- Есть интернет нет вара
- Что делать, если есть Интернет, но не работает Wi-Fi?
- Есть Интернет, но не работает Wi-Fi: как исправить
- Проверьте свой маршрутизатор
- Применение средства устранения неполадок
- Сброс и обновление IP и DNS
- Сброс Winsock и стеков протокола IP
- Переустановка драйвера Wi-Fi-адаптера
- Что такое Net Ware ?
- #2
- #3
- #4
Есть интернет нет вара
Потеряно соединение с сервером
Сообщение «Потеряно соединение с сервером» означает, что при обмене данных между вашим компьютером и игровым сервером возникли затруднения. В подавляющем большинстве случаев, причина кроется в некорректной работе или настройке сетевого оборудования (оборудование интернет-провайдера или домашнее оборудование игрока).
Если возникают проблемы на игровом сервере — об этом, как правило, публикуется новость.
Если у вас полностью закрывается клиент игры с ошибкой, воспользуйтесь одной из следующих статей:
Если вы подключаетесь через встроенный VPN Игрового центра, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией.
Если у вас появляется сообщение «Потеряно соединение с сервером» или во время боя вас выкидывает обратно в комнату/меню игры, попробуйте выполнить следующее:
- Перезагрузите сетевое оборудование. Это поможет исключить перегрузку устройства данными. Если после перезагрузки затруднения сохраняются, выключите роутер на несколько минут.
- Попробуйте подключиться без использования роутера, если это возможно.
- Закройте другие приложения, которые потребляют интернет-ресурсы, например, торренты.
- Выполните чистую загрузку Windows по следующей инструкции.
- Выполните следующие действия:
- Нажмите «Пуск» и в поле поиска введите «cmd» (без кавычек).
- При появлении в списке программы «cmd.exe» нажмите на неё правой кнопкой мыши и выберите в появившемся меню пункт «Запуск от имени администратора».
- В открывшемся окне поочередно введите 2 следующие команды:
- ipconfig /flushdns
- netsh winsock reset
- Перезагрузите компьютер.
Обращаем ваше внимание, что 3G и 4G модемы не обеспечивают необходимой стабильности интернет-соединения даже, казалось бы, при хорошей скорости. При их использовании корректная работа игрового клиента не гарантируется.
Если ваш интернет-провайдер использует NAT (Network Address Translation) или вы используете прокси-соединение, то корректная работа клиента игры, к сожалению, также не гарантируется.
Чтобы узнать, использует ли ваш провайдер данную технологию, обратитесь в его службу поддержки. Если вы обладаете достаточными техническими знаниями, то можете сделать это и самостоятельно.
- Соберите файлы диагностики при помощи Игрового центра как описано здесь
- Распакуйте полученный архив при помощи программы-архиватора и найдите среди файлов файл трассировки до нужного сервера, например, tracert_global или tracert_novosibirsk
- Если в данном файле на любом из шагов трассировки кроме первого есть «серые» IP адреса, значит, ваш провайдер использует NAT.
На первом «шаге» трассировки может быть ваш роутер, он также имеет «серый» адрес, но не вызывает проблем с потерей соединения, если работает исправно.
К «серым» относятся следующие IP-адреса:
- диапазон от 10.0.0.0 до 10.255.255.255
- диапазон от 172.16.0.0 до 172.31.255.255
- диапазон от 192.168.0.0 до 192.168.255.255
К сожалению, особенности сетевой части Warface таковы, что при использовании технологии NAT провайдером могут возникнуть потери соединения (а могут и не возникнуть, если у вашего провайдера низкая нагрузка и корректные настройки QoS для игрового трафика). Использование данной технологии выгодно провайдеру, но иногда вызывает проблемы с подключением к игровым серверам. Использование NAT в домашнем роутере проблем не вызывает.
В некоторых случаях вам могут помочь рекомендации по настройке роутеров.
Когда технические особенности вашего подключения к сети Интернет позволяют подключиться без роутера, воспользуйтесь такой возможностью. Если при подключении без роутера проблема пропала, то проблема именно в нем. Обратитесь в специализированный сервисный центр или к вашему интернет-провайдеру.
Что делать, если есть Интернет, но не работает Wi-Fi?
Подключение к Интернету посредством кабеля во многих отношениях лучше беспроводного, осуществляющегося силами Wi-Fi, но мы все должны согласиться, что оно может быть чрезвычайно ограниченным, если вы только не проводите все свое время за персональным компьютером, который находится постоянно в одном и том же месте.
Беспроводное подключение через Wi-Fi является предпочитаемым типом подключения для большинства пользователей, особенно учитывая, что практически все мобильные устройства подключаются к сети именно благодаря Wi-Fi технологиям. Однако, что делать, если вы попали в ситуацию, когда подключение к Интернету вроде бы работает как надо, но вот подключиться к Wi-Fi сети вы почему-то не можете?
Именно на этот вопрос мы и попытаемся ответить в данной статье. Все нижеуказанные методы будут описаны максимально подробно, так что у вас не должно возникнуть абсолютно никаких проблем при их выполнении. Приводимые примеры рассматривались на операционной системе Windows 10.
Есть Интернет, но не работает Wi-Fi: как исправить
Проверьте свой маршрутизатор
Самая очевидная причина отсутствия раздачи Wi-Fi – это некорректно работающий маршрутизатор. Простейший способ проверки – попробуйте подключиться к беспроводной сети с помощью различных устройств. Если вы не можете этого сделать, то с маршрутизатором определенно что-то не так. Попробуйте выполнить следующие шаги:
- Перезапустите маршрутизатор. Для этого отключите его от питания секунд на пятнадцать-двадцать, а затем подключите обратно. Попробуйте снова подключиться к беспроводной сети Wi-Fi.
- Проверьте, активирована ли раздача беспроводной сети Wi-Fi в настройках вашего маршрутизатора. Возможно, что-то сбилось в настройках, вследствие чего раздача Wi-Fi была прекращена.
- Полностью сбросьте настройки Wi-Fi маршрутизатора, так называемый хард ресет, после чего заново настройте его в нужной вам манере.
- Если вы уверены в себе, можете попробовать обновить прошивку маршрутизатора до более новой версии. Порой, старые версии прошивок могут вести себя крайне нестабильно, так что переход до более новой версии представляет собой вполне разумный шаг.
Применение средства устранения неполадок
Ок, если вы поняли, что только ваш компьютер не способен подключиться к беспроводной сети Wi-Fi, раздаваемой посредством маршрутизатора, то очевидно что-то не так с вашей системой. Самым первым вашим шагом в попытке устранить проблемы с подключением к Wi-Fi будет являться применение средства устранения неполадок сети, которое встроено в вашу операционную систему.
Нажмите на Пуск и пройдите в Параметры своей системы. В Параметрах вам нужно найти и перейти в раздел под названием «Обновление и безопасность». В данном разделе перейдите во вкладку «Устранение неполадок». В этой вкладке вы найдете перечень различных средств для устранения неполадок в тех или иных элементах системы Windows 10. Кликните на опцию «Подключения к Интернету», а затем нажмите на кнопку «Запустить средство устранения неполадок».
Далее вам нужно просто следить за работой средства и выполнять действия, которые оно вам будет предлагать. Как только вы закончите работать со средством, снова попробуйте подключить свой компьютер к беспроводной сети Wi-Fi. К сожалению, данные средства устранения неполадок работают крайне редко, но мы все же рекомендуем вам попробовать воспользоваться одним из них для решения проблем с подключением к сети.
Сброс и обновление IP и DNS
Возможно, вы не можете нормально подключиться к Wi-Fi из-за того, что у вас какие-то проблемы с настройками протокола IP и DNS. Существует несколько команд, с помощью которых вы можете запросто сбросить и обновить эти настройки. Нажмите правой кнопкой мыши(или Windows+X) и выберите пункт «Командная строка(администратор)».
Открыв перед собой консоль системы, вам потребуется вписать в нее несколько команд:
Закройте Командную строку и перезагрузите свой компьютер. Впрочем, перезагружать его не обязательно, но после выполнения таких действий к консоли системы всегда рекомендуется перезагружать ПК, дабы закрепить выполненные изменения. Как только вы снова войдете в систему, попробуйте подключиться к Wi-Fi сети. Возможно, вы смогли разрешить проблему.
Сброс Winsock и стеков протокола IP
Еще одним решением вашей проблемы может стать процесс сброса WinSock и стеков протоколов TCP/IP. Выполнить это можно с помощью все той же Командной строки. Если вы забыли как ее открыть, то вернитесь к предыдущему решению и ознакомьтесь. Открыв еще раз Командную строку, впишите в нее следующие команды:
- netsh winsock reset catalog
- netsh int ipv4 reset reset.log
- netsh int ipv6 reset reset.log
Как только закончите с вводом вышеуказанных команд, закройте Командную строку и перезагрузите компьютер. На этот раз, вам действительно необходимо произвести перезагрузку. Попробуйте теперь подключиться к Wi-Fi.
Переустановка драйвера Wi-Fi-адаптера
Если у вас до сих пор не получается подключиться к беспроводной сети, то можно предположить, что ваш Wi-Fi адаптер работает в данный момент не совсем корректно, вследствие чего и возникла проблема. Скорее всего, в этом виноват драйвер для Wi-Fi-адаптера. Вы можете попробовать переустановить этот драйвер. Чтобы это сделать, вам нужно проследовать следующим шагам:
- нажмите правой кнопкой мыши на Пуск и выберите «Диспетчер устройств».
- найдите в списке раздел «Сетевые адаптеры»;
- откройте его и найдите в нем ваш Wi-Fi адаптер;
- нажмите на него дважды левой кнопкой мыши, чтобы открыть его свойства;
- перейдите во вкладку «Сведения»;
- с помощью ниспадающего меню выберите пункт «ИД оборудования» и копируйте в буфер обмена первую строчку из списка;
- вбейте в поисковик копированные данные и загрузите на свой компьютер драйвер для Wi-Fi адаптера;
- вернитесь к списку сетевых устройств и нажмите на свой Wi-Fi адаптер правой кнопкой мыши;
- выберите «Удалить устройство» и подтвердите свои намерения;
- удалив драйвер, снова установите его с помощью загруженного ранее установщика.
Попробуйте снова подключиться к Wi-Fi сети с помощью адаптера. В большинстве случаев, за данной проблемой стоит именно некорректно работающий драйвер для Wi-Fi адаптера, так что вам, вероятно, уже удалось разрешить проблему.
Что такое Net Ware ?
Bordo
Коды к изображению:1. Прямая ссылка:http://img4.tempfile.ru/7352/2069521. nrkjmw6s8e.jpg
Службы клиента для Net Ware выполнили отключение экрана приветсвия и быстрое переключение пользователей.
Чтобы восстановить эти особенности, нужно отменить установку служб клиента Net Ware
#2
Borland
Собственно, удалив клиент нетвари. По другому — никак.
При вводе машины в домен (что виндовый, что нетварный) обе эти фишки отрубаются.
#3
Bordo
Собственно, удалив клиент нетвари. По другому — никак.
При вводе машины в домен (что виндовый, что нетварный) обе эти фишки отрубаются.
Как именно это сделать?
Дело в том что комп этот не мой, и находится не передо мной.
Я не могу проэкспеременировать.
Желательно дать человеку конкретный совет.
#4
Borland
Нетварный клиент сносится через апплет «Установка и удаление программ» Панели управления, как и большинство софта.
«Экран преведствия» и «Быстрое переглючение пользователей» после этого восстанавливаются выставлением соответствующих галочек во вкладке «Изменение входа пользователей в систему» апплета «Учётные записи пользователей» всё той же Панели управления.
Только если после этого компьютер не сможет использовать сетевых ресурсов домена и/или прибежит злобный админ и будет пинать ногами — жаловаться не приходите.