Фрегат днепр нет интернета

Рейтинг интернет-провайдеров

Номери Технічної Підтримки: 063/098/099/0567344444 Графік роботи щодня з 08.00 до 22.00. Доступні у Viber. Також функціонує цілодобовий чат онлайн на сайті fregat.com. Працює чат на офіційній сторінці у Фейсбуці. Тепер доступні і в телеграмі. help.fregat.com – відповіді на поширені запитання.

Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей

Постоянное враньё и каждый раз новое, постоянно заметают следы и не возвращают деньги, скорость ужасная, постоянные обрывы за которые Фрегат отказывается отвечать, хамство и запугивание. Записи разговоров выложу в Ютюб «Фрегат — тонущий корабль». У меня не было интернета с 5 по 29 октября, (точнее выбивало ошибки 678 и 913, моментами подключалось, но скорость была столь низка, что сайт просто не открывался в половине случаев, видео и музыка соответственно вообще не грузились, периодически и такое соединение обрывалось). Я звонил почти каждый день но мне продолжали лгать что завтра или в ближайшие два дня всё починят, но этого не происходило, 23 октября приехали ремонтники (меня дома не было, дома были родные), поменяли разъём 8p8c без инструмента, то есть отрезали старый и прикрутили часть кабеля с новым разъёмом на изоленту! Сказали моим родным что проблему не решили и через два дня выходит из отпуска другой ремонтник который решит проблему и если не решит то нужно ему напомнить и дали его телефон. Я пришел домой в пятницу после их «ремонта» — ничего не поменялось. Позвонил в понедельник 26 октября и узнал что ремонтники сказали что проблему решили и заявку закрыли даже не проверив эту информацию, которая была не правдива, ведь они сказали что были перепутаны местами шнуры от WI-FI тарелки и от компьютера в блоке питания тарелки, но это не правда ведь если бы так было то питание на тарелку не подавалось бы и соответственно подключения быть не могло, но они были, информация есть у оператора, мне отказались предоставить, в личном кабинете она стёрта. Соответственно я вновь открыл заявку и позвонил по тому телефону который они оставили. Этот мастер решил проблему удалённо 29-го октября. Деньги мне возвратили только по второй заявке, по первой категорически отказались ссылаясь на то что соединение с интернетом было, хотя поломка была одна что по первой что по второй заявке, повторюсь что 23-го ремонтники не устранили ничего. В моём договоре с в пункте 3.1.10 указано следующее: «У разі не усунення протягом однієї доби із зафіксованого моменту подання абонентом заявки щодо пошкодження телекомунікаційної мережі, яке унеможливило доступ Споживача до послуги або знизило до неприпустимих значень показники якості телекомунікаційної послуги, абонентська плата за весь період пошкодження не нараховується, а Оператор телекомунікацій у разі не усунення пошкодження протягом п’яти діб із зафіксованого моменту подання абонентом відповідної заявки сплачує споживачу штраф у розмірі 25 відсотків добової абонентської плати за кожну добу перевищення цього терміну, але не більше ніж за три місяці». На основании этого я хотел соответственно возвращения мне денег и штрафа, но это категорически отказались делать, что является незаконным. Возвращения денег я уже добивался 19 дней без результата и 19 дней сидел без интернета уже в ноябре по вине отдела который отказался возвращать мне мои деньги, что должно было быть сделано в соответствии с договором, пополнять счёт я не собирался так как мне должны были вернуть деньги. На мой запрос предоставить информацию о подключениях оператор ответил угрозами о незаконном предоставлении мной услуги access point и что услуга будет возобновлена после устранения нарушения, хотя это неправда и в декабре 2015 г. оказание услуги мне не прекращали.
Позже признали что проблема была в настройках. Но деньги вернули только за 10 дней, позже стёрли заявку от 26 октября по 29 октября, а потом вообще открыли заявку от 5 октября как заявку на проведение оптики, хотя я не уведомлял о таком желании и мне такую информацию не предоставляли. Оператор отказывается от своих обязательств по договору, так как у мне интернет предоставляется через Wi-Fi канал, хотя таких абонентов у оператора множество и в договоре ничего не говорится о пути предоставления услуги интернет, говорит что в таком случае абонентам с таким подключением не гарантируется устойчивый сигнал и лимит скорости, что является нарушением пункта 3.1.10. Также оператор отказывается от перерасчёта по скорости, что также является нарушением пункта 3.1.10 договора, говорит что уже нет перерасчёта «без объяснения причин», что интернет мне устанавливал не Фрегат, а отдельный монтажник на своих условиях (хотя договор есть) и обращаться за перерасчётом нужно именно к нему (при том что часть мне всё же вернули), также потом уже после множественных изменений заявки №15219473 от 05.10.15 года, сказали что не было интернета только 10 дней, что является сознательной ложью. Потом согласились возместить по 6 дням, но включили эти дни в те 10 и опять ничего не вернули, говорили что по скорости и обрывам не возмещают. Также оператор запугивал фразой «незнание закона не освобождает от ответственности», намекая что я нарушил закон и и будет какая-то ответственность.

Читайте также:  Типы информационных сервисов сети интернет

Источник

Рейтинг интернет-провайдеров

Номери Технічної Підтримки: 063/098/099/0567344444 Графік роботи щодня з 08.00 до 22.00. Доступні у Viber. Також функціонує цілодобовий чат онлайн на сайті fregat.com. Працює чат на офіційній сторінці у Фейсбуці. Тепер доступні і в телеграмі. help.fregat.com – відповіді на поширені запитання.

Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей

Постоянное враньё и каждый раз новое, постоянно заметают следы и не возвращают деньги, скорость ужасная, постоянные обрывы за которые Фрегат отказывается отвечать, хамство и запугивание. Записи разговоров выложу в Ютюб «Фрегат — тонущий корабль». У меня не было интернета с 5 по 29 октября, (точнее выбивало ошибки 678 и 913, моментами подключалось, но скорость была столь низка, что сайт просто не открывался в половине случаев, видео и музыка соответственно вообще не грузились, периодически и такое соединение обрывалось). Я звонил почти каждый день но мне продолжали лгать что завтра или в ближайшие два дня всё починят, но этого не происходило, 23 октября приехали ремонтники (меня дома не было, дома были родные), поменяли разъём 8p8c без инструмента, то есть отрезали старый и прикрутили часть кабеля с новым разъёмом на изоленту! Сказали моим родным что проблему не решили и через два дня выходит из отпуска другой ремонтник который решит проблему и если не решит то нужно ему напомнить и дали его телефон. Я пришел домой в пятницу после их «ремонта» — ничего не поменялось. Позвонил в понедельник 26 октября и узнал что ремонтники сказали что проблему решили и заявку закрыли даже не проверив эту информацию, которая была не правдива, ведь они сказали что были перепутаны местами шнуры от WI-FI тарелки и от компьютера в блоке питания тарелки, но это не правда ведь если бы так было то питание на тарелку не подавалось бы и соответственно подключения быть не могло, но они были, информация есть у оператора, мне отказались предоставить, в личном кабинете она стёрта. Соответственно я вновь открыл заявку и позвонил по тому телефону который они оставили. Этот мастер решил проблему удалённо 29-го октября. Деньги мне возвратили только по второй заявке, по первой категорически отказались ссылаясь на то что соединение с интернетом было, хотя поломка была одна что по первой что по второй заявке, повторюсь что 23-го ремонтники не устранили ничего. В моём договоре с в пункте 3.1.10 указано следующее: «У разі не усунення протягом однієї доби із зафіксованого моменту подання абонентом заявки щодо пошкодження телекомунікаційної мережі, яке унеможливило доступ Споживача до послуги або знизило до неприпустимих значень показники якості телекомунікаційної послуги, абонентська плата за весь період пошкодження не нараховується, а Оператор телекомунікацій у разі не усунення пошкодження протягом п’яти діб із зафіксованого моменту подання абонентом відповідної заявки сплачує споживачу штраф у розмірі 25 відсотків добової абонентської плати за кожну добу перевищення цього терміну, але не більше ніж за три місяці». На основании этого я хотел соответственно возвращения мне денег и штрафа, но это категорически отказались делать, что является незаконным. Возвращения денег я уже добивался 19 дней без результата и 19 дней сидел без интернета уже в ноябре по вине отдела который отказался возвращать мне мои деньги, что должно было быть сделано в соответствии с договором, пополнять счёт я не собирался так как мне должны были вернуть деньги. На мой запрос предоставить информацию о подключениях оператор ответил угрозами о незаконном предоставлении мной услуги access point и что услуга будет возобновлена после устранения нарушения, хотя это неправда и в декабре 2015 г. оказание услуги мне не прекращали.
Позже признали что проблема была в настройках. Но деньги вернули только за 10 дней, позже стёрли заявку от 26 октября по 29 октября, а потом вообще открыли заявку от 5 октября как заявку на проведение оптики, хотя я не уведомлял о таком желании и мне такую информацию не предоставляли. Оператор отказывается от своих обязательств по договору, так как у мне интернет предоставляется через Wi-Fi канал, хотя таких абонентов у оператора множество и в договоре ничего не говорится о пути предоставления услуги интернет, говорит что в таком случае абонентам с таким подключением не гарантируется устойчивый сигнал и лимит скорости, что является нарушением пункта 3.1.10. Также оператор отказывается от перерасчёта по скорости, что также является нарушением пункта 3.1.10 договора, говорит что уже нет перерасчёта «без объяснения причин», что интернет мне устанавливал не Фрегат, а отдельный монтажник на своих условиях (хотя договор есть) и обращаться за перерасчётом нужно именно к нему (при том что часть мне всё же вернули), также потом уже после множественных изменений заявки №15219473 от 05.10.15 года, сказали что не было интернета только 10 дней, что является сознательной ложью. Потом согласились возместить по 6 дням, но включили эти дни в те 10 и опять ничего не вернули, говорили что по скорости и обрывам не возмещают. Также оператор запугивал фразой «незнание закона не освобождает от ответственности», намекая что я нарушил закон и и будет какая-то ответственность.

Читайте также:  Ростелеком отказ от телефона через интернет домашнего

Источник

Оцените статью
Adblock
detector