- Гигаком барыбино нет интернета
- Как я могу получить скидку 10%/20%?
- Как мне войти в Личный кабинет?
- Как восстановить карту регистрации?
- Как я могу сменить тарифный план?
- Могу ли я заблокировать свой договор на время?
- Где я могу посмотреть расходы по своему договору?
- Что делать если оплата по договору не зачислена на счёт?
- Я забыл оплатить. Нет возможности оплатить сегодня. Что делать?
- Как мне подключить услугу «Внешний IP» ?
- Как мне подключить услугу «SMS информатор» ?
- Частые вопросы
- Задать вопрос
- Выберите ваш населенный пункт
- Гигаком барыбино нет интернета
- Дополнительные услуги
- Новости
- Выберите ваш населенный пункт
- Гигаком барыбино нет интернета
- Сетевое подключение обозначено «Красным крестом»
- Сетевое подключение обозначено «Желтым восклицательным знаком»
- У меня сломался коннектор или поврежден кабель, могу ли я вызвать ваших сотрудников?
Гигаком барыбино нет интернета
Со всеми партнерскими платежными системами Вы можете ознакомится на странице Оплата (http://gigacoms.ru/payment/) нашего сайта.
Как я могу получить скидку 10%/20%?
Получить скидку Вы можете единоразово оплатив услуги доступа в Интернет за 3 и 12 месяцев соответственно.
После активации скидки смена тарифного плана становится недоступна в личном кабинете. Для смены тарифа Вам необходимо будет обратится в техническую поддержку. Дальнейшая скидка будет аннулирована.
Как мне войти в Личный кабинет?
Для входа в Личный кабинет необходимо перейти по ссылке http://bill.gigacoms.ru/ и ввести данные указанные в карте регистрации которая была выдана при подключении.
Как восстановить карту регистрации?
Для восстановления карты регистрации Вам необходимо отправить на адрес технической поддержки письменный запрос в свободной форме, указав паспортные данные лица, с которым был заключен договор об оказании услуг связи.
Как я могу сменить тарифный план?
Смена тарифного плана происходит с 1-го числа каждого месяца. Т.е. если Вы сегодня подали заявку, то тариф сменится в следующем месяце.
Могу ли я заблокировать свой договор на время?
Блокировка договора возможно только со следующего дня. Активировать заблокированный договор Вы можете в этом же разделе личного кабинета. Активация происходит с текущего дня. В течение одного календарного месяца заблокировать договор можно только один раз.
Где я могу посмотреть расходы по своему договору?
С расходами и пополнениями счёта по своему договору можно ознакомиться в разделе Просмотр баланса личного кабинета.
Что делать если оплата по договору не зачислена на счёт?
Для начала проверьте, сохранился ли чек оплаты. Проверьте верность введенных реквизитов оплаты: Провайдер услуг и номер договора.
- Если указанные данные верны — обратитесь по телефонам, указанным на чеке в службу поддержки платежной системы, для уточнения информации по статусу платежа.
- Если указанные данные не верны — обратитесь через форму обратной связи в нашу техническую поддержку. В обращении укажите Платежную систему, Дату и Время платежа, Номер своего договора и номер договора который Вы ошибочно ввели.
Если деньги были зачислены на существующий договор другого абонента — Вам необходимо будет предоставить копию платежного документа и заявление о необходимости зачисления средств по верному номеру договора.
Я забыл оплатить. Нет возможности оплатить сегодня. Что делать?
Услуга предоставляется на срок не более 10 дней и на сумму не более 1300 рублей один раз в календарный месяц.
Как мне подключить услугу «Внешний IP» ?
Для подключения услуги отправьте запрос через форму обратной связи с указанием Вашего номера договора.
Помните, что услуга платная. Плата за услугу снимается в момент её подключения, поэтому на счету Вашего договора должны быть средства для её оплаты, в противном случае доступ в Интернет будет заблокирован.
Как мне подключить услугу «SMS информатор» ?
Частые вопросы
Задать вопрос
Мы постараемся ответиться на ваш вопрос в течении дня. Ответ придет на e-mail. Благодаря вам мы улучшаем наш сервис
Обязательно. Заполните поле.
Обязательно. Заполните поле.
Выберите ваш населенный пункт
Домодедово городской округ
Барыбино (+ЦОС) Бехтеево Бугорок (ДО) Вельяминово Ветеран (ДНП) Востряково (Заборье) Буняково Гальчино Добрыниха Ивушкино Ильинское (в/ч Тишково) Ильинское с. Караваево Озеро Красные пруды Красный путь с., ул. Гвардейская (Шахово) Курганье Лобаново с. Матчино Острожки Ртищево Растуново с. Руполис-Растуново Сонино (Зеленая роща) Степыгино Столбищево снт. Татариново Успенское Шебанцево Шишкино Южный Юсупово с.
Ступино городской округ
Чехов городской округ
Учтите, что в разных городах действуют разные тарифы Выберите ваше местоположение
Гигаком барыбино нет интернета
Решаем интересующие вас задачи по привлекательной цене.
Легкое и быстрое подключение
Наши услуги легко подключить и использовать. Вам не нужно настраивать оборудование. Все настраивается автоматически. Подключение в среднем занимает не более 40 минут.
Доверительный платеж
Не успели оплатить? Активируйте доверительный платеж на срок до 10 дней.
Гарантия скорости и безлимит
Мы строим сети доступа по принципу FTTB (оптика до каждого дома), что обеспечивает нашим клиентам надежность и высокую скорость Интернета.
Удобная система оплаты
Онлайн оплата пластиковыми картами (VISA, Mastercaerd, МИР) на сайте, Сбербанк Онлайн, QIWI Кошелек. Оплатить услуги Гигаком можно более чем в 1000 терминалах приема платежей Qiwi и Московского Кредитного Банка
SMS-уведомления
SMS-уведомления оповестят вас о поступлении средств на ваш счет, списании абонентской платы и новых акциях компании.
Дополнительные услуги
Новости
Выберите ваш населенный пункт
Домодедово городской округ
Барыбино (+ЦОС) Бехтеево Бугорок (ДО) Вельяминово Ветеран (ДНП) Востряково (Заборье) Буняково Гальчино Добрыниха Ивушкино Ильинское (в/ч Тишково) Ильинское с. Караваево Озеро Красные пруды Красный путь с., ул. Гвардейская (Шахово) Курганье Лобаново с. Матчино Острожки Ртищево Растуново с. Руполис-Растуново Сонино (Зеленая роща) Степыгино Столбищево снт. Татариново Успенское Шебанцево Шишкино Южный Юсупово с.
Ступино городской округ
Чехов городской округ
Учтите, что в разных городах действуют разные тарифы Выберите ваше местоположение
Гигаком барыбино нет интернета
Проверьте подключение к сети Интернет. Если Вы используете роутер — проверьте его работоспособность, перезагрузите его. Попробуйте подключиться минуя роутер, напрямую.
Проверьте программное обеспечение Вашего устройства (Firewall, Антивирус). Если есть возможность — проверьте работоспособность на нескольких устройствах.
Сетевое подключение обозначено «Красным крестом»
Обратитесь в техническую поддержку через форму обратной связи указав свои контактные данные и описание проблемы.
Помните, что если коннектор или кабель поврежден на территории квартиры, то услуга по их замене будет платной, её стоимость уточняйте у наших сотрудников.
Сетевое подключение обозначено «Желтым восклицательным знаком»
Самая распространенная причина этой ошибки — операционная система не может получить сетевые настройки.
Возможно произошёл сбой операционной системы. Попробуйте перезагрузить компьютер и переустановить драйверы на сетевой карте. Если есть возможность — проверьте работоспособность на нескольких устройствах.
Если Вы используете роутер — проверьте его работоспособность, перезагрузите его. Попробуйте подключиться минуя роутер, напрямую.
Если все рекомендации не решили Вашу проблему обратитесь в техническую поддержку через форму обратной связи указав свои контактные данные и описание проблемы.
Если наши сотрудники подтвердят проблему со стороны Вашего оборудования — то Вам необходимо будет обратиться в специализированные организации по ремонту персональных компьютеров — мы не оказываем данные услуги.
У меня сломался коннектор или поврежден кабель, могу ли я вызвать ваших сотрудников?
Да. Обратитесь через форму обратной связи технической поддержки. В обращении укажите номер договора и свои контактные данные, наши сотрудники свяжутся с Вами и назначат дату сервисных работ.