- Как подключить Эвотор к Интернету
- Почему важно подключить Эвотор к Интернету
- Подключить Интернет на Эвотор можно 3-мя способами:
- Ошибка «Нет сети» в Эвотор
- Ошибка «Нет сети» в Эвотор
- Выход в сеть по Wi-Fi
- Как подключить Эвотор к интернету — инструкция
- Подключим Эвотор к интернету
- Как подключить Эвотор к интернету
- Настроим интернет на Эвотор
- Как подключить Эвотор к Wi-Fi
- Как подключить Эвотор к мобильному Интернету
- Подключение Эвотор 7.2 к интернету
- Мобильный интернет
- Wi-Fi
- Проводной интернет
- Экватор подключить вай фай
Как подключить Эвотор к Интернету
Подключение к Интернету на всех смарт-терминалах Эвотор осуществляется 3-мя способами: по Wi-Fi, через мобильный Интернет и через проводной Интернет (кабель RS-232). В статье подробно рассказываем, как подключить ваш Эвотор к Сети.
Почему важно подключить Эвотор к Интернету
Смарт-терминалы Эвотор относятся к категории ККТ, которые заменяют фискальный регистратор и ПК с товароучетной системой. Онлайн-касса Эвотор сама собирает, записывает на фискальный накопитель и передает информацию о чеках и продажах в ОФД, «Честный ЗНАК» и ЕГАИС. Также касса постоянно обменивается информацией с личным кабинетом Эвотор и передает туда всю информацию для того, чтобы вы в любой момент времени могли проверить состояние каждого пробитого чека. Для этого касса должна быть все время подключена к Интернету.
Если связь кассы с Интернетом надолго прервется и с Эвотор передача данных остановится, ККМ не сможет отправить чеки оператору фискальных данных (ОФД) и выдаст ошибку.
Важно! За неотправленные чеки предпринимателю грозит штраф от 5 000 до 10 000 рублей!
Подключить Интернет на Эвотор можно 3-мя способами:
- Wi-Fi
- Мобильный Интернет (в комплекте с каждой кассой Эвотор идет сим-карта Эвотор)
- Проводной Интернет (в корпусе каждой кассы имеется разъем для кабеля RS-232)
Мы рекомендуем держать наготове минимум 2, а лучше все 3 варианта, так как часто в помещении торгового центра может не ловить мобильный Интернет и Wi-Fi, провайдер может внезапно устроить профилактику. Чтобы торговля не останавливалась, настройте на вашей кассе Эвотор все варианты подключения.
Ошибка «Нет сети» в Эвотор
Как подключить интернет к Эвотор владелец кассы может вполне разобраться самостоятельно. Однако если после подключения интернет работает со сбоями, то это уже говорит о возникновении ошибки «Нет сети». Подробнее о том, как устранить эту проблему, вы можете прочитать здесь.
Ошибка «Нет сети» в Эвотор
Смарт-терминал Эвотор — онлайн-касса, которая автоматически собирает и отправляет данные о чеках и проданных товарах в ОФД и ЕГАИС. Для работы смарт-терминала и соблюдения 54-ФЗ касса обязательно должна быть подключена к Интернету. Рассказываем, как выявить и устранить причину ошибки «Нет сети» на Эвотор.
Выход в сеть по Wi-Fi
Когда на кассе Эвотор появляется значок «Нет сети», вы можете заметить его в самом верху экрана кассы. Значок представлен в виде узкой красной полосы.
Если на Эвотор нет связи с интернетом, причин, почему касса не подключается к Wi-Fi, много. Они могут быть как простыми, так и требующими комплексного вмешательства технического специалиста. Например:
Возможность подключаться по Wi-Fi должна быть включена. Выберите свою сеть, нажмите «Подключиться» и попробуйте зайти с кассы в браузер (из главного меню)
Попробуйте перезагрузить роутер и подключиться к нему заново через 10-15 секунд.
Возникла проблема со стороны провайдера, например, на вашем счету закончились деньги. Попробуйте подключиться к Wi-Fi с мобильного телефона — если проблема в провайдере, при попытке запустить браузер появится уведомление с описанием причины отсутствия сети.
Часто предприниматели самостоятельно блокируют нежелательные сайты, чтобы сотрудники не отлынивали от работы. Попробуйте убрать блокировку и устранить проблему с маршрутизатором. Для этого вам потребуются порты для связи кассы с личным кабинетом.
- auth.evotor.ru:443
- cloud-api.evotor.ru:443
- market-proxy.evotor.ru:443
- ota.evotor.ru:443
- backup.evotor.ru:443
- evotor.cdnvideo.ru:443
- www.crashlytics.com:80
Если чеки не уходят в ОФД, проверьте блокировку этого сайта — узнайте название сайта вашего ОФД и его порт, откройте доступ к этому сайту.
Если банковский терминал не подключается к кассе, уточните у банка порт и откройте доступ.
Проверьте версию прошивки кассы — она должна быть новейшей (не ниже 4.1.1).
Настройки → Обслуживание кассы → поле «Версия ОС»
Если версия прошивки старая, обновите.
Еще → Настройки → Приложения → Откройте приложение System Service → версия прошивки под названием
Если версия прошивки старая, необходимо перезагрузить кассу, обновление установится автоматически.
Дату необходимо указать дважды:
Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → введите актуальные данные
Настройки → Дата и время → введите актуальные данные
Устранена ли данная ошибка, можно проверить также через ЛК Эвотор. Так как при возникновении данной ошибки касса Эвотор в личном кабинете имеет статус «Нет в сети».
Если ни один из способов не помогает
Что делать, если нет сети на Эвотор, а вы уже попробовали все описанные варианты решения проблемы? Остается следующее:
- Сбросьте сетевые настройки
Еще → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек
Вам потребуется Android Recovery.
Как подключить Эвотор к интернету — инструкция
Для работы со смарт-терминалом Эвотор необходимо иметь стабильное соединение с интернетом, так касса сможет своевременно передавать данные о продажах в налоговую. В этой статье расскажем, как подключить Эвотор к интернету тремя основными способами.
Подключим Эвотор к интернету
Как подключить Эвотор к интернету
- Подключите кабель internet к смарт-терминалу. Для этого используйте специальный разъем на корпусе кассы.
Готово! Теперь ваш Эвотор подключен к Интернету и готов к использованию. Если подключение не произошло, страница в браузере не открывается, то обратитесь к своему провайдеру для проверки соединения.
Настроим интернет на Эвотор
Как подключить Эвотор к Wi-Fi
- Убедитесь, что ваш роутер Wi-Fi включен и работает нормально
- Проведите пальцем сверху вниз для вызова верхнего меню
Теперь ваш Эвотор подключен к сети Wi-Fi и готов к использованию.
Как подключить Эвотор к мобильному Интернету
Теперь ваш Эвотор подключен к мобильному Интернету. Если при настройке интернет-соединения возникли проблемы или вы не смогли самостоятельно подключить кассу к интернету, то обратитесь к нашим специалистам.
Подключение Эвотор 7.2 к интернету
В современных реалиях подключение ККМ к интернету — необходимость. Предприниматели, за небольшим исключением, обязаны в режиме реального времени фискализировать кассовые документы и отправлять их в ФНС через ОФД. Есть несколько способов подключения Эвотор 7.2 к интернету. Обсудим их.
Мобильный интернет
Нужно установить в терминал сим-карту, которая идёт в комплекте. Если её нет или она потеряна, можно купить сим-карту Эвотор. Обычные симки для онлайн-кассы Эвотор не подходят. В стартовой карте есть 500 мегабайт на три дня. После истечения этого времени нужно будет пополнить трафик. Для этого следует использовать приложение «Кассовые сервисы». После установки карты в устройство включите передачу данных следующим образом:
Wi-Fi
Включаем Wi-Fi в настройках, выбираем нужную сеть, вводим пароль и жмём «Подключить». Если есть какие-то проблемы с подключением, перезагрузите роутер и убедитесь в правильности вводимого пароля.
Проводной интернет
Для того, чтобы подключить Эвотор 7.2 с актуальной версией прошивки, нужно использовать USB-переходник. Подойдёт, например, TP-Link UE300. Для подключения вам нужна будет следующая информация:
С помощью переходника подключаем Ethernet-кабель к устройству. После этого делаем следующее:
- открываем «Ещё», переходим в «Настройки», а после — в «Локальную сеть»;
Экватор подключить вай фай
Не можете разобраться с каким-то вопросом?
Ошибка «Нет сети» означает, что у смарт-терминала нет доступа в интернет. Интернет нужен, чтобы отправлять чеки в ОФД, работать с ЕГАИС, подтверждать безналичные платежи, обновлять прошивку, скачивать приложения и собирать статистику продаж.
Если подключаетесь по Wi-Fi:
1. Убедитесь, что на Эвотор установлена актуальная версия прошивки. Чтобы узнать версию, откройте на Эвоторе Настройки → Обслуживание кассы. Версия прошивки указана в строке Версия ОС. Если она ниже актуальной, обновите Эвотор.
2. Проверьте версию компонента System Service. Откройте на Эвоторе Ещё → Настройки → Приложения. Найдите в списке приложение System Service и откройте его. Версия указана сразу под заголовком. Если она ниже 2.25.0, перезагрузите Эвотор и дождитесь установки обновления.
3. Введите актуальные дату и время (даже если указаны верные) в Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции и в Настройки → Дата и время.
4. Проверьте, что на Эвоторе включён Wi-Fi. Перейдите в Ещё → Настройки → Wi-Fi. Убедитесь, что переключатель установлен в позицию Вкл. Если под вашей сетью написано Сохранено, нажмите на неё, а затем Подключить. Проверьте, появилась ли сеть.
5.Перезагрузите роутер. Выключите его, отсчитайте 10 секунд и снова включите. Проверьте, появилась ли сеть.
6. Если на Эвоторе установлен браузер, попробуйте зайти на любой сайт. Если браузера нет, попробуйте подключиться к Wi-Fi с любого другого устройства. Как правило, провайдер показывает страницу с причиной блокировки: например, на счету закончились деньги.
7. Подключите Эвотор к другому источнику интернета — например, раздайте Wi-Fi с мобильно телефона и проверьте, ушла ли проблема. Если проблема ушла — свяжитесь со своим интернет-провайдером.
-Выполните сброс сетевых настроек в Ещё → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек.
-Если это не привело к положительному результату, то обратитесь в поддержку, указав все действия, которые выполнили перед обращением.
Часто проблема в маршрутизаторе: предприниматели блокируют интернет-адреса и порты, чтобы кассиры не смотрели фильмы и не играли в браузере. Откройте доступ — всё заработает.
Если смарт-терминал не отправляет чеки оператору фискальных данных, узнайте у оператора нужный порт и откройте его. Например, если ваш оператор — «Платформа ОФД», вам потребуются адрес и порт: ofdp.platformaofd.ru:21101.
Если пинпад не подключается к кассе, узнайте у сотрудника вашего банка нужный порт. Затем откройте его — всё заработает.
Если используете мобильный интернет
1. Убедитесь, что на смарт-терминал установлена актуальная версия ПО. Чтобы узнать версию, зайдите на смарт-терминале в раздел «Ещё» → «Настройки» → «О терминале». Если версия ниже актуальной, обновите Эвотор.
2. Если вы установили смарт-карту в терминал и оплатили подключение, но видите надпись «Нет сети» на терминале, проверьте, отображается ли смарт-карта в приложении. Для этого зайдите в «Личный кабинет» → «Мои покупки» → «Кассовые сервисы» → «Настройки».
— Не отображается. Возможно, смарт-карту устанавливали на стороннее устройство — телефон, планшет или онлайн-кассу другого производителя. В этом случае она блокируется. Обратитесь в поддержку Эвотора — мы разблокируем карту. Или обратитесь к партнёру, у которого покупали смарт-терминал, за новой картой.
— Убедитесь, что смарт-карта оплачена. В списке карт она имеет статус «Активна».
— Проверьте уровень сигнала мобильной сети. Эвотор стабильно работает в сети 3G. Максимальной скорости сети E ему не хватает. Попробуйте поймать сеть 3G. Проверьте, решена ли проблема.
— Убедитесь, что включена мобильная передача данных. Зайдите в Ещё → Настройки → Передача данных → Мобильные.
— Убедитесь, что Wi-Fi отключён и не блокирует мобильную передачу данных. Зайдите в Ещё → Настройки → Wi-Fi.
1. Подключите Эвотор к другому источнику интернета — например, раздайте Wi-Fi с мобильно телефона и проверьте, ушла ли проблема. Если проблема ушла — обратитесь в поддержку Эвотора.
— Выполните сброс сетевых настроек в Ещё → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек.
— Если это не привело к положительному результату, то обратитесь в поддержку, указав все действия, которые выполнили перед обращением.