Эффективное использование сети интернет

7 советов по более эффективному использованию интернета

В наше время, несмотря на то, что многие пользователи умеют обращаться с интернетом, существует огромное количество людей, которые не могут полностью использовать все возможности браузера, не имеют понятия о различных интернет-фишках.

Так как же использовать интернет на полную мощность и что это значит? Ниже приведены некоторые советы по корректному использованию интернета.

Совет №1. Пользуйтесь поиском правильно.

Многие не представляют себе, как найти интересующую их информацию в поисковике. А еще распространено мнение, что поиск в интернете устроен наподобие поиска в ОС Windows. Этим, по мнению некоторых пользователей, и объясняется то, что поисковик выдает зачастую не то, что им требовалось. На самом деле, все зависит только от того, правильно ли вы пользуетесь поиском.

Теперь подробнее о запросах:

1) При вводе запроса в поисковик рекомендуется не пренебрегать орфографией.

2) Если поисковик не нашел нужный вам результат, попробуйте изменить свой запрос, заменяя слова синонимами.

3) Снова нет нужного результата? Попробуйте использовать ключи (ключевые слова). Это, скорее всего, вам поможет найти то, что вы искали.

Совет №2. Избегайте посещения «кривых» интернет-ресурсов.

Вы должны помнить, что интернет кишит «нечестными» сайтами. На одном сайте размещен вирус, другой крадет данные пользователя, третий же обманывает в услугах. Каждый браузер имеет свои методы борьбы с такими «кривыми» сайтами, однако вы тоже должны быть внимательны, путешествуя по Сети.

Множество сайтов используют https – безопасный протокол. Если ресурс действительно безопасен, браузер (будь то Opera, Firefox или Chrome) оповещает об этом пользователя отображением значка безопасности.

Если браузер или антивирус «ругается» на сайт, предупреждая о возможности заражения компьютера. Следует избегать посещения подобных опасных сайтов.

Существует множество способов проверить надежность того или иного сайта. Можно использовать рекомендательный сервис, а можно просто поискать в интернете отзывы. В любом случае, перед выполнением операций на сайте, следует вначале «пробить» его.

Совет №3. Убираем рекламу.

Весь интернет заполнен мусором – баннерами, яркими окнами, которые всплывают поверх информации на сайте или сообщениями о том, что вы якобы что-то выиграли. Весь этот ненужный в большинстве случаев «мусор» лишь приносит в работу пользователя дискомфорт.

Многие люди продолжают работать с интернетом, старательно пытаясь не замечать эту всплывающую рекламу, несмотря на то, что уже давно созданы программы для ее блокировки. И программ таких довольно много.

Стоит только поискать. Установив такую утилиту, вы сможете наслаждаться серфингом по Сети на полную.

Совет №4. Не забывайте пользоваться закладками браузера.

Читайте также:  Пропал интернет при подключении роутера

Многие пользователи, найдя качественный и полезный сайт, забывают сохранить ссылку или вовсе не имеют представления о закладках, которые могут очень помочь. Они создавались для сохранения и быстрого доступа к понравившемуся сайту.

Вторая категория людей используют закладки неправильно или неэффективно. Не рекомендуется использовать огромное количество закладок, потому что поиск нужного вам сайта станет сложной задачей. Лучше держать небольшое число закладок с наиболее нужными и полезными ресурсами.

Также закладки рекомендуется синхронизировать для того, чтобы иметь к ним доступ в любой стране и с любого компьютера. В настройках того же Chrome (браузера от Google) имеется возможность синхронизировать множество вещей. Еще одно хорошее решение – это не пренебрегать социальными закладками.

Совет №5. Не забывайте о RSS.

Что вообще такое RSS и какую роль он выполняет? Мало кто знает ответ на этот вопрос. Что, конечно же, очень плохо. На самом деле RSS – это один из самых мощных инструментов для получения информации с тех интернет-ресурсов, которые вас интересуют.

Принцип работы этой ленты весьма прост: пользователь, используя какую-либо rss-читалку, подписывается на rss-ленту любого интересующего его сайта. Сразу после того, как на данном сайте опубликовывается новая информация, читалка оповещает об этом пользователя, а также предоставит краткую информацию о данном материале.

Если у вас есть желание, можно из читалки перейти на полную новость, а если нет – читалка запомнит, что оповещение было прочитано.

Стать rss-читателем можно онлайн, а можно скачать для этого специальную программу.

Совет №6. Не давайте вашему email простаивать.

Некоторые пользователи, создав почтовый ящик, не заглядывают туда долгое время. Это весьма неэффективно. В наше время не нужно опасаться того, что вас надурят через email, ведь спам-фильтры стали весьма умными.

С помощью почтового ящика можно получать интересные рассылки (от которых можно за мгновение отказаться), обмениваться файлами с другими пользователями, а также общаться.

Львиная доля рассылок создается автоматизированной системой, блокирующей различные «лохотроны» и спам. Убедиться в том, является ли какая-либо рассылка легальной, весьма просто – достаточно лишь найти сообщение с подтверждением рассылки и названием сервиса, ее организующий.

Совет №7. Пользуйтесь социальными интернет-ресурсами правильно.

В наше время есть люди, полностью поглощенные социальными сетями, а есть те, которые совсем их не используют. Это уменьшает эффективность использования интернета. В социальных сетях есть огромное количество информации на разные темы.

Там легко можно слушать музыку, наслаждаться просмотром видео, а также общаться с друзьями. Если вы знаете меру в этом деле, то использование социальных сайтов лишь увеличит эффективное использование Всемирной Паутины.

Читайте также:  Продлить скорость мобильного интернета ростелеком

Таким образом, используя хотя бы 70-75% вышеперечисленных советов, вы будете использовать интернет весьма эффективно.

Источник

Эффективное использование ресурсов сети инетернет на уроке

Модернизация общего образования, в связи с переходом на профильное обучение, требует от учителя высокого уровня преподавания с использованием различных методик и технологий обучения. В условиях вариативности и разноуровности образования умения применять инновационные технологии и их элементы помогут учителю добиваться высокого качества обучения. К числу инновационных технологий обучения можно отнести компьютерные и телекоммуникационные технологии. Они способствуют рациональному проектированию учебного процесса и эффективной реализации намеченных целей и задач обучения.

Развитие Интернета и его национальных и региональных сегментов превращает сеть сегодня в один из основных источников информации, в том числе учебной информации. Ресурсы сети Интернет в учебном процессе можно использовать:

— для включения аутентичных материалов сети в содержание урока, то есть интегрировать их в программу обучения;

— для самостоятельного поиска информации учащимися в рамках работы над проектом;

— для самостоятельной подготовки к сдаче квалификационного экзамена экспертом;

— для самостоятельного изучения определенного курса дистанционно под руководством преподавателя.

Формы работы обучающихся в классе с использованием ресурсов сети Интернет может быть организована следующим образом:

— фронтально (виртуальные путешествия, глобальный сетевой проект);

— индивидуально (поиск, отбор и анализ учебной информации;

— в группах (выполнение общего учебного проекта);

— работа в малых группах вне класса.

Учитель на таком уроке выступает в качестве консультанта по поиску в Сети и использованию различного рода учебной информации.

Основная цель с использованием ресурсов сети Интернет соответствует триединой цели урока:

Образовательный аспект: восприятие учащимися учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения.

Развивающий аспект: развитие познавательного интереса у обучающихся, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация творческой деятельности обучающихся.

Воспитательный аспект: воспитание научного мировоззрения, умения четко организовать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.

Используя ресурсы сети Интернет, можно, интегрируя их в учебный процесс, более эффективно решать целый ряд дидактических задач на уроке.

Методика организации урока с применением ресурсов сети Интернет:

Педагог планирует свой урока с привлечением ресурсов Интернет. Выбирает курсы, темы, при изучении которых Интернет-ресурсы органичнее всего впишутся в процесс обучения, и, соответственно, будет достигнут максимальный образовательный эффект.

Учитель предварительно находит самые лучшие ресурсы и составляет список Web -страниц, с которыми обучающимся нужно познакомиться, выполняя задание учителя. На этом этапе работы можно воспользоваться помощью библиотекаря. В ходе совместной деятельности возможно создание справочного портала Web -адресами по темам, предметам, специфическим задачам, выполняемыми данной школой.

Читайте также:  Тошиба нет интернет через wi fi

Учитель, объяснив определенную тему, дает задание школьникам. Для его выполнения необходимо обратиться к учительскому списку Web -страниц, познакомиться с Интернет-ресурсами. Предварительно другой вид учителю необходимо определить сложность заданий, их объем, величину школьных групп. Существенно, чтобы найденная в Сети информация отсутствовала в традиционных источниках. Очень важным на этом этапе видится помощь педагога ученику в оценке информации.

Кроме поиска информации по заданию учителя, можно предложить и другой вид работы с ресурсами Сети, более сложный. Давая список Web -сайтов, которые надо посетит педагог может попросить учеников познакомиться с представленной там информацией и дать оценку сайтам, с точки зрения качества представленной там информацией и дать оценку сайтам, с точки зрения качества представленной информации. Этот вид задания требует не просто нахождения информации, но и принятия решения, высказывания своего мнения и его обоснования.

Школьники публично представляют выполненные задания. Общеизвестно, что лучше всего понимается и запоминается материал, когда его объясняют друг другу. Объем и форму рассказа учитель определяет индивидуально.

Мониторинг эффективности результатов обучения с привлечением Интернет-ресурсов.

Помимо занятий в классе, ученики могут вести поиск дополнительной информации по предметам самостоятельно. Также школьники могут обмениваться полученными знаниями, объединяться с другими классами, осмысливать полученную информацию и публиковать свои авторские материалы в Интернете. То есть обучение с помощью ресурсов Сети неизбежно приводит учеников и педагогов к выходу за рамки урока и предмета.

Проведение уроков с применением информационных технологий основано на использовании баз данных и лабораторных комплексов с удаленным доступом. Только применение современных инфокоммуникационных технологий открывает для школ ресурсы высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов, недоступные прежде, и позволяет использовать в учебном процессе такие научно-образовательные электронные ресурсы, как вычислительные и имитационные модели, виртуальные лаборатории, эксперименты и тестовые задания.

Эксперимент требует от учителя много времени для подготовки и проведения, наличия целого набора реактивов оборудования. Опыт должен быть наглядным и убедительным, и если он не создает должного впечатления, недостаточно эффективен или неудачен, то теряется интерес обучающихся к познанию наблюдаемого явления. Поэтому, использование мультимедийных компьютерных учебников, виртуальных лабораторий имеет ряд ценных преимуществ, особенно в условиях сельской школы, где недостаточна обеспеченность необходимым оборудованием.

Если нет возможности пользоваться Интернетом на уроке в режиме «реального времени», то учитель предварительно копирует Интернет-странички.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector