Генеалогическое дерево семьи является сетевой информационной моделью

Содержание
  1. Тест по информатике для 9 класса на тему «Модели»
  2. Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  3. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Математика и информатика»)
  4. Разработка и сопровождение требований и технических заданий на разработку и модернизацию систем и подсистем малого и среднего масштаба и сложности
  5. Структура программного обеспечения для пользователя
  6. Краткое описание документа:
  7. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  8. Материал подходит для УМК
  9. Тема
  10. Другие материалы
  11. Оставьте свой комментарий
  12. Автор материала
  13. Подарочные сертификаты
  14. 4. Материальной моделью является …
  15. Тест по информатике на тему: «Моделирование и формализация»
  16. Формы представления моделей

Тест по информатике для 9 класса на тему «Модели»

1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает:

А – все стороны данного объекта;

Б – некоторые стороны данного объекта;

В – существенные стороны данного объекта;

Г – несущественные стороны данного объекта.

2. Информационной моделью организации занятий в школе является:

А – правила поведения учащихся;

3. Предметной моделью является:

4. Генеалогическое древо семьи является:

А – табличной информационной моделью;

Б – иерархической информационной моделью;

В – сетевой информационной моделью;

Г – предметной информационной моделью.

5. Информационной (знаковой) моделью является:

6. Сочинение – рассуждение учащегося – это:

7. Выберите пару «объект – модель»:

Г – кукла – кукольный домик.

8. В информационной модели компьютера в виде схемы отражается его:

9. Какую модель удобнее использовать при описании траектории движения объекта?

10. Какая модель является сетевой?

Б – генеалогическое древо семьи;

В – файловая система компьютера;

Г — модель Солнечной системы.

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.133 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Математика и информатика»)

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.133 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Разработка и сопровождение требований и технических заданий на разработку и модернизацию систем и подсистем малого и среднего масштаба и сложности

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

Читайте также:  Применение вычислительных сетей позволяет решить следующие задачи

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.133 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Структура программного обеспечения для пользователя

Краткое описание документа:

Тест по информатике для 9 класса на тему «Модели» используется на уроке информатики при изучении темы «Понятие модели. Виды информационных моделей» (глава в учебнике «Моделирование и формализация»). Его можно использовать в качестве закрепления или итога урока. Встречаются вопросы на определение понятия «модель», на определение вида информационной модели (предметной, словесной, иерархической, табличной, знаковой, сетевой, математической, графической, текстовой), на выбор пары «объект — модель», удобный выбор модели при описании объекта. Всего 12 вопросов, имеется ключ к тесту.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 312 190 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Тема

Другие материалы

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 8 лет и 6 месяцев
  • Подписчики: 4
  • Всего просмотров: 106318
  • Всего материалов: 45

62 минуты

Видеолекция Как создавать качественные презентации уроков, которые будут действительно интересны ученикам XXI века: Если в PowerPoint не обойтись без графиков, таблиц и диаграмм, то как их сделать «удобоваримыми» для просмотра на экране

26 минут

Видеолекция Процесс анализа условий и применение стратегических элементов, в которых осуществляется деятельность организации

25 минут

Видеолекция Особенности реализации ФГОС ОВЗ для детей с умственной отсталостью: программы коррекционных курсов

  • Файлы
  • Программное обеспечение компьютера
  • РАБОЧИЙ ЛИСТ К УРОКУ ИНФОРМАТИКА: ОФОРМЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА В ПОМОЩЬЮ ТЕКСТОВОГО ПРОЦЕССОРА MS OFFICE WORD

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

4. Материальной моделью является …

6. Генеалогическое дерево семьи является ____________ информационной моделью.

7. Проведение исследований на реальном объекте с последующей обработкой результатов эксперимента является _____________ моделированием.

8. Визуальное, удобное в управлении представление пространственных данных является одной из главных задач __________ моделирования.

Читайте также:  Определение топологии сети протокол

9. Генетические алгоритмы и генетическое программирование являются инструментами _____________ моделирования.

10. Знаковой моделью является …

масштабная модель корабля

11. Из предложенных требований, предъявляемых ко всем моделям, общим не является _________________ модели.

12. Схема электрической цепи является _____________ информационной моделью.

13. Для прогноза экономического развития региона применяется(-ются) …

алгоритмы нечеткой логики

полный перебор возможных решений

14. Сетевой информационной моделью может быть представлена(-о) …

региональная компьютерная сеть

файловая система компьютера

периодическая система химических элементов

техническое описание компьютера

15. Правильный порядок этапов математического моделирования процесса следующий:

определение целей моделирования – построение математической модели – проведение исследования – анализ результата

построение математической модели – определение целей моделирования – проведение исследования – анализ результата

определение целей моделирования – построение математической модели – анализ результата – проведение исследования

определение целей моделирования – проведение исследования – построение математической модели – анализ результата

Источник

Тест по информатике на тему: «Моделирование и формализация»

d) Материальное представление всех физических свойств объекта и всех связей между ними.

1. Построить табличную модель по следующим данным в программе MS WORD :

Во время каникул веселые человечки отправились путешествовать на разных видах транспорта. Незнайка проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Поэт Цветик проплыл на пароходе 100 км и проехал на поезде 20 км. Торопыжка пролетел на самолете 200 км и проехал поездом 10 км. Доктор Медуница проехала на поезде 30 км и проплыла на пароходе 60 км. Стоимость проезда на поезде составляет 1 монету за км, на пароходе – 2 монеты за км, на самолете – 4 монеты за км.

1. Какое расстояние проехал каждый из человечков и сколько денег он заплатил за дорогу?

2. Какое расстояние все человечки вместе проехали на каждом виде транспорта и сколько им это стоило?

3. Сколько денег все человечки вместе заплатили за все виды транспорта?

2. Построить табличную модель по следующим данным в программе MS WORD :

Незнайка, Торопыжка и Кнопка летом занялись выращиванием овощей. Когда собрали урожай, оказалось, что Незнайка вырастил 40 кг капусты, 15 кг моркови, 10 кг огурцов и 18 кг лука. Торопыжка вырастил 50 кг капусты, 25 кг моркови, 12 кг огурцов и 2 кг лука. Кнопочка вырастила 30 кг капусты, 30 кг моркови, 20 кг огурцов и 5 кг лука.

1. Сколько всего овощей вырастил каждый из человечков?

2. Какое общее количество овощей одного вида вырастили все три человечка?

3. Сколько всего овощей было собрано?

Источник

Формы представления моделей

Тип урока: урок получения и систематизации знаний, умений и навыков, комбинированный.

Читайте также:  Что понимается под топологией локальной сети в информатике

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная.

Методы проведения:

В процессе объяснения преподаватель демонстрирует слайды презентации. (Приложение 2)

Оборудование урока: ЭВМ, мультимедиа проектор, карточки с заданиями, тест, компьютерная презентация.

Этапы урока:

  1. постановка цели урока и мотивация учебной деятельности;
  2. актуализация полученных знаний;
  3. объяснение нового материала;
  4. обобщение и систематизация понятий для выполнения практической работы;
  5. закрепление знаний при помощи тестов;
  6. подведение итогов.

I. Организационный момент.

Настрой на урок. Сообщение темы и целей урока.

II. Актуализация опорных знаний:

а) фронтальный опрос (учащиеся отвечают на вопросы по теме «Моделирование и формализация»

  • Как называется упрощенное представление реального объекта? (Модель.)
  • Как называется процесс построения моделей? (Моделирование.)
  • Как называется процесс описания модели на формальном языке? (Формализация.)
  • Макеты, муляжи — это материальные или информационные модели? (Материальные.)
  • Схема электрической цепи — это материальная или информационная модель? (Информационная.)
  • Состояние системы в конкретный момент времени называется статической или динамической моделью? (Статической.)
  • Изменение состояния системы в некоторый период времени называется статической или динамической моделью? (Динамической.)
  • Описание модели с помощью формального языка. (Формализация.)

б) индивидуальный опрос по карточкам. (Приложение 1)

III. Изучение нового материала.

Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме.

Информационные модели представляют объекты и процессы в образной и знаковой форме, то есть зрительные образы объектов зафиксированы на каком-либо носителе информации. Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем).

В информатике, прежде всего мы рассматриваем те модели, которые можно создавать и исследовать с помощью компьютера: графики, диаграммы, таблицы, тексты.

Благодаря развитию графического интерфейса и графических пакетов прикладных программ, широкое распространение получило компьютерное моделирование внешнего вида и структуры объектов.

Предметом компьютерного моделирования могут быть: промышленное предприятие, технологический процесс, экономическая деятельность фирмы или банка и т. д.

Цели компьютерного моделирования могут быть различными, но чаще всего это получение данных, которые могут быть использованы для подготовки и принятия решений социального, экономического, технического характера.

Виды информационных структур являются и формами представления моделей.

Первый способ представления данных реляционный (табличный). Используется для описания объектов, обладающих одинаковым набором свойств. В табличной информационной модели обычно перечень объектов размещен в ячейках первого столбца таблицы, а значения их свойств – в других столбцах.

Табличная форма придает лаконичность и наглядность данным, структурирует данные, позволяет увидеть закономерности в характере данных.

Существуют таблицы различных типов:

  • таблицы типа «объект—свойство»;
  • таблицы типа «объект—объект»;
  • таблицы типа «объекты—объекты—много…»;
  • таблицы типа «объекты—свойства—объекты»

Рассмотрим первый тип: таблицы типа «объект—свойство».

Таблица студентов, принимающих участие в соревновании по баскетболу.

Фамилия, имя

Дата рождения

Группа здоровья

Рост
(см)

Вес
(кг)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector