Форест нет интернет телефон

Форест Нэт Сертолово

Если у вас есть вопросы о подключении, позвоните по номеру 8 (800) 700-94-50 или оставьте предварительную заявку.

В тариф входит: Интернет Телевидение

Если у вас есть вопросы о подключении, позвоните по номеру 8 (800) 700-94-50 или оставьте предварительную заявку.

В тариф входит: Интернет Телевидение

Если у вас есть вопросы о подключении, позвоните по номеру 8 (800) 700-94-50 или оставьте предварительную заявку.

В тариф входит: Интернет Телевидение

Если у вас есть вопросы о подключении, позвоните по номеру 8 (800) 700-94-50 или оставьте предварительную заявку.

В тариф входит: Интернет Телевидение

Если у вас есть вопросы о подключении, позвоните по номеру 8 (800) 700-94-50 или оставьте предварительную заявку.

В тариф входит: Интернет Телевидение

Если у вас есть вопросы о подключении, позвоните по номеру 8 (800) 700-94-50 или оставьте предварительную заявку.

Зона покрытия «Форест Нэт»

Провайдер «Форест Нэт» подключает интернет в частные дома в Сертолово и в некоторых других местах Ленинградской области:

Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверить адрес

Используемые технологии

Форест Нэт использует следующие технологии для подключения клиентов:

GPON (читается как ДЖИПОН, Gigabit Passive Optical Network) — это наиболее продвинутая на сегодняшний день технология предоставления интернета конечным пользователям. Она позволяет использовать интернет на скоростях свыше 100 Мбит/с (300, 500, 1000 Мбит/с не предел) и даже более, и на любых скоростях обеспечивает очень высокие показатели качества и стабильности соединения. Конечно, всё это зависит от провайдера. Однако, на сегодняшний день это наиболее прогрессивная технология, заметно обходящая классический FTTx, не говоря об ADSL и DOCSIS.

Подключение с использованием GPON предполагает установку у клиента абонентского терминала или ONT (ONU), который может быть как отдельным от роутера устройством, так и сочетать в себе функции Wi-Fi роутера. Терминал, обычно, включает в себя медиаконвертер, который, говоря простым языком, преобразует световой сигнал с оптоволоконного кабеля в обычный электрический.

Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.

Квадратный серый провод для интернета, наконечник кабеля с разъёмом RJ-45 или «витая пара», «патч-корд»

Такие сети на 2023 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.

Дополнительные услуги

IP-телевидение

Телевидение высокой четкости транслируется поверх интернета от Форест Нэт по технологии IPTV, и позволяет смотреть большой набор каналов, в том числе с интерактивными функциями. Научно-познавательные, музыкальные, спортивные и детские каналы — всё это легко доступно и практически не отнимает скорости у вашего основного интернет-соединения.

Читайте также:  Мобильное приложение интернет трейдинг

Связь с Форест Нэт

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (800) 700-94-50.

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Отзывы про Форест Нэт Сертолово:

Почитала отзывы и готова согласиться с многими, кто оставил негативный отзыв. Подключили нас быстро, так как мы это делали до пандемии. И первое время все работало хорошо, хотя потери трафика все же были. Что интересно, при проверке трафика из личного кабинета – все Ок, а при проверке через браузер – 15-20% потери показывает от заявленного. А вот в 2023 году началось хамство. Сначала в ультимативной форме предупредили, что с 1 июня будут новые тарифы. Причем все тарифы с TV, что для нас совершенно не актуально. Тарифа на 200 Мb без TV нет. В переписке совершенно по хамски нам отвечали на наши вопросы.
После 1 июня, оставшись на тарифе 100 Мb, в результате тестов получается не более 65 и на скачивание, и на загрузку.
Попробовали поменять тариф на 200 Mb в личном кабинете – не получилось. Написали письмо. Нам позвонили довольно быстро. Но в ходе беседы выяснилось, что наше оборудование не позволяет нам перейти на 200 Mb. А купить и смонтировать роутер – еще 8 500 руб.
Вопрос: для кого разработаны эти тарифы с увеличенной скоростью? И почему в ультимативной форме они должны смениться? И где компания потеряла стратегию клиентоориентированности? Вот к чему приводит монополизм!

Хочу предупредить новых клиентов, что заявленной в тарифах скорости вы увидите примерно никогда, отключения, потери пакетов. Напрашивается вопрос, а зачем вы тащите в дома оптику если смысла от неё никакого, даже между своими шлюзами потери до 15%. О чем может идти речь, если мобильный 4G на телефоне и тот работает быстрее, чем ваша оптика.

Имела несчастье познакомиться с интернет-провайдером Forest.net. Расскажу подробно, чтобы другие не «вляпались»
А краткий вывод – никогда, никогда, ни при каких обстоятельствах не подключайтесь к этому провайдеру, такие фирмы не должны существовать на рынке вообще. Отсутствие конкуренции на данную контору влияет негативным образом: хамское отношение к потребителю и наплевательское отношение к работе.

Итак, знакомство мое началось в феврале 2020 года с желания подключиться к загородному Интернету в СНТ Всеволожского района. Выбора не было, провайдер работает монопольно. Оставляю заявку на подключение через сайт. Тишина.
Через неделю примерно позвонила по номеру [горячей линии], оставила заявку по телефону. Сказали, много заявок и длинная очередь на подключение на два месяца. Ну ок – что же делать, выбора все равно нет. Жду. Март, апрель, май… Вроде как 2 месяца прошло уже – но нет, тишина. Звоню сама – говорят, да, много заявок, пандемия и все такое, передадим вашу заявку монтажникам, они с вами свяжутся.
Монтажники связываются через некоторое время и снова рассказывают, как сложно им работать – заявок много, ничего, бедные, не успевают.
Сроки снова переносятся. Что ж делать, жду еще несколько недель. Опять звонят, задают уточняющие вопросы по номеру участка и его расположению. Снова ожидание. В озвученные сроки никто не звонит, набираю номер провайдера сама. Опять передают информацию и опять тишина. К концу лета нас готовы подключить, но я уже отказываюсь – временно не могу заниматься вопросами загородного дома.
Вторая попытка подключиться началась 19 октября 2020 года. Оставляю заявку на подключение сразу позвонив, помню – на заявки с сайта вообще никто не реагирует.
Опять рассказывают, как много у них заявок и сроки подключения долгие – аж два месяца! Спрашиваю – вы точно через два месяца меня подключите? Слышу ответ обиженным голосом – а почему вы думаете, что нет? Ну ок, прям хочется сразу поверить, что все будет нормально.
19 декабря. Тишина. В 20-х числах декабря звоню сама. Да, заявка ваша есть, я передам ваш номер монтажникам, они свяжутся.
Жду. Наступил 2021 год . На первой рабочей неделе января звоню сама. Слышу: да, ваша заявка есть, я передам ваш номер монтажникам, они с вами свяжутся. Я отвечаю, «вы уже это мне говорили», в ответ: «больше ничего не могу сделать, только передать информацию». Ок. Жду. 18 января. Звоню сама. Диалог начинается также, как предыдущий, опять предлагают передать информацию. На той стороне некий Андрей, который представился только после того, как я его об этом попросила. Говорит – а что вы хотите, да, вот так мы работаем. «Вы ничего с этим сделать не можете» – так и говорит.

Читайте также:  Может ли сотовый оператор урезать скорость интернета

Я искренне считаю, что фирмы, оказывающие услугу такого качества, вообще не должны существовать на рынке. Такое свинство и хамство по отношению к собственным клиентам является следствием отсутствия здоровой конкуренции, и как только появятся другие провайдеры, то от Форест.нет не останется и следа с таким подходом к делу. Надеюсь, это произойдет уже очень скоро.

Источник

Форест нет интернет телефон

  • Интернет Интернет для дома
    до 1000 Мбит по
    оптической линии. Подробнее
  • Цифровое-ТВ От 150 до 366 цифровых
    каналов. 4 популярных
    онлайн-кинотеатраа. Подробнее
  • Подключение Подключение происходит
    по высокоскоростной
    оптоволоконной линии Подробнее

Уважаемые клиенты! В период майских праздников вводится следующий режим работы:• 8 мая – выходной; • 9 мая – выходной; По графику выходных дней, все отделы компании будут недоступны для телефонной связи, и работать только в аварийном режиме.

Уважаемые абоненты! Информируем Вас об изменении стоимости и скорости в наших тарифных планах с 01 июня 2023 г. Также, мы разработали новые комбинированные тарифы ИНТЕРНЕТ + ТВ. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в презентации по ссылке ниже: → Посмотреть презентацию с новыми тарифами. Перейти на новый тариф Вы

Уважаемые клиенты! В период новогодних праздников вводится следующий режим работы:• 31 декабря – выходной; • 1-3 января – выходные; • 4-6 января – рабочие дни; • 7-8 января – выходные; По графику выходных дней, все отделы компании будут недоступны для телефонной связи, и работать только в аварийном режиме.

В наши дни трудно представить себе идеальный загородный дом без такого же идеального интернета и телевидения. Мы хотим превратить ваш загородный отдых в настоящий праздник – поэтому с радостью предоставляем и то, и другое.

Читайте также:  Подключение интернета через домашний телефон как называется

Фильмы, передачи, спортивные трансляции, книги, музыка, новости на любой вкус, море общения и эмоций – все это всегда под рукой благодаря маленькому незаметному кабелю, который мы оперативно проложим прямо к вашему дому!

Мы уже подключили 46 садоводств и 10 коттеджных
посёлков, а с ростом заявок на подключение продолжаем
расширять карту покрытия.

Copyright © ForestNet 2014-2023.

Источник

Форест нет интернет телефон

Онлайн заявка
на подключение

Пополнить счет можно в Личном кабинете, причем Вам не нужно использовать логин и пароль – авторизация происходит автоматически, через ваш IP-адрес внутри сети ForestNet.

Для вашего максимального удобства мы предоставляем возможность оплаты при помощи разных платежных систем:

  • Тинькофф Банк (Пластиковые карты)
  • Сбербанк (Пластиковые карты)
  • Яндекс.Касса (Яндекс.Кошелек и терминалы оплаты)
  • Робокасса (Платежные системы и онлайн банки)

Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью предложенных методов оплат через платежный сервис компании Uniteller. После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.

Гарантии безопасности Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure — современной технологией безопасности интернет-платежей.

Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.

Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам!

Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.

Если у Вас возникли вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу технической поддержки процессингового центра Uniteller: support@uniteller.ru или по телефону 8 800 100 19 60.

Обратите внимание, если вы хотите поменять тариф или подключить дополнительные сервисы, вам не нужно никуда звонить – все это можно сделать в любой момент в личном кабинете буквально несколькими щелчками мыши.

Copyright © ForestNet 2014-2023.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector