Elm 327 bluetooth icar elm327icar

Elm 327 bluetooth icar elm327icar

Выполнено заказов

ELM327Rus

Иконка категории Диагностические адаптеры

Диагностические адаптеры

Иконка категории Диагностические сканеры

Диагностические сканеры

Иконка категории Диагностические сканеры

Для легковых авто

Иконка категории Диагностические сканеры

Для грузовых авто

Иконка категории Диагностические сканеры

Для спецтехники

Иконка категории Диагностические сканеры

Для личного пользования

Иконка категории Осциллографы и мотор-тестеры

Осциллографы и мотор-тестеры

Иконка категории Осциллографы и мотор-тестеры

DIAMAG 2

Иконка категории Осциллографы и мотор-тестеры

USB Autoscope IV — Осциллограф Постоловского 4

Иконка категории Осциллографы и мотор-тестеры

Мотор-Мастер

Иконка категории Осциллографы и мотор-тестеры

MT Pro 4.1

Иконка категории Осциллографы и мотор-тестеры

АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2М

Иконка категории Осциллографы и мотор-тестеры

Autel MaxiScope

Иконка категории Тестеры электрических цепей

Тестеры электрических цепей

Иконка категории Тестеры электрических цепей

Автомобильные мультиметры

Иконка категории Тестеры электрических цепей

Токовые клещи

Иконка категории Тестеры давления

Тестеры давления

Иконка категории Тестеры давления

Компрессометры

Иконка категории Тестеры давления

Пневмотестеры

Иконка категории Тестеры давления

Топливомеры

Иконка категории Тестеры давления

Масломеры

Иконка категории Тестеры давления

Вакуумметры

Иконка категории Тестеры давления

Тестеры систем охлаждения

Иконка категории Тестеры давления

Тестеры давления масла в АКПП

Иконка категории Тестеры давления

Тестеры Common Rail

Иконка категории Газоанализаторы

Газоанализаторы

Иконка категории Диагностика ГБО

Диагностика ГБО

Иконка категории Диагностика ГБО

Кабели для диагностики ГБО

Иконка категории Диагностика ГБО

Bluetooth интерфейс для диагностики ГБО

Иконка категории Видеоэндоскопы

Видеоэндоскопы

Иконка категории Дымогенераторы

Дымогенераторы

Иконка категории Дымогенераторы

Жидкости для дымогенератора

Иконка категории Тестеры АКБ

Тестеры АКБ

Иконка категории Тестеры АКБ

Электронные тестеры

Иконка категории Тестеры АКБ

Нагрузочные вилки

Иконка категории Стробоскопы

Стробоскопы

Иконка категории Программаторы автоключей

Программаторы автоключей

Иконка категории Прочее

Прочее

Источник

Диагностические адаптеры ELM327 Vgate iCar

Адаптер Vgate iCar2 Bluetooth (ELM327) 2.1 original

Самостоятельно выполнить диагностику двигателя и трансмиссии автомобиля Вы сможете, используя универсальный сканер ELM327 Vgate. Он подключается к компьютерам и смартфонам посредством систем Bluetooth и Wi-Fi, безотказно работает и занимает минимум места. Купите его в магазине «ЭлектроКот».

На нашем сайте представлены адаптеры ELM327 моделей Vgate iCar2 Wi-Fi и iCar3, также способные работать по Bluetooth каналу. Каждый из них продается в комплекте с диском, на котором установлено программное обеспечение. Весь софт доступен в русской версии, а инструкция управления устройством простая и лаконичная. Купив такой автосканер, Вы отдадите должное его функциональности и практичности.

Устройства предназначены для определения, расшифровки и сброса ошибок электроники авто. После покупки сканера ELM327 не нужно регулярно посещать автосервис для диагностики транспортного средства. А если выберете прибор бренда Vgate с Wi-Fi и Bluetooth, то сможете оценить следующие преимущества:

  • простота использования, включения и выключения;
  • быстрый ARM процессор;
  • возможность использования каналов беспроводной связи для передачи данных;
  • автоматический переход автосканера в режим сна в случае прекращения эксплуатации.

Купите ELM327 Vgate iCar2 Bluetooth в нашем магазине, чтобы иметь возможность контролировать основные параметры работы своего транспортного средства и самостоятельно сбрасывать ошибки системы, о которых свидетельствует возникновение огонька «Check Engine» на приборной панели. Этот адаптер, который также обеспечивает поддержку Wi-Fi, отличается высокой точностью, надежностью и компактными размерами.

Источник

Диагностический сканер Vgate iCar 2

Всем привет. В этом обзоре речь пойдет об устройстве для самостоятельной диагностики авто. Всех неравнодушных к этой теме прошу под кат.

Думаю многие задумываются о приобретении подобных устройств, после появления каких либо неисправностей. Кто-то дабы ощутить себя великим диагностом)), благо цена позволяет иметь сей девайс у себя в арсенале даже без особой на то надобности (а вдруг пригодится).
История моей покупки проста.Ездил, радовался жизни, пока не загорелся заветный «Check Engine» — погасил сбросом клеммы. Через приблизительно неделю снова та же история, и снова. Живу в небольшом городке, где нету сервисных диагностических центров (да и гаражных тоже нету), до ближайшего города где могут оказать такие услуги 50 км. Все бы ничего, но нужно выбрать время, потратится на поездку и диагностику, и обидно (а с другой стороны счастье) если это все из-за какой-то мелочи. Вот и решил приобрести сабж, так сказать для предварительной диагностики — ехать к мастерам или просто стереть ошибку.
Следующей задачей было выбрать сканер. Не буду описывать весь процесс, скажу лишь, что уделил этому немного времени, и большую часть информации собрал после покупки и использования девайса.
Vgate iCar 2 представляет собой распространенный адаптер ELM327, но в фирменном варианте от компании Vgate.
Так как сравнивать особо не с чем (другими не пользовался), обзор пишу исходя из своих личных впечатлений и информации собраной на различных ресурсах.
Поставляется вот в такой коробочке

Внутри сам адаптер (аккуратно вложен в поролоновою вставку), инструкция на китайском и английском языках, диск с софтом.


Внешний вид



На лицевой поверхности расположена кнопка включения и три светодиодных индикатора.
Индикатор с пиктограммой аккумулятора светится во время когда на адаптер подается питание и он активен. Индикатор с пиктограммой автомобиля сигнализирует о подключении адаптера к мобильному устройству.

Читайте также:  Bluetooth pairing in linux


Третий индикатор либо не работает, либо я просто не увидел его активным (так как разъем для подключения адаптера находится не в самом удобном месте для наблюдения).
Признаюсь была попытка, которая не увенчалась успехом, разобрать девайс:

Характеристики:
Рабочее напряжение: DC 9 ~ 16V
Потребляемый ток: Потребляемый ток в режиме энергосбережения: Переход в режим энергосбережения через: 30 мин.
Рабочая температура: -30 ℃ ~ +70 ℃
Класс защиты: IP30
Версия прошивки чипа ELM 327: 2.1
Сетевое имя SSID: V-LINK
Размеры адаптера Д х Ш х В: 46 х 23 х 26 мм
Вес адаптера: 17 гр.

Поддерживаемые протоколы OBD-II:
ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi
ISO 14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA
ISO 9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche
SAE J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu
SAE J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda.

Основные возможности :
Считывание текущих параметров работы системы управления. Всего стандартом поддерживается более 100 параметров. Каждый конкретный блок управления автомобилем поддерживает ограниченное количество параметров. При этом встречаются некоторые автопроизводители, блок управления автомобилем которых, поддерживает расширенные наборы параметров.
Получение сохраненных значений текущих параметров работы системы управления автомобилем на момент возникновение кодов неисправностей (Mode 2 Freeze Frame).
Считывание и просмотр кодов неисправностей (Mode 3 Read Diagnostic Trouble Codes (DTCs)).
Очистка диагностической памяти (Mode 4 Reset DTC’s and Freeze Frame data) — стирание кодов неисправностей, значений сохраненных параметров, результатов тестов датчиков кислорода, результатов тестовых мониторов.

Запрос информации о диагностируемом автомобиле (Mode 9 Request vehicle information) — VIN-кода и калибровочных данных.
Экспорт данных и распечатка;
Вывод текущих параметров в метрической и США системах измерений;
Запись данных и вывод графиков;
Счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч.

Читайте также:  Блютуз колонка свен 720

Отображаемые параметры:
• режим работы системы топливной коррекции (PID 03 Fuel system status). При значении «Closed Loop» система работает в режиме обратной связи (замкнутой петли), при этом данные с датчика кислорода используются для корректировки топливоподачи. При значении «Open Loop» данные с датчика кислорода не используются для корректировки топливоподачи;
• расчетная нагрузка на двигатель (PID 04 Calculated Load);
• температура охлаждающей жидкости (PID 05 Coolant temperature);
• краткосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 06/08 Short Term Fuel Trim Bank 1/2);
• долгосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 07/09 Long Term Fuel Trim Bank 1/2);
• давление топлива (PID 0A Fuel pressure);
• давление во впускном коллекторе (PID 0B Manifold pressure);
• обороты двигателя (PID 0C Engine speed — RPM);
• скорость автомобиля (PID 0D Vehicle speed);
• угол опережения зажигания (PID 0E Ignition Timing Advance);
• температура всасываемого воздуха (PID 0F Intake Air Temperature);
• расход воздуха (PID 10 Air Flow);
• положение дроссельной заслонки (PID 11 Throttleposition);
• режим работы системы подачи дополнительного воздуха (PID 12 Secondary Air Status);
• наличие датчиков кислорода (PID 13 O2 sensors present);
• данные с датчика кислорода №1/2/3/4 по банку 1/2 (PID 14-1B O2 Sensor 1/2/3/4 Bank 1/2 Volts).
• а также множество других параметров.
Скажу сразу, чтобы разобраться со всем этим необходимо неслабо заморочится потратить некоторое время.

Основными преимуществами Vgate iCar2 перед ELM327- быстрый ARM процессор, автоматический переход в режим сна после бездействия 30 минут, включение/отключение кнопкой питания.

Хотелось бы уделить внимание версии прошивки адаптера — ELM 327 v2.1. На ресурсе елм3 нашел информацию, что данная версия не поддерживает или поддерживает не в полной мере протокол ISO9141-2 и ISO14230-4 (KWP2000), в большинстве случаев связь с ЭБУ не устанавливается. А также если у вас машина до 2005г, ВАЗ, или вам надо прописывать строку инициализации для соединения с вашим блоком управления, то лучше купить адаптер с версией 1.5.
Я тестировал адаптер на автомобилях Chevrolet Lacetti, Renault Sandero Stepway и Mitsubishi Lancer X в котором адаптер «прописался» и живет уже 3 недели. За это время никаких глюков обнаружено не было (использую программу Torque Pro версия: 1.8.92 скачанную с 4пда). Так сложилось, что мою проблему с «Check Engine» решила поездка на регулировку ГБО еще до того как появился адаптер. Была надежда почувствовать себя разоблачителем во время покупки автомобиля другу, но все оказалось в порядке, во всяком случае адаптер в связке с Torque никаких ошибок не выдал.
Сама Torque выдает такую информацию о адаптере



alt=»» rel=«lbox»/>


Важной характеристикой является скорость чтения PID адаптером. В моем случае средняя задержка 42.2 мс.
Забыл упомянуть о диске, который в комплекте. Носитель содержит информацию о продуктах фирмы Vgate, распространенные PRO версии программ для Android и iOS, а также скриншоты последовательности установки связи.

В обзоре попытался дать максимум общей информации о девайсе. Если кто-то из более продвинутых юзеров, таких или подобных устройств, заметил некоторые неточности или есть что-то добавить — пишите в комментарии. Особенно интересно о скорости чтения PID.
Всем спасибо, надеюсь был полезен.

  • Vgate,
  • Vgate iCar 2,
  • Оборудование для автосервисов,
  • сканер автомобильный диагностический
  • 19 мая 2016, 22:45
  • автор: Alexanday
  • просмотры: 43433
Читайте также:  Можно ли заряжать блютуз колонку от сети

Источник

Оцените статью
Adblock
detector