Support
Порядок действий для решения проблем с аккаунтами и учетными записями Печать
Изменено: Пн, 6 Фев, 2023 на 11:06 AM
1. Ошибки авторизации
Не приходит код авторизации на почту
- Проверьте правильность ввода данных.
- Проверьте папку «спам».
- Подождите 5-10 минут. В зависимости от стабильности интернет-соединения и особенностей почтовых клиентов, коды могут приходить с незначительной задержкой.
- Если перечисленные пункты не помогли в решении вопроса, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку.
- Авторизуйтесь в учётной записи SafeFamily, для которой был использован введенный вами номер телефона. Если вы не помните аккаунт, который используется с данным номером телефона, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку.
- Используйте другой, принадлежащий вам номер телефона, который ранее не был зарегистрирован в приложении SafeFamily.
Аккаунт уже создан
- Авторизуйтесь в учётной записи SafeFamily, для которой был использован вводимый вами адрес электронной почты. Если вы не помните пароль, воспользуйтесь формой для восстановления пароля на главной странице приложения ELARI SafeFamily.
- Если перечисленные пункты не помогли в решении вопроса, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку.
Если вы забыли пароль от учётной записи SafeFamily
- Воспользуйтесь формой для восстановления пароля на главной странице приложения ELARI SafeFamily. Если с помощью формы восстановления пароля не удалось решить проблему или данная опция не доступна в приложении по техническим или иным причинам, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку.
Почта: support@elari.net или воспользуйтесь чатом в приложении ELARI SafeFamily.
2. Что нужно сделать перед продажей, либо передачей детских часов ELARI
- Прежде чем продавать, передавать или обменивать устройство, следует его отвязать от своего аккаунта. Данные действия может выполнить только администратор аккаунта. В процессе отвязки устройства часы должны быть включены и подключены к интернету.
a. В Верхнем правом углу экрана нажмите на аватарку часов:
b. В раскрывшемся списке привязанных к аккаунту устройств выберете нужное устройство:
c. В интерфейсе выбранного устройства перейдите в настройки:
d. Выберете пункт «Данные трекера»:
e. Нажмите «Удалить» и подтвердите удаление:
- Убедитесь, что устройство отвязано от аккаунта и у вас больше нет к нему доступа.
- Обязательно извлеките SIM- карту из устройства.
3. Если вы приобрели или собираетесь приобретать бывшие в употреблении часы
Перед покупкой убедитесь, что устройство, которое вы собираетесь приобретать, не привязано к аккаунту предыдущего владельца.
КАК ПРОВЕРИТЬ
- Для часов с поддержкой сетей 4G. В выключенные часы вставить активированную SIM-карту с наличием соединения с интернет. При включении часы должны самостоятельно показывать QR-код привязки на главном экране
- Для часов с поддержкой сетей 2G. В выключенные часы вставить активированную SIM- карту с наличием соединения с интернет, на устройстве зайти в раздел «Контакты» или «Вызовы». Данные разделы должны быть пустыми.
4. Если вы купили устройство и оно привязано к аккаунту прежнего владельца или демонстрационному аккаунту магазина
- Свяжитесь, пожалуйста, с предыдущим владельцем и попросите его отвязать устройство от аккаунта.
- Если нет возможности связаться с предыдущим владельцем, пожалуйста, отправьте заявку на отвязку устройства в техническую поддержку путём отправки электронного письма на адрес support@elari.net с обязательным указанием темы письма «Отвязка новых часов от аккаунта» и обязательно прикрепите следующие файлы:
- Документ, подтверждающий факт и дату покупки (скриншот чека)
- Фото IMEI номера с экрана часов
- Фото стикера IMEI номера на упаковке.Заявка будет обработана в течение 72 часов.
Была ли эта статья полезной? Да Нет
К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.
Support
Если Алиса говорит, что нет подключения к интернету или музыка и видео часто прерываются:
- Убедитесь, что на стороне провайдера нет проблем с соединением:
- Попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне или компьютере. Если доступа нет, перезагрузите роутер. Если это не помогло, обратитесь к провайдеру.
