- Не удается совершать вызовы FaceTime на iPhone или iPad
- Проверьте, доступна ли функция FaceTime
- Обновите настройки FaceTime после настройки нового устройства
- Чтобы избежать проблем с качеством звука FaceTime, используйте высокоскоростное подключение
- Если требуется дополнительная помощь
- Facetime работает только через wifi
- Причины ошибки
- Способ 1: проверить услуги
- Способ 2: проверить передачу по сотовой связи
- Способ 3: обновить приложение
- Как пользоваться FaceTime без Wi Fi
- iOS 6 и новее
- Facetime iphone no wifi
- FaceTime постоянно отключается от Wi-Fi
- 1. Выключите WiFi Assist
- 2. Перезагрузите iPhone
- 3. Продлите аренду DHCP
- 4. Отключите VPN
Не удается совершать вызовы FaceTime на iPhone или iPad
Для использования FaceTime на iPhone или iPad требуется подключение к сотовой сети или сети Wi-Fi. В противном случае могут возникнуть проблемы по одной из следующих причин.
Проверьте, доступна ли функция FaceTime
- Приложение FaceTime и аудиовызовы FaceTime могут быть недоступны в некоторых странах и регионах и могут не поддерживаться некоторыми операторами связи.
- Переадресация вызовов недоступна в FaceTime.
- Вызов FaceTime нельзя преобразовать в телефонный звонок или аудиовызов FaceTime. Завершите текущий вызов и совершите новый.
- Убедитесь, что не наблюдаются перебои в работе службы FaceTime.
Обновите настройки FaceTime после настройки нового устройства
Если у вас возникли проблемы с приемом вызова FaceTime после настройки, обновите устройство, выполнив следующие действия:
- При необходимости обновите устройство до последней версии iOS или iPadOS.
- В приложении «Настройки» выберите «Сотовая связь». Убедитесь, что ваш номер активен. Если у вас несколько SIM-карт, убедитесь, что номер телефона, который вы хотите использовать, выбран и включен.
- В приложении «Настройки» выберите «FaceTime». Выключите FaceTime, а затем снова включите.
- Нажмите на номер телефона, который вы хотите использовать с FaceTime.
Чтобы избежать проблем с качеством звука FaceTime, используйте высокоскоростное подключение
Если сотовая сеть либо сеть Wi-Fi передает данные на низкой скорости или если другие пользователи используют эту же сеть Wi-Fi для потоковой передачи аудио- или видеоданных, могут возникать следующие проблемы.
- Предупреждения о качестве подключения или невозможность подключиться
- Фрагментарное изображение при видеовызовах
- Черный экран
- Разрывы подключения при вызовах
Убедитесь, что вы и ваш абонент используете сотовую сеть или сеть Wi-Fi с высокой скоростью передачи данных. При использовании приложения FaceTime в сети Wi-Fi необходимо широкополосное подключение.
Если требуется дополнительная помощь
Если ни одна из указанных выше причин неприменима к вашей ситуации, но вы по-прежнему не можете совершать или принимать вызовы FaceTime, выполните указанные ниже действия.
- Убедитесь, что ваше устройство подключено к Интернету по сети Wi-Fi или сотовой сети передачи данных.
Получите дополнительные сведения, если ваш маршрутизатор, брандмауэр или ПО безопасности ограничивают доступ к Интернету. - При использовании FaceTime в сотовой сети убедитесь, что параметр «Сотовые данные» для FaceTime включен. Выберите «Настройки», нажмите «Сотовые данные» или «Мобильные данные», затем включите FaceTime. На iPad выберите «Настройки» > «Сотовые данные».
- Перейдите в меню «Настройки» > FaceTime и убедитесь, что параметр FaceTime включен.
- Если появляется надпись «Ожидание активации», отключите и снова включите FaceTime. Узнайте, что делать, если не удается активировать FaceTime.
- Если параметр FaceTime отсутствует, убедитесь, что он и «Камера» не отключены в меню «Настройки» > «Экранное время» > «Ограничения конфиденциальности и контента» > «Разрешенные приложения».
- Убедитесь, что номер телефона или адрес электронной почты указан верно.
- Перейти в меню «Настройки» > «Основные» > «Дата и время» и включите параметр «Автоматически».
- Перезапустите устройство.
- Обновите устройство до последней версии iOS или iPadOS.
Facetime работает только через wifi
Если Facetime работает только через Wi-Fi, значит пользователь указал неверные настройки сотовой связи, установлено ограничение на передачу или сим-карта не поддерживает высокоскоростной интернет. Последний пункт все реже встречается у обладателей смартфонов.
Причины ошибки
В случаях, когда FaceTime без WiFi не работает, проверяют:
- уровень сигнала и тип подключения к Интернету. Сим-карта может не поддерживать тип 3G или LTE;
- настройки «Сотовой связи». Передача данных может быть отключена;
- актуальность версии программы, если возник системный сбой;
- активировано ли приложение и сервис AppleID.
Первое, что должен сделать пользователь, когда Facetime не работает через 3G – перезапустить приложение. Это возможно через запущенные задачи, нажав на клавишу «Домой». В списке найти средство видеосвязи и удалить. Как только приложение будет перезапущено – выполнить перезагрузку мобильного устройства.
Если указанные способы не помогли – перейти к более радикальным мерам.
Способ 1: проверить услуги
Приобретая сим-карту, будущий владелец должен быть уверен в подключении высокоскоротного Интернета. Пакет услуг может быть не активирован или недоступен для данного оператора. Чтобы проверить наличие пакетных мегабайт, нужно посетить официальный сайт поставщика услуг.
Информация, как посмотреть данные по счету, на примере MTC:
- Зайти на официальный сайт – Интернет-помощник.
- Предоплата – ввести номер мобильного и пароль.
- Для первого входа: кликнуть по разделу «Зарегистрироваться».
- Указать запрашиваемые данные: номер мобильного, адрес электронной почты, пароль.
- Получив доступ к персональному кабинету, перейти в раздел «Информация по пакетным услугам».
При наличии активной подписки, пользователю стоит обратиться к оператору связи.
Способ 2: проверить передачу по сотовой связи
Прежде чем использовать подключение по 3G или 4G, пользователь должен проверить активность функции.
Инструкция, как включить передачу сотовой связи:
- Открыть «Настройки» — Сотовая связь.
- Переместить ползунок в активное состояние – указать Facetime для подключения через мобильный Интернет.
- Перезагрузить смартфон.
Подключаясь к 4G, нужно проверить уровень сигнала. Поговорить или отправить сообщение, если пользователь находится вне покрытия – не получится.
Способ 3: обновить приложение
Случаются системные сбои, когда владельцы устройств не могут позвонить по Facetime без Wi-Fi. Приложение регулярно обновляется, но иногда новые версии могут установить некорректно или постоянно сбрасывать подключение.
Чтобы восстановить корректную работу, следует:
- Убрать из активных приложений.
- Перейти в AppStore и ввести «Facetime».
- Выбрать пункт «Восстановить».
Выполнив указанные варианты, владелец устройства сможет восстановить работу приложения. Если Facetime продолжает работать только через Wi-Fi – обратиться в техническую поддержку пользователей, воспользовавшись официальным сайтом.
Как пользоваться FaceTime без Wi Fi
wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.
Количество просмотров этой статьи: 3687.
Если ваше iOS-устройство работает под управлением iOS 6 и новее, FaceTime можно пользоваться без Wi-Fi — для этого нужно подключиться к мобильному интернету в сети 3G или 4G. Если же устройство работает под управлением iOS 5 и старше, его нужно взломать («джейлбрейкнуть») и установить приложение My3G, с помощью которого приложения смогут пользоваться мобильным интернетом в сетях 3G. Более того, если у вас есть iOS-устройство и второе устройство с FaceTime, активируйте режим модема, чтобы превратить iOS-устройство в точку доступа к интернету.
iOS 6 и новее
Прокрутите вниз и передвиньте ползунок у «Использовать сотовые данные» в положение «Включить». В этом случае в отсутствие Wi-Fi iOS-устройство будет подключаться к мобильному интернету сети 3G или 4G.
Перейдите на главный экран и запустите FaceTime. Теперь совершать вызовы FaceTime можно без Wi-Fi. [1] X Источник информации
Facetime iphone no wifi
Пользователи сообщали о проблеме с отключением iPhone или iPad от Wi-Fi во время FaceTime и аудиовызовов. Ниже вы найдете инструкции по устранению проблемы с отключением FaceTime от Wi-Fi.
FaceTime постоянно отключается от Wi-Fi
Известно, что во многих случаях проблема неожиданного отключения iPhone или iPad от Wi-Fi во время вызовов FaceTime связана с функцией WiFi Assist, которая пытается переключить iPhone с Wi-Fi на сотовую сеть.
Если проблема не устраняется даже после отключения WiFi Assist, могут быть другие причины этой проблемы, начиная от незначительных сбоев и заканчивая проблемами, связанными с сетью, или изменением сетевых настроек.
1. Выключите WiFi Assist
Многие пользователи сообщали об устранении проблемы отключения Wi-Fi от iPhone во время FaceTime и аудиовызовов путем отключения WiFi Assist.
Перейдите в Настройки > Мобильная связь и отключите WiFi Assist, переместив переключатель рядом с WiFi Assist в положение ВЫКЛ .
После этого iPhone не сможет переключиться на мобильную сеть, даже если мощность сети Wi-Fi будет нестабильной.
2. Перезагрузите iPhone
Необъяснимые технические сбои, которые часто могут приводить к проблемам на iPhone, можно исправить, перезагрузив устройство.
Перейдите в Настройки > Общие > прокрутите вниз и нажмите Завершение работы .
Подождите 30 секунд и перезагрузите телефон, нажав кнопку питания .
3. Продлите аренду DHCP
Получите новый IP-адрес для iPhone, продлив аренду DHCP, и это должно помочь в решении проблемы.
Перейдите в Настройки > Wi-Fi > нажмите на свое имя сети WiFi .
На следующем экране прокрутите вниз и нажмите на опцию Продлить аренду .
Во всплывающем окне подтверждения нажмите Продлить аренду для подтверждения.
4. Отключите VPN
Если вы используете VPN, отключите эту службу на iPhone и проверьте, поможет ли это решить проблему.
Выберите Настройки > Основные > VPN > переместите переключатель рядом со Статусом в положение ВЫКЛ .