- Как подключить Эвотор к Интернету
- Почему важно подключить Эвотор к Интернету
- Подключить Интернет на Эвотор можно 3-мя способами:
- Ошибка «Нет сети» в Эвотор
- Как подключить Эвотор к интернету — инструкция
- Подключим Эвотор к интернету
- Как подключить Эвотор к интернету
- Настроим интернет на Эвотор
- Как подключить Эвотор к Wi-Fi
- Как подключить Эвотор к мобильному Интернету
- Эвотор настроить вай фай
Как подключить Эвотор к Интернету
Подключение к Интернету на всех смарт-терминалах Эвотор осуществляется 3-мя способами: по Wi-Fi, через мобильный Интернет и через проводной Интернет (кабель RS-232). В статье подробно рассказываем, как подключить ваш Эвотор к Сети.
Почему важно подключить Эвотор к Интернету
Смарт-терминалы Эвотор относятся к категории ККТ, которые заменяют фискальный регистратор и ПК с товароучетной системой. Онлайн-касса Эвотор сама собирает, записывает на фискальный накопитель и передает информацию о чеках и продажах в ОФД, «Честный ЗНАК» и ЕГАИС. Также касса постоянно обменивается информацией с личным кабинетом Эвотор и передает туда всю информацию для того, чтобы вы в любой момент времени могли проверить состояние каждого пробитого чека. Для этого касса должна быть все время подключена к Интернету.
Если связь кассы с Интернетом надолго прервется и с Эвотор передача данных остановится, ККМ не сможет отправить чеки оператору фискальных данных (ОФД) и выдаст ошибку.
Важно! За неотправленные чеки предпринимателю грозит штраф от 5 000 до 10 000 рублей!
Подключить Интернет на Эвотор можно 3-мя способами:
- Wi-Fi
- Мобильный Интернет (в комплекте с каждой кассой Эвотор идет сим-карта Эвотор)
- Проводной Интернет (в корпусе каждой кассы имеется разъем для кабеля RS-232)
Мы рекомендуем держать наготове минимум 2, а лучше все 3 варианта, так как часто в помещении торгового центра может не ловить мобильный Интернет и Wi-Fi, провайдер может внезапно устроить профилактику. Чтобы торговля не останавливалась, настройте на вашей кассе Эвотор все варианты подключения.
Ошибка «Нет сети» в Эвотор
Как подключить интернет к Эвотор владелец кассы может вполне разобраться самостоятельно. Однако если после подключения интернет работает со сбоями, то это уже говорит о возникновении ошибки «Нет сети». Подробнее о том, как устранить эту проблему, вы можете прочитать здесь.
Как подключить Эвотор к интернету — инструкция
Для работы со смарт-терминалом Эвотор необходимо иметь стабильное соединение с интернетом, так касса сможет своевременно передавать данные о продажах в налоговую. В этой статье расскажем, как подключить Эвотор к интернету тремя основными способами.
Подключим Эвотор к интернету
Как подключить Эвотор к интернету
- Подключите кабель internet к смарт-терминалу. Для этого используйте специальный разъем на корпусе кассы.
Готово! Теперь ваш Эвотор подключен к Интернету и готов к использованию. Если подключение не произошло, страница в браузере не открывается, то обратитесь к своему провайдеру для проверки соединения.
Настроим интернет на Эвотор
Как подключить Эвотор к Wi-Fi
- Убедитесь, что ваш роутер Wi-Fi включен и работает нормально
- Проведите пальцем сверху вниз для вызова верхнего меню
Теперь ваш Эвотор подключен к сети Wi-Fi и готов к использованию.
Как подключить Эвотор к мобильному Интернету
Теперь ваш Эвотор подключен к мобильному Интернету. Если при настройке интернет-соединения возникли проблемы или вы не смогли самостоятельно подключить кассу к интернету, то обратитесь к нашим специалистам.
Эвотор настроить вай фай
Не можете разобраться с каким-то вопросом?
Ошибка «Нет сети» означает, что у смарт-терминала нет доступа в интернет. Интернет нужен, чтобы отправлять чеки в ОФД, работать с ЕГАИС, подтверждать безналичные платежи, обновлять прошивку, скачивать приложения и собирать статистику продаж.
Если подключаетесь по Wi-Fi:
1. Убедитесь, что на Эвотор установлена актуальная версия прошивки. Чтобы узнать версию, откройте на Эвоторе Настройки → Обслуживание кассы. Версия прошивки указана в строке Версия ОС. Если она ниже актуальной, обновите Эвотор.
2. Проверьте версию компонента System Service. Откройте на Эвоторе Ещё → Настройки → Приложения. Найдите в списке приложение System Service и откройте его. Версия указана сразу под заголовком. Если она ниже 2.25.0, перезагрузите Эвотор и дождитесь установки обновления.
3. Введите актуальные дату и время (даже если указаны верные) в Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции и в Настройки → Дата и время.
4. Проверьте, что на Эвоторе включён Wi-Fi. Перейдите в Ещё → Настройки → Wi-Fi. Убедитесь, что переключатель установлен в позицию Вкл. Если под вашей сетью написано Сохранено, нажмите на неё, а затем Подключить. Проверьте, появилась ли сеть.
5.Перезагрузите роутер. Выключите его, отсчитайте 10 секунд и снова включите. Проверьте, появилась ли сеть.
6. Если на Эвоторе установлен браузер, попробуйте зайти на любой сайт. Если браузера нет, попробуйте подключиться к Wi-Fi с любого другого устройства. Как правило, провайдер показывает страницу с причиной блокировки: например, на счету закончились деньги.
7. Подключите Эвотор к другому источнику интернета — например, раздайте Wi-Fi с мобильно телефона и проверьте, ушла ли проблема. Если проблема ушла — свяжитесь со своим интернет-провайдером.
-Выполните сброс сетевых настроек в Ещё → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек.
-Если это не привело к положительному результату, то обратитесь в поддержку, указав все действия, которые выполнили перед обращением.
Часто проблема в маршрутизаторе: предприниматели блокируют интернет-адреса и порты, чтобы кассиры не смотрели фильмы и не играли в браузере. Откройте доступ — всё заработает.
Если смарт-терминал не отправляет чеки оператору фискальных данных, узнайте у оператора нужный порт и откройте его. Например, если ваш оператор — «Платформа ОФД», вам потребуются адрес и порт: ofdp.platformaofd.ru:21101.
Если пинпад не подключается к кассе, узнайте у сотрудника вашего банка нужный порт. Затем откройте его — всё заработает.
Если используете мобильный интернет
1. Убедитесь, что на смарт-терминал установлена актуальная версия ПО. Чтобы узнать версию, зайдите на смарт-терминале в раздел «Ещё» → «Настройки» → «О терминале». Если версия ниже актуальной, обновите Эвотор.
2. Если вы установили смарт-карту в терминал и оплатили подключение, но видите надпись «Нет сети» на терминале, проверьте, отображается ли смарт-карта в приложении. Для этого зайдите в «Личный кабинет» → «Мои покупки» → «Кассовые сервисы» → «Настройки».
— Не отображается. Возможно, смарт-карту устанавливали на стороннее устройство — телефон, планшет или онлайн-кассу другого производителя. В этом случае она блокируется. Обратитесь в поддержку Эвотора — мы разблокируем карту. Или обратитесь к партнёру, у которого покупали смарт-терминал, за новой картой.
— Убедитесь, что смарт-карта оплачена. В списке карт она имеет статус «Активна».
— Проверьте уровень сигнала мобильной сети. Эвотор стабильно работает в сети 3G. Максимальной скорости сети E ему не хватает. Попробуйте поймать сеть 3G. Проверьте, решена ли проблема.
— Убедитесь, что включена мобильная передача данных. Зайдите в Ещё → Настройки → Передача данных → Мобильные.
— Убедитесь, что Wi-Fi отключён и не блокирует мобильную передачу данных. Зайдите в Ещё → Настройки → Wi-Fi.
1. Подключите Эвотор к другому источнику интернета — например, раздайте Wi-Fi с мобильно телефона и проверьте, ушла ли проблема. Если проблема ушла — обратитесь в поддержку Эвотора.
— Выполните сброс сетевых настроек в Ещё → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек.
— Если это не привело к положительному результату, то обратитесь в поддержку, указав все действия, которые выполнили перед обращением.