Elari не работает интернет

Support

Порядок действий для решения проблем с аккаунтами и учетными записями Печать

Изменено: Пн, 6 Фев, 2023 на 11:06 AM

1. Ошибки авторизации

Не приходит код авторизации на почту

  • Проверьте правильность ввода данных.
  • Проверьте папку «спам».
  • Подождите 5-10 минут. В зависимости от стабильности интернет-соединения и особенностей почтовых клиентов, коды могут приходить с незначительной задержкой.
  • Если перечисленные пункты не помогли в решении вопроса, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку.
  • Авторизуйтесь в учётной записи SafeFamily, для которой был использован введенный вами номер телефона. Если вы не помните аккаунт, который используется с данным номером телефона, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку.
  • Используйте другой, принадлежащий вам номер телефона, который ранее не был зарегистрирован в приложении SafeFamily.

Аккаунт уже создан

  • Авторизуйтесь в учётной записи SafeFamily, для которой был использован вводимый вами адрес электронной почты. Если вы не помните пароль, воспользуйтесь формой для восстановления пароля на главной странице приложения ELARI SafeFamily.
  • Если перечисленные пункты не помогли в решении вопроса, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку.

Если вы забыли пароль от учётной записи SafeFamily

  • Воспользуйтесь формой для восстановления пароля на главной странице приложения ELARI SafeFamily. Если с помощью формы восстановления пароля не удалось решить проблему или данная опция не доступна в приложении по техническим или иным причинам, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку.

Почта: support@elari.net или воспользуйтесь чатом в приложении ELARI SafeFamily.

2. Что нужно сделать перед продажей, либо передачей детских часов ELARI

  • Прежде чем продавать, передавать или обменивать устройство, следует его отвязать от своего аккаунта. Данные действия может выполнить только администратор аккаунта. В процессе отвязки устройства часы должны быть включены и подключены к интернету.

a. В Верхнем правом углу экрана нажмите на аватарку часов:

b. В раскрывшемся списке привязанных к аккаунту устройств выберете нужное устройство:

Читайте также:  Какова скорость спутникового интернета

Изображение выглядит как текст Автоматически созданное описание

c. В интерфейсе выбранного устройства перейдите в настройки:

d. Выберете пункт «Данные трекера»:

Изображение выглядит как текст Автоматически созданное описание

e. Нажмите «Удалить» и подтвердите удаление:

  • Убедитесь, что устройство отвязано от аккаунта и у вас больше нет к нему доступа.
  • Обязательно извлеките SIM- карту из устройства.

3. Если вы приобрели или собираетесь приобретать бывшие в употреблении часы

Перед покупкой убедитесь, что устройство, которое вы собираетесь приобретать, не привязано к аккаунту предыдущего владельца.

КАК ПРОВЕРИТЬ

  • Для часов с поддержкой сетей 4G. В выключенные часы вставить активированную SIM-карту с наличием соединения с интернет. При включении часы должны самостоятельно показывать QR-код привязки на главном экране
  • Для часов с поддержкой сетей 2G. В выключенные часы вставить активированную SIM- карту с наличием соединения с интернет, на устройстве зайти в раздел «Контакты» или «Вызовы». Данные разделы должны быть пустыми.

4. Если вы купили устройство и оно привязано к аккаунту прежнего владельца или демонстрационному аккаунту магазина

  • Свяжитесь, пожалуйста, с предыдущим владельцем и попросите его отвязать устройство от аккаунта.
  • Если нет возможности связаться с предыдущим владельцем, пожалуйста, отправьте заявку на отвязку устройства в техническую поддержку путём отправки электронного письма на адрес support@elari.net с обязательным указанием темы письма «Отвязка новых часов от аккаунта» и обязательно прикрепите следующие файлы:
    1. Документ, подтверждающий факт и дату покупки (скриншот чека)
    2. Фото IMEI номера с экрана часов
    3. Фото стикера IMEI номера на упаковке.Заявка будет обработана в течение 72 часов.

Была ли эта статья полезной? Да Нет

К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.

Источник

Support

Если Алиса говорит, что нет подключения к интернету или музыка и видео часто прерываются:

  • Убедитесь, что на стороне провайдера нет проблем с соединением:
    • Попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне или компьютере. Если доступа нет, перезагрузите роутер. Если это не помогло, обратитесь к провайдеру.
    • Подключите Станцию к мобильному интернету через Wi-Fi вашего смартфона. Если Станция подключается и работает стабильно через мобильный интернет, проблема с соединением по Wi-Fi, скорее всего, на стороне провайдера.

    Измените настройки роутера

    Названия и расположения настроек могут отличаться в зависимости от производителя. Вам понадобятся адрес страницы настроек роутера, логин и пароль по умолчанию и инструкция к роутеру.

    Адрес роутера и данные для входа обычно указывают на наклейке на нижней панели устройства. Инструкции по настройкам можно найти на сайте производителя роутера (например, ASUS , TP-Link , D-link , ZyXEL ).

    Перед изменением настроек запишите или скопируйте текущие параметры, чтобы при необходимости к ним вернуться.

    • частоту Wi-Fi: 2,4 ГГц или 5 ГГц;
    • способ авторизации: WPA или WPA2;
    • тип шифрования: TKIP или AES;
    • SSID (имя сети) Wi-Fi.

    Эти параметры отображаются на странице настроек вашего роутера, обычно на вкладке Беспроводной режим / Wireless. Адрес страницы и данные для входа указываются на наклейке на нижней панели устройства.

    Была ли эта статья полезной? Да Нет

    К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.

    Источник

    Support

    Данные APN Вы можете узнать у оператора сотовой связи, которому принадлежит СИМ карта. СИМ карта в часах при выполнении настройки должна быть установлена в.

    Проверьте правильность установки SIM-карты (золотыми контактами в сторону экрана, срезанным уголком внутрь устройства) SIM-карта должна иметь положительн.

    Администратором часов может быть только один пользователь (тот кто первый добавил часы в приложение). Ему доступен весь функционал настройки часов. Ест.

    На часах KidPhone 4G, QR-код предназначен для добавления часов к устройству администратора. Он появляется только при новой регистрации часов в приложении ил.

    Загрузка аудиофайлов возможна только при подключении к компьютеру с операционной системой Windows. MP3 плеер воспроизводит самые распространенные аудиофор.

    Добавляйте контакты в международном формате набора номера (без использования пробелов, скобок(), тире — и других знаков препинания)! Пример: +79123456789 .

    Функция добавлена для «удаленной» перезагрузки часов при невозможности осуществить данную функцию напрямую с часов. Выберите в настройках приложе.

    Данная настройка необходима, когда пользователю часов необходимо подключиться в данный момент к сети Wi-Fi, без добавления точки доступа в настройках прил.

    Данная функция необходима для фильтрации входящих звонков на часы. При её активации все контакты, которые не записаны в «Контактах» не смогут дозв.

    Выберите в меню часов пункт «Музыка», нажмите на название мелодии и в открывшемся списке выберите мелодию. При нажатии на название мелодии в течен.

    Источник

    Support

    Администратором часов может быть только один пользователь (тот кто первый добавил часы в приложение). Администратору доступен весь функционал настройки часо.

    Для полноценной работы часов, на SIM-карте (установленной в часах) должен быть положительный баланс, доступный интернет трафика. Как узнать баланс SIM-к.

    Для корректной работы функции определения часов в пространстве необходим положительный баланс интернет трафика. Часы используют интернет трафик для передачи.

    Вы можете добавить APN параметры большинства мобильный операторов через приложение SafeFamily. Зайдите в Настройки-Добавить трекер-Настройка Интернета в час.

    Откройте приложение ELARI SafeFamily-Настройки-Контакты-Нажмите на иноку «+» в верхней части экрана: Выберите картинку для контакта, введ.

    KidPhone 4GR, KidPhone4G, KidPhone3G: Смена языка производится в настройках часов, пункт Язык. FixiTime3, KidPhone2, KidPhone Lite, KidPhone Ну,погоди.

    Прочитайте представленную ниже инструкцию. Инструкция также представлена (в самом конце описания) для скачивания. Размещенные Инструкции идентичны. Если пр.

    QR-код находится в меню часов, в разделе «Код привязки» (наклейка QR-кода расположенная на инструкции является не точной). QR-код необходим д.

    Время на часах синхронизируется автоматически Время и дата устанавливаются, когда SIM-карта «определится» в часах. Если дата и минуты верные, .

    Для корректной работы функции определения часов в пространстве необходим положительный баланс интернет трафика. Часы используют интернет трафик для передачи.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector