- На Эвоторе нет сети: что нужно проверить в первую очередь?
- Почему у Эвотор нет сети?
- Если Эвотор выходил в сеть по GSM
- Выделенный канал интернет для Эвотор
- Эвотор нет сети wifi
- Ошибка «Нет сети» в Эвотор
- Выход в сеть по Wi-Fi
- На кассе Эвотор нет сети
- Эвотор не работает через Wi-Fi
- Эвотор не работает через мобильный интернет
На Эвоторе нет сети: что нужно проверить в первую очередь?
Периодически на терминалах Эвотор появляется значок об отсутствии сети. Обнаруживают это пользователи как правило тогда, когда чеки перестают уходить в ОФД или же перестает работать обмен с учетной программой. Решить проблему с тем, что на Эвоторе нет сети можно попробовать самостоятельно.
Почему у Эвотор нет сети?
Если ваш Эвотор подключен к интернет по Wi-Fi, то ищем причины следующим образом.
- Вина провайдера. Необходимо убедиться, что сбой связан не с вашим оборудованием, а произошел у поставщика интернета. Звоним в техподдержку провайдера и уточняем все ли там в порядке.
- Закончились деньги на балансе сим-карты. Вы просто забыли оплатить интернет.
- Возникла проблема с Wi-Fi-модулем в самом терминале Эвотор. Сначала пробуем модуль перезапустить. Действовать нужно через «Главное меню». Выбираем раздел «Еще» и переходим в раздел «Настройки». Кликаем на пункт “Wi-Fi”. Находим вашу сеть и подключаемся к ней заново.
- Если предыдущий пункт не помог, то, возможно, проблема может возникнуть в роутере. Попробуйте подключиться к роутеру с телефона, если все получилось, то проблема не в нем. Если подключения не произошло — попробуйте поставить другой роутер (исправный).
- Если все прочие пункты не помогли, остается проблема с самим модулем Wi-Fi в Эвоторе. Везем в сервисный центр.
Если Эвотор выходил в сеть по GSM
- Проверяем установку сим-карты. Она может выпасть из слота.
- Проверяем баланс сим-карты.
- Проверяем качество сигнала. Возможно, плохо ловит связь оператора. Можно в Эвотор вставить сим-карту другого оператора и проверить состояние сети.
- Проверяем включена ли передача данных? Заходим в меню “Настройки”, пункт “Передача данных”. Включите или перезапустите опцию.
- Сломался GSM-модуль в самом терминале. Везем в сервисный центр.
Выделенный канал интернет для Эвотор
Эвотор может не работать и по выделенному каналу. Такая проблема может возникнуть у Эвоторов, работающих с HUB19 (АТОЛ). Терминал подключается к HUB как к роутеру. Gроблемы в ситуации, когда у облака Эвотор нет сети, возникают точно такие же, как с маршрутизатором. И решать их нужно соответственно.
Исключение — проблема возникла в самом УТМ (например, нарушено подключение по какой-либо причине). В таком случае настраивать нужно именно транспортный модуль, а не терминал.
Эвотор нет сети wifi
Не можете разобраться с каким-то вопросом?
Ошибка «Нет сети» означает, что у смарт-терминала нет доступа в интернет. Интернет нужен, чтобы отправлять чеки в ОФД, работать с ЕГАИС, подтверждать безналичные платежи, обновлять прошивку, скачивать приложения и собирать статистику продаж.
Если подключаетесь по Wi-Fi:
1. Убедитесь, что на Эвотор установлена актуальная версия прошивки. Чтобы узнать версию, откройте на Эвоторе Настройки → Обслуживание кассы. Версия прошивки указана в строке Версия ОС. Если она ниже актуальной, обновите Эвотор.
2. Проверьте версию компонента System Service. Откройте на Эвоторе Ещё → Настройки → Приложения. Найдите в списке приложение System Service и откройте его. Версия указана сразу под заголовком. Если она ниже 2.25.0, перезагрузите Эвотор и дождитесь установки обновления.
3. Введите актуальные дату и время (даже если указаны верные) в Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции и в Настройки → Дата и время.
4. Проверьте, что на Эвоторе включён Wi-Fi. Перейдите в Ещё → Настройки → Wi-Fi. Убедитесь, что переключатель установлен в позицию Вкл. Если под вашей сетью написано Сохранено, нажмите на неё, а затем Подключить. Проверьте, появилась ли сеть.
5.Перезагрузите роутер. Выключите его, отсчитайте 10 секунд и снова включите. Проверьте, появилась ли сеть.
6. Если на Эвоторе установлен браузер, попробуйте зайти на любой сайт. Если браузера нет, попробуйте подключиться к Wi-Fi с любого другого устройства. Как правило, провайдер показывает страницу с причиной блокировки: например, на счету закончились деньги.
7. Подключите Эвотор к другому источнику интернета — например, раздайте Wi-Fi с мобильно телефона и проверьте, ушла ли проблема. Если проблема ушла — свяжитесь со своим интернет-провайдером.
-Выполните сброс сетевых настроек в Ещё → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек.
-Если это не привело к положительному результату, то обратитесь в поддержку, указав все действия, которые выполнили перед обращением.
Часто проблема в маршрутизаторе: предприниматели блокируют интернет-адреса и порты, чтобы кассиры не смотрели фильмы и не играли в браузере. Откройте доступ — всё заработает.
Если смарт-терминал не отправляет чеки оператору фискальных данных, узнайте у оператора нужный порт и откройте его. Например, если ваш оператор — «Платформа ОФД», вам потребуются адрес и порт: ofdp.platformaofd.ru:21101.
Если пинпад не подключается к кассе, узнайте у сотрудника вашего банка нужный порт. Затем откройте его — всё заработает.
Если используете мобильный интернет
1. Убедитесь, что на смарт-терминал установлена актуальная версия ПО. Чтобы узнать версию, зайдите на смарт-терминале в раздел «Ещё» → «Настройки» → «О терминале». Если версия ниже актуальной, обновите Эвотор.
2. Если вы установили смарт-карту в терминал и оплатили подключение, но видите надпись «Нет сети» на терминале, проверьте, отображается ли смарт-карта в приложении. Для этого зайдите в «Личный кабинет» → «Мои покупки» → «Кассовые сервисы» → «Настройки».
— Не отображается. Возможно, смарт-карту устанавливали на стороннее устройство — телефон, планшет или онлайн-кассу другого производителя. В этом случае она блокируется. Обратитесь в поддержку Эвотора — мы разблокируем карту. Или обратитесь к партнёру, у которого покупали смарт-терминал, за новой картой.
— Убедитесь, что смарт-карта оплачена. В списке карт она имеет статус «Активна».
— Проверьте уровень сигнала мобильной сети. Эвотор стабильно работает в сети 3G. Максимальной скорости сети E ему не хватает. Попробуйте поймать сеть 3G. Проверьте, решена ли проблема.
— Убедитесь, что включена мобильная передача данных. Зайдите в Ещё → Настройки → Передача данных → Мобильные.
— Убедитесь, что Wi-Fi отключён и не блокирует мобильную передачу данных. Зайдите в Ещё → Настройки → Wi-Fi.
1. Подключите Эвотор к другому источнику интернета — например, раздайте Wi-Fi с мобильно телефона и проверьте, ушла ли проблема. Если проблема ушла — обратитесь в поддержку Эвотора.
— Выполните сброс сетевых настроек в Ещё → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек.
— Если это не привело к положительному результату, то обратитесь в поддержку, указав все действия, которые выполнили перед обращением.
Ошибка «Нет сети» в Эвотор
Смарт-терминал Эвотор — онлайн-касса, которая автоматически собирает и отправляет данные о чеках и проданных товарах в ОФД и ЕГАИС. Для работы смарт-терминала и соблюдения 54-ФЗ касса обязательно должна быть подключена к Интернету. Рассказываем, как выявить и устранить причину ошибки «Нет сети» на Эвотор.
Выход в сеть по Wi-Fi
Когда на кассе Эвотор появляется значок «Нет сети», вы можете заметить его в самом верху экрана кассы. Значок представлен в виде узкой красной полосы.
Если на Эвотор нет связи с интернетом, причин, почему касса не подключается к Wi-Fi, много. Они могут быть как простыми, так и требующими комплексного вмешательства технического специалиста. Например:
Возможность подключаться по Wi-Fi должна быть включена. Выберите свою сеть, нажмите «Подключиться» и попробуйте зайти с кассы в браузер (из главного меню)
Попробуйте перезагрузить роутер и подключиться к нему заново через 10-15 секунд.
Возникла проблема со стороны провайдера, например, на вашем счету закончились деньги. Попробуйте подключиться к Wi-Fi с мобильного телефона — если проблема в провайдере, при попытке запустить браузер появится уведомление с описанием причины отсутствия сети.
Часто предприниматели самостоятельно блокируют нежелательные сайты, чтобы сотрудники не отлынивали от работы. Попробуйте убрать блокировку и устранить проблему с маршрутизатором. Для этого вам потребуются порты для связи кассы с личным кабинетом.
- auth.evotor.ru:443
- cloud-api.evotor.ru:443
- market-proxy.evotor.ru:443
- ota.evotor.ru:443
- backup.evotor.ru:443
- evotor.cdnvideo.ru:443
- www.crashlytics.com:80
Если чеки не уходят в ОФД, проверьте блокировку этого сайта — узнайте название сайта вашего ОФД и его порт, откройте доступ к этому сайту.
Если банковский терминал не подключается к кассе, уточните у банка порт и откройте доступ.
Проверьте версию прошивки кассы — она должна быть новейшей (не ниже 4.1.1).
Настройки → Обслуживание кассы → поле «Версия ОС»
Если версия прошивки старая, обновите.
Еще → Настройки → Приложения → Откройте приложение System Service → версия прошивки под названием
Если версия прошивки старая, необходимо перезагрузить кассу, обновление установится автоматически.
Дату необходимо указать дважды:
Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → введите актуальные данные
Настройки → Дата и время → введите актуальные данные
Устранена ли данная ошибка, можно проверить также через ЛК Эвотор. Так как при возникновении данной ошибки касса Эвотор в личном кабинете имеет статус «Нет в сети».
Если ни один из способов не помогает
Что делать, если нет сети на Эвотор, а вы уже попробовали все описанные варианты решения проблемы? Остается следующее:
- Сбросьте сетевые настройки
Еще → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек
Вам потребуется Android Recovery.
На кассе Эвотор нет сети
Касса Эвотор не работает без сети. При отсутствии интернет-соединения кассовый аппарат Эвотор выдает ошибку и пишет «Нет сети». В этом случае касса не может отправлять чеки в ОФД, подтверждать безналичные платежи, работать с ЕГАИС, а также обновляться, собирать статистику продаж, взаимодействовать с облаком «Эвотор».
Эвотор не работает через Wi-Fi
Если для подключения онлайн-кассы к сети используется Wi-Fi, а Эвотор не видит сеть, то сделайте следующее:
- проверьте включен ли на кассовом аппарате Wi-Fi, перейдя в «Ещё» — «Настройки» — «Wi-Fi» и установите переключатель в положение «Вкл.»;
- найдите вашу сеть и если под ней есть надпись «Сохранено», нажмите на значок сети, а затем «Подключить».
Если после этих действий Эвотор показывает, что нет подключения к интернету, то перезагрузите роутер (маршрутизатор). Если перезагрузка не помогла, то свяжитесь со своим оператором.
Эвотор не работает через мобильный интернет
Если после установки оплаченной смарт-карты терминал Эвотор пишет, что «Нет сети», то в первую очередь нужно проверить отображается ли данная смарт-карта в приложении. Для проверки зайдите в «Личный кабинет» — «Мои покупки» — «Кассовые сервисы» — «Настройки». Если smart-карта не отображается, то возможно, что в аппарат установлена другая карта или нужная карта была установлена в другое устройство и заблокирована. Для решения проблемы следует обратиться в техподдержку для разблокировки smart или купить новую карту.
Если smart-карта отображается в приложении, а терминал Эвотор не в сети, то убедитесь, что она имеет статус «Активна». Затем проверьте качество сигнала мобильной сети: работа Эвотор возможна без сети 4G, достаточно 3G. Проверьте, включена ли мобильная передача данных: зайдите «Ещё» — «Настройки» — «Передача данных» — «Мобильные». Убедитесь, что Wi-Fi отключён. Если Wi-Fi включен, то он может блокировать мобильную передачу данных. В этом случае его нужно отключить.