Gold telecom настройка роутера

Помощь

В техподдержку следует обращаться уже подключенным абонентам и только по техническим вопросам, связанным с функционированием сети и предоставляемых нами услуг. Техническая поддержка не имеет возможности отвечать на иные вопросы абонентов. Постарайтесь как можно подробнее описать возникшую проблему, что несомненно поможет более быстрому её разрешению. Вы можете позвонить нам в рабочее время по телефону +7 (495) 380-32-33 Также Вы можете написать нам на электронную почту support@gold-telecom.ru и Вам ответят наши специалисты.

Интернет

  • Если у вас есть собственная IT-служба, то сначала обратитесь за диагностикой работы Вашей локальной сети к ним.
  • Если у Вас подключено несколько компьютеров, то проверьте доступ в Интернет на них.
  • Если у Вас установлен роутер, то убедитесь что он подключен к электропитанию, перезагрузите его.
  • Вставлен ли наш кабель в Ваше оборудование и горит ли лампочка (линк).

Личный кабинет доступен по ссылке https://stat.gold-telecom.com/

Если Вы забыли свой пароль, то Вы можете обратиться к нашим операторам. После проверки всех данных они отправят пароль посредством СМС сообшения.

Для физических лиц мы предлагаем ознакомиться с ПАМЯТКОЙ:

Медленно работает интернет/низкая скорость доступа к Интернету. Медленно открываются страницы. Что мне делать?

Внимание! Согласно условиям Договора скорость доступа к Интернету в соответствии с выбранным Вами тарифным планом обеспечивается на приходящем в квартиру кабеле, который напрямую подключён к компьютеру/ноутбуку. Компания Gold Telecom не гарантирует соответствие скорости доступа к сети Интернет по беспроводной сети значению по тарифному плану.

Измерение выполняйте на приходящем кабеле, подключив к нему компьютер или ноутбук.

В случае если в схеме включения присутствует маршрутизатор/роутер (wi-fi роутер) и выполнение предыдущего пункта затруднительно и/или невозможно, то в первую очередь необходимо перезагрузить его по питанию, отключив из розетки 220В на 5-10 минут. Для исключения влияния внешних факторов (электромагнитные помехи, материалы стен/потолка/пола и т.п., влияющие на ослабление сигнала wi-fi, а следовательно приводящие к снижению скорости доступа к Интернету) измерения производите в непосредственной близости к wi-fi роутеру.

Внимание! НИКОГДА, если Вы не уверены, НЕ НАЖИМАЙТЕ на кнопку RESET на корпусе роутера, поскольку его настройки для сети Gold Telecom будут сброшены, а вместо них будут возвращены заводские настройки роутера. После такой манипуляции роутер не будет работать в сети Gold Telecom, потребуется его повторная настройка. Gold Telecom не несет ответственности за некорректные действия абонента. Если Вы не знаете или не понимаете как Вам поступить, обратитесь в службу технической поддержки Gold Telecom.

Проверьте скорость канала доступа к сети Интернет Gold Telecom:

Перейдите по ссылке http://speedtest.net, нажмите в появившемся окне кнопку «GO» в центре экрана. Убедитесь, что автоматически выбранный сервер по умолчанию расположен в Москве (Moscow), если это не так – выберите сервер вручную, кликнув мышкой по надписи «ПОМЕНЯТЬ СЕРВЕР». Произведите измерения несколько раз, записывая значения параметров DOWNLOAD и UPLOAD для канала скачивания и передачи информации соответственно.

Читайте также:  Роутер xiaomi прошивка padovan

Обратите внимание на следующие обозначения:

kbps (kb/s); кбит/с (кб/с) – килобит в секунду,

kBps (kB/s); кбайт/с (кБ/с) – килобайт в секунду,

Mbps (Mb/s); Мбит/с (Мб/с) – мегабит в секунду,

MBps (MB/s); Мбайт/с (МБ/с) – мегабайт в секунду.

1 байт = 8 бит. В Вашем договоре скорость указана в битах, килобитах или мегабитах.

Например, скорость доступа к сети Интернет по Вашему тарифному плану составляет до 100 Мб/с (то есть не превышает 100 Мбит/с). Если Вы определяете скорость доступа к Интернету по скорости загрузки файла с какого-либо сайта, то обратите внимание на условное обозначение единиц изменения, например, если скорость скачивания изменяется в пределах 10,5 MB/s – 12,5 MB/s, то это означает 10,5 MB/s*8=84Mbps (мегабит/сек) – 12,5 MB/s*8=100Mbps (мегабит/сек). Таким образом, Ваша скорость доступа в Интернет полностью соответствует договорной (по тарифу), а некоторые задержки объясняются низкой скоростью доступа к тем ресурсам сети Интернет, к которым Вы обращаетесь в настоящее время. Тем не менее большинство Интернет-ресурсов искусственно ограничивают скорость скачивания файлов со своих серверов, обратите на это внимание! Как правило это указано в Условиях использования соответствующего Интернет-ресурса.

Убедитесь, что во время проведения проверки на Вашем компьютере отключены программы автоматического получения-раздачи файлов, в том числе торрент-клиент, которые могут загружать значительную часть Вашего канала доступа к Интернету.

Проверьте адреса DNS серверов, которые прописаны в настройках локальной или беспроводной сети. Если в схеме подключения присутствует роутер, не будет лишним прописать адреса DNS серверов на компьютере. Адреса DNS серверов: DNS1 (предпочитаемый) 193.106.68.2 и DNS2 (альтернативный) 193.106.71.254

Проверьте Ваш компьютер(-ы) на наличие вирусов и прочих вредоносных программ, которые могут тормозить работу компьютера, в том числе доступ в Интернет, и удалите их в случае обнаружения.

Если эти рекомендации не помогли решить затруднение со скоростью доступа к сети Интернет или Вы не нашли ответа на Ваш вопрос, то обратитесь в службу технической поддержки Gold Telecom по телефону 8(495) 380-32-33 или на почту support@gold-telecom.ru

Телефония

Если у Вас не работает телефония, то попробуйте сначала провести самостоятельную проверку по пунктам:

  • Если у вас есть собственная IT-служба, то сначала обратитесь за диагностикой работы Вашей локальной сети к ним.
  • Работает ли доступ в Интернет.
  • Если у Вас несколько телефонов, то проверьте работает ли телефония на них.
  • К телефонному аппарату должен быть подключен кабель ethernet (офисной локальной сети) либо телефонный кабель («лапша») от VoIP шлюза.
  • Если у Вас установлен роутер или VoIP-шлюз, то убедитесь что он подключен к электропитанию, перезагрузите его.
  • Вставлен ли кабель Вашего Интернет провайдера в Ваш роутер и горит ли лампочка (линк).
  • Проверьте доступность SIP-сервера c компютера используя команду ping: ping IP-адрес нашего оборудования. Например: ping sip.gold-telecom.com -n 10
Читайте также:  Установить роутер билайн домашний

Требование к Интернет каналу и локальной сети:

  • Подключение офиса должно осуществляться при помощи кабеля.
  • Не рекомендуется использовать беспроводные модемы (2,3,4G), звук плохо совместим с беспроводными сетями.
  • Рекомендация по пропускной способности канала:
    • 1 — 3 Сотрудников ~ 2Mb/s
    • 4 — 6 Сотрудников ~ 5Mb/s
    • 7 — 12 Сотрудников ~ 8Mb/s
    • 13 — 20 Сотрудников ~ 10Mb/s
    • > 21 > 15Mb/s

    Основными данными для настройки VoIP оборудования являются:

    • Domain (Домен)
    • Port (Порт)
    • Username (Имя пользователя)
    • Password (Пароль)
    • Expire (Истечение регистрации)
    • DTMF (Донабор)
    • Codecs (Кодеки)

    Domain — необходимо указать DNS имя нашего сервера (например: sip.gold-telecom.com)

    Username — при использовании нашей виртуальной АТС это внутренний номер телефона, затем символ тире, затем Ваш ID. Если Вы не используете нашу виртуальную АТС, то это Ваш внешний номер.

    Expire — рекомендуемое значение от 120 до 300 секунд

    Codecs — рекомендуется использовать alaw и ulaw, если имеется возможность, то остальные кодеки отключить.

    Если Вы не используете нашу виртуальную АТС, то у Вас есть возможность в любое время самостоятельно управлять услугой через личный кабинет пользователя. За ссылкой на личный кабинет, а также логином и паролем Вы можете обратиться к нашим операторам.

    Обращаем Ваше внимание на вопрос безопасности при использовании телефонии:

    Исходя из сложившейся практики поведения мошенников мы настоятельно рекомендуем вам снижать риски, обращая внимание на настройки безопасности Вашего VoIP оборудования. Минимальный список действий по предотвращению взлома:

    • измените номер порта, с которого происходит взаимодействие Вашего VoIP оборудования с нашим оборудованием. Наше оборудование поддерживает любой номер порта со стороны абонента;
    • настройте ваш Firewall на пропуск сигнального SIP-трафика (порт 5060) до IP-адреса нашего оборудования, к которому подключается Ваше VoIP оборудование;
    • ограничьте правилами вашего Firewall, список адресов и сетей, с которых подключаются ваши IP-телефоны и адаптеры;
    • используйте пароли с надлежащим уровнем сложности;
    • ограничьте количество линий для одновременных исходящих вызовов, не оставляйте без каких либо ограничений;
    • если Вы не звоните/не часто звоните по международной связи, то отключайте возможность набора международных номеров;
    • установите собственный префикс для «выхода в город»;

    Источник

    Веб интерфейс роутеров TP Link различных моделей схож, за основу инструкции приведена универсальная.

    Подключение роутера
    Извлеките роутер из коробки, установите в удобном для вас месте. Подключите адаптер питания из комплекта в соответствующий разъём на задней панели роутера и в розетку на 220В. Основной сетевой кабель (тот, который вам провели в квартиру при подключении к сети компании К-Телеком) подключите в порт «INTERNET» или «WAN», а сетевой кабель из комплекта одним концом подключите в один из пронумерованных портов LAN на задней панели роутера, а другим — в сетевую плату компьютера. Установочный диск, идущий в комплекте с роутером, Вам не понадобится.

    Важно: Не подключайте основной сетевой кабель в пронумерованные порты LAN! Это приведет к нарушению подачи услуги связи во всем доме.

    Настройка роутера

    Откройте отдельную вкладку в браузере, в адресной строке введите адрес 192.168.0.1 и нажмите клавишу Enter на клавиатуре. Зайдя на этот адреc, видим окно для ввода логина и пароля на авторизацию при входе в веб-интерфейс роутера. В поле «User Name» вводим «admin». В строку «Password» — также, «admin» латинскими (английскими) маленькими (прописными) буквами без кавычек. Затем нажимаем «Log In» на экране, либо на клавишу Enter на клавиатуре.

    После корректного ввода символов перед Вами появится окно с настройками роутера, представленное на рисунке 2.

    Для того чтобы настроить интернет-соединение на роутере необходимо выбрать пункт «Сеть», далее «WAN». В появившемся окне выбираем в поле «Тип WAN соединения» – «L2TP/Россия L2TP» (рисунок 3).

    Все оставшиеся поля в данном окне заполняются согласно представленным данным на рисунке 4.

    После ввода настроек нажмите на кнопку «Сохранить». Для того чтобы все изменения корректно вступили в силу необходимо немного подождать. Если все данные были введены корректно, то в окне будет указно «Подключено!» (рисунок 5).

    Настройка WI-FI Для того чтобы настроить беспроводное подключение, необходимо выбрать пункт «Беспроводной режим», подпункт – «Настройка беспроводного режима». Поле «Имя сети» — это название Вашей беспроводной сети (здесь вы можете ввести любое для Вас удобное название, главное, чтобы оно содержало только латинские символы и/или цифры). После ввода, нажмите на кнопку «Сохранить» (рисунок 6).

    Чтобы обезопасить свою беспроводную сеть от посторонних подключений нужно настроить параметры безопастности. Первоначально выбираем «Беспроводной режим», потом «Защита беспроводного режима», в появившемся окне точку поставьте на пункт «WPA-Personal/WPA2-Personal (Рекомендуется)». «Пароль PSK» – это пароль от Вашей беспроводной сети (здесь вы можете ввести любое для Вас удобное значение, главное, чтобы оно содержало только латинские символы и/или цифры и их было больше 8). Для сохранения введенных настроек нажмите на кнопку «Сохранить» (рисунок 7).

    Настройка IP-TV. Для настройки IP-TV нужно вернутся в пункт «Сеть», там выбрать «IP-TV» и выбрать «Включить» в поле «IGMP Proxy», после этого нажать на кнопку «Сохранить». Если же используется IP TV приставка, рекомендуется включить ее в LAN порт№4 на роутере, далее выбрать «Мост» в поле «Режим» и выбрать «LAN 4» в поле «Порт для IPTV»(рисунок 8).

    На этом настройка роутера завершается, но для успешного сохранения всех параметров и корректной работы устройства необходимо выполнить его перезагрузку. Для этого выбираем пункт «Системные инструменты», подпункт – «Перезагрузка», далее необходимо нажать на кнопку «Перезагрузка» (рисунок 9).

    После этого перед Вами появится окно, в котором необходимо нажать на кнопку «Ок» (рисунок 10).

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector