Тема: Настройка GDS KIA\Hyundai
Настройка GDS KIA\Hyundai
GDS — информационно-диагностическая система KIA\Hyundai
Для установки я использую бесплатную версию Alcohol 52%, эта программа позвоялет монтировать образы CD\DVD\BD
Общий принцип установки на примере KIA, для Hyundai всё тоже самое, но ссылки на рутрейкере будут другие.
Сначала ставим
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]
Сначала монтируем и ставим Master, после перезагрузки монтируем и ставим Content.
получаем версию E-K-03-01-0000
Если хотим более свежую то можно скачать и накатить апдейты:
Версия: E-K-03-03-0000:
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]
Тут просто монтируем образ, запускаем setup.exe и ждем окончания процесса обновления.
Версия: E-K-03-05-0000:
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]
Также как и в предыдущий раз.
Абсолютно нормально работает в Win7 x86\x64
Обновление через интеренет я настраивал долго и мучительно, для этого нужно получить регистрацию на портале
Для KIA — [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]
Для Hyundai — [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]
Отбивка о регистрации обычно приходит в течении суток
Для сетификации программы нужно сходить вот сюда —
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ] и ищем статью «When GDS cannot be certified after recovery»
качаем нужный файлик для Хундай или Киа, распаковываем, запускаем при выключенной GDS (я в win7 запускал от Админа) вбиваем туда данные при регистрации и успешно проходим сертификацию.
После этого в GDS становится активна кнопка Internet Update, при хорошем канале обновление качается и ставится в течении часа 😉
На данный момент я имею —
1. абсолютно реально заставить работать Kia\Hyundai на одном компе, для этого есть рукописная софтинка — [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]
Общий приницип такой — ставим одну GDS в том виде в котором хотим, я обновил сначала с дисков апдейт, а потом через инет и запускаем файлик из раздачи, там предлагают подготовить для установки другой марки, соглашаемся и видим что папки gvci и gvcidata переименовываются в gvciK и gvcidataK для Киа и gvciH и gvcidataH для хундай. Т.е. работа с обоимим марками возможно просто пи аккуратном переименовании папок.
Я пару раз столкнулся с невозможность переименования из-за запущенного WlansetVE — решаем это в след. пункте.
2. Меня сильно раздражала программа WlansetVE — при каждом ребуте компьютера переименовывает беспроводное соединение в «GDS VCI Only» — чтобы этого не происходило я просто переименовал файл —
C:\gvci\WlansetVE.exe в C:\gvci\WlansetVE_.exe
3. Переключить язык можно в меню —
Пару слов про использование AVDI.
После всех обновлений нужно поставить passtru драйвер для AVDI —
Пуск — Все программы — ABRITES software for ID XXXXXX — ABRITES PassThru Driver. Открывается папка в которой нужно запустить файлик — SetupPassThruHYUNDAI. На сколько я понял он сохраняет оригианльный драйвер и на его место переписывает драйвер AVDI.
На всякий случай драйвер в GDS лежит — %disk%:\gvci\ocx и называется GULV32_WL_VE.dll, оригинальный драйвер переименовывается в GULV32_WL_VE_original.dll
После этих манипуляций возможно использовать AVDI для диагностики, но с некоторыми ограничениями:
1. Ограниченно работает K-Line, например в упор не видит ABS\ESP и BCM
2. Всё остальное что работает по K-Line может не сразу соеденится, бывает с третьей — пятой попытки.
3. Не работает функция Flight Record — как заставить писать на комп я не разобрался, при попытке писать на сам VCI программа закрывается, что и логично.
4. Репрограмм работает ТОЛЬКО с дилерской учеткой, и я пока не смог ничего сделать с BCM (как я понимаю потому что и диагностика не работает) и с TCU (в моём случае используется 20pin разхём под капотом, может быть нужна специальгная распиновка переходника, через переходник от Кармана не работает)
Вроде всё, конструктивная критика приветсвуется.
kline
Очень интересное руководство, спасибо.
По поводу k-line: abritus в GDS не умеет коммутировать k-линию, чтобы читать абс и бцм, покупаем или паяем промежуточный шнурок, который при помощи галетного переключаетлся помогает скомутировать к-линию на нужную нам ногу и радуемся жизни Ну или ждем фикса от разработчиков.
Для абс нога диагностики как правило 8, для бцм не знаю. Подсказку обычно смотрю в ктс, ну или по схемам.
У меня другой вопрос: при попытке прочитать life data любого блока программа гарантированно вылетает, пробовал как на hyundai так и на kia gds, на двух разных операционках? Как бороться?
Спасибо за отзыв, это краткий результат и выжимка двухлетнего опыта «сотрудничества» с GDS 😉
По поводу коммутатора на K-Line — я думал об этом и уже купил разборный переходник DB25M-DB25F
и вот такой переключатель
идея с одной стороны (со стороны машины) собрать все контакты на которых может быть K-line и запаять на переключатель с другой стороны ножки переключатель собрать в одну и вывести на один контакт — вот только на какой я пока не определился. видимо соответствующий 7 ноге DCL16pin.
Правильно я мыслю?
а по поводу вылетания — у меня такого не было не разу, вообще приложение добротно сделано.
А в виртуалке пробовал?
проще купить у китайцев obd-папу и obd маму, и спаять проходной адаптер c переключателем посередине. Будет удобней, заодно можно будет использовать не только с avdi.
а по поводу вылетания — у меня такого не было не разу, вообще приложение добротно сделано.
А в виртуалке пробовал?
В виртуалке не пробовал, устанавливал на hyundai на win 7, и kia на winxp. Такая беда у меня была с самого начала, установил несколько обновлений avdi но она не пропала. Попробую софт посвежей поставить или виртуалку готовую скачать и там затестить.
большой переходник OBD мама-папа уже заказан и едет ко мне 😉
меня то больше интересует куда эти самые к линии переключать 😉
а виртуалку в win7 ставить XP mode штатную и прям туда ставить с нуля GDS
У меня сейчас GDS стоят обе на Win7 x64, запускаю ланчером, более того в Хундае установлен пакет для грузовиков. Дилерский доступ пока получить не удалось. но работаю и над этим.
Вообще то Abritus обещал решить вопрос доступности ABS в новой версии PassThru драйверов, как это можно сделать не имею мультиплексора я не знаю. Вполне может быть такая возможность не реализована пока. Внутрь AVDI я не лазил, интересно фотки внутренностей есть у кого нить? 😉
большой переходник OBD мама-папа уже заказан и едет ко мне 😉
меня то больше интересует куда эти самые к линии переключать 😉
а виртуалку в win7 ставить XP mode штатную и прям туда ставить с нуля GDS
У меня сейчас GDS стоят обе на Win7 x64, запускаю ланчером, более того в Хундае установлен пакет для грузовиков. Дилерский доступ пока получить не удалось. но работаю и над этим.
Вообще то Abritus обещал решить вопрос доступности ABS в новой версии PassThru драйверов, как это можно сделать не имею мультиплексора я не знаю. Вполне может быть такая возможность не реализована пока. Внутрь AVDI я не лазил, интересно фотки внутренностей есть у кого нить? 😉
как правило к-линия на HYNDAI-KIA должна быть на 7,8,10,12 ногах, с этого пожалуй стоит начать. Abritus умеет мультиплексировать ножки obd-разъема, так что это 100% програмная недоработка.
А внутрь коробочки лучше не лазить, пока она работает, а то можно превратить ее в дрова =) По крайней мере батарейка внутри адаптера на это недвусмысленно намекает.
Разобрался с активацией обновления до последних версий, на сегодня имею версии —
Кому нужно, велкам в личку.
Не обновляется киа. Выдаёт ошибку соединения. Хундай обновился, но както очень быстро, буквально несколько секунд. Мне кажется что чтото неправильно. Проги установлены на одной системе. Подсажите в чём проблема.С киа разобрался, не правильно был прописан сервер обновлений. Но до последних обнов не обновился.
Изображения
- GDS.JPG (71.2 Кб, Просмотров: 36)
Такую ошибку даёт при недоступности сервера обновлений. Пробовать через несколько часов.
Без танцев с бубнами обновляется только в рамках одного релиза — т.е. с 03-05 на 03-06 сам не обновится, если нужно обновление — в личку.
GDS — информационно-диагностическая система KIA\Hyundai
Для установки я использую бесплатную версию Alcohol 52%, эта программа позвоялет монтировать образы CD\DVD\BD
Общий принцип установки на примере KIA, для Hyundai всё тоже самое, но ссылки на рутрейкере будут другие.
Сначала ставим
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]
Сначала монтируем и ставим Master, после перезагрузки монтируем и ставим Content.
получаем версию E-K-03-01-0000
Если хотим более свежую то можно скачать и накатить апдейты:
Версия: E-K-03-03-0000:
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]
Тут просто монтируем образ, запускаем setup.exe и ждем окончания процесса обновления.
Версия: E-K-03-05-0000:
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]
Также как и в предыдущий раз.
Абсолютно нормально работает в Win7 x86\x64
Обновление через интеренет я настраивал долго и мучительно, для этого нужно получить регистрацию на портале
Для KIA — [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]
Для Hyundai — [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]
Отбивка о регистрации обычно приходит в течении суток
Для сетификации программы нужно сходить вот сюда —
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ] и ищем статью «When GDS cannot be certified after recovery»
качаем нужный файлик для Хундай или Киа, распаковываем, запускаем при выключенной GDS (я в win7 запускал от Админа) вбиваем туда данные при регистрации и успешно проходим сертификацию.
После этого в GDS становится активна кнопка Internet Update, при хорошем канале обновление качается и ставится в течении часа 😉
На данный момент я имею —
1. абсолютно реально заставить работать Kia\Hyundai на одном компе, для этого есть рукописная софтинка — [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]
Общий приницип такой — ставим одну GDS в том виде в котором хотим, я обновил сначала с дисков апдейт, а потом через инет и запускаем файлик из раздачи, там предлагают подготовить для установки другой марки, соглашаемся и видим что папки gvci и gvcidata переименовываются в gvciK и gvcidataK для Киа и gvciH и gvcidataH для хундай. Т.е. работа с обоимим марками возможно просто пи аккуратном переименовании папок.
Я пару раз столкнулся с невозможность переименования из-за запущенного WlansetVE — решаем это в след. пункте.
2. Меня сильно раздражала программа WlansetVE — при каждом ребуте компьютера переименовывает беспроводное соединение в «GDS VCI Only» — чтобы этого не происходило я просто переименовал файл —
C:\gvci\WlansetVE.exe в C:\gvci\WlansetVE_.exe
3. Переключить язык можно в меню —
Пару слов про использование AVDI.
После всех обновлений нужно поставить passtru драйвер для AVDI —
Пуск — Все программы — ABRITES software for ID XXXXXX — ABRITES PassThru Driver. Открывается папка в которой нужно запустить файлик — SetupPassThruHYUNDAI. На сколько я понял он сохраняет оригианльный драйвер и на его место переписывает драйвер AVDI.
На всякий случай драйвер в GDS лежит — %disk%:\gvci\ocx и называется GULV32_WL_VE.dll, оригинальный драйвер переименовывается в GULV32_WL_VE_original.dll
После этих манипуляций возможно использовать AVDI для диагностики, но с некоторыми ограничениями:
1. Ограниченно работает K-Line, например в упор не видит ABS\ESP и BCM
2. Всё остальное что работает по K-Line может не сразу соеденится, бывает с третьей — пятой попытки.
3. Не работает функция Flight Record — как заставить писать на комп я не разобрался, при попытке писать на сам VCI программа закрывается, что и логично.
4. Репрограмм работает ТОЛЬКО с дилерской учеткой, и я пока не смог ничего сделать с BCM (как я понимаю потому что и диагностика не работает) и с TCU (в моём случае используется 20pin разхём под капотом, может быть нужна специальгная распиновка переходника, через переходник от Кармана не работает)
Вроде всё, конструктивная критика приветсвуется.