Facetime iphone no wifi

Не удается совершать вызовы FaceTime на iPhone или iPad

Для использования FaceTime на iPhone или iPad требуется подключение к сотовой сети или сети Wi-Fi. В противном случае могут возникнуть проблемы по одной из следующих причин.

Проверьте, доступна ли функция FaceTime

  • Приложение FaceTime и аудиовызовы FaceTime могут быть недоступны в некоторых странах и регионах и могут не поддерживаться некоторыми операторами связи.
  • Переадресация вызовов недоступна в FaceTime.
  • Вызов FaceTime нельзя преобразовать в телефонный звонок или аудиовызов FaceTime. Завершите текущий вызов и совершите новый.
  • Убедитесь, что не наблюдаются перебои в работе службы FaceTime.

Обновите настройки FaceTime после настройки нового устройства

Если у вас возникли проблемы с приемом вызова FaceTime после настройки, обновите устройство, выполнив следующие действия:

  1. При необходимости обновите устройство до последней версии iOS или iPadOS.
  2. В приложении «Настройки» выберите «Сотовая связь». Убедитесь, что ваш номер активен. Если у вас несколько SIM-карт, убедитесь, что номер телефона, который вы хотите использовать, выбран и включен.
  3. В приложении «Настройки» выберите «FaceTime». Выключите FaceTime, а затем снова включите.
  4. Нажмите на номер телефона, который вы хотите использовать с FaceTime.

Чтобы избежать проблем с качеством звука FaceTime, используйте высокоскоростное подключение

Если сотовая сеть либо сеть Wi-Fi передает данные на низкой скорости или если другие пользователи используют эту же сеть Wi-Fi для потоковой передачи аудио- или видеоданных, могут возникать следующие проблемы.

  • Предупреждения о качестве подключения или невозможность подключиться
  • Фрагментарное изображение при видеовызовах
  • Черный экран
  • Разрывы подключения при вызовах

Убедитесь, что вы и ваш абонент используете сотовую сеть или сеть Wi-Fi с высокой скоростью передачи данных. При использовании приложения FaceTime в сети Wi-Fi необходимо широкополосное подключение.

Читайте также:  Значок вайфая серый что делать

Если требуется дополнительная помощь

Если ни одна из указанных выше причин неприменима к вашей ситуации, но вы по-прежнему не можете совершать или принимать вызовы FaceTime, выполните указанные ниже действия.

  1. Убедитесь, что ваше устройство подключено к Интернету по сети Wi-Fi или сотовой сети передачи данных.
    Получите дополнительные сведения, если ваш маршрутизатор, брандмауэр или ПО безопасности ограничивают доступ к Интернету.
  2. При использовании FaceTime в сотовой сети убедитесь, что параметр «Сотовые данные» для FaceTime включен. Выберите «Настройки», нажмите «Сотовые данные» или «Мобильные данные», затем включите FaceTime. На iPad выберите «Настройки» > «Сотовые данные».
  3. Перейдите в меню «Настройки» > FaceTime и убедитесь, что параметр FaceTime включен.
    • Если появляется надпись «Ожидание активации», отключите и снова включите FaceTime. Узнайте, что делать, если не удается активировать FaceTime.
    • Если параметр FaceTime отсутствует, убедитесь, что он и «Камера» не отключены в меню «Настройки» > «Экранное время» > «Ограничения конфиденциальности и контента» > «Разрешенные приложения».
    • Убедитесь, что номер телефона или адрес электронной почты указан верно.
  4. Перейти в меню «Настройки» > «Основные» > «Дата и время» и включите параметр «Автоматически».
  5. Перезапустите устройство.
  6. Обновите устройство до последней версии iOS или iPadOS.

Источник

Facetime работает только через wifi

Если Facetime работает только через Wi-Fi, значит пользователь указал неверные настройки сотовой связи, установлено ограничение на передачу или сим-карта не поддерживает высокоскоростной интернет. Последний пункт все реже встречается у обладателей смартфонов.

Причины ошибки

В случаях, когда FaceTime без WiFi не работает, проверяют:

  • уровень сигнала и тип подключения к Интернету. Сим-карта может не поддерживать тип 3G или LTE;
  • настройки «Сотовой связи». Передача данных может быть отключена;
  • актуальность версии программы, если возник системный сбой;
  • активировано ли приложение и сервис AppleID.

Сотовые вызовы в Фейстайм

Первое, что должен сделать пользователь, когда Facetime не работает через 3G – перезапустить приложение. Это возможно через запущенные задачи, нажав на клавишу «Домой». В списке найти средство видеосвязи и удалить. Как только приложение будет перезапущено – выполнить перезагрузку мобильного устройства.

Если указанные способы не помогли – перейти к более радикальным мерам.

Способ 1: проверить услуги

Приобретая сим-карту, будущий владелец должен быть уверен в подключении высокоскоротного Интернета. Пакет услуг может быть не активирован или недоступен для данного оператора. Чтобы проверить наличие пакетных мегабайт, нужно посетить официальный сайт поставщика услуг.

Читайте также:  Wi fi отключаемый кнопкой

Информация, как посмотреть данные по счету, на примере MTC:

Проверить мобильный интернет в МТС для Фейстайм

  1. Зайти на официальный сайт – Интернет-помощник.
  2. Предоплата – ввести номер мобильного и пароль.
  3. Для первого входа: кликнуть по разделу «Зарегистрироваться».
  4. Указать запрашиваемые данные: номер мобильного, адрес электронной почты, пароль.
  5. Получив доступ к персональному кабинету, перейти в раздел «Информация по пакетным услугам».

При наличии активной подписки, пользователю стоит обратиться к оператору связи.

Способ 2: проверить передачу по сотовой связи

Прежде чем использовать подключение по 3G или 4G, пользователь должен проверить активность функции.

Инструкция, как включить передачу сотовой связи:

Фейстайм включить передачу сотовой связи

  1. Открыть «Настройки» — Сотовая связь.
  2. Переместить ползунок в активное состояние – указать Facetime для подключения через мобильный Интернет.
  3. Перезагрузить смартфон.

Подключаясь к 4G, нужно проверить уровень сигнала. Поговорить или отправить сообщение, если пользователь находится вне покрытия – не получится.

Способ 3: обновить приложение

Случаются системные сбои, когда владельцы устройств не могут позвонить по Facetime без Wi-Fi. Приложение регулярно обновляется, но иногда новые версии могут установить некорректно или постоянно сбрасывать подключение.

Чтобы восстановить корректную работу, следует:

  1. Убрать из активных приложений.
  2. Перейти в AppStore и ввести «Facetime».
  3. Выбрать пункт «Восстановить».

Выполнив указанные варианты, владелец устройства сможет восстановить работу приложения. Если Facetime продолжает работать только через Wi-Fi – обратиться в техническую поддержку пользователей, воспользовавшись официальным сайтом.

Источник

Как пользоваться FaceTime без Wi Fi

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Количество просмотров этой статьи: 3687.

Если ваше iOS-устройство работает под управлением iOS 6 и новее, FaceTime можно пользоваться без Wi-Fi — для этого нужно подключиться к мобильному интернету в сети 3G или 4G. Если же устройство работает под управлением iOS 5 и старше, его нужно взломать («джейлбрейкнуть») и установить приложение My3G, с помощью которого приложения смогут пользоваться мобильным интернетом в сетях 3G. Более того, если у вас есть iOS-устройство и второе устройство с FaceTime, активируйте режим модема, чтобы превратить iOS-устройство в точку доступа к интернету.

Читайте также:  Adb over wifi oculus

iOS 6 и новее

Изображение с названием FaceTime Without Wi–Fi Step 1

Изображение с названием FaceTime Without Wi–Fi Step 2

Прокрутите вниз и передвиньте ползунок у «Использовать сотовые данные» в положение «Включить». В этом случае в отсутствие Wi-Fi iOS-устройство будет подключаться к мобильному интернету сети 3G или 4G.

Изображение с названием FaceTime Without Wi–Fi Step 3

Перейдите на главный экран и запустите FaceTime. Теперь совершать вызовы FaceTime можно без Wi-Fi. [1] X Источник информации

Источник

Facetime iphone no wifi

Пользователи сообщали о проблеме с отключением iPhone или iPad от Wi-Fi во время FaceTime и аудиовызовов. Ниже вы найдете инструкции по устранению проблемы с отключением FaceTime от Wi-Fi.

FaceTime постоянно отключается от Wi-Fi

Известно, что во многих случаях проблема неожиданного отключения iPhone или iPad от Wi-Fi во время вызовов FaceTime связана с функцией WiFi Assist, которая пытается переключить iPhone с Wi-Fi на сотовую сеть.

Если проблема не устраняется даже после отключения WiFi Assist, могут быть другие причины этой проблемы, начиная от незначительных сбоев и заканчивая проблемами, связанными с сетью, или изменением сетевых настроек.

1. Выключите WiFi Assist

Многие пользователи сообщали об устранении проблемы отключения Wi-Fi от iPhone во время FaceTime и аудиовызовов путем отключения WiFi Assist.

Перейдите в Настройки > Мобильная связь и отключите WiFi Assist, переместив переключатель рядом с WiFi Assist в положение ВЫКЛ .

После этого iPhone не сможет переключиться на мобильную сеть, даже если мощность сети Wi-Fi будет нестабильной.

2. Перезагрузите iPhone

Необъяснимые технические сбои, которые часто могут приводить к проблемам на iPhone, можно исправить, перезагрузив устройство.

Перейдите в Настройки > Общие > прокрутите вниз и нажмите Завершение работы .

Подождите 30 секунд и перезагрузите телефон, нажав кнопку питания .

3. Продлите аренду DHCP

Получите новый IP-адрес для iPhone, продлив аренду DHCP, и это должно помочь в решении проблемы.

Перейдите в Настройки > Wi-Fi > нажмите на свое имя сети WiFi .

На следующем экране прокрутите вниз и нажмите на опцию Продлить аренду .

Во всплывающем окне подтверждения нажмите Продлить аренду для подтверждения.

4. Отключите VPN

Если вы используете VPN, отключите эту службу на iPhone и проверьте, поможет ли это решить проблему.

Выберите Настройки > Основные > VPN > переместите переключатель рядом со Статусом в положение ВЫКЛ .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector