Видеонаблюдение
ВАЖНО! Извлечение батарейки на плате регистратора приводит только к сбросу даты и времени на нём. Пароль не изменяется!
Если у Вас модель регистратора модели FE-xxxxMHD (не SMART комплекты), пришлите на почту supportvideo@benitex.ru фото наклейки с моделью на дне вашего регистратора и актуальный на момент отправки цифровой ключ вашего устройства, который можно увидеть в левом нижнем углу появившегося окна, после нажатия вопросительного знака правее окна ввода пароля. В случае, если цифрового ключа нет, то рядом со знаком вопроса, есть кнопка QR кода, нажмите её. Если и кнопки нет, нажмите 5 раз ОК с неправильным паролем и кнопка QR кода должна появится. Нажмите и пришлите этот QR код, в хорошем качестве.
В остальных случаях для получения пароля пришлите на почту supportvideo@benitex.ru фото текущей даты и времени, установленных на регистраторе (фото на мониторе подключённом к регистратору), а также фото наклейки с моделью на дне вашего регистратора.
Если у Вас IP регистратор серий FE-NR-xxxx, то кроме даты очень важно и время на регистраторе. Поэтому учитывайте время работы техподдержки и время когда Вы будете рядом с регистратором, для ввода пароля.
ВНИМАНИЕ! Запросы на восстановление паролей необходимо отправлять с понедельника по пятницу с 9 до 15 часов по московскому времени.
2. После ввода логина и пароля появляется надпись «The account has been locked» или «Аккаунт заблокирован».
После ввода неверного пароля более трёх раз (в некоторых моделях пяти раз) устройство блокируется. Блокировка ввода снимается после получаса или после перезагрузки регистратора. Для восстановления пароля обратитесь к пункту выше.
3. Как вывести регистратор во внешнюю сеть интернет?
В большинстве случаев все последние модели регистраторов обладают функцией P2P, с помощью которой вы можете подключаться к нему из сети Интернет без использования выделенного, белого IP адреса от провайдера. В случае использования устаревших моделей без P2P или желания работы с регистратором напрямую, необходимо настроить на роутере, к которому подключен регистратор, переадресацию порта HTTP, медиа-портов, порта для мобильных устройств из локальной сети во внешнюю сеть интернет. По умолчанию порты могут отличаться у разных моделей регистраторов, поэтому уточняйте их в сетевых настройках самих устройств или на страничках соответствующих моделей на сайте https://falconeye.su/. ВАЖНО! В целях безопасности, в случае доступа по статическому, внешнему IP адресу, выполняйте переадресацию портов в маршрутизаторе (роутере), указывая внешние порты, отличающиеся от стандартных внутренних портов регистратора.
Для получения инструкций по настройке роутера просьба обращаться в техническую поддержку производителя вашего роутера.
4. Какие мобильные приложения / софт для компьютера использовать для доступа на регистратор и IP камеры?
В большинстве случаев название мобильного приложения присутствует в инструкции на страничке устройства на сайте https://falconeye.su/ или в виде QR кода для скачивания в самом устройстве. Софт для ПК также доступен для скачивания на страничках устройств. Если вы не можете найти данной информации или остаются вопросы, всегда можете обратиться в техподдержку https://falconeye.su/podderzhka/
5. Регистратор или IP видеокамера недоступны вне локальной сети на смартфоне в приложении FE DVR.
Проверьте в мобильном приложении, как добавлено ваше устройство. В первой строке при добавлении устройства нужно выбрать «Режим регистрации» Р2Р, а не IP/DDNS. При добавлении «онлайн устройства» по умолчанию может выбираться IP/DDNS, поэтому измените режим.
6. При подключении регистратор не работает через 3G/4G модем/WiFi адаптер.
ВАЖНО! Поддержка работы с USB 3G/4G модемами и USB WiFi адаптерами ограничена. Данную возможность нужно уточнять в спецификации устройства на сайте https://falconeye.su/. В случае заявленной поддержки в спецификации устройства, следует проверить наличие модема в списке поддерживаемого оборудования (согласно именно вашей модели регистратора), проверить настройки регистратора для 3G/4G модема, проверить наличие положительного баланса на SIM-карте модема и соответствие выбранного тарифного плана.
7. Не подключается устройство к компьютеру по локальной сети.
Проверьте, подключен ли кабель от роутера (маршрутизатора) к устройству, в одной ли подсети (сегменте сети) устройство и компьютер. IP адреса у камер и регистраторов по умолчанию различались в зависимости от аппаратных платформ на которых они были построены, поэтому уточните заводские сетевые настройки в инструкции на страничке модели на сайте https://falconeye.su/ или в пункте меню «Сеть» регистратора, Сетевые — Базовые и т.д. В случае отсутствия доступа к самому регистратору или в случае с камерой, скачайте со странички модели на сайте https://falconeye.su/ программу для поиска устройства в сети LAN. ВАЖНО! Программа для поиска в локальной сети рассчитана на определённые «свои» устройства, поэтому скачивать её нужно именно со странички модели вашего устройства. При запуске поисковика, разрешите доступ к сети в брандмауэре и антивирусе!
8. Не загружается или перезагружается регистратор
Проверьте блок питания регистратора, для проверки подключите регистратор к другому заведомо рабочему адаптеру с аналогичными параметрами. Отключите жесткий диск от регистратора и попробуйте вновь. Если проблема пропала, то проверьте жесткий диск на компьютере. Если действия не помогли, опишите проблему в письме на адрес электронной почты supportvideo@benitex.ruуказав модель точную оборудования и произведённые вами действия для решения проблемы.
9. Видеокамеры зависают, «отваливаются», перезагружаются и т.д.
При установке систем IP видеонаблюдения в подавляющем большинстве случаев (примерно 95%) проблемы возникают не с регистраторами и камерами, а с сетью передачи данных. По данной ссылке приведены частые ошибки при монтаже систем видеонаблюдения.
При проблемах в работе видеокамер в аналоговых системах видеонаблюдения, в первую очередь следует обратить внимание на блоки питания и кабельные линии к ним. Проблема падения напряжения, а также установка камер на металлических поверхностях, описанные в статье по ссылке выше, общая для всех типов видеокамер, а не только IP.
Как однажды очень правильно сказал один наш уважаемый сотрудник:
«Нужно помнить, что выбор кабеля – это очень ответственный шаг, так как кабель может служить лет 20-30 или даже дольше, а оборудование меняется в среднем через 3-5-7 лет. Плохой кабель не даст нормально работать хорошему оборудованию.»
10. Не получается зайти на устройство с помощью браузера Internet Explorer.
Отключить блокировку всплывающих окон, отключить брандмауэр Windows и антивирусное ПО. Сделать настройку ActiveX по инструкции.
11. Пищит и/или на экране мигает буква H. Перезагружается через короткий промежуток времени (Для архивных моделей FE-004H/FE-008H/208H/216H/408H/416H/1004L/1008L)
Проверьте подключение жесткого диска в регистраторе. Если подключён корректно, можно попробовать отформатировать его, для этого перейдите в главное меню, раздел система, вкладка HDD, в строке справа поставить галочку и нажать «форматировать». Внимание! После форматирования ВСЕ данные на нём будут уничтожены.
Если без жесткого диска или после форматирования проблема осталась, то регистратор необходимо перепрошить; рекомендуем делать это в нашем сервисном центре или у дилера. Для самостоятельной прошивки регистратора вышлите на почту supportvideo@benitex.ru точное указание модели регистратора, текущей версии прошивки и фото расположения VGA выхода относительно USB (с задней стороны регистратора).
Домофония
1. Звонок идет, звук вызова есть, нет видео
Проверьте правильность соединения проводов (читайте внимательно инструкцию, какой провод за что отвечает, цвета проводов могут отличаться от стандартной распиновки).
2. Вызывная панель фонит (пищит и т.д.).
Сзади на большинстве вызывных панелей есть регулировка микрофона и динамика. Отрегулируйте их тонкой фигурной отверткой.
3. Как отключить автоответчик на моделях FE-71TM, 72CM?
На домофоне 71ТМ нужно извлечь карту памяти (запись фото и видео будет производиться на собственную память домофона, режим DVR при этом работать не будет). На домофонах 72CM и 72С эту функцию отключить нельзя
4. Можно ли использовать FE-20H как дополнительную трубку?
НЕТ. Для таких целей, подойдет FE-15H.
5. Не открывается замок от вызывной панели; щелчки идут, но реакции никакой.
Данную коммутацию стоит производить и подключать через контроллер (в данном случае – контроллер Z5R).
6. Какое максимальное расстояние от вызывной панели до домофона?
Максимально заявленное расстояние 100 метров (проводные и беспроводные).
7. Можно ли подключить вместо вызывной панели одну видеокамеру?
8. Можно ли к монитору домофона FE-35 Wi подключить две одинаковых беспроводных панели?
Нет! Также это невозможно сделать и на беспроводном видеодомофоне Falcon Eye 77Wi.
9. Как подключить ваш домофон к своему подъездному домофону?
Их можно подключить с помощью блока сопряжения. Для этого вам нужно узнать, к какой системе относится ваш домофон: координатной или цифровой. Координатные домофоны – Vizit, Cifral, Metakom, Елтис и т.д. Цифровые домофоны – Raikman, Proel, Lascomex и т.д.
10. Существуют ли новые прошивки для домофонов FE-101 и FE-70?
Для данных видеодомофонов прошивок не существует.
11. Нет сигнала при подключении по стандартной схеме, вызывной панели к домофону FE-924 Kit!
Есть 2 варианта подключения.
1.Пример (Красный-это GND, Чёрный-это +12V, Белый-это Video, Жёлтый-это Audio)
2.Пример (Красный-это +12V, Чёрный-это Audio, Белый-это Video, Жёлтый-это GND)
ОПС
1. Не работают ИК-датчики FE-900Р; FE-910Р.
Датчики реагируют на резкое появления тепла, вне зависимости от того, стоит контрольная панель на охране или снята с охраны.
Когда датчик обнаруживает движение, он отсылает сигнал об обнаружении на контрольную панель и уходит в спящий режим на три минуты. Если датчик в спящем режиме зафиксирует очередное появление тепла, то отсчет трех минут начнется заново. По истечению трех минут датчик выходит из спящего режима автоматически.
2. Что такое ЦМС и для чего нужна контрольная панель с прошивкой ЦМС?
ЦМС – Центральная Мониторинговая Станция.
При помощи этих настроек контрольная панель сообщает на станцию по протоколу CID о тревогах проникновения.
Если попытаться направить сообщения протоколом CID на сотовый номер, то панель перестанет работать по отсылке СМС-уведомлений.
Если у Вас нет возможности подключиться к такой станции, то настройки ЦМС не стоит трогать.
3. Контрольная панель i-Touch перестала воспринимать сигналы от брелоков или датчиков.
Вероятно, когда вешали контрольную панель на стационарную площадку, не с первого раза удалось попасть шипами в гнездо. И Вы случайно нажали на тампер три раза, а это прямая команда на удаление беспроводного оборудования из памяти контрольной панели.
Зарегистрируйте беспроводные устройства заново.
4. Как часто надо менять батарейки в датчиках?
Многое зависит от температурных условий окружающей среды и от качества установленных батарей.
Батарей хватает на год. Но не дожидайтесь полной разрядки батарей и меняйте батареи перед наступлением холодов.
5. Какая контрольная панель присылает отчеты о постановке/снятии с охраны при помощи брелоков?
6. Будет ли работать беспроводная сирена, если на контрольной панели отключить звук?
Если на контрольной панели (Simple; i-Touch) поставить режим MUTE, то беспроводная сирена не издает звуковые сигналы при постановке и снятии с охраны, но будет работать вовремя тревоги (Проникновение; SOS).