- Условия гарантийного ремонта — jbl-harman.ru
- Какая гарантия на наушники JBL?
- Можно ли отремонтировать наушники JBL?
- Как мне получить гарантию JBL?
- Как вернуть наушники JBL?
- Можно ли отремонтировать наушники?
- Почему мои наушники JBL не заряжаются?
- Что мне делать, если мои наушники JBL не работают?
- Как работает гарантия JBL?
- Как мне потребовать гарантию на Amazon?
- Как мне вернуть товар JBL?
- Как вернуть наушники JBL в Flipkart?
- Гарантия
- Наши гарантии
Условия гарантийного ремонта — jbl-harman.ru
Поздравляем Вас с приобретением нового продукта! Мы сделали все возможное, чтобы Вы получили от него максимум удовольствия. Для получения самой полной информации о продукции JBL приглашаем Вас посетить веб-сайт www.jbl.com для соответствующего региона. Если Вы не можете найти нужную информацию, обратитесь к продавцу или в центр клиентской поддержки JBL по телефону горячей линии 8-800-700-04-67.
Настоящая гарантия (далее «Гарантия») предоставляется только потребителю (конечному пользователю) и распространяется только на продукты, приобретенные на территории Российской Федерации и Республики Беларусь.
Компания «Харман Интернешнл Индастриз, Инкорпорейтед», далее «HARMAN» (США, 06901 Коннектикут, г.Стэмфорд, Атлантик Стрит 400, офис 1500), является производителем продукта и гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления продукта (в том числе компонентов, поставляемых в составе продукта или его комплекта) при использовании в соответствии с руководствами пользователя и техническими xapaктepиcтикaми в течение одного года с даты его приобретения (далее «Гарантийный срок»), если руководством пользователя не установлено иное ограничение. В течение Гарантийного срока продукт (в том числе его компоненты) будет безвозмездно отремонтирован или заменен на аналогичный. Гарантия не распространяется на дефекты, являющиеся результатом следующего: (1) повреждения, вызванного несчастным случаем, неблагоразумным использованием или халатностью (в том числе отсутствием обоснованного и необходимого ухода); (2) повреждения во время доставки (претензии в этом случае следует направлять перевозчику); (3) повреждения или износа какого-либо аксессуара или декоративной поверхности; (4) повреждения, вызванного несоблюдением инструкций, содержащихся в руководстве пользователя; (5) повреждения, вызванного действиями по ремонт/, которые были выполнены лицом, отличным от авторизованного сервисного центра JBL (далее «АСЦ»); (6) износа компонентов, которые по своей природе изнашиваются или вырабатываются при использовании, таких как аккумуляторы или амбушюры наушников. Кроме того Гарантия распространяется только на фактические дефекты в самом продукте не распространяется на: (1) стоимость установки или демонтажа из за установки; (2) претензии, основанные на недостоверной информации, продавца; (3) изменение производительности, вызванной обстоятельствами, связанными с особенностями эксплуатации продукта, такими как качество исходного воспроизведения или источника переменного тока. Гарантия также не распространяется на продукт, серийный номер которою был затерт, изменен или удален, и продукт, который использовали не для личных (бытовых) нужд, а для предпринимательской деятельности.
Гарантия покрывает все расходы на запасные части и работы, требуемые для ремонта или замены продукта, признанного дефектным. Стоимость диагностики продукта которому не требуется ремонт (в том числе соижчавующие транспортные расходы), -i rai необходимою ремонта, не покрываемого насгоящей гарантией, взимаечя с г ‘^^
HARMAN не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продуктом людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки продукта; умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
Для получения гарантийного обслуживания обратитесь в ближайший АЩ, адреса и телефоны которых Вы можете узнать на веб-сайте wwwjbl.com или обратившись в центр клиентской поддержки по телефону 8-800-700-04-67. Чтобы подтвердить свои права на Гарантию, Вы должны предоставить первоначальный чек на приобретение продукта или другое доказательство права собственности и даты покупки. Гарантийный ремонт продукта HARMAN должен выполниться только уполномоченным АСЦ. При выполнении ремонта неуполномоченными лицами Гарантия аннулируется, в этом случае Вы выполняете ремонт на собственный страх и риск. 000 «ХАРМАН РУС СиАйЭс», расположенное по адресу: Россия, 127018, г. Москва, ул. Двинцев,д.12, к.1 ,является импортером, представителем производителя и уполномочено на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества на территории Российской Федерации. HARMAN устанавливает срок службы на пользовательские наушники и портативную ‘ — 2 года; автомобильную акустику и электронику — 3 года; домашнюю акустику и ‘- 5 лет при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты производства продукта, если руководством пользователя не установлено иное ограничение.
Какая гарантия на наушники JBL?
Если другой гарантийный срок не указан в гарантийном талоне, прилагаемом к вашему продукту JBL, JBL гарантирует сроком на 1 год (5 лет для любых динамиков без источника питания) с даты розничной покупки первоначальным конечным покупателем, что этот товар доставлен вам в новом состоянии, в оригинале .
Можно ли отремонтировать наушники JBL?
Пожалуйста, сначала свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для оценки, а затем, если она все еще не работает, мы заберем товар и заменим / отремонтируем. Тип гарантии (ремонт или замена) будет основываться исключительно на усмотрении JBL Store в зависимости от типа устройства и в соответствии с условиями гарантии Harman.
Как мне получить гарантию JBL?
- Прежде чем продолжить, сфотографируйте официальную квитанцию.
- Выберите свой ПРОДУКТ.
- Введите СЕРИЙНЫЙ НОМЕР, который написан внизу упаковки вашего продукта.
- Загрузите ИЗОБРАЖЕНИЕ квитанции.
- Введите ДАТУ, когда вы приобрели свой продукт.
Как вернуть наушники JBL?
- Войдите в свою учетную запись, нажав кнопку «Войти».
- После входа в систему нажмите «Мои заказы», а затем «Сведения о заказе».
- Нажмите «Вернуть для возврата», а затем выберите товар (-ы), который хотите вернуть.
Можно ли отремонтировать наушники?
Многие магазины аудио и электроники сделают ремонт наушников.. Если вы не можете найти местное место для работы, вы можете решить отправить свои наушники производителю или в независимый ремонтный центр для исправления. И в зависимости от проблемы, на ваши наушники также может распространяться гарантия.
Почему мои наушники JBL не заряжаются?
Проверьте исправность зарядного устройства. Зарядное устройство сломано или плохой контакт розетки. Возможно, долгое использование зарядного устройства, так что разъем зарядного устройства ослаблен, плохой контакт, что приводит к нормальной зарядке наушников Bluetooth. . Убедитесь, что наушник Bluetooth не поврежден и не подлежит перезарядке.
Что мне делать, если мои наушники JBL не работают?
- Выключите наушники JBL, нажав кнопку питания на правом наушнике. Вы услышите звук, подтверждающий, что ваши наушники выключены.
- Одновременно нажмите и удерживайте кнопки увеличения и уменьшения громкости на правом наушнике в течение 20 секунд.
- Отпустите кнопки.
Как работает гарантия JBL?
Гарантия JBL на профессиональные громкоговорители (кроме корпусов) остается в силе. на пять лет с даты первой покупки потребителя. Гарантия на усилители JBL составляет три года с даты первоначальной покупки.
Как мне потребовать гарантию на Amazon?
- Перейдите к своим заказам.
- Найдите свой заказ в списке и нажмите «Проблема с заказом».
- Выберите свою проблему из списка.
- Выберите «Запросить возврат».
- Введите свои комментарии в текстовое поле.
- Выберите «Отправить».
Как мне вернуть товар JBL?
В случае получения поврежденных или дефектных потребительских товаров длительного пользования и товаров недлительного пользования, пожалуйста, сообщите об этом в нашу службу поддержки клиентов. по телефону 1800102 0525 и / или отправив электронное письмо по адресу India_Csupport@Harman.com.
Как вернуть наушники JBL в Flipkart?
Войдите в Flipkart и перейдите на вкладку «Заказы». Коснитесь или щелкните «Возврат» создать заявку. Выберите подходящую причину возврата — в зависимости от того, какая опция обмена, если применимо, появится.
Гарантия
Сервисный центр JBL SERVICE гарантирует вам не только качество работы, но и надежность установленных комплектующих. Если устройство перестанет работать мы выполним любой вид ремонта совершенно бесплатно.
Наши гарантии
Клиенты, обратившиеся в сервисный центр по ремонту техники JBL, могут иметь полную уверенность в качестве оказываемых услуг, включая замену комплектующих. Весь перечень работ подкрепляется гарантией, которая составляет период в пределах года. Продолжительность гарантии определяется с учётом особенностей технической неисправности. Независимо от причины обращения, в каждом случае клиенту гарантирован превосходящий ожидания результат.
После произведённого ремонта и замены комплектующих клиенту выдаётся официальная гарантия. При возникновении неисправности, описанной в акте работ, услуга устранения неполадки со всеми исчерпывающими возможностями предоставляется бесплатно. Сотрудники сервиса, сохраняя репутацию профессионалов, в заботе о клиенте предоставляют только качественные услуги. Между тем, в процессе эксплуатации техники ситуации возникают разные, вследствие чего гарантия становится залогом уверенности в качестве оказанных услуг.
Гарантия предоставляется клиентам на все виды ремонта и комплектующие. Специалисты с максимальной ответственностью подходят к устранению технических проблем. Таким образом, любые разновидности услуг осуществляются в заявленные сроки в дополнении с гарантией.