Единый оператор сети интернет

Единый оператор сети интернет

Скорость доступа в интернет, указанная в тарифном плане – это пропускная способность соединения между портом абонента и портом узла доступа в интернет оператора связи. Она не является скоростью получения данных между компьютером абонента и любым компьютером в сети в силу реализации современных компьютерных сетей. Это означает, что мы гарантируем качество связи в рамках своей сети, но не имеем возможности обеспечить такую же скорость с любым сайтом в мире. Как и любой другой интернет-провайдер.
Скорость доступа между двумя точками передачи данных зависит от ряда параметров, некоторые из которых могут настраиваться и контролироваться самими абонентами, в том числе использование беспроводного интернета (Wi-Fi), промежуточного сетевого оборудования, настройка операционной системы и т.д.

Скорость доступа в интернет, предоставляемая тарифом гарантируется при проводном соединении. При беспроводном соединении скорость может быть ограничена пропускной способностью технологии Wi-Fi (некоторые модели роутеров имеют ограничение по скорости передачи данных до 50 Мбит/с).

Лицензии:

Л030-00114-77/00620163: «Телематические услуги связи», действующая до 05.10.2027 г.

Л030-00114-77/00620174: «Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации», действующая до 05.10.2027 г.

Основные документы

Наши реквизиты

ООО «Новосибирская Телекоммуникационная Компания»
Юр. адрес: 670017, г.Улан-Удэ, ул. Воровского 23, оф. 10
Факт. адрес: 670017, г.Улан-Удэ, ул. Воровского 23, оф. 10
Почтовый адрес: 630091, г. Новосибирск, А/Я 98
тел. +7 (301) 258-60-00
ИНН 5404416910
КПП 030001001
ОГРН 1105476030153
р/сч. 40702810444050038263
СИБИРСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК г. Новосибирск
к/с 30101810500000000641
БИК 045004641

Источник

Единый Оператор Связи

риелторы сливают телефоны данному оператору. За последнюю неделю поступило 5! звонков. Сначала разговаривала вежливо и просила не звонить, но за сегодня поступило 2 звонка с отрывом в 5 мин. А я всего лишь искала квартиру в аренду.

здравствуйте. номер договора 37018 от 02.06.2020г. Неоднократно звонила и жаловалась на плохую связь. это и плохое качество связи на ТВ, это отвратительный WI-FI. В последний раз звонила с жалобой на плохе качество связи 17.06.2022г. Вроде что-то сделали, несколько дней работал комп, а потом опять интернет стал пропадать или низкая скорость интернета. На телефоне, если я в поездке и наинтернете МТС-все норм, могу книги читать, общаться. Находясь дома, книгу читать ложнее, очень долго закачивается , а то и совсем не качает нмчего, так и пишет, что медленная загрузка. Мне не оказывается качественная услуга по договору, несмотря на своевременную оплату с моей стороны. куда мне написать претензию или сразу в суд идти?

Читайте также:  Проверьте настройки dns нет интернета

Сервис очень слабый. Помогать не хотят. Да и операторы хамы, что на линии, что в чате. Обращался в контактный центр по проблеме перебоев в сети. К сожалению, помощь оказали спустя 7 дней!! И даже не принести слова извинения.

Отвратительно. Постоянные поломки. Если бы была альтернатива, сменила бы оператора. Жуть, а не компания

день. Перед подключением к вашим услугам,были оговорены следующие моменты: в день,когда приедут монтажники,они проведут интернет и привезут две приставки,т.к. телевизоры не поддерживают функцию smart tv. 8 декабря был назначен день установки,парни приехали в обещанное время,интернет подключили,но приставки не привезли,.т.к. их не оказалось в наличии.Я позвонила,в техподдержку,сказали,что приставки есть,ждите в течении 5-7 дн.,вам перезвонит диспетчер и согласует время,когда смогут привезти. Я объясняю,что возможности в дневное время снова ждать монтажников нет,могу только в выходные. Пометку в заявке об этом сделали. Проходит неделя,перезванивает диспетчер и говорит можем привезти во вторник. Я говорю,что на работе. Диспетчер говорит хорошо,тогда в субботу,но вот в какую она не знает,потому как не знает когда в нашей стороне будут проводиться какие либо работы. И подскажите мне пожалуйста,где ваша клиентоориентированность? Я у вас их не за спасибо беру. Почему мне приходится ждать не одну неделю,чтобы получить полную услугу,именно ту,что обговаривалось перед заключением договора? Так много времени занимает привезти две коробочки , даже если вы работаете в другой стороне? В офис к вам нельзя подъехать забрать,у вас пандемия. Выход какой? Сидеть и ждать когда наконец и до нас очередь дойдёт? Почему такое отношение?

Источник

Сервисы для абонентов

Для оплаты услуг связи введите Ваш номер договора и желаемую сумму в форму ниже:

Вам доступны любые способы оплаты

Для оплаты банковской картой выберите пункт «Банковской картой (любой банк)» в поле «Сумма пополнения», введите сумму платежа

Читайте также:  Сетевой адаптер настройка нет интернета

Для оплаты системой Webmoney (электронные деньги) выберите пункт «Банковской картой, Альфа-Клик, Webmoney» в поле «Способ пополнения», введите сумму платежа

У Вас есть возможность подать заявку по телефону (383) 375-60-00 ежедневно с 9:00 до 22:00. Или заполнить и отправить нам онлайн-заявку:

Источник

Как войти в личный кабинет ЕОС

Сейчас существует много разных операторов. Самые известные из них — МТС, МегаФон, Билайн и Теле2. Отдельно существуют и операторы, которые занимаются только интернетом и телевидением. И одним из таких поставщиков является компания под названием «Единый оператор связи». О том, что это за оператор, какие тарифы у него действуют и на каких условиях можно к нему подключиться – расскажем далее.

Что это за провайдер

«Единый оператор связи» — это оператор, который обеспечивает доступ в интернет, телевидение и голосовую связь жителям частного сектора и отдаленным районам.

Чем же данная компания занимается:

  • подключает пользователей к интернет-сети;
  • устанавливает городские телефоны;
  • устанавливает цифровое телевидение;
  • устанавливает систему видеонаблюдения.

В настоящее время офисы этого оператора открыты только в Барнауле и Новосибирске.

А теперь стоит разобраться с тем, какие тарифы здесь действуют.

Пользователь может подключить:

  1. Проводной интернет:
  • 25 Мбит/с, 110 каналов в формате 10 HD за 799 рублей в месяц.
  • 50 Мбит/с, 120 ТВ-каналов в формате 20 HD за 899 рублей.
  • 100 Мбит/с, 120 ТВ-каналов в формате 25 HD за 999 рублей.
  • 150 Мбит/с, 150 ТВ-каналов в формате 40 HD и 4К за 1099 рублей.

За установку оборудования и проведение проводного интернета пользователю придется заплатить 4 990 рублей.

  1. Беспроводной интернет:
  • 2 Мбит/с, но только ночью за 490 рублей.
  • 5 Мбит/с или 10 Мбит/с, но ночью. Причем пользователи считают, что это самый оптимальный тариф. За подключение пакета клиенту требуется заплатить 690 рублей.
  • 10 Мбит/с или 100 Мбит/с, но только ночью. Стоит подключение такого пакета 890 рублей.

За установку оборудования и проведение беспроводного интернета клиенту потребуется заплатить 3 950 рублей.

Как войти в личный кабинет ЕОС

А еще здесь клиент может подключить и телевидение. Причем в него входит 130 каналов в формате HD и 4К, архив телепередач. Стоит подключение ТВ 4500 рублей.

Читайте также:  Настройка сети через интернет соединение

Вход в личный кабинет «Единый Оператор Связи»

Когда пользователь приобрел нужное ему оборудование, оформил на сайте личный кабинет, то он легко может входить в него.

  1. Пройти по следующей ссылке: https://cabinet.edinos.ru/main.php.
  2. Пролистнуть страницу до конца.
  3. Найти вкладку «Личный кабинет», нажать на нее.
  4. Заполнить электронную форму.

Далее пользователь должен еще раз проверить введенные данные, нажать на кнопку «Вход». Если данные введены правильно, то перед пользователем откроется его персональный кабинет.

Как войти в личный кабинет ЕОС

Бывает так, что клиент забывает или теряет пароль от своего кабинета. Но расстраиваться ему не стоит, его можно восстановить.

Если это случилось, то клиенту нужно сделать следующее:

  1. Пройти по ссылке: https://cabinet.edinos.ru/main.php.
  2. Пролистнуть страницу до конца, нажать на кнопку «Личный кабинет».
  3. На новой странице кликнуть на вкладку «Забыли пароль».

Теперь пользователь должен заполнить электронную форму.

Далее клиент должен только выполнить шаги, указанные системой.

Как зарегистрироваться в Личном кабинете ЕОС

Оформить ЛК на сайте данного поставщика услуг можно только после подключения оборудования и выбора оптимального для себя тарифа.

Поэтому пользователь вначале должен сделать следующее:

  1. Пройти по следующей ссылке: https://edinos.ru/.
  2. Перейти на вкладку « Проводной интернет», «Беспроводной интернет», «Телевидение».
  3. Изучить тарифы, предложенные на сайте.
  4. Ввести в форму адрес — улицу, номер дома, свой сотовый телефон.
  5. Нажать на кнопку «Подключиться».

Оператор сам перезвонит пользователю, расскажет все о выбранном тарифе, договорится о сроках установки оборудования. Обычно менеджер перезванивает клиенту через 1-2 минуты.

Вход в личный кабинет ЕОС Видеонаблюдения

Кабинет ЕОС «Видеонаблюдения» — это персональная страничка пользователя услуги.

  • проверить свой баланс;
  • оплатить различные услуги, которые доступны по данному пакету;
  • подключить обещанный платеж;
  • изменить тарифный план;
  • подключить ТВ-пакет;
  • получить детализацию по платежам и расходам;
  • написать в службу поддержки клиентов.

А зарегистрировать данный кабинет можно на сайте данного поставщика услуг, доступном по ссылке: https://edinos.ru/.

Подытожим: «Единый оператор связи» — это действительно хороший провайдер. Об этом свидетельствует и множество положительных отзывов, которые о нем в интернете оставляют довольные клиенты.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector