Golf 4 elm327 bluetooth

Golf 4 elm327 bluetooth

Dark Simpson » 04 дек 2009, 14:23

Здравствуйте!
Подскажите, в чем может быть проблема: есть адаптер на базе ELM327, но работать диагностика никак не хочет. Пробовал разный софт — все бестолку
При попытке законнектиться софт находит интерфейс, но вот к ЭБУ подрубиться не может (пишет что-то типа BUS ERROR).
При этом, где-то в недрах под приборкой тихонько щелкает какая-то релюшка.
Проверить адаптер на другой тачке, где заведомо все пашет, пока возможности нет, увы.
Как думаете, в чем может быть проблема? В адаптере, в тачке или, как вариант, ELM327 вообще принципиально с моим гольфом работать не должен?

Dark Simpson
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:12 Баллы репутации: 0

Алексей_1987 » 04 дек 2009, 16:17

Проверь скорость порnа (поставь 38400) и проверяй с прогами:
PCMScan-2.3.0
ScanMasterELM_ 1.7

Если нужно могу проги выслать. Всё стабильно работает, но информации немного получишь. Лучше KLINE + VAG COM

Если до меня ехать не далеко, то можем встретиться — помогу с настройкой.

Алексей_1987
Сообщения: 99 Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:34 Откуда: Орехово-Зуево Баллы репутации: 0

Dark Simpson » 04 дек 2009, 16:26

Скорость порта, разумеется, 38400. Иначе бы сам контроллер в программах не определялся.

Да, с удовольствием бы доехал. Так можно будет разные адаптеры на разных тачках попробовать и прикинуть в чем может состоять проблема.
Хорошо было бы в субботу или воскресенье вечером встретиться, часов после 6-ти. Получится?

Dark Simpson
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:12 Баллы репутации: 0

Алексей_1987 » 04 дек 2009, 16:29

Алексей_1987
Сообщения: 99 Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:34 Откуда: Орехово-Зуево Баллы репутации: 0

Алексей_1987 » 04 дек 2009, 16:31

Алексей_1987
Сообщения: 99 Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:34 Откуда: Орехово-Зуево Баллы репутации: 0

Dark Simpson » 04 дек 2009, 16:32

Dark Simpson
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:12 Баллы репутации: 0

Алексей_1987 » 04 дек 2009, 16:42

До Орехово-Зуево больше 100 км.

Алексей_1987
Сообщения: 99 Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:34 Откуда: Орехово-Зуево Баллы репутации: 0

Dark Simpson » 04 дек 2009, 16:43

Источник

ELM327 для Volkswagen — совместимость, диагностика и программы

ELM327 адаптеры

ELM327 Комментариев нет 04 июня 2020 Просмотров: 92995 Рейтинг:

ELM327 широко применяется для диагностики автомобилей разных марок, включая Volkswagen. Устройство зарекомендовало себя как простой и надежный способ выявления неисправностей. Внедрение стандартов на Volkswagen, совместимых с адаптером ELM327, началось с середины 90-х годов. Прибор пригоден для использования на таких моделях, как Passat, Lupo, Golf, Jetta, Caddy, Crafter и другие.
Коммутация адаптера выполняется через сервисный разъем OBD2. Устройство поддерживает USB, а также беспроводное подключение Bluetooth. На данной странице можно узнать:

VOLKSWAGEN ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

Читайте также:  Подключение наушников маршал через блютуз

1. Совместимость Volkswagen со сканером ELM327

Некоторые модели (особенно ранних годов выпуска) не поддерживают диагностику через ELM. В данном разделе вы сможете проверить свой автомобиль на совместимость. Выберите модель в базе, а система автоматически определить возможность диагностики.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Volkswagen

Функция адаптера ELM327 заключается в декодировании и трансляции информации с ЭБУ на внешние устройства. Постепенное развитие автомобильной электроники привело к образованию ряда протоколов обмена пакетами между узлами:

  • SAE J1850 (тип VPW);
  • SAE J1850 (тип PWM);
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

В зависимости от комплектации, года выпуска, модели двигателя, возможны разные варианты используемых типов OBD-передачи. В более новых автомобилях преимущественно используется протокол CANдля дуплексного обмена.

Модельный ряд VW поддерживает стандарты:

Отметим: тип используемого протокола имеет большое значение при диагностике автомобиля. От этого зависит количество режимов сканирования. Базовый набор функций для VW:

  • Mode 1 (PID Status, Live Information) – отображение 20 параметров с узлов автомобиля, «живые» сведение с узлов;
  • Function 2 (Freeze Frame) – скриншот текущих значений системы управления;
  • Function 3 (Diagnostic Trouble Codes) – отображение кодов неисправностей из памяти ЭБУ;
  • Mode 4 (Reset)– стирание ошибок из памяти блока управления;
  • Function 5 (Sensor Monitoring Test Result) – показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • Mode 7 (Test results, continuosly monitored) – контроль параметров смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 (Request vehicle information) – запрос заводской информации, VIN-код.

Важно:

Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Mode 9 может не поддерживаться некоторыми моделями VW.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Amarok, Arteon, Atlas, Beetle, Bora, Caddy, California, Crafter, Crafter II (SY), Eos, Fox, Gol, Golf 3, Golf 4, Golf 5, Golf 6, Golf 7, Jetta A4, Jetta A5, Jetta A6, Lupo, New Beetle, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Phaeton, Pointer, Polo 4, Polo 5, Saveiro, Scirocco, Sharan, Sharan 2, T-Roc, T4, T5, T6, Tiguan, Touareg (7L), Touareg (7P), Touran I, Touran II, Touran III, Transporter, Up, Vento, Voyage.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Читайте также:  Клавиатура microsoft bluetooth 5000

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Источник

ELM327 будет ли работать с VagCom? На VW Golf 4 1998

Если машинка общается по одному из протоколов указанных ниже — то будет.

ELM327: Поддерживаемые протоколы

ISO15765-4 (CAN)
ISO14230-4 (KWP2000)
ISO9141-2
J1850 VPW
J1850 PWM

а если там (что вероятнее всего, по крайