Galaxy s10 пропадает интернет

Что делать, если на Galaxy S10 постоянно пропадает Wi-Fi | Wi-Fi отключается случайным образом

Ваш Galaxy S10 Wi-Fi отключается сам по себе? Эта статья по устранению неполадок поможет вам исправить это. Следуйте этому руководству по этой проблеме, чтобы сузить причины и определить виновника.

Что делать, если Wi-Fi-соединение на Galaxy S10 продолжает обрываться

Если ваш интернет через Wi-Fi отключается без очевидных причин, для этого может быть ряд возможных причин. Устранение этой проблемы требует выполнения множества шагов. Выполните следующие действия, чтобы устранить проблему.

Перезагрузите телефон

Если Wi-Fi начал работать без видимой причины, первый шаг по устранению неполадок, который вы хотите сделать это обновить устройство. Многие проблемы с подключением носят временный характер и часто возникают после того, как устройство в течение некоторого времени непрерывно работало. Попробуйте сначала перезагрузить устройство в обычном режиме, чтобы посмотреть, поможет ли это. Если ничего не изменится, подумайте о моделировании последствий разрядки аккумулятора. Вот как это сделать:

  1. Нажмите и удерживайте кнопки питания + уменьшения громкости примерно 10 секунд или пока устройство не выключится. Примечание. Подождите несколько секунд, пока не появится экран режима служебной загрузки.
  2. На экране режима служебной загрузки выберите Обычная загрузка. Примечание. Используйте кнопки регулировки громкости для переключения между доступными параметрами и нижнюю левую кнопку (под кнопками громкости) для выбора. Кроме того, подождите 90 секунд для завершения сброса.

Забудьте о Wi-Fi

Многие случаи проблем с Wi-Fi можно исправить, выполнив простой шаг: отключение соединения. Если вы еще не пробовали, обязательно сделайте это. Просто нажмите на значок Wi-Fi, отключите S10 от сети Wi-Fi, а затем подключитесь снова через несколько секунд. Если этот шаг не сработает, перейдите к следующему.

Перезапустите маршрутизатор и другое сетевое оборудование

Если у вас проблемы только с домашним Wi-Fi, возможно, ваш маршрутизатор и другие устройства в сети нуждаются в обновлении. Попробуйте выполнить последовательный цикл включения питания всего сетевого оборудования и посмотрите, что произойдет. Это часто бывает эффективным для исправления локальных ошибок в домашней сети. Отключите маршрутизатор от розетки как минимум на 10 секунд, прежде чем снова включить его. Если у вас есть другое сетевое оборудование, подключенное к маршрутизатору, не забудьте также отключить его от источника питания на 10 секунд. Это позволит устройствам обновить свою систему.

Читайте также:  Глобальная скорость интернета оокла измерить

Убедитесь, что Wi-Fi работает нормально.

Прежде чем приступить к дальнейшему устранению неполадок на Galaxy S10, рекомендуется убедиться, что проблема связана с самим маршрутизатором. Есть ли у других беспроводных устройств такая же проблема? Если есть другие устройства с такой же ситуацией, скорее всего, проблема связана с маршрутизатором или поставщиком интернет-услуг (ISP). Обязательно поговорите со своим интернет-провайдером, чтобы получить поддержку.

Сброс настроек сети

Если все другие устройства в вашей домашней сети вообще не отключаются, тогда вам нужно сосредоточить поиск и устранение неисправностей на вашем S10. Могут быть некоторые сетевые настройки, которые необходимо перенастроить, чтобы это исправить. Чтобы убедиться, что все сетевые настройки настроены правильно, вы можете сбросить сетевые настройки вашего S10. Вот как:

  1. На главном экране проведите вверх по пустому месту, чтобы открыть панель приложений.
  2. Нажмите «Общее управление»> «Сброс»> «Сброс». настройки сети.
  3. Нажмите “Сбросить настройки”.
  4. Если вы установили PIN-код, введите его.
  5. Нажмите “Сбросить настройки”. После завершения появится окно подтверждения.

Включение и выключение режима полета

Иногда включение и выключение режима полета может решить проблемы с сетью. Обязательно включайте и выключайте режим полета, если до сих пор ничего не помогло.

Очистить раздел кеша

Иногда могут возникнуть проблемы, если системный кеш поврежден. Android использует набор временных файлов для быстрой загрузки приложений. Обновления или установка приложений могут повредить этот кеш, что может привести к проблемам. Чтобы системный кеш оставался в хорошем состоянии, попробуйте очистить раздел кеша. Вот как это делается:

  1. Выключите устройство.
  2. Нажмите и удерживайте клавишу увеличения громкости и клавишу Bixby, затем нажмите и удерживайте Клавиша питания.
  3. Когда отобразится логотип Android, отпустите все клавиши (сообщение «Установка обновления системы» будет отображаться в течение 30–60 секунд перед отображением параметров меню восстановления системы Android).
  4. Нажмите клавишу уменьшения громкости, чтобы выделить «очистить раздел кеша».
  5. Нажмите клавишу питания, чтобы выбрать.
  6. Нажмите клавишу уменьшения громкости, чтобы выделить « да »и нажмите кнопку питания, чтобы выбрать.
  7. Когда очистка раздела кеша будет завершена, будет выделено« Перезагрузить систему сейчас ».
  8. Нажмите кнопку питания, чтобы перезапустить устройства.

Установка обновлений

В этом случае установка обновлений часто считается менее важной, чем другие шаги по устранению неполадок. Дело в том, что некоторые проблемы можно исправить только путем изменения некоторых кодов. Это верно независимо от того, есть ли у вас проблема с приложением или программным обеспечением. Обязательно обновляйте свои приложения и ОС Android, регулярно устанавливая для них обновления. Если у вас есть сторонние приложения, взятые за пределами Play Store, обязательно уточните у их разработчиков, совместим ли их продукт с текущим программным обеспечением, работающим на вашем S10. Иногда возникают проблемы несовместимости, которые могут возникнуть, когда Android получает обновление, а приложение не обновлено для работы с ним.

Читайте также:  Зум какая нужна скорость интернета

Проверить наличие плохих приложений

Другой возможный Причиной вашей проблемы может быть плохое приложение. Речь идет о возможном стороннем приложении, которое вы установили непосредственно перед возникновением проблемы, или о приложении с плохим кодом, которое стало проблемным после обновления. Чтобы проверить, виновато ли одно из приложений, загрузите устройство в безопасном режиме. В этом режиме все сторонние приложения будут приостановлены и не будут работать.. Если ваш S10 заряжается нормально и быстро только в безопасном режиме, это означает, что у вас плохая проблема с приложением.

Чтобы перезагрузить устройство в безопасном режиме:

  1. Выключите устройство.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку питания за пределами экрана с названием модели.
  3. Когда на экране появится «SAMSUNG», отпустите кнопку питания.
  4. Сразу после отпускания клавиши питания нажмите и удерживайте клавишу уменьшения громкости.
  5. Продолжайте удерживать клавишу уменьшения громкости, пока устройство не перезагрузится.
  6. Безопасный режим отобразится в нижнем левом углу экрана.
  7. Отпустите клавишу уменьшения громкости, когда увидите безопасный режим.

Чтобы определить, какое из ваших приложений является источником проблем, вы должны использовать метод устранения. Вот что вы можете сделать:

  1. Загрузитесь в безопасном режиме.
  2. Проверьте, нет ли проблемы.
  3. После того, как вы подтвердили, что виновато стороннее приложение, вы можете начать удаление приложений по отдельности. Мы предлагаем вам начать с самых последних добавленных вами.
  4. После удаления приложения перезагрузите телефон в нормальном режиме и проверьте, нет ли проблемы.
  5. Если ваш S10 все еще проблематичен, повторите шаги 1-4.

Factory reset

Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог, вы должны без колебаний стереть телефон с заводскими настройками. Перед сбросом настроек к заводским настройкам обязательно создайте резервную копию своих личных данных.

Узнайте, как восстановить заводские настройки Galaxy S10, выполнив следующие действия:

  1. Резервное копирование данных во внутреннюю память. Если вы вошли в учетную запись Google на устройстве, вы активировали Anti-theft, и вам потребуются ваши учетные данные Google для завершения общего сброса.
  2. Выключите устройство.
  3. Нажмите и удерживайте клавишу увеличения громкости и клавишу Bixby, затем нажмите и удерживайте клавишу питания.
  4. Когда отобразится логотип Android, отпустите все клавиши (для примерно за 30–60 секунд до отображения параметров меню восстановления системы Android).
  5. Несколько раз нажмите кнопку уменьшения громкости, чтобы выделить «стереть данные/сброс настроек до заводских.
  6. Нажмите Для выбора нажмите кнопку питания.
  7. Нажимайте кнопку уменьшения громкости, пока не будет выделено «Да – удалить все данные пользователя».
  8. Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать и запустить общий сброс .
  9. После завершения общего сброса будет выделено «Перезагрузить систему сейчас».
  10. Нажмите кнопку питания, чтобы перезагрузить устройство.
Читайте также:  Интернет контроль настройка сети

Если вы найдете этот пост полезным, пожалуйста, помогите нам, поделившись информацией с друзьями. TheDroidGuy также присутствует в социальных сетях, поэтому вы можете взаимодействовать с нашим сообществом на наших страницах в Facebook и Twitter.

Источник

На Samsung Galaxy пропадает мобильная сеть

Потеря мобильной сети на смартфоне Samsung может происходить по разным причинам, проверьте по очереди каждую из них.

1. Отключите автономный режим

В автономном режиме отключаются все беспроводные сети, а том числе и мобильная. Когда автономный режим включен, наверху появляется значок самолета. Если на вашем устройстве такой значок есть, отключите автономный режим.

Для этого разблокируйте экран и проведите по нему сверху вниз два раза. Найдите в значках значок с самолетом и отключите его.

На Samsung Galaxy пропадает мобильная сеть

  • Если сеть появилась, значит с устройством все в порядке.
  • Если сеть не появилась или автономный режим включен не был, перейдите к следующей рекомендации.

2. Перезагрузите смартфон

После перезагрузки смартфон снова попытается зарегистрироваться в сети. Нажмите и удерживайте одновременно клавиши уменьшения громкости и питания (включения/выключения) в течении 15 секунд.

Если это не помогло, перейдите к следующему шагу.

3. Измените режим сети

Чаще всего устройство теряет сеть при подключении к 3G и 4G. Это происходит из-за менее стабильной работы сетей по сравнению с 2G.

Чтобы проверить, переключите сеть в режим «Только 2G» и понаблюдайте за работой устройства несколько дней

На Андроид 7 и выше: Откройте меню Настройки > Подключения > Мобильные сети > Режим сети > выберите режим сети Только 2G.

Старые версии Андроид: Откройте меню Настройки (вкладка Подключения) > Другие сети (Еще) > Мобильные сети > Режим сети > выберите режим сети Только 2G — Активировать.

Если в сети 2G устройство работает нормально, значит с ним все в порядке. Для устранения неисправности обратитесь к сотовому оператору.

Если в сети 2G устройство все равно теряет сеть, перейдите к следующей рекомендации.

4. Убедитесь, что включена нужная SIM-карта

Если SIM-карта старая, она может не обеспечивать хороший контакт. Помимо неисправной SIM-карты могут быть проблемы с оборудованием на стороне оператора сотовой связи.

Чтобы проверить SIM-карту и оператора, установите в ваше устройство SIM-карту другого оператора. Понаблюдайте за работой устройства пару дней.

Для Андроид 7 и выше: Настройки > Подключения > Диспетчер SIM-карт > Выберите интересующую SIM-карту > Выключите.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector