газеты

Вестник Московского университета. Серия 14. Психологияhttp://www.psy.msu.ru/science/vestnik/index.html

Вопросы психологии (журнал)http://www.voppsy.ru/

Журнал практической психологии и психоанализаhttp://psyjournal.ru/

Психологические исследованияhttp://psystudy.ru/

Психологический журналhttp://www.psychol.ras.ru/08.shtml

Журнал «Психология»http://www.psychology.su/

Московский психологический журнал – http://magazine.mospsy.ru/

Сибирский психологический журнал – http://www.spj.tsu.ru/

Электронный журнал «Психологическая наука и образование» –http://www.psyedu.ru

Психологический журнал, сайт ИП РАН – http://www.ipras.ru

Библиотека психологической литературы http://bookap.info

Психологическая библиотека – http://bookap.info/

Портал психологических изданий – http://psyjournals.ru/

Издательство «Лань» [Электронный ресурс]– http://e.lanbook.com/

Читайте также:  Основные возможности сервиса сети интернета

Библиотека Гумер– http://www.gumer.info

Официальный сайт Российской государственной библиотеки –http://www.rsl.ru

Психологический навигатор – http://www.psynavigator.ru/

Электронная библиотека –http://koob.ru

Материалы по психологии –http://www.psychology-online.ne

Книги и статьи по психологии –http://litpsy.ru

Научные учреждения и общества психологов

Институт психологии РАН – http://www.ipras.ru

Российское психологическое общество – http://www.rpo.rsu.ru

Федерация психологов образования России – www.rospsy.ru

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Для проведения занятий по дисциплине «Основы дифференциальной психологии», предусмотренной учебным планом подготовки бакалавров, имеется необходимая материально-техническая база:

§ учебные аудитории, оснащенные мультимедийными проекторами, интерактивными досками для демонстрации учебного материала;

§ специализированные компьютерные классы с подключенным к ним периферийным устройством и оборудованием;

§ переносные мультимедийные средства;

§ учебные и учебно-методические средства дистанционного обучения;

§ учебно-методические комплексы, электронные учебники, контрольно-тестирующие комплекты, учебные видеофильмы, банк компьютерных презентаций по тематике разделов дисциплины;

§ библиотека института с техническими возможностями перевода основных библиотечных фондов в электронную форму.

Требования к аудиториям (помещениям, местам)

для проведения занятий

Для проведения лекций – лекционный зал, оборудованный техническими средствами обучения для просмотра мультимедийных материалов (презентаций, выполненных в компьютерной программе Microsoft Office Power Point, схем, а также видеофильмов и видеосюжетов), по соответствующим темам дисциплины. Для организации и проведения практических занятий – аудитории, оборудованные техническими средствами обучения.

Образец титульного листа контрольной работы

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Кафедра психологии и физиологии КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «Основы дифференциальной психологии» на тему______________________ _____________________________ Студент_____________________ Группа______________________ Курс________________________ Проверил __________________ Екатеринбург 20_______

ОБРАЗЕЦ ОГЛАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Природа детской одаренности.

Глава 1. Общее представление об одаренности в психологии . …. 5

Глава 2. Виды одаренности …………………………………. 10

Глава 3. Проблемы выявления детской одаренности . 15

Глава 4. Возможности развития детской одаренности…………………20

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

Савенков А.И. Психология детской одаренности. Москва: Генезис, 2010. 440 с.

Степанов В.Г. Психология одаренности детей и подростков // Вопросы психологии. 2000. №3. С.140−143.

Фримен Дж. Обучение одаренных детей в западной Европе [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu/2011/n4/48664.shtml (дата обращения 01.09.2016)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«ОСНОВЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ»

Подписано в печать _______. Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. ___. Уч.-изд. л.____. Тираж ___ экз. Заказ № ___.

ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

Ризограф ФГАОУ ВО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 145.

Источник

Учебник по информатике (курс лекций) / 4.Компьютерные сети.Интернет / 4.7. Информационные ресурсы сети Интернет

Человек, получивший доступ к Интернету, попадает в мир практически неограниченных информационных ресурсов. Следует учитывать, что некоторые ресурсы могут быть платными. Ниже приводится очень краткий обзор основных ресурсов сети.

Читайте также:  Наилучший мобильный тариф для интернет

1) Электронная почта.

Электронная почта, или e-mail (от electronic mail- электронная почта), представляет собой один из способов связи между людьми. Она объединяет в себе все достоинства почты, телетайпа, телеграфа и факса. Причем пересылка по электронной почте обходится дешевле, чем услуги каждого из рассмотренных средств связи.

Пример адреса электронной почты sas@.isuct.interline.ivanovo.ru

В рассматриваемом примере sas – идентификатор абонента, составляемый, как правило, из начальных букв его фамилии, имени, отчества. То, что стоит справа от знака @, называется доменом и однозначно описывает местонахождение абонента.@ — обязательный символ в адресе e-mail.

Наверное, самым интересным, удобным и эффективным ресурсом, который пользуется в настоящее время огромной популярностью, является гипертекстовая сетевая информационная система World Wide Web (всемирная паутина). Всемирная паутина, которую для краткости называют Web или WWW, представляет собой гипертекстовую (более точно гипермедийную) информационную систему, содержащую связанную между собой ссылками документы, которые могут создаваться в различных программных средах и находиться в любом из компьютеров Интернета.

Гипертекст можно рассматривать как текст, содержащий ссылки, которые связаны с определением, пояснением, дополнений отдельных слов, словосочетаний, изображений, входящих в рассматриваемый текст. Важнейшим свойством гипертекста является автоматический доступ к информации, связанной с указываемой пользователем ссылкой. Поиск этой информации и ее вывод на экран осуществляется с помощью специальных программ работы с гипертекстами.

3) Адрес ресурса.

Каждая web-страница с точки зрения операционной системы представляет собой файл, находящийся на одном из дисковых устройств компьютера, играющего роль web-сервера. Следовательно, для того чтобы получить доступ к какой либо web-странице, нужно тем или иным способом указать на файл, хранящий эту страницу.

sunsite.unc.edu – доменный адрес компьютера

4) Электронные доски объявлений.

На электронных досках объявлений (в литературе часто используется сокращение BBS от Bulletin Board System — система досок объявлений) размещаются объявления, которые посылаются пользователями всем, кто их прочитает. Электронные доски являются аналогом обычных досок объявлений, которые размещаются в общедоступных, часто посещаемых людьми местах. Можно также провести аналогию с объявлениями, печатаемыми в газетах и журналах.

На базе программ электронной почты, электронных досок объявлений и других специальных пакетов проводятся деловые совещания, научные конференции, в которых могут участвовать несколько человек, находящихся на своих рабочих местах в разных городах или странах.

Читайте также:  Можно ли раздать домашний интернет

Пересылаемые по сети сообщения могут состоять только из кодов ASCII. Однако, присоединив любой файл к сообщению, его также можно переслать по сети, но только в автономном (offline) режиме. В Интернете существует другой способ пересылки произвольных файлов между компьютерами. Этот способ основан на протоколе FTP (File transfer Protocol – протокол передачи файлов), который подразумевает передачу файлов в так называемом оперативном, или online, режиме. Это означает, что на время передачи файла передающий и принимающий компьютеры должны находиться в прямом контакте друг с другом (как люди, разговаривающие друг с другом по телефону).

Протокол FTP является достаточно мощным, но вместе с тем и ограниченным средством доступа к ресурсам «чужих» компьютеров сети. Он обеспечивает только копирование, то есть пересылку копий файлов от одного компьютера сети к другому. Полноценный доступ к ресурсам компьютеров, входящих в Интернет, обеспечивает протокол telnet (TErminaL over NETwork protocol – протокол удаленного доступа). С помощью этого протокола пользователь может подключиться к компьютеру, который находится на противоположной стороне земного шара, и работать с ним, как со своим персональным компьютером.

Как было отмечено выше, для того чтобы пользоваться протоколами ftp или telnet, необходимо знать доменный адрес соответствующего сервера. Если же такой адрес неизвестен, то доступ к необходимому ресурсу может быть существенно затруднен. Для облегчения поиска нужных серверов в Интернете была разработана основанная на принципах меню система доступа к серверам Интернета. Эта система получила название GOPHER. Термин происходи то ли от слова gopher – суслик (Миннесота, родина этой системы, считается штатом «золотых сусликов»), то ли от жаргонного термина go fer – рыщущий человек.

9) Базы данных в Интернете.

К Интернету подключено большое количество баз данных, содержащих огромное количество информации по самым различным вопросам: от сведений по конкретным наукам – биологии, математике, физике — до коллекции анекдотов и небылиц. Как правило, они входят в состав информационной системы широкого пользования WAIS (Wide Area Information System). Компьютер, имеющий специальное программное обеспечение и предоставляющий пользователям доступ к базам данных этой системы, называют wais-сервером.

WAIS объединяет wais-серверы всего мира, имеющие доступ к более чем 1000 общедоступных и коммерческих баз данных. Для доступа к WAIS нужно знать домашний адрес какого-либо конкретного wais-сервера.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector