Эвотор нет сети wifi

На Эвоторе нет сети: что нужно проверить в первую очередь?

Периодически на терминалах Эвотор появляется значок об отсутствии сети. Обнаруживают это пользователи как правило тогда, когда чеки перестают уходить в ОФД или же перестает работать обмен с учетной программой. Решить проблему с тем, что на Эвоторе нет сети можно попробовать самостоятельно.

Почему у Эвотор нет сети?

Если ваш Эвотор подключен к интернет по Wi-Fi, то ищем причины следующим образом.

  • Вина провайдера. Необходимо убедиться, что сбой связан не с вашим оборудованием, а произошел у поставщика интернета. Звоним в техподдержку провайдера и уточняем все ли там в порядке.
  • Закончились деньги на балансе сим-карты. Вы просто забыли оплатить интернет.
  • Возникла проблема с Wi-Fi-модулем в самом терминале Эвотор. Сначала пробуем модуль перезапустить. Действовать нужно через «Главное меню». Выбираем раздел «Еще» и переходим в раздел «Настройки». Кликаем на пункт “Wi-Fi”. Находим вашу сеть и подключаемся к ней заново.
  • Если предыдущий пункт не помог, то, возможно, проблема может возникнуть в роутере. Попробуйте подключиться к роутеру с телефона, если все получилось, то проблема не в нем. Если подключения не произошло — попробуйте поставить другой роутер (исправный).
  • Если все прочие пункты не помогли, остается проблема с самим модулем Wi-Fi в Эвоторе. Везем в сервисный центр.

Если Эвотор выходил в сеть по GSM

  • Проверяем установку сим-карты. Она может выпасть из слота.
  • Проверяем баланс сим-карты.
  • Проверяем качество сигнала. Возможно, плохо ловит связь оператора. Можно в Эвотор вставить сим-карту другого оператора и проверить состояние сети.
  • Проверяем включена ли передача данных? Заходим в меню “Настройки”, пункт “Передача данных”. Включите или перезапустите опцию.
  • Сломался GSM-модуль в самом терминале. Везем в сервисный центр.

Выделенный канал интернет для Эвотор

Эвотор может не работать и по выделенному каналу. Такая проблема может возникнуть у Эвоторов, работающих с HUB19 (АТОЛ). Терминал подключается к HUB как к роутеру. Gроблемы в ситуации, когда у облака Эвотор нет сети, возникают точно такие же, как с маршрутизатором. И решать их нужно соответственно.

Исключение — проблема возникла в самом УТМ (например, нарушено подключение по какой-либо причине). В таком случае настраивать нужно именно транспортный модуль, а не терминал.

Источник

Эвотор нет сети wifi

COMPANY

Не можете разобраться с каким-то вопросом?

Ошибка «Нет сети» означает, что у смарт-терминала нет доступа в интернет. Интернет нужен, чтобы отправлять чеки в ОФД, работать с ЕГАИС, подтверждать безналичные платежи, обновлять прошивку, скачивать приложения и собирать статистику продаж.

Читайте также:  Mfp 1200w настройка wifi

Если подключаетесь по Wi-Fi:

1. Убедитесь, что на Эвотор установлена актуальная версия прошивки. Чтобы узнать версию, откройте на Эвоторе Настройки → Обслуживание кассы. Версия прошивки указана в строке Версия ОС. Если она ниже актуальной, обновите Эвотор.

2. Проверьте версию компонента System Service. Откройте на Эвоторе Ещё → Настройки → Приложения. Найдите в списке приложение System Service и откройте его. Версия указана сразу под заголовком. Если она ниже 2.25.0, перезагрузите Эвотор и дождитесь установки обновления.

3. Введите актуальные дату и время (даже если указаны верные) в Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции и в Настройки → Дата и время.

4. Проверьте, что на Эвоторе включён Wi-Fi. Перейдите в Ещё → Настройки → Wi-Fi. Убедитесь, что переключатель установлен в позицию Вкл. Если под вашей сетью написано Сохранено, нажмите на неё, а затем Подключить. Проверьте, появилась ли сеть.

5.Перезагрузите роутер. Выключите его, отсчитайте 10 секунд и снова включите. Проверьте, появилась ли сеть.

6. Если на Эвоторе установлен браузер, попробуйте зайти на любой сайт. Если браузера нет, попробуйте подключиться к Wi-Fi с любого другого устройства. Как правило, провайдер показывает страницу с причиной блокировки: например, на счету закончились деньги.

7. Подключите Эвотор к другому источнику интернета — например, раздайте Wi-Fi с мобильно телефона и проверьте, ушла ли проблема. Если проблема ушла — свяжитесь со своим интернет-провайдером.

-Выполните сброс сетевых настроек в Ещё → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек.

-Если это не привело к положительному результату, то обратитесь в поддержку, указав все действия, которые выполнили перед обращением.

Часто проблема в маршрутизаторе: предприниматели блокируют интернет-адреса и порты, чтобы кассиры не смотрели фильмы и не играли в браузере. Откройте доступ — всё заработает.

Если смарт-терминал не отправляет чеки оператору фискальных данных, узнайте у оператора нужный порт и откройте его. Например, если ваш оператор — «Платформа ОФД», вам потребуются адрес и порт: ofdp.platformaofd.ru:21101.

Если пинпад не подключается к кассе, узнайте у сотрудника вашего банка нужный порт. Затем откройте его — всё заработает.

Если используете мобильный интернет

1. Убедитесь, что на смарт-терминал установлена актуальная версия ПО. Чтобы узнать версию, зайдите на смарт-терминале в раздел «Ещё» → «Настройки» → «О терминале». Если версия ниже актуальной, обновите Эвотор.

2. Если вы установили смарт-карту в терминал и оплатили подключение, но видите надпись «Нет сети» на терминале, проверьте, отображается ли смарт-карта в приложении. Для этого зайдите в «Личный кабинет» → «Мои покупки» → «Кассовые сервисы» → «Настройки».

— Не отображается. Возможно, смарт-карту устанавливали на стороннее устройство — телефон, планшет или онлайн-кассу другого производителя. В этом случае она блокируется. Обратитесь в поддержку Эвотора — мы разблокируем карту. Или обратитесь к партнёру, у которого покупали смарт-терминал, за новой картой.

Читайте также:  X7000 wifi touch mouse x7000

— Убедитесь, что смарт-карта оплачена. В списке карт она имеет статус «Активна».

— Проверьте уровень сигнала мобильной сети. Эвотор стабильно работает в сети 3G. Максимальной скорости сети E ему не хватает. Попробуйте поймать сеть 3G. Проверьте, решена ли проблема.

— Убедитесь, что включена мобильная передача данных. Зайдите в Ещё → Настройки → Передача данных → Мобильные.

— Убедитесь, что Wi-Fi отключён и не блокирует мобильную передачу данных. Зайдите в Ещё → Настройки → Wi-Fi.

1. Подключите Эвотор к другому источнику интернета — например, раздайте Wi-Fi с мобильно телефона и проверьте, ушла ли проблема. Если проблема ушла — обратитесь в поддержку Эвотора.

— Выполните сброс сетевых настроек в Ещё → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек.

— Если это не привело к положительному результату, то обратитесь в поддержку, указав все действия, которые выполнили перед обращением.

Источник

Ошибка «Нет сети» в Эвотор

Смарт-терминал Эвотор — онлайн-касса, которая автоматически собирает и отправляет данные о чеках и проданных товарах в ОФД и ЕГАИС. Для работы смарт-терминала и соблюдения 54-ФЗ касса обязательно должна быть подключена к Интернету. Рассказываем, как выявить и устранить причину ошибки «Нет сети» на Эвотор.

Выход в сеть по Wi-Fi

Когда на кассе Эвотор появляется значок «Нет сети», вы можете заметить его в самом верху экрана кассы. Значок представлен в виде узкой красной полосы.

Нет сети

Если на Эвотор нет связи с интернетом, причин, почему касса не подключается к Wi-Fi, много. Они могут быть как простыми, так и требующими комплексного вмешательства технического специалиста. Например:

Еще

Настройки

Wi-Fi

Wi-Fi

Возможность подключаться по Wi-Fi должна быть включена. Выберите свою сеть, нажмите «Подключиться» и попробуйте зайти с кассы в браузер (из главного меню)

Попробуйте перезагрузить роутер и подключиться к нему заново через 10-15 секунд.

Возникла проблема со стороны провайдера, например, на вашем счету закончились деньги. Попробуйте подключиться к Wi-Fi с мобильного телефона — если проблема в провайдере, при попытке запустить браузер появится уведомление с описанием причины отсутствия сети.

Часто предприниматели самостоятельно блокируют нежелательные сайты, чтобы сотрудники не отлынивали от работы. Попробуйте убрать блокировку и устранить проблему с маршрутизатором. Для этого вам потребуются порты для связи кассы с личным кабинетом.

  • auth.evotor.ru:443
  • cloud-api.evotor.ru:443
  • market-proxy.evotor.ru:443
  • ota.evotor.ru:443
  • backup.evotor.ru:443
  • evotor.cdnvideo.ru:443
  • www.crashlytics.com:80

Если чеки не уходят в ОФД, проверьте блокировку этого сайта — узнайте название сайта вашего ОФД и его порт, откройте доступ к этому сайту.

Если банковский терминал не подключается к кассе, уточните у банка порт и откройте доступ.

Проверьте версию прошивки кассы — она должна быть новейшей (не ниже 4.1.1).

Читайте также:  Вай фай замок своими руками

Настройки → Обслуживание кассы → поле «Версия ОС»

Настройки

Обслуживание кассы

Версия ОС

Если версия прошивки старая, обновите.

Еще → Настройки → Приложения → Откройте приложение System Service → версия прошивки под названием

Еще

Настройки

Приложения

System Service

Версия

Если версия прошивки старая, необходимо перезагрузить кассу, обновление установится автоматически.

Дату необходимо указать дважды:

Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → введите актуальные данные

Настройки

Обслуживание кассы

Дополнительные операции

Установка даты и время

Настройки → Дата и время → введите актуальные данные

Настройки

Дата и время

Время и дата

Актуальные

Устранена ли данная ошибка, можно проверить также через ЛК Эвотор. Так как при возникновении данной ошибки касса Эвотор в личном кабинете имеет статус «Нет в сети».

Нет в сети

Если ни один из способов не помогает

Что делать, если нет сети на Эвотор, а вы уже попробовали все описанные варианты решения проблемы? Остается следующее:

    Сбросьте сетевые настройки

Еще → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек

Еще

Настройки

Восстановление и сброс

Сброс сетевых настроек

Сбросить настройки планшета

Стереть все

Вам потребуется Android Recovery.

Источник

На кассе Эвотор нет сети

evotor-terminals

Касса Эвотор не работает без сети. При отсутствии интернет-соединения кассовый аппарат Эвотор выдает ошибку и пишет «Нет сети». В этом случае касса не может отправлять чеки в ОФД, подтверждать безналичные платежи, работать с ЕГАИС, а также обновляться, собирать статистику продаж, взаимодействовать с облаком «Эвотор».

Эвотор не работает через Wi-Fi

Если для подключения онлайн-кассы к сети используется Wi-Fi, а Эвотор не видит сеть, то сделайте следующее:

  • проверьте включен ли на кассовом аппарате Wi-Fi, перейдя в «Ещё» — «Настройки» — «Wi-Fi» и установите переключатель в положение «Вкл.»;
  • найдите вашу сеть и если под ней есть надпись «Сохранено», нажмите на значок сети, а затем «Подключить».

Если после этих действий Эвотор показывает, что нет подключения к интернету, то перезагрузите роутер (маршрутизатор). Если перезагрузка не помогла, то свяжитесь со своим оператором.

Эвотор не работает через мобильный интернет

Если после установки оплаченной смарт-карты терминал Эвотор пишет, что «Нет сети», то в первую очередь нужно проверить отображается ли данная смарт-карта в приложении. Для проверки зайдите в «Личный кабинет» — «Мои покупки» — «Кассовые сервисы» — «Настройки». Если smart-карта не отображается, то возможно, что в аппарат установлена другая карта или нужная карта была установлена в другое устройство и заблокирована. Для решения проблемы следует обратиться в техподдержку для разблокировки smart или купить новую карту.

Если smart-карта отображается в приложении, а терминал Эвотор не в сети, то убедитесь, что она имеет статус «Активна». Затем проверьте качество сигнала мобильной сети: работа Эвотор возможна без сети 4G, достаточно 3G. Проверьте, включена ли мобильная передача данных: зайдите «Ещё» — «Настройки» — «Передача данных» — «Мобильные». Убедитесь, что Wi-Fi отключён. Если Wi-Fi включен, то он может блокировать мобильную передачу данных. В этом случае его нужно отключить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector