Гарантия на роутеры асус
- Смартфоны
- Смартфоны
- Носимая электроника
- Ноутбуки
- Для дома
- Для работы
- Для творчества
- Для учебы
- Для игр
- Приложения
- Технологии и инновации
- Windows 11
- Гарантия
- Мониторы, настольные ПК
- Мониторы
- Проекторы
- Моноблоки
- Настольные ПК
- Игровые ПК
- Мини ПК
- Рабочие станции
- Компоненты ПК
- Материнские платы
- Одноплатные компьютеры
- Корпуса для игровых ПК
- Системы охлаждения
- Видеокарты
- Блоки питания
- Звуковые карты
- Оптические приводы
- Внешние накопители
- Сети, IoT, серверы
- Wi-Fi 6
- Беспроводные маршрутизаторы
- Ячеистые системы Wi-Fi
- Повторители
- Маршрутизаторы с модемом
- Адаптеры
- Проводная сеть
- Серверы
- Аксессуары
- Клавиатуры
- Мыши и коврики
- Гарнитуры и аудиоустройства
- Комплекты для стриминга
- Одежда, сумки, аксессуары
- Защита экрана, чехлы
- Зарядные устройства
- Док-станции и кабели
- Внешние аккумуляторы
- Стилусы
- Контроллеры
- Аксессуары для мониторов
- Смартфоны
- Смартфоны
- Носимая электроника
- Ноутбуки
- Для дома
- Для работы
- Для творчества
- Для учебы
- Для игр
- Приложения
- Технологии и инновации
- Windows 11
- Гарантия
- Мониторы, настольные ПК
- Мониторы
- Проекторы
- Моноблоки
- Настольные ПК
- Игровые ПК
- Мини ПК
- Рабочие станции
- Компоненты ПК
- Материнские платы
- Одноплатные компьютеры
- Корпуса для игровых ПК
- Системы охлаждения
- Видеокарты
- Блоки питания
- Звуковые карты
- Оптические приводы
- Внешние накопители
- Сети, IoT, серверы
- Wi-Fi 6
- Беспроводные маршрутизаторы
- Ячеистые системы Wi-Fi
- Повторители
Гарантия
Наша сеть Фирменных магазинов ASUS предоставляет официальную международную гарантию на все виды, продаваемой у нас продукции — от 1 до 3 лет (точный срок гарантии Вы можете посмотреть в полном описании каждого товара или уточнить у менеджера).
Гарантийные обязательства несёт фирма — производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Всё гарантийное и постгарантийное обслуживание производится в специализированных сервисных центрах. Гарантии предоставляются в соответствии с *ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ* и законом *О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ*. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.
Обмен товаров осуществляется в течении 14 дней со дня приобретения товара, при условии, что товар не был в использовании, не имеет механических повреждений и загрязнений, сохранена фирменная упаковка, фабричные пломбы и ярлыки, а также при наличии документов, подтверждающих факт приобретения данного товара в нашей компании.
При обнаружении дефектов в товаре обратитесь в сервисный центр производителя. Обмен товара осуществляется после проведения диагностики сервисного центра и при наличии заключения о производственном браке. Обмен товаров ненадлежащего качества (в случае производственного брака) осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней со дня продажи при наличии документов на товар и при условии, что товар не был в использовании. По истечении четырнадцатидневного срока обращайтесь в авторизованные сервисные центры производителей. Выписка перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату определён Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 п.11. (Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55) Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
Гарантийному обслуживанию не подлежит:
- Товар с механическими или тепловыми повреждениями; с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения; эксплуатацией в нештатном режиме, не предусмотренном производителем; поврежденный воздействием сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий.
- Товар, на котором отсутствуют или повреждены защитные ленты или пломбы, имеются следы вскрытия, переклеены или удалены заводские серийные номера.
- Товар со следами воздействия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. п.
- Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т. п.).
- Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации (гиродатчики, датчики удара и др.).
- Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших своей ресурс принадлежностей, имеющихся у покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.
- Интерфейсные и соединительные кабели, гарнитуры.
- Расходные материалы (батарейки).
- Изделия и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный износ).
Наша компания не несёт ответственности за отклонения в цвете и изменения, вносимые производителем в товар, существенно не меняющим функциональность товара.
Описание программы Pick Up and Return
Описание программы Pick Up and Return
Компания ASUS, ведущий производитель компьютерной техники, объявляет о запуске новой сервисной программы – Pick Up and Return. Если в Вашем городе нет Авторизованного сервисного центра ASUS, то при возникновении неполадок Вам не придется ехать в сервисный центр – оборудование бесплатно заберут, отремонтируют и вернут владельцу в кратчайшие сроки.
Вам достаточно только позвонить по номеру 8-800-100-27-87 в центральную службу технической поддержки ASUS (звонок по России бесплатный). Если проблема не может быть устранена удаленно, то курьер приедет к Вам и отвезет оборудование в Авторизованный сервисный центр ASUS премиум-класса г. Москвы не позднее следующего рабочего дня, предварительно согласовав с Вами по телефону время приезда.
После окончания ремонта с Вами свяжутся, и в удобное для Вас время курьер доставит отремонтированное оборудование.
В случае нарушения условий эксплуатации (см. гарантийную политику) необходимо будет оплатить стоимость диагностики – 650 руб. Авторизованный сервисный центр ASUS предоставит Вам заключение по диагностике оборудования (причине признания случая негарантийным) и расчет стоимости платного ремонта. В случае согласия на платный ремонт – сумма диагностики входит в стоимость платного ремонта.
Программа имеет три подраздела:
— Премиум сервис для покупателей ASUS ZenFone .
— Специальное сервисное обслуживание премиум ноутбуков.
— Премиум обслуживание материнских плат .
Премиум сервис для покупателей ASUS ZenFone
В связи с тем, что Ваш смартфон является высоко технологичным и технически сложным устройством, для его ремонта требуются специальные инновационные технологии, специализированное оборудование и специально обученный инженерный персонал.
Поддержку и ремонт моделей ASUS ZenFone 3, ASUS ZenFone 4, ASUS Zenfone 5 (ZE520KL; ZE552KL, ZE554KL; ZE620KL; ZS620KL; ZC600KL) могут осуществлять исключительно Авторизованные сервисные центры ASUS, которые оснащены данным оборудованием и прошли специализированные тренинги по его ремонту, список которых указан ниже:
ООО «Хайтек-Сервисный центр»
г. Астрахань ул. Ташкентская, д. 13 «Б»
Пн.-Пт. 09:00-18:00, Сб. 10:00-14:00
Гарантия на роутеры асус
Хочу сдать по гарантии свой роутер, режет скорость зараза. Брал в фотомаге, гарантия 36 месяцев. Мне нужно идти в магазин или сразу в сервисник асуса с чеком? Гарантийный ли это случай вообще, ведь проблема на первый взгляд не очевидная, он работает — но медленно.
Как они обычно это решают — отправляют в Киев небось, месяц ждать, а потом или тот же пришлют или новый? Стоит ли заморачиваться вообще или лучше и быстрее купить новый? Хотя с текущими ценами мне интересней починить старый.
MobileLord
Ну сударь, делай скрины, расписывай все по порядку, и шли запрос в саппорт Асуса.
Может таки по RMA поменяют.
В фотомаге тебя отошьют как пить дать.
Обрезание скорости и даже зависание на много сессий для дешевых роутеров дело обычное и гарантия тут не при чем. Нужно просто покупать нормальные роутеры например http://routerboard.com/RB951G-2HnD» target p1528976″ >
все роутеры режут скорость, а два года попользоватся а потом пукан припекло)) это несерьезно http://www.smallnetbuilder.com/tools/charts/router/view» target p1528978″ >
покажите хоть один который не режет вообще))))
кстати проблема еще может быть в кабеле приходящем, я от свича провайдера в 115 метрах, провод по улице, в черной изоляции, без экрана, медный но жилки тоненькие, год работало все ок, потом начала скорость падать немножко, отваливался интернет, в компе нормально через роутер через рас, сменил пару роутеров, таже фигня, плюнул на все, прокинул новый нормальный кабель(нормального сечения, с нормальным экраном) ни единого разрыва))
Тот что я привел 995 мбит/с из 1000 — это типа режет? Но это результат для ipoe, для l2tp и pppoe результаты будут скромнее но 100 мбит/с думаю вытянет.
так не бывает)) 850- 940 реально в хорошем роутере)))м и не спидтестом померяное а Iperf-ом например)) или на хороших торентах
Может — надо проверить есть ли потери пакетов до шлюза провайдера.
Добавлено через 8 минут 43 секунды:
Эта скорость заявлена производителем как реальная. За что купил за то продал. Мало тебе 900+ возьми что то мощнее http://routerboard.com/RB1100AHx2″ target p1528996″ >
пофлужу в последний раз, если речь идет про гигабитную медную сеть, то там нужен специальная витая, с разделением витых крестобразной перегородкой, а так как провайдеры на всем экономят, то скорее всего там самая простая витуха
redEX: покажите хоть один который не режет вообще))))
кстати проблема еще может быть в кабеле приходящем, я от свича провайдера в 115 метрах, провод по улице, в черной изоляции, без экрана, медный но жилки тоненькие, год работало все ок, потом начала скорость падать немножко, отваливался интернет, в компе нормально через роутер через рас, сменил пару роутеров, таже фигня, плюнул на все, прокинул новый нормальный кабель(нормального сечения, с нормальным экраном) ни единого разрыва))
чтобы исключить проблему с роутером, подключи кабель напрямую к ПК, с хорошей сетевой картой и проверь скороть
redEX: покажите хоть один который не режет вообще))))
кстати проблема еще может быть в кабеле приходящем, я от свича провайдера в 115 метрах, провод по улице, в черной изоляции, без экрана, медный но жилки тоненькие, год работало все ок, потом начала скорость падать немножко, отваливался интернет, в компе нормально через роутер через рас, сменил пару роутеров, таже фигня, плюнул на все, прокинул новый нормальный кабель(нормального сечения, с нормальным экраном) ни единого разрыва))
чтобы исключить проблему с роутером, подключи кабель напрямую к ПК, с хорошей сетевой картой и проверь скороть
вы наверно поспешили ответить) моя проблема решилась заменой кабеля от меня к провайдерскому свичу, вышло конечно дороговато но уже пол года, никаких проблем нет
akineo: чтобы исключить проблему с роутером, подключи кабель напрямую к ПК, с хорошей сетевой картой и проверь скороть
вы наверно поспешили ответить) моя проблема решилась заменой кабеля от меня к провайдерскому свичу, вышло конечно дороговато но уже пол года, никаких проблем нет