- Подключите Станцию к мобильному интернету через Wi-Fi вашего смартфона. Если Станция подключается и работает стабильно через мобильный интернет, проблема с соединением по Wi-Fi, скорее всего, на стороне провайдера.
Измените настройки роутера
Названия и расположения настроек могут отличаться в зависимости от производителя. Вам понадобятся адрес страницы настроек роутера, логин и пароль по умолчанию и инструкция к роутеру.
Адрес роутера и данные для входа обычно указывают на наклейке на нижней панели устройства. Инструкции по настройкам можно найти на сайте производителя роутера (например, ASUS , TP-Link , D-link , ZyXEL ).
Перед изменением настроек запишите или скопируйте текущие параметры, чтобы при необходимости к ним вернуться.
- частоту Wi-Fi: 2,4 ГГц или 5 ГГц;
- способ авторизации: WPA или WPA2;
- тип шифрования: TKIP или AES;
- SSID (имя сети) Wi-Fi.
Эти параметры отображаются на странице настроек вашего роутера, обычно на вкладке Беспроводной режим / Wireless. Адрес страницы и данные для входа указываются на наклейке на нижней панели устройства.
Была ли эта статья полезной? Да Нет
К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.
Support
Данные APN Вы можете узнать у оператора сотовой связи, которому принадлежит СИМ карта. СИМ карта в часах при выполнении настройки должна быть установлена в.
Проверьте правильность установки SIM-карты (золотыми контактами в сторону экрана, срезанным уголком внутрь устройства) SIM-карта должна иметь положительн.
Администратором часов может быть только один пользователь (тот кто первый добавил часы в приложение). Ему доступен весь функционал настройки часов. Ест.
На часах KidPhone 4G, QR-код предназначен для добавления часов к устройству администратора. Он появляется только при новой регистрации часов в приложении ил.
Загрузка аудиофайлов возможна только при подключении к компьютеру с операционной системой Windows. MP3 плеер воспроизводит самые распространенные аудиофор.
Добавляйте контакты в международном формате набора номера (без использования пробелов, скобок(), тире — и других знаков препинания)! Пример: +79123456789 .
Функция добавлена для «удаленной» перезагрузки часов при невозможности осуществить данную функцию напрямую с часов. Выберите в настройках приложе.
Данная настройка необходима, когда пользователю часов необходимо подключиться в данный момент к сети Wi-Fi, без добавления точки доступа в настройках прил.
Данная функция необходима для фильтрации входящих звонков на часы. При её активации все контакты, которые не записаны в «Контактах» не смогут дозв.
Выберите в меню часов пункт «Музыка», нажмите на название мелодии и в открывшемся списке выберите мелодию. При нажатии на название мелодии в течен.
Support
Администратором часов может быть только один пользователь (тот кто первый добавил часы в приложение). Администратору доступен весь функционал настройки часо.
Для полноценной работы часов, на SIM-карте (установленной в часах) должен быть положительный баланс, доступный интернет трафика. Как узнать баланс SIM-к.
Для корректной работы функции определения часов в пространстве необходим положительный баланс интернет трафика. Часы используют интернет трафик для передачи.
Вы можете добавить APN параметры большинства мобильный операторов через приложение SafeFamily. Зайдите в Настройки-Добавить трекер-Настройка Интернета в час.
Откройте приложение ELARI SafeFamily-Настройки-Контакты-Нажмите на иноку «+» в верхней части экрана: Выберите картинку для контакта, введ.
KidPhone 4GR, KidPhone4G, KidPhone3G: Смена языка производится в настройках часов, пункт Язык. FixiTime3, KidPhone2, KidPhone Lite, KidPhone Ну,погоди.
Прочитайте представленную ниже инструкцию. Инструкция также представлена (в самом конце описания) для скачивания. Размещенные Инструкции идентичны. Если пр.
QR-код находится в меню часов, в разделе «Код привязки» (наклейка QR-кода расположенная на инструкции является не точной). QR-код необходим д.
Время на часах синхронизируется автоматически Время и дата устанавливаются, когда SIM-карта «определится» в часах. Если дата и минуты верные, .
Для корректной работы функции определения часов в пространстве необходим положительный баланс интернет трафика. Часы используют интернет трафик для передачи.