Экватор подключить вай фай

Как подключить Эвотор к Интернету

Подключение к Интернету на всех смарт-терминалах Эвотор осуществляется 3-мя способами: по Wi-Fi, через мобильный Интернет и через проводной Интернет (кабель RS-232). В статье подробно рассказываем, как подключить ваш Эвотор к Сети.

Почему важно подключить Эвотор к Интернету

Смарт-терминалы Эвотор относятся к категории ККТ, которые заменяют фискальный регистратор и ПК с товароучетной системой. Онлайн-касса Эвотор сама собирает, записывает на фискальный накопитель и передает информацию о чеках и продажах в ОФД, «Честный ЗНАК» и ЕГАИС. Также касса постоянно обменивается информацией с личным кабинетом Эвотор и передает туда всю информацию для того, чтобы вы в любой момент времени могли проверить состояние каждого пробитого чека. Для этого касса должна быть все время подключена к Интернету.

Если связь кассы с Интернетом надолго прервется и с Эвотор передача данных остановится, ККМ не сможет отправить чеки оператору фискальных данных (ОФД) и выдаст ошибку.

Важно! За неотправленные чеки предпринимателю грозит штраф от 5 000 до 10 000 рублей!

Подключить Интернет на Эвотор можно 3-мя способами:

  • Wi-Fi
  • Мобильный Интернет (в комплекте с каждой кассой Эвотор идет сим-карта Эвотор)
  • Проводной Интернет (в корпусе каждой кассы имеется разъем для кабеля RS-232)

Мы рекомендуем держать наготове минимум 2, а лучше все 3 варианта, так как часто в помещении торгового центра может не ловить мобильный Интернет и Wi-Fi, провайдер может внезапно устроить профилактику. Чтобы торговля не останавливалась, настройте на вашей кассе Эвотор все варианты подключения.

Ошибка «Нет сети» в Эвотор

Как подключить интернет к Эвотор владелец кассы может вполне разобраться самостоятельно. Однако если после подключения интернет работает со сбоями, то это уже говорит о возникновении ошибки «Нет сети». Подробнее о том, как устранить эту проблему, вы можете прочитать здесь.

Источник

Ошибка «Нет сети» в Эвотор

Смарт-терминал Эвотор — онлайн-касса, которая автоматически собирает и отправляет данные о чеках и проданных товарах в ОФД и ЕГАИС. Для работы смарт-терминала и соблюдения 54-ФЗ касса обязательно должна быть подключена к Интернету. Рассказываем, как выявить и устранить причину ошибки «Нет сети» на Эвотор.

Выход в сеть по Wi-Fi

Когда на кассе Эвотор появляется значок «Нет сети», вы можете заметить его в самом верху экрана кассы. Значок представлен в виде узкой красной полосы.

Читайте также:  Делаем айфон вай фай

Нет сети

Если на Эвотор нет связи с интернетом, причин, почему касса не подключается к Wi-Fi, много. Они могут быть как простыми, так и требующими комплексного вмешательства технического специалиста. Например:

Еще

Настройки

Wi-Fi

Wi-Fi

Возможность подключаться по Wi-Fi должна быть включена. Выберите свою сеть, нажмите «Подключиться» и попробуйте зайти с кассы в браузер (из главного меню)

Попробуйте перезагрузить роутер и подключиться к нему заново через 10-15 секунд.

Возникла проблема со стороны провайдера, например, на вашем счету закончились деньги. Попробуйте подключиться к Wi-Fi с мобильного телефона — если проблема в провайдере, при попытке запустить браузер появится уведомление с описанием причины отсутствия сети.

Часто предприниматели самостоятельно блокируют нежелательные сайты, чтобы сотрудники не отлынивали от работы. Попробуйте убрать блокировку и устранить проблему с маршрутизатором. Для этого вам потребуются порты для связи кассы с личным кабинетом.

  • auth.evotor.ru:443
  • cloud-api.evotor.ru:443
  • market-proxy.evotor.ru:443
  • ota.evotor.ru:443
  • backup.evotor.ru:443
  • evotor.cdnvideo.ru:443
  • www.crashlytics.com:80

Если чеки не уходят в ОФД, проверьте блокировку этого сайта — узнайте название сайта вашего ОФД и его порт, откройте доступ к этому сайту.

Если банковский терминал не подключается к кассе, уточните у банка порт и откройте доступ.

Проверьте версию прошивки кассы — она должна быть новейшей (не ниже 4.1.1).

Настройки → Обслуживание кассы → поле «Версия ОС»

Настройки

Обслуживание кассы

Версия ОС

Если версия прошивки старая, обновите.

Еще → Настройки → Приложения → Откройте приложение System Service → версия прошивки под названием

Еще

Настройки

Приложения

System Service

Версия

Если версия прошивки старая, необходимо перезагрузить кассу, обновление установится автоматически.

Дату необходимо указать дважды:

Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → введите актуальные данные

Настройки

Обслуживание кассы

Дополнительные операции

Установка даты и время

Настройки → Дата и время → введите актуальные данные

Настройки

Дата и время

Время и дата

Актуальные

Устранена ли данная ошибка, можно проверить также через ЛК Эвотор. Так как при возникновении данной ошибки касса Эвотор в личном кабинете имеет статус «Нет в сети».

Нет в сети

Если ни один из способов не помогает

Что делать, если нет сети на Эвотор, а вы уже попробовали все описанные варианты решения проблемы? Остается следующее:

    Сбросьте сетевые настройки

Еще → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек

Еще

Настройки

Восстановление и сброс

Сброс сетевых настроек

Сбросить настройки планшета

Стереть все

Вам потребуется Android Recovery.

Источник

Как подключить Эвотор к интернету — инструкция

Для работы со смарт-терминалом Эвотор необходимо иметь стабильное соединение с интернетом, так касса сможет своевременно передавать данные о продажах в налоговую. В этой статье расскажем, как подключить Эвотор к интернету тремя основными способами.

Подключим Эвотор к интернету

Как подключить Эвотор к интернету

  1. Подключите кабель internet к смарт-терминалу. Для этого используйте специальный разъем на корпусе кассы.

Разъем для кабеля internet

Помощь в настройке

Браузер

Готово! Теперь ваш Эвотор подключен к Интернету и готов к использованию. Если подключение не произошло, страница в браузере не открывается, то обратитесь к своему провайдеру для проверки соединения.

Настроим интернет на Эвотор

Как подключить Эвотор к Wi-Fi

  1. Убедитесь, что ваш роутер Wi-Fi включен и работает нормально
  2. Проведите пальцем сверху вниз для вызова верхнего меню
Читайте также:  Настройка коммутируемого wi fi соединения

Провести вниз

Wi-Fi

Значок Wi-Fi

Беспроводные сети

Сеть

Теперь ваш Эвотор подключен к сети Wi-Fi и готов к использованию.

Как подключить Эвотор к мобильному Интернету

Гнездо для сим-карты

Теперь ваш Эвотор подключен к мобильному Интернету. Если при настройке интернет-соединения возникли проблемы или вы не смогли самостоятельно подключить кассу к интернету, то обратитесь к нашим специалистам.

Источник

Подключение Эвотор 7.2 к интернету

В современных реалиях подключение ККМ к интернету — необходимость. Предприниматели, за небольшим исключением, обязаны в режиме реального времени фискализировать кассовые документы и отправлять их в ФНС через ОФД. Есть несколько способов подключения Эвотор 7.2 к интернету. Обсудим их.

Мобильный интернет

Нужно установить в терминал сим-карту, которая идёт в комплекте. Если её нет или она потеряна, можно купить сим-карту Эвотор. Обычные симки для онлайн-кассы Эвотор не подходят. В стартовой карте есть 500 мегабайт на три дня. После истечения этого времени нужно будет пополнить трафик. Для этого следует использовать приложение «Кассовые сервисы». После установки карты в устройство включите передачу данных следующим образом:

Ещё

Настройки

Передача данных

Мобильные данные

Wi-Fi

Включаем Wi-Fi в настройках, выбираем нужную сеть, вводим пароль и жмём «Подключить». Если есть какие-то проблемы с подключением, перезагрузите роутер и убедитесь в правильности вводимого пароля.

Ещё

Настройки

Wi-Fi

Подключить

Проводной интернет

Для того, чтобы подключить Эвотор 7.2 с актуальной версией прошивки, нужно использовать USB-переходник. Подойдёт, например, TP-Link UE300. Для подключения вам нужна будет следующая информация:

С помощью переходника подключаем Ethernet-кабель к устройству. После этого делаем следующее:

    открываем «Ещё», переходим в «Настройки», а после — в «Локальную сеть»;

Источник

Экватор подключить вай фай

Не можете разобраться с каким-то вопросом?

Ошибка «Нет сети» означает, что у смарт-терминала нет доступа в интернет. Интернет нужен, чтобы отправлять чеки в ОФД, работать с ЕГАИС, подтверждать безналичные платежи, обновлять прошивку, скачивать приложения и собирать статистику продаж.

Если подключаетесь по Wi-Fi:

1. Убедитесь, что на Эвотор установлена актуальная версия прошивки. Чтобы узнать версию, откройте на Эвоторе Настройки → Обслуживание кассы. Версия прошивки указана в строке Версия ОС. Если она ниже актуальной, обновите Эвотор.

2. Проверьте версию компонента System Service. Откройте на Эвоторе Ещё → Настройки → Приложения. Найдите в списке приложение System Service и откройте его. Версия указана сразу под заголовком. Если она ниже 2.25.0, перезагрузите Эвотор и дождитесь установки обновления.

3. Введите актуальные дату и время (даже если указаны верные) в Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции и в Настройки → Дата и время.

4. Проверьте, что на Эвоторе включён Wi-Fi. Перейдите в Ещё → Настройки → Wi-Fi. Убедитесь, что переключатель установлен в позицию Вкл. Если под вашей сетью написано Сохранено, нажмите на неё, а затем Подключить. Проверьте, появилась ли сеть.

5.Перезагрузите роутер. Выключите его, отсчитайте 10 секунд и снова включите. Проверьте, появилась ли сеть.

Читайте также:  Wifi звонки tele2 android

6. Если на Эвоторе установлен браузер, попробуйте зайти на любой сайт. Если браузера нет, попробуйте подключиться к Wi-Fi с любого другого устройства. Как правило, провайдер показывает страницу с причиной блокировки: например, на счету закончились деньги.

7. Подключите Эвотор к другому источнику интернета — например, раздайте Wi-Fi с мобильно телефона и проверьте, ушла ли проблема. Если проблема ушла — свяжитесь со своим интернет-провайдером.

-Выполните сброс сетевых настроек в Ещё → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек.

-Если это не привело к положительному результату, то обратитесь в поддержку, указав все действия, которые выполнили перед обращением.

Часто проблема в маршрутизаторе: предприниматели блокируют интернет-адреса и порты, чтобы кассиры не смотрели фильмы и не играли в браузере. Откройте доступ — всё заработает.

Если смарт-терминал не отправляет чеки оператору фискальных данных, узнайте у оператора нужный порт и откройте его. Например, если ваш оператор — «Платформа ОФД», вам потребуются адрес и порт: ofdp.platformaofd.ru:21101.

Если пинпад не подключается к кассе, узнайте у сотрудника вашего банка нужный порт. Затем откройте его — всё заработает.

Если используете мобильный интернет

1. Убедитесь, что на смарт-терминал установлена актуальная версия ПО. Чтобы узнать версию, зайдите на смарт-терминале в раздел «Ещё» → «Настройки» → «О терминале». Если версия ниже актуальной, обновите Эвотор.

2. Если вы установили смарт-карту в терминал и оплатили подключение, но видите надпись «Нет сети» на терминале, проверьте, отображается ли смарт-карта в приложении. Для этого зайдите в «Личный кабинет» → «Мои покупки» → «Кассовые сервисы» → «Настройки».

— Не отображается. Возможно, смарт-карту устанавливали на стороннее устройство — телефон, планшет или онлайн-кассу другого производителя. В этом случае она блокируется. Обратитесь в поддержку Эвотора — мы разблокируем карту. Или обратитесь к партнёру, у которого покупали смарт-терминал, за новой картой.

— Убедитесь, что смарт-карта оплачена. В списке карт она имеет статус «Активна».

— Проверьте уровень сигнала мобильной сети. Эвотор стабильно работает в сети 3G. Максимальной скорости сети E ему не хватает. Попробуйте поймать сеть 3G. Проверьте, решена ли проблема.

— Убедитесь, что включена мобильная передача данных. Зайдите в Ещё → Настройки → Передача данных → Мобильные.

— Убедитесь, что Wi-Fi отключён и не блокирует мобильную передачу данных. Зайдите в Ещё → Настройки → Wi-Fi.

1. Подключите Эвотор к другому источнику интернета — например, раздайте Wi-Fi с мобильно телефона и проверьте, ушла ли проблема. Если проблема ушла — обратитесь в поддержку Эвотора.

— Выполните сброс сетевых настроек в Ещё → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек.

— Если это не привело к положительному результату, то обратитесь в поддержку, указав все действия, которые выполнили перед обращением.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector