Elm327 замена bluetooth модуля

Ремонт ELM 327

Привет! Эта статья про ремонт китайского сканера ELM 327.

Проблема заключается в том, что смартфон не мог его найти при подключении через Bluetooth. При подаче питания на ELM промаргивают красный, желтый, зелёный светодиоды и горит красный. Признаки жизни есть. Для начала проверяем наличие напряжения на пинах согласно схеме.

Тут всё оказалось в порядке. Вскрываем корпус и добираемся до плат.

Видим, что над основной платой установлен модуль Bluetooth с платой питания. Замеряем на них напряжение. Оно должно быть 12v и 3.3v.

В нашем случает вместо 3.3v было 1.9v, следовательно для Bluetooth модуля этого мало. Отпаиваем платы. Bluetooth отдельно (синяя), плату питания отдельно (зелёная).

На плату Bluetooth подаем с блока питания напряжение 3.3v, пытаемся смартфоном выполнить поиск через Bluetooth и всё удалось, значить плата рабочая. Проверяем вторую, подаем на нее 12v, замеряем напряжение на выходе с стабилизатора 78L05. Мультиметр показал 2.5v вместо положенных 5v.

Виновник найдет. Это стабилизатор напряжения. Идем в магазин радиодеталей. Там такого стабилизатора, в корпусе SOT-89, не оказалось, только в корпусе TO-92, пришлось взять его . Надо умудриться один заменить на другой, да так, чтоб и собралось всё обратно))

Выпаиваем старый, примеряем и впаиваем новый, предварительно сравнив цоколёвку.

В процессе поиска неисправности также был обнаружен пробитый диод D1. Пришлось заменить и его.

Собираем всё в обратной последовательности. Немного неровно разместилась плата из-за нового компонента, но ничего критического, одеть крышку корпуса это не помешает.

Читайте также:  Блютуз лаунч диагностика автомобиля

Собираем корпус, подаем питание, подключаемся через смартфон, соединение установлено. Всё отлично. Идем проверять на авто. Соединение установить с ЭБУ удалось, сканер восстановлен.

Внимание! При ремонте подобных устройств нужно быть предельно внимательным! В случае неудачного ремонта, при подключении сканера к электронной системе автомобиля, могут возникнуть серьёзные проблемы, требующие дорогостоящего ремонта, во много раз превышающие стоимость нового сканера ELM 327. Не совершайте необдуманных поступков! И имейте в виду, всё что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск!

P.S. Ток потребления нашего экземпляра, в состоянии покоя, составляет 58-60mA. Возможно эта информация будет полезна для тех, у кого сканер постоянно подключен к разъему OBD II. Во время долгой стоянки, эти 60mA прибавятся к общему току утечке в автомобиле, что может привести к высаживанию АКБ автомобиля. Проводя тестирование на автомобиле Lada Priora, обнаружено, что питание на сканер подаётся даже при отсутствии ключа в замке зажигания.

Источник

Bluetooth ELM-327 адаптер (Железо)

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Топ авторов темы

Популярные посты

cxem2
mail_robot
bn1

Был куплен ELM Vgate iCar II. (ru.aliexpress.com/item/Vgate-iCar2-Bluetooth-OBD2-Scanner-iCar-2-ELM327-Diagnostic-Interface-Code-Reader/32217981263.html). Для использования в авто Fiat Linea. В авто Э

Изображения в теме

Сообщения

Piotr__1

ВНЕЗАПНО. А Попробовать в дудке этот AVR ISP который STK500 именно как STK500 не пробовали? А то есть подозрение что это или ни разу ни оригинал, или уже «шитый» как у некоторых кулибиных.

r9o-11

Первое же что бросается в глаза — удельное сопротивление феррита. У низкопроницаемого оно в 100 раз ниже. Токи фуко, очевидно, его сильнее будут греть. А еще низкая температура Кюри, всего 130 градусов. При 100 градусах, Bs высокопроницвемого феррита всего 0,26 Т, гораздо ниже чем у N87.

Читайте также:  Intel 7260 ac dual band wireless and bluetooth

Гость_Григорий_Т.

В букварях нет конкретных коэффициентов для конкретного транзистора. А что первично? Яйцо или курица? А может, петух?

Obergan Alexey

А на низкопроницаемом не пробовали ? Уменьшаются потери по сравнению с классикой ? Ну вот то, что он наводящий, это понятно. Осталось только разобраться с этими потерями в цифрах. Коэрцетивная сила у T38 ниже, чем у N87, а значит петля гистерезиса уже и потерь на гистерезис должно быть меньше. Но по даташиту не понятно

Источник

Bluetooth ELM-327 адаптер (Железо)

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

Популярные посты

cxem2
mail_robot
bn1

Был куплен ELM Vgate iCar II. (ru.aliexpress.com/item/Vgate-iCar2-Bluetooth-OBD2-Scanner-iCar-2-ELM327-Diagnostic-Interface-Code-Reader/32217981263.html). Для использования в авто Fiat Linea. В авто Э

Изображения в теме

Сообщения

Piotr__1

ВНЕЗАПНО. А Попробовать в дудке этот AVR ISP который STK500 именно как STK500 не пробовали? А то есть подозрение что это или ни разу ни оригинал, или уже «шитый» как у некоторых кулибиных.

r9o-11

Первое же что бросается в глаза — удельное сопротивление феррита. У низкопроницаемого оно в 100 раз ниже. Токи фуко, очевидно, его сильнее будут греть. А еще низкая температура Кюри, всего 130 градусов. При 100 градусах, Bs высокопроницвемого феррита всего 0,26 Т, гораздо ниже чем у N87.

Гость_Григорий_Т.

В букварях нет конкретных коэффициентов для конкретного транзистора. А что первично? Яйцо или курица? А может, петух?

Obergan Alexey

А на низкопроницаемом не пробовали ? Уменьшаются потери по сравнению с классикой ? Ну вот то, что он наводящий, это понятно. Осталось только разобраться с этими потерями в цифрах. Коэрцетивная сила у T38 ниже, чем у N87, а значит петля гистерезиса уже и потерь на гистерезис должно быть меньше. Но по даташиту не понятно

Читайте также:  Аудио блютуз модуль ардуино

Источник

Оцените статью
Adblock
detector