Гарантия на роутеры асус

Гарантия на роутеры асус

  • Смартфоны
  • Смартфоны
  • Носимая электроника
  • Ноутбуки
  • Для дома
  • Для работы
  • Для творчества
  • Для учебы
  • Для игр
  • Приложения
  • Технологии и инновации
  • Windows 11
  • Гарантия
  • Мониторы, настольные ПК
  • Мониторы
  • Проекторы
  • Моноблоки
  • Настольные ПК
  • Игровые ПК
  • Мини ПК
  • Рабочие станции
  • Компоненты ПК
  • Материнские платы
  • Одноплатные компьютеры
  • Корпуса для игровых ПК
  • Системы охлаждения
  • Видеокарты
  • Блоки питания
  • Звуковые карты
  • Оптические приводы
  • Внешние накопители
  • Сети, IoT, серверы
  • Wi-Fi 6
  • Беспроводные маршрутизаторы
  • Ячеистые системы Wi-Fi
  • Повторители
  • Маршрутизаторы с модемом
  • Адаптеры
  • Проводная сеть
  • Серверы
  • Аксессуары
  • Клавиатуры
  • Мыши и коврики
  • Гарнитуры и аудиоустройства
  • Комплекты для стриминга
  • Одежда, сумки, аксессуары
  • Защита экрана, чехлы
  • Зарядные устройства
  • Док-станции и кабели
  • Внешние аккумуляторы
  • Стилусы
  • Контроллеры
  • Аксессуары для мониторов
  • Смартфоны
  • Смартфоны
  • Носимая электроника
  • Ноутбуки
  • Для дома
  • Для работы
  • Для творчества
  • Для учебы
  • Для игр
  • Приложения
  • Технологии и инновации
  • Windows 11
  • Гарантия
  • Мониторы, настольные ПК
  • Мониторы
  • Проекторы
  • Моноблоки
  • Настольные ПК
  • Игровые ПК
  • Мини ПК
  • Рабочие станции
  • Компоненты ПК
  • Материнские платы
  • Одноплатные компьютеры
  • Корпуса для игровых ПК
  • Системы охлаждения
  • Видеокарты
  • Блоки питания
  • Звуковые карты
  • Оптические приводы
  • Внешние накопители
  • Сети, IoT, серверы
  • Wi-Fi 6
  • Беспроводные маршрутизаторы
  • Ячеистые системы Wi-Fi
  • Повторители

Источник

Гарантия

Наша сеть Фирменных магазинов ASUS предоставляет официальную международную гарантию на все виды, продаваемой у нас продукции — от 1 до 3 лет (точный срок гарантии Вы можете посмотреть в полном описании каждого товара или уточнить у менеджера).

Гарантийные обязательства несёт фирма — производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Всё гарантийное и постгарантийное обслуживание производится в специализированных сервисных центрах. Гарантии предоставляются в соответствии с *ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ* и законом *О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ*. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.

Обмен товаров осуществляется в течении 14 дней со дня приобретения товара, при условии, что товар не был в использовании, не имеет механических повреждений и загрязнений, сохранена фирменная упаковка, фабричные пломбы и ярлыки, а также при наличии документов, подтверждающих факт приобретения данного товара в нашей компании.

При обнаружении дефектов в товаре обратитесь в сервисный центр производителя. Обмен товара осуществляется после проведения диагностики сервисного центра и при наличии заключения о производственном браке. Обмен товаров ненадлежащего качества (в случае производственного брака) осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней со дня продажи при наличии документов на товар и при условии, что товар не был в использовании. По истечении четырнадцатидневного срока обращайтесь в авторизованные сервисные центры производителей. Выписка перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату определён Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 п.11. (Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55) Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Читайте также:  При настройках роутера пропадает интернет

Гарантийному обслуживанию не подлежит:

  1. Товар с механическими или тепловыми повреждениями; с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения; эксплуатацией в нештатном режиме, не предусмотренном производителем; поврежденный воздействием сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий.
  2. Товар, на котором отсутствуют или повреждены защитные ленты или пломбы, имеются следы вскрытия, переклеены или удалены заводские серийные номера.
  3. Товар со следами воздействия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. п.
  4. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т. п.).
  5. Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации (гиродатчики, датчики удара и др.).
  6. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших своей ресурс принадлежностей, имеющихся у покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.
  7. Интерфейсные и соединительные кабели, гарнитуры.
  8. Расходные материалы (батарейки).
  9. Изделия и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный износ).

Наша компания не несёт ответственности за отклонения в цвете и изменения, вносимые производителем в товар, существенно не меняющим функциональность товара.

Описание программы Pick Up and Return

Описание программы Pick Up and Return

Компания ASUS, ведущий производитель компьютерной техники, объявляет о запуске новой сервисной программы – Pick Up and Return. Если в Вашем городе нет Авторизованного сервисного центра ASUS, то при возникновении неполадок Вам не придется ехать в сервисный центр – оборудование бесплатно заберут, отремонтируют и вернут владельцу в кратчайшие сроки.

Вам достаточно только позвонить по номеру 8-800-100-27-87 в центральную службу технической поддержки ASUS (звонок по России бесплатный). Если проблема не может быть устранена удаленно, то курьер приедет к Вам и отвезет оборудование в Авторизованный сервисный центр ASUS премиум-класса г. Москвы не позднее следующего рабочего дня, предварительно согласовав с Вами по телефону время приезда.

После окончания ремонта с Вами свяжутся, и в удобное для Вас время курьер доставит отремонтированное оборудование.

В случае нарушения условий эксплуатации (см. гарантийную политику) необходимо будет оплатить стоимость диагностики – 650 руб. Авторизованный сервисный центр ASUS предоставит Вам заключение по диагностике оборудования (причине признания случая негарантийным) и расчет стоимости платного ремонта. В случае согласия на платный ремонт – сумма диагностики входит в стоимость платного ремонта.

Читайте также:  Роутер zyxel keenetic omni сменить пароль

Программа имеет три подраздела:

— Премиум сервис для покупателей ASUS ZenFone .

— Специальное сервисное обслуживание премиум ноутбуков.

— Премиум обслуживание материнских плат .

Премиум сервис для покупателей ASUS ZenFone

В связи с тем, что Ваш смартфон является высоко технологичным и технически сложным устройством, для его ремонта требуются специальные инновационные технологии, специализированное оборудование и специально обученный инженерный персонал.

Поддержку и ремонт моделей ASUS ZenFone 3, ASUS ZenFone 4, ASUS Zenfone 5 (ZE520KL; ZE552KL, ZE554KL; ZE620KL; ZS620KL; ZC600KL) могут осуществлять исключительно Авторизованные сервисные центры ASUS, которые оснащены данным оборудованием и прошли специализированные тренинги по его ремонту, список которых указан ниже:

ООО «Хайтек-Сервисный центр»

г. Астрахань ул. Ташкентская, д. 13 «Б»

Пн.-Пт. 09:00-18:00, Сб. 10:00-14:00

Источник

Гарантия на роутеры асус

Хочу сдать по гарантии свой роутер, режет скорость зараза. Брал в фотомаге, гарантия 36 месяцев. Мне нужно идти в магазин или сразу в сервисник асуса с чеком? Гарантийный ли это случай вообще, ведь проблема на первый взгляд не очевидная, он работает — но медленно.
Как они обычно это решают — отправляют в Киев небось, месяц ждать, а потом или тот же пришлют или новый? Стоит ли заморачиваться вообще или лучше и быстрее купить новый? Хотя с текущими ценами мне интересней починить старый.

MobileLord
Ну сударь, делай скрины, расписывай все по порядку, и шли запрос в саппорт Асуса.
Может таки по RMA поменяют.

В фотомаге тебя отошьют как пить дать.

Обрезание скорости и даже зависание на много сессий для дешевых роутеров дело обычное и гарантия тут не при чем. Нужно просто покупать нормальные роутеры например http://routerboard.com/RB951G-2HnD» target p1528976″ >

все роутеры режут скорость, а два года попользоватся а потом пукан припекло)) это несерьезно http://www.smallnetbuilder.com/tools/charts/router/view» target p1528978″ >

покажите хоть один который не режет вообще))))
кстати проблема еще может быть в кабеле приходящем, я от свича провайдера в 115 метрах, провод по улице, в черной изоляции, без экрана, медный но жилки тоненькие, год работало все ок, потом начала скорость падать немножко, отваливался интернет, в компе нормально через роутер через рас, сменил пару роутеров, таже фигня, плюнул на все, прокинул новый нормальный кабель(нормального сечения, с нормальным экраном) ни единого разрыва))

Читайте также:  Wi fi маршрутизатор 1200mbps 1000m 3p ac8 tenda

Тот что я привел 995 мбит/с из 1000 — это типа режет? Но это результат для ipoe, для l2tp и pppoe результаты будут скромнее но 100 мбит/с думаю вытянет.

так не бывает)) 850- 940 реально в хорошем роутере)))м и не спидтестом померяное а Iperf-ом например)) или на хороших торентах

Может — надо проверить есть ли потери пакетов до шлюза провайдера.

Добавлено через 8 минут 43 секунды:

Эта скорость заявлена производителем как реальная. За что купил за то продал. Мало тебе 900+ возьми что то мощнее http://routerboard.com/RB1100AHx2″ target p1528996″ >

пофлужу в последний раз, если речь идет про гигабитную медную сеть, то там нужен специальная витая, с разделением витых крестобразной перегородкой, а так как провайдеры на всем экономят, то скорее всего там самая простая витуха

redEX: покажите хоть один который не режет вообще))))
кстати проблема еще может быть в кабеле приходящем, я от свича провайдера в 115 метрах, провод по улице, в черной изоляции, без экрана, медный но жилки тоненькие, год работало все ок, потом начала скорость падать немножко, отваливался интернет, в компе нормально через роутер через рас, сменил пару роутеров, таже фигня, плюнул на все, прокинул новый нормальный кабель(нормального сечения, с нормальным экраном) ни единого разрыва))

чтобы исключить проблему с роутером, подключи кабель напрямую к ПК, с хорошей сетевой картой и проверь скороть

redEX: покажите хоть один который не режет вообще))))
кстати проблема еще может быть в кабеле приходящем, я от свича провайдера в 115 метрах, провод по улице, в черной изоляции, без экрана, медный но жилки тоненькие, год работало все ок, потом начала скорость падать немножко, отваливался интернет, в компе нормально через роутер через рас, сменил пару роутеров, таже фигня, плюнул на все, прокинул новый нормальный кабель(нормального сечения, с нормальным экраном) ни единого разрыва))

чтобы исключить проблему с роутером, подключи кабель напрямую к ПК, с хорошей сетевой картой и проверь скороть

вы наверно поспешили ответить) моя проблема решилась заменой кабеля от меня к провайдерскому свичу, вышло конечно дороговато но уже пол года, никаких проблем нет

akineo: чтобы исключить проблему с роутером, подключи кабель напрямую к ПК, с хорошей сетевой картой и проверь скороть

вы наверно поспешили ответить) моя проблема решилась заменой кабеля от меня к провайдерскому свичу, вышло конечно дороговато но уже пол года, никаких проблем нет

Источник

Оцените статью
Adblock
detector