Отзывы об интернет-провайдере Единая Сетевая Компания
Подключились пару месяцев назад. По работе сети претензий нет. Монтажники все провода подключили минут за 10 наверное, подробно все рассказали и дали рекомендации по роутеру и использованию на понятном языке
Худшее обслуживание которая только может быть! Меня не было несколько месяцев, интернет отключили в одностороннем порядке. Позвонил в службу поддержки для возобновления работы. Оператор сказал надо заново все подключить, продай заявку к вам приедет мастер и все подключить заново. На следующей неделе позвонил якобы мастер, сказал можем вас подключить через несколько дней в 2 часа. Когда сказал что в это время не могу, начал возмущаться и заявил что они работают только в будни с 10 до 18. И если мне нужен интернет я должен подстраиваться под них.
28 апреля — ремонтные работы! 29 апреля — ремонтные работы! И это не первый раз. Иногда отключается интернет на минуту и включается.
Скорость интернета. Каждый вечер с 21:00 интернет сбоит, работает себе, а потом резко вырубился на секунду, очень мешает. И так постоянно раз 10 за час
Второй раз за месяц интернет вырубается, чинят уже третий день, говорят что на устранение нужно ещё 2. Просто треш лучше не связывайтесь
Самый отвратительный интернет-провайдер из всех возможных. Никому не рекомендую подключать. Интернета в ЖК нет уже неделю (!). 21 век, работа на удаленке, но тут видимо это считается нормой. Не каждый оператор может назвать даже примерный срок, возможно они берут его из головы. Оставила жалобу — сказали, что свяжутся в течение 24 часов — и тишина. Абсолютно плевать на клиентов.
Отвратительная компания. Интернет, на регулярной основе, работает с перебоями. На телефоне постоянно слетает. А крайний раз весь ЖК остался без интернета и наладили работу только на следующий день. Будем менять провайдера.
Ужасный провайдер
Никому не советую
Подключил потому что нету альтернативы в доме
Подсовывает рекламу
Постоянно перебои
Часто отсутствует подключение
Худший из провайдеров которые были
ЕСК самый отвратительный интернет провайдер с которым довелось сталкиваться. Все оборудование их! Телевизор смотреть — целый квест!! Сегодня уже 3-и сутки как нет интернета вообще! 3-й день выслушиваю от кол-центра в раздражительном тоне про колпачки на свечах и отсутствии информации.. выходные без кино и телека.. испорчены! Сроков устранения никаких!! Пересчета за простой не будет без прохождения очередного квеста!! У нас новый дом и выбора не было. Если у Вас выбор есть, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ
1. В самом начале когда только подключился оплатил тариф, подключило только на 5 или 10 день, а Деньги списали за это время — я попросил сделать перерасчёт — итог ничего!
2. Год все работало отлично- инет летал!
Сейчас 16 декабря 2019 Года — 3 суток нет интернета и никто не может сказать когда он появится! Договор 711496! Береговой проезд 5 к2! Да и Деньги списывают хотя инета нет) мелочь, но всё-таки!
Тоже с Берегового проезда, сервис оплачен на пол года вперед, нет интернета уже как неделю… И никто не может сказать когда это будет исправлено. Оператор себя тем самым себя полностью дескредитировал. А накануне новый год и остаться без телека — как то печально. Такой провайдер нах не нужен!((
Каждый раз сбой, то поломки, то скорость просто ужас, накипело просто это терпеть, взял модем другой конторы! Не советую эту организацию никогда. Беригите своё время и нервы и будьте всегда онлайн!)
Пользуюсь уже как полгода услугами и нет вообще никаких нареканий. Сбой был всего 1 раз на моей памяти и все быстро восстановили. Сидим дома на 5 устройствах и все летает) Жаль, что кому то не повезло, у меня только лишь положительные эмоции. Да и соседке посоветовала, довольна без нареканий. В техподдержку звонила наверно пару раз, всегда быстро берут трубку и очень вежливые. Хороший провайдер.
Неделю назад подключила интернет ЕСК, в заявке было указано подключение ТВ, оператор забыл приставку принести, целую неделю каждый день звоню, прошу, чтобы подключили ТВ, ответ один- ждите звонка. Как можно так относится к своим абонентам, почему я должна просить, умолять, чтобы подключили телевизор. Никогда не связывайтесь с этим провайдером, сбережете свои нервы и здоровье.
Живу в Красногорске, микрорайон «Павшинская пойма». Раньше был другой провайдер. Год назад наш дом старый провайдер уступил/продал новому — ЕСК, на который принудительно перевели всех жильцов. Стабильно раз в месяц происходит авария и интернет на полдня отключается. В остальные дни скорость не соответствует оплачиваемому тарифу. Сегодня очередная авария, что и вызвало желание написать отзыв. Месяц назад появился новый провайдер в доме (известный), будем переходить на него.
Раз в примерно 2 недели интернет стабильно падает на целый день, а т.к. я работаю из дома для меня важны скорость и стабильность сети.
Отвратительный провайдер! Постоянные проблемы с интернетом, как только проблемы начинаются — тех поддержка не берет трубку, не подключайте интернет у них. К сожалению у нас пока нет другого провайдера, в ближайшее время сказали будет — и большинство жильцов дома сразу перейдут
Ужасный провайдер. Выбора нет,сделали так,что эта единственная возможность wi-fi в доме!Медленно.Дорого.Постоянные проблемы.
3 года пользуюсь суммарно, не работает по часу в месяц максимум и то когда в тех поддержку звонишь там сразу автоответчик говорит что авария, ну я и бросаю трубку, скорость всегда такая
может у вас с роутером что то(валяется доме ещё 3 роутера, подарили, тестил их, зависают часто и на них скорость 60—80 мб/с, сами же они 100 мб/с, а так стоит роутер 1000 мб/с)
Никогда не пользуйтесь услугами данного провайдера! Перебои со связью это норма, заявленной скорости никогда нет и видимо не будет…Интернет может не работать несколько часов и в техподдержке просто трубку не берут, хотя пытаешься дозвониться минут 20! Напоевательское отношение к клиентам!
Ужасный провайдер. У нас в доме всех без согласия перевели на ЕСК и у всех постоянно не работает интернет, звоним в техподдержку отвечают все время что у них какие то проблемы. Не советую.
самый плохой провайдер,перевели нас на этот ЕСК,и началось, то инет пропадает то зависает,а персонал вообще не работают,главное деньги текут,а остальное не имеет значение
УЖАС просто УЖАС. Мало того что кнопка оплаты картой вечно не работает, так еще и доверительный платеж каким то волшебный образом оформляется два раза за один день и меня же еще пытаются уверить что это я сама сделала. ПРОСТО НЕТ СЛОВ. При звонке в тех поддержку попадаешь на совершенно НЕКОМПЕТЕНТНОГО сотрудника который позволяет еще и ПОВЫШАТЬ ГОЛОС. С данной компанией договор не подписывала и другим не рекомендую и огромный вопрос на каком основании не уведомив вторую сторону мой договор был п ередан данным *специалистам*. Если есть выбор переходите на другого провайдера, жесть ПЛАТИШЬ ДЕНЬГИ, а ТЕБЕ ЕЩЕ И ХАМЯТ. … – показать
Частые перебои((((недавно весь день не бвло интернета, и до этого несколько часов,перекинули на этого провайдера без нашего ведома, что очень нам не понравилось.
Ужааасс. Мало того что перекинули на этот провайдер,так они и работать не хотят!Техподдержка вообще некомпетентна во многих вопросах,невозможно дозвонится никогда до них,а как только отвечают-это у вас с роутером что то,с кабелем,и т.д. Люди,увидите название данного провайдера-бегите!
Недавно нас без ведома переключили с оператора Севен Скай на эту единую сетевую компанию, я много где жил но такого отвратительного обслуживания не видел, у нас не меньше 3 раз в неделю падает интернет, и в то время пока мы дозваниваемся (обычно это не менее 15 минут) начинает все работать, а бывает что восстанавливают по несколько часов, сегодня утром опять как обычно оборвалось соединение, около 20 минут провисел на линии потом когда на нервах специалисту тех поддержки что задолбали каждый де нь, он ответил что у них зафиксировано только 2 недели назад, и с таким голосом что да вот 2 недели аж, другие мол почти ежедневно обращаются, я говорю да у нас почти каждый день падает, мы просто дозвониться не можем, на что он сказал что на этот раз снова какая то проблема и когда все заработает знать не знает, нет информации, в общем будем сейчас переходить от них, а всем остальным не советую, нервов потратите больше чем денег! Не компетентные и безответственные сотрудники, такое же как их руководство … – показать
Способы оплаты
Пополнение баланса картой. Оплатить через личный кабинет Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт всех ведущих платёжных систем.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Чтобы получить доверительный платеж, достаточно всего лишь отправить заявку, и он будет предоставлен вам автоматически и без промедлений. Доверительный платеж предоставляется на срок до 5 календарных дней. Оплатить через личный кабинет
Для платежа через Сбербанк Онлайн, зайдите в раздел » Платежи » — » Дом » — » Интернет, ТВ, домашний телефон » и наберите » ESK » (латинскими буквами)
(Офис работает не для приема оборудования)
Адреса офисов
Солнечногорский округ, д. Голубое, ул. Тверецкий проезд, д. 16/2 (вход со стороны лицея).
Понедельник — пятница: с 9:00 до 18:00 Обед: с 12:00-13:00
д. Брёхово, д. Рузино, д. Голубое, р.п. Андреевка, мкр. Сходня
Номер телефона руководителя:
Номер телефона заместителя руководителя:
Филиал «Павшино»
МО, г. Красногорск, Красногорский бульвар д. 17
Понедельник — Пятница: с 09:00 до 18:00 Обед: с 13:00 до 14:00 График приема абонентов по возврату оборудования: Сдача оборудования по предварительному звонку руководителю или заместителю
г. Красногорск, мкр. Павшинская пойма
Богович Владислав Игоревич
Номер телефона руководителя:
Заболотская Елена Александровна
Номер телефона заместителя руководителя:
Филиал «Химки-Мытищи»
г. Химки, Проспект Мельникова д. 18
Понедельник-Пятница: с 9:00 до 18:00
г. Химки, Молжаниновский район, г. Мытищи
Богович Владислав Игоревич
Номер телефона руководителя:
Номер телефона заместителя руководителя:
Филиал «Центральный»
Офис работает не для приема абонентов
Москва, ул. Протопоповский переулок, д.9, стр. 1, офис 312 В случае необходимости сдачи оборудования в данный офис, просьба преждевременно согласовать время визита с заместителем руководителя филиала по телефону
Понедельник-Пятница: с 9:00 до 18:00
Ховрино, Хорошёвский, Замоскворечье, Пресненский
Номер телефона руководителя:
Гильбо Александр Андреевич
Номер телефона заместителя руководителя:
Филиал Восточный
Офис работает не для приема абонентов
Москва, ул. Борисовские пруды д. 18 корп. 1, 3 подъезд.
Понедельник-Пятница: с 9:00 до 18:00
Лефортово, Марьино, Нижегородский
Чхальянц Александр Петрович
Номер телефона руководителя:
Суворова Елена Михайловна
Номер телефона заместителя руководителя:
(Офис работает не для приема оборудования)