Гигаком барыбино нет интернета

Содержание
  1. Гигаком барыбино нет интернета
  2. Как я могу получить скидку 10%/20%?
  3. Как мне войти в Личный кабинет?
  4. Как восстановить карту регистрации?
  5. Как я могу сменить тарифный план?
  6. Могу ли я заблокировать свой договор на время?
  7. Где я могу посмотреть расходы по своему договору?
  8. Что делать если оплата по договору не зачислена на счёт?
  9. Я забыл оплатить. Нет возможности оплатить сегодня. Что делать?
  10. Как мне подключить услугу «Внешний IP» ?
  11. Как мне подключить услугу «SMS информатор» ?
  12. Частые вопросы
  13. Задать вопрос
  14. Выберите ваш населенный пункт
  15. Гигаком барыбино нет интернета
  16. Дополнительные услуги
  17. Новости
  18. Выберите ваш населенный пункт
  19. Гигаком барыбино нет интернета
  20. Сетевое подключение обозначено «Красным крестом»
  21. Сетевое подключение обозначено «Желтым восклицательным знаком»
  22. У меня сломался коннектор или поврежден кабель, могу ли я вызвать ваших сотрудников?

Гигаком барыбино нет интернета

Со всеми партнерскими платежными системами Вы можете ознакомится на странице Оплата (http://gigacoms.ru/payment/) нашего сайта.

Как я могу получить скидку 10%/20%?

Получить скидку Вы можете единоразово оплатив услуги доступа в Интернет за 3 и 12 месяцев соответственно.

После активации скидки смена тарифного плана становится недоступна в личном кабинете. Для смены тарифа Вам необходимо будет обратится в техническую поддержку. Дальнейшая скидка будет аннулирована.

Как мне войти в Личный кабинет?

Для входа в Личный кабинет необходимо перейти по ссылке http://bill.gigacoms.ru/ и ввести данные указанные в карте регистрации которая была выдана при подключении.

Как восстановить карту регистрации?

Для восстановления карты регистрации Вам необходимо отправить на адрес технической поддержки письменный запрос в свободной форме, указав паспортные данные лица, с которым был заключен договор об оказании услуг связи.

Как я могу сменить тарифный план?

Смена тарифного плана происходит с 1-го числа каждого месяца. Т.е. если Вы сегодня подали заявку, то тариф сменится в следующем месяце.

Читайте также:  Какая максимальная скорость домашнего интернета

Могу ли я заблокировать свой договор на время?

Блокировка договора возможно только со следующего дня. Активировать заблокированный договор Вы можете в этом же разделе личного кабинета. Активация происходит с текущего дня. В течение одного календарного месяца заблокировать договор можно только один раз.

Где я могу посмотреть расходы по своему договору?

С расходами и пополнениями счёта по своему договору можно ознакомиться в разделе Просмотр баланса личного кабинета.

Что делать если оплата по договору не зачислена на счёт?

Для начала проверьте, сохранился ли чек оплаты. Проверьте верность введенных реквизитов оплаты: Провайдер услуг и номер договора.

  • Если указанные данные верны — обратитесь по телефонам, указанным на чеке в службу поддержки платежной системы, для уточнения информации по статусу платежа.
  • Если указанные данные не верны — обратитесь через форму обратной связи в нашу техническую поддержку. В обращении укажите Платежную систему, Дату и Время платежа, Номер своего договора и номер договора который Вы ошибочно ввели.

Если деньги были зачислены на существующий договор другого абонента — Вам необходимо будет предоставить копию платежного документа и заявление о необходимости зачисления средств по верному номеру договора.

Я забыл оплатить. Нет возможности оплатить сегодня. Что делать?

Услуга предоставляется на срок не более 10 дней и на сумму не более 1300 рублей один раз в календарный месяц.

Как мне подключить услугу «Внешний IP» ?

Для подключения услуги отправьте запрос через форму обратной связи с указанием Вашего номера договора.

Помните, что услуга платная. Плата за услугу снимается в момент её подключения, поэтому на счету Вашего договора должны быть средства для её оплаты, в противном случае доступ в Интернет будет заблокирован.

Как мне подключить услугу «SMS информатор» ?

Частые вопросы

Задать вопрос

Мы постараемся ответиться на ваш вопрос в течении дня. Ответ придет на e-mail. Благодаря вам мы улучшаем наш сервис

Читайте также:  Нет интернета htc desire

Обязательно. Заполните поле.

Обязательно. Заполните поле.

Выберите ваш населенный пункт

Домодедово городской округ

Барыбино (+ЦОС) Бехтеево Бугорок (ДО) Вельяминово Ветеран (ДНП) Востряково (Заборье) Буняково Гальчино Добрыниха Ивушкино Ильинское (в/ч Тишково) Ильинское с. Караваево Озеро Красные пруды Красный путь с., ул. Гвардейская (Шахово) Курганье Лобаново с. Матчино Острожки Ртищево Растуново с. Руполис-Растуново Сонино (Зеленая роща) Степыгино Столбищево снт. Татариново Успенское Шебанцево Шишкино Южный Юсупово с.

Ступино городской округ
Чехов городской округ

Учтите, что в разных городах действуют разные тарифы Выберите ваше местоположение

Источник

Гигаком барыбино нет интернета

Решаем интересующие вас задачи по привлекательной цене.

Легкое и быстрое подключение

Наши услуги легко подключить и использовать. Вам не нужно настраивать оборудование. Все настраивается автоматически. Подключение в среднем занимает не более 40 минут.

Доверительный платеж

Не успели оплатить? Активируйте доверительный платеж на срок до 10 дней.

Гарантия скорости и безлимит

Мы строим сети доступа по принципу FTTB (оптика до каждого дома), что обеспечивает нашим клиентам надежность и высокую скорость Интернета.

Удобная система оплаты

Онлайн оплата пластиковыми картами (VISA, Mastercaerd, МИР) на сайте, Сбербанк Онлайн, QIWI Кошелек. Оплатить услуги Гигаком можно более чем в 1000 терминалах приема платежей Qiwi и Московского Кредитного Банка

SMS-уведомления

SMS-уведомления оповестят вас о поступлении средств на ваш счет, списании абонентской платы и новых акциях компании.

Дополнительные услуги

Новости

Выберите ваш населенный пункт

Домодедово городской округ

Барыбино (+ЦОС) Бехтеево Бугорок (ДО) Вельяминово Ветеран (ДНП) Востряково (Заборье) Буняково Гальчино Добрыниха Ивушкино Ильинское (в/ч Тишково) Ильинское с. Караваево Озеро Красные пруды Красный путь с., ул. Гвардейская (Шахово) Курганье Лобаново с. Матчино Острожки Ртищево Растуново с. Руполис-Растуново Сонино (Зеленая роща) Степыгино Столбищево снт. Татариново Успенское Шебанцево Шишкино Южный Юсупово с.

Читайте также:  Оплата домашнего интернета эт хоум
Ступино городской округ
Чехов городской округ

Учтите, что в разных городах действуют разные тарифы Выберите ваше местоположение

Источник

Гигаком барыбино нет интернета

Проверьте подключение к сети Интернет. Если Вы используете роутер — проверьте его работоспособность, перезагрузите его. Попробуйте подключиться минуя роутер, напрямую.

Проверьте программное обеспечение Вашего устройства (Firewall, Антивирус). Если есть возможность — проверьте работоспособность на нескольких устройствах.

Сетевое подключение обозначено «Красным крестом»

Обратитесь в техническую поддержку через форму обратной связи указав свои контактные данные и описание проблемы.

Помните, что если коннектор или кабель поврежден на территории квартиры, то услуга по их замене будет платной, её стоимость уточняйте у наших сотрудников.

Сетевое подключение обозначено «Желтым восклицательным знаком»

Самая распространенная причина этой ошибки — операционная система не может получить сетевые настройки.

Возможно произошёл сбой операционной системы. Попробуйте перезагрузить компьютер и переустановить драйверы на сетевой карте. Если есть возможность — проверьте работоспособность на нескольких устройствах.

Если Вы используете роутер — проверьте его работоспособность, перезагрузите его. Попробуйте подключиться минуя роутер, напрямую.

Если все рекомендации не решили Вашу проблему обратитесь в техническую поддержку через форму обратной связи указав свои контактные данные и описание проблемы.

Если наши сотрудники подтвердят проблему со стороны Вашего оборудования — то Вам необходимо будет обратиться в специализированные организации по ремонту персональных компьютеров — мы не оказываем данные услуги.

У меня сломался коннектор или поврежден кабель, могу ли я вызвать ваших сотрудников?

Да. Обратитесь через форму обратной связи технической поддержки. В обращении укажите номер договора и свои контактные данные, наши сотрудники свяжутся с Вами и назначат дату сервисных работ.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector