Глобальная компьютерная сеть интернет 8 класс урок

Содержание
  1. Конспект урока на тему «Глобальная компьютерная сеть Интернет» в 8 классе по информатике
  2. Теория и методика обучения информатике в начальной школе
  3. Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО
  4. Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО
  5. Подготовка и проведение презентации в PowerPoint
  6. Дистанционные курсы для педагогов
  7. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  8. Материал подходит для УМК
  9. Другие материалы
  10. Вам будут интересны эти курсы:
  11. Оставьте свой комментарий
  12. Автор материала
  13. Дистанционные курсы для педагогов
  14. Подарочные сертификаты
  15. Презентация по информатике на тему «Глобальная компьютерная сеть Интернет» (8 класс)
  16. Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО
  17. Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО
  18. Подготовка и проведение презентации в PowerPoint
  19. Описание презентации по отдельным слайдам:
  20. Дистанционные курсы для педагогов
  21. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  22. Другие материалы
  23. Вам будут интересны эти курсы:
  24. Оставьте свой комментарий
  25. Автор материала
  26. Дистанционные курсы для педагогов
  27. Подарочные сертификаты

Конспект урока на тему «Глобальная компьютерная сеть Интернет» в 8 классе по информатике

1. Обучение умению работать с информацией разной степени сложности (ставить проблемные вопросы, проводить анализ и синтез информации), познакомить с основными понятиями глобальной компьютерной сети Интернет.

1. Совершенствование коммуникативных, интеллектуальных, информационных, организационных навыков.

2. Развитие способности самостоятельно работать с информацией.

3. Развитие способности творчески мыслить.

4. Развитие познавательного потенциала учащихся.

1. Воспитание культуры речи и культуры общения.

2. Воспитание потребности использовать информацию для решения субъективно значимых проблем.

Формы организации учебного процесса: фронтальная, парная, групповая.

Технология: технология развития критического мышления.

Технологические этапы:

стадия вызова (яркое пятно, приём «ПМ»)

— стадия осмысления («тонкие» и «толстые» вопросы),

— стадия рефлексии (синквейн).

I . Стадия вызова.

1. Вступительное слово учителя.

Чтобы узнать, чему будет посвящён сегодняшний урок, необходимо разгадать кроссворд.

2. Ребус (приём «Яркое пятно»).

Итак, чему посвящён урок? (Верно! Сегодня речь пойдёт о сети Интернет.

(Раздаются распечатки с текстом).

Задание: прочитайте внимательно данный текст, сформулируйте вопросы, которые появятся в процессе чтения, занесите их в табличку.

Приём «ПМ?» — таблица с графами «плюс» (знакомая информация)

— Старайтесь, пожалуйста, рационально использовать время!

II . Стадия осмысления.

— Время истекло! Давайте сначала выразительно прочитаем текст.

— Какая информация оказалась для вас знакомой? (Ответы ребят.)

— О чём думали иначе? Как иначе? (Ответы ребят.)

Работаем с вашими вопросами: я попрошу называть их, распределяя на «толстые» и «тонкие». ( Приём « «толстые» и «тонкие» вопросы»)

— Давайте вспомним, какие вопросы называются «тонкими»?

(требуют однозначного ответа) «Толстыми»? (требуют развёрнутого ответа)

2. Заполнение таблицы «толстых» и «тонких» вопросов.

Ребята называют вопросы, распределяя их по соответствующим графам,

учитель кратко фиксирует на доске. Например:

В каком году появилась сеть Интернет?

Какие услуги предоставляет сеть Интернет?

Читайте также:  Мой теле2 упала скорость интернета

Какой вред наносит Интернет человеку?

Можно ли Интернет использовать для общения?

В чём польза сети Интернет?

— Как думаете, для чего мы обозначили эти вопросы?

(Чтобы на них получить ответы.)

Значит, эти вопросы чем являются сегодня на уроке?

( Задачами, которые нужно решить.)

— Какой информацией владеете, чтобы ответить на некоторые?

— Хорошо! Как, оказывается, много знаете о глобальной сети Интернет! Однако все ли могут сразу согласиться с прозвучавшими мнениями? Наверное, нет.

— Значит, что требуется сделать? ( Проверить информацию.)

Хочу предложить вам, ребята, поработать в группах с текстами разного

содержания, которые, возможно, помогут закрыть оставшиеся вопросы,

а также проверить прозвучавшую информацию.

Задание: используя полученную информацию, найдите ответы на

поставленные вопросы (см. таблицу на доске), приготовьтесь r выступлению по следующему плану: тема текста, вопрос из таблицы, ответ (план вынесен на доску).

Ребята рассаживаются в группы, получая пакет с заданием. При работе c текстами используются маркеры для выделения нужной информации.

— Не забывайте, пожалуйста, о распределении обязанностей в группе!

Постарайтесь быть тактичными и взаимовежливыми, умейте слушать друг друга/

В процессе работы в группе учитель выступает в роли консультанта-координатора.

Тексты для групп: 1 группа – «История возникновения сети Интернет»

2 группа – «Применение»

3 группа – «Польза Интернета»

4 группа – «Вред , наносимый человеку Интернетом»

— Итак, посмотрим, что получилось. Не забываем о требованиях к ответу (на доске)!

Слово предоставляется группам №1, №2 , №3,№4.

Учитель в процессе выступлений учащихся фиксирует те вопросы в таблице, на которые ответы получены, уточняя, правильно ли они распределены на

— На все вопросы ответили? С задачами справились?

— Мы сегодня много говорили о сети Интернет, но с самим словом ещё не познакомились.

Задание: поработаем с предметным словариком в конце учебника и найдём информацию об этом слове. (Ответы учащихся)

III . Стадия рефлексии.

— В предложенном в начале урока тексте нет заголовка. Какой бы дали?

— Почему именно такое название

— Была ли информация на уроке полезной для вас? В чём её польза?

— Где она может вам пригодиться? Что самым интересным считаете?

1. Составление синквейна. Работа групп.

Задание: попробуйте составить синквейн на тему «Интернет» (на столах лежат памятки по составлению синквейна).

— Поделитесь своими наработками!

Используем, находим, сохраняем

Выручает в общении с друзьями

2. Заключительное слово учителя.

— Молодцы! Думаю, что Интернет может «гордиться» такими творениями в свою честь!

3. Домашнее задание (комментарий).

— сочинить стихотворение об Интернете;

— мини- сочинение « Этот полезный Интернет»

— рисунки « Сервисы сети Интернет»

— Вы сегодня хорошо поработали! Оцените свою работу на каждом этапе. Благодарю за труд, интересные мысли, творческие находки! Большое спасибо за плодотворное общение!

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика обучения информатике в начальной школе

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.128 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Читайте также:  Номер горячей линии билайн телевидение домашний интернет

Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.128 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.128 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Подготовка и проведение презентации в PowerPoint

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 312 160 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 6 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 51833
  • Всего материалов: 34

Дистанционные курсы
для педагогов

54 минуты

52 минуты

38 минут

  • Файлы
  • Программное обеспечение компьютера
  • РАБОЧИЙ ЛИСТ К УРОКУ ИНФОРМАТИКА: ОФОРМЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА В ПОМОЩЬЮ ТЕКСТОВОГО ПРОЦЕССОРА MS OFFICE WORD

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по информатике на тему «Глобальная компьютерная сеть Интернет» (8 класс)

 Глобальная компьютерная сеть Интернет Тема 3.3

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.128 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

Читайте также:  Может ли роутер резать скорость интернета

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.128 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.128 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Подготовка и проведение презентации в PowerPoint

Описание презентации по отдельным слайдам:

 Глобальная компьютерная сеть Интернет Тема 3.3

Это система объединенных компьютерных сетей для хранения и передачи информац.

2 слайд Это система объединенных компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Интернет Локальные сети Корпоративные сети Региональные сети Интернет

Модем - устройство для передачи данных, преобразующее цифровые сигналы в ана.

3 слайд Модем — устройство для передачи данных, преобразующее цифровые сигналы в аналоговые и обратно.

ADSL – это технология в которой доступная полоса пропускания канала распреде.

4 слайд ADSL – это технология в которой доступная полоса пропускания канала распределена между исходящим и входящим трафиком асимметрично.

Уникальный сетевой адрес устройства в компьютерной сети. IP адрес несет 32 б.

5 слайд Уникальный сетевой адрес устройства в компьютерной сети. IP адрес несет 32 бита информации. IP адрес

Ставит в соответствие числовому IP адресу компьютера уникальное имя. Доменна.

ru – Россия; kz – Казахстан; com – коммерческий; edu – образовательный; net.

7 слайд ru – Россия; kz – Казахстан; com – коммерческий; edu – образовательный; net – сетевые проекты; gov – правительственный; org – некоммерческие организации. Домены первого уровня

Домен второго уровня: webnavigator.kz Домен третьего уровня: vasia.webnaviga.

8 слайд Домен второго уровня: webnavigator.kz Домен третьего уровня: vasia.webnavigator.kz; Домен четвертого уровня: video.vasia.webnavigator.kz

 Протокол TCP/IP TCP-транспортный протокол. IP- протокол маршрутизации.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 312 160 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 5 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 54051
  • Всего материалов: 29

Дистанционные курсы
для педагогов

40 минут

28 минут

44 минуты

Видеолекция Понятие резюме и сопроводительного письма для копирайтеров всех типов, правила их составления

  • Файлы
  • Программное обеспечение компьютера
  • РАБОЧИЙ ЛИСТ К УРОКУ ИНФОРМАТИКА: ОФОРМЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА В ПОМОЩЬЮ ТЕКСТОВОГО ПРОЦЕССОРА MS OFFICE WORD

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector