- Elm327 bluetooth нет питания
- Elm327 bluetooth нет питания
- Пока на этом закончу. Буду добавлять информацию по мере появления других неисправностей.
- Сгорел ELM 327. Самая частая поломка и почему она происходит. Ремонт.
- Адаптер сгорел и не подает никаких признаков жизни
- Что может сгореть?
- Почему перегорает именно стабилизатор?
- Как не допустить перегорания AMS 1117 и ELM 327?
- Как отремонтировать?
- Elm327 bluetooth нет питания
Elm327 bluetooth нет питания
Торчит почти год, да. Насчет светятся — вот, выше написали
я тоже поначалу призадумался.
потом посидел 10 минут в заглушенной машине, для полного эффекта пикнул брелоком сигнализации закрыв машину.
елм-ка-обд-шка отключилась через 10 минут.
Хм. Причем здесь именно дисплей? Вы же сначала выбираете именно тип дисплея, а потом к нему «привязываете» отображаемый параметр (с датчика или вычисляемый). Любой расход вычисляется по показаниям датчиков. Возможно, в Lite версии этого просто нет. Я попробовав лайт, сразу купил про и не жалею
__________________
Toyota Prius NHW20, 2008, Park Assist, Android CarPc: планшет 7″ Ployer momo9 (Allwinner A10) — заменен на Pipo U1pro, Bluetooth GPS, диагностика BT ELM327, Мегафон модем и Wi-Fi роутер TPLINK-MR3020. Фильтр помех по звуку на ВА3121.
(продана)
Chevrolet Lanos, 2006, 1,5. Андроид ГУ Infidini, 2й монитор с тач. контроллером от YAM, кзх, БК Multitronics MPC-800
Вопрос наверно не по теме.
У меня стоит БК Multitronics всем вроде бы устраивает, но хочется ещё выводить данные на планшет с ELM как я понял по протоколу ODB 2 может работать только одно устройство, но нашёл тут вот такой разветвитель http://www.carmod.ru/products/razvetvitel_obd в описании говорится что возможность работы двух диагностических устройств одновременно.
Вот думаю реально организовать через него работу Multitronics+ELM ?
__________________
Toyota Prius NHW20, 2008, Park Assist, Android CarPc: планшет 7″ Ployer momo9 (Allwinner A10) — заменен на Pipo U1pro, Bluetooth GPS, диагностика BT ELM327, Мегафон модем и Wi-Fi роутер TPLINK-MR3020. Фильтр помех по звуку на ВА3121.
(продана)
Chevrolet Lanos, 2006, 1,5. Андроид ГУ Infidini, 2й монитор с тач. контроллером от YAM, кзх, БК Multitronics MPC-800
Спасибо-то не за что. Я высказал предположение. А если учесть, что все эти «разветвители» реально есть ОЕМ, произведенные в Китае с лого «отечественного производителя», то хз чего они там «наразветвляли». Хотя, следует отдать должное китам, последнее время они вызывают больше доверия, чем недоверия. Можно купить и попробовать. Больше никак.
ЗЫ: забил на али в поиск «OBD splitter». Продают именно это. Как я и предполагал. Цена, с учетом доставки, сущие копейки.
__________________
Toyota Prius NHW20, 2008, Park Assist, Android CarPc: планшет 7″ Ployer momo9 (Allwinner A10) — заменен на Pipo U1pro, Bluetooth GPS, диагностика BT ELM327, Мегафон модем и Wi-Fi роутер TPLINK-MR3020. Фильтр помех по звуку на ВА3121.
(продана)
Chevrolet Lanos, 2006, 1,5. Андроид ГУ Infidini, 2й монитор с тач. контроллером от YAM, кзх, БК Multitronics MPC-800
Elm327 bluetooth нет питания
Если в какой-то момент адаптер перестал работать, то нужно проверить следующие моменты:
1. Подключить кабель переходник в колодку диагностики мерседеса, включить зажигание и проверить наличие напряжения на разъеме ОБД. должно быть 11-13В между контактами ОБД разъема 4-16 (общее питание адаптера) и 4-7(к-линия).
2. Подключить адаптер и выполнить поиск блютуз устройств на вашем девайсе(телефон, планшет, ноутбук). При этом вы должны найти устройство OBDII (код сопряжения 1234).
3. Снять крышку с адаптера (идеально подходит канцелярский ножик для резки бумаги) и посмотреть на состояние светодиодов.
красный светодиод горит всегда когда есть питание на адаптере.
Пока адаптер не подключен к автомобилю то оба зеленых светодиодов моргают раз в 5 секунд одновременно.
4. Если светодиоды не горят, или телефон не видит адаптер, то необходимо проверить все точки питания, обозначеные на фото.
GND — это земля(минус), точки питания и необходимое напряжение обозначено красным цветом.
на к-линии должно быть так же питание в районе 11-13В.
По моему опыту (2 неработающих адаптера, которые умерли на одном и том же автомобиле) выходил из строя всегда стаблизатор напряжения 78M05.
Причем он расчитан на ток 500мА, а в реальной жизни рабочий ток всей схемы не превышает 40мА (модели 2013 года до 80мА), тем не менее почему-то он умирает.
В одном случае стабилизатор взорвался и от адаптера пахло горелым, в другом случае стабилизатор пропускал через себя все питающее напряжение, причем никакой элемент схемы после этого не умер, я просто заменил стабилизатор на б\у (в принципе подходит любой на 5В) и адаптер снова в строю.
Если вы обнаружили отсутствие:
напряжения питания 12В, то необходимо прозвонить цепь от пина 16 ОБД колодки и то указанной точки. при этом в цепи есть диод (M7) который может выйти из строя.
напряжения питания 5В, то необходимо отпаять или перерезать ножом 2 ноги стабилизатора 78M05 (78M05 стоит с обратной стороны платы, смотрите фото, красным указаны ножки которые нужно отпаять или перерезать),
далее навесным монтажем припаять новый стабилизатор на 5В (желательно с характеристиками не хуже: входное напряжение не менее 30В и ток не менее 0.5А) между точками GND,+12V,+5V указанными на фото выше.
Для примера (я тебя слепила из того что было . ) :
Пока на этом закончу. Буду добавлять информацию по мере появления других неисправностей.
Некоторые мои заметки о диагностике мерседеса W124, W202, W210 с моторами M111\M104, система HFM\PMS,
почитайте:
Сгорел ELM 327. Самая частая поломка и почему она происходит. Ремонт.
Адаптер созданный для контроля показаний автомобиля уже довольно не является новинкой и каждый у кого автомобиль оборудован разъемом OBD II должен был давно прикупить столько недорогой, но в то же время столь полезный прибор. О плюсах и минусах сегодня мы говорить не будем, а по большей части поговорим о поломках данного девайса.
Адаптер сгорел и не подает никаких признаков жизни
Довольно распространенная поломка ELM 327 — это полный выход из строя, а это значит что питание на основую часть схемы не подаются. При этом светодиод питания не загорается и не мигает. Что приводит к единственно возможной поломке — это выход из строя каких либо элементов питания данного адаптера.
Что может сгореть?
Самым слабым звеном данного адаптера является линейный стабилизатор AMS1117 на 5 вольт. Это трехвыводная микросхема с аналогичной надписью на корпусе AMS 1117 5.0. Такие микросхемы бывают на разные напряжения (в том числе и регулируемые), но в адаптере установлена именно на 5 вольт.
Почему перегорает именно стабилизатор?
Питание бортовой сети автомобиля не 12 вольт как многие считают, потому как если завести автомобиль то генератор будет вырабатывать напряжение порядка 13,8 вольт, но может доходить в зависимости от авто и до 14,4 вольта. А линейный стабилизатор AMS работает по даташиту в пределах 5…15V, что означает при бортовом напряжении авто в 14.4 вольта он работает на грани своих возможностей и всю излишнюю мощность рассеивает с помощью тепла на своем корпусе. В то же время корпус стабилизатора не предусматривает охлаждение и в какой то момент времени сгорает.
Как не допустить перегорания AMS 1117 и ELM 327?
Ответ простой — не включать адаптер на длительное время. Многие покупая такой адаптер включают его в разъем и больше никогда не достают и тем самым девайс постоянно принамает данные от автомобиля, постоянно пытается подключиться по Bluetooth со смартфоном. А питает его один и тот же линейный стабилизатор. Отсюда делаем вывод — подключили, проверили на ошибки, сбросили ошибки на все про все ушло минут 10-20, может час. Далее отключили адаптер от автомобиля вкинули в бардачек и поехали дальше.
Как отремонтировать?
Ответ — заменить сгоревший стабилизатор. Стоимость стабилизатора на алиэкспресс пол доллара за десяток, а это значить что можно попытаться все сделать своими силами и пару штук спалить в процессе замены (шутка). На фото показан сгоревший элемент и черное пятно это доказывает.
Процесс демонтажа аналогичных стабилизаторов можно увидететь вот здесь.
Но сложность еще заключается в том, что нужно выпаять плату блютуз расположенную над основной платой. И без опыта и оловоотсоса здесь не обойтисть.
Elm327 bluetooth нет питания
Торчит почти год, да. Насчет светятся — вот, выше написали
я тоже поначалу призадумался.
потом посидел 10 минут в заглушенной машине, для полного эффекта пикнул брелоком сигнализации закрыв машину.
елм-ка-обд-шка отключилась через 10 минут.
Хм. Причем здесь именно дисплей? Вы же сначала выбираете именно тип дисплея, а потом к нему «привязываете» отображаемый параметр (с датчика или вычисляемый). Любой расход вычисляется по показаниям датчиков. Возможно, в Lite версии этого просто нет. Я попробовав лайт, сразу купил про и не жалею
__________________
Toyota Prius NHW20, 2008, Park Assist, Android CarPc: планшет 7″ Ployer momo9 (Allwinner A10) — заменен на Pipo U1pro, Bluetooth GPS, диагностика BT ELM327, Мегафон модем и Wi-Fi роутер TPLINK-MR3020. Фильтр помех по звуку на ВА3121.
(продана)
Chevrolet Lanos, 2006, 1,5. Андроид ГУ Infidini, 2й монитор с тач. контроллером от YAM, кзх, БК Multitronics MPC-800
Вопрос наверно не по теме.
У меня стоит БК Multitronics всем вроде бы устраивает, но хочется ещё выводить данные на планшет с ELM как я понял по протоколу ODB 2 может работать только одно устройство, но нашёл тут вот такой разветвитель http://www.carmod.ru/products/razvetvitel_obd в описании говорится что возможность работы двух диагностических устройств одновременно.
Вот думаю реально организовать через него работу Multitronics+ELM ?
__________________
Toyota Prius NHW20, 2008, Park Assist, Android CarPc: планшет 7″ Ployer momo9 (Allwinner A10) — заменен на Pipo U1pro, Bluetooth GPS, диагностика BT ELM327, Мегафон модем и Wi-Fi роутер TPLINK-MR3020. Фильтр помех по звуку на ВА3121.
(продана)
Chevrolet Lanos, 2006, 1,5. Андроид ГУ Infidini, 2й монитор с тач. контроллером от YAM, кзх, БК Multitronics MPC-800
Спасибо-то не за что. Я высказал предположение. А если учесть, что все эти «разветвители» реально есть ОЕМ, произведенные в Китае с лого «отечественного производителя», то хз чего они там «наразветвляли». Хотя, следует отдать должное китам, последнее время они вызывают больше доверия, чем недоверия. Можно купить и попробовать. Больше никак.
ЗЫ: забил на али в поиск «OBD splitter». Продают именно это. Как я и предполагал. Цена, с учетом доставки, сущие копейки.
__________________
Toyota Prius NHW20, 2008, Park Assist, Android CarPc: планшет 7″ Ployer momo9 (Allwinner A10) — заменен на Pipo U1pro, Bluetooth GPS, диагностика BT ELM327, Мегафон модем и Wi-Fi роутер TPLINK-MR3020. Фильтр помех по звуку на ВА3121.
(продана)
Chevrolet Lanos, 2006, 1,5. Андроид ГУ Infidini, 2й монитор с тач. контроллером от YAM, кзх, БК Multitronics MPC-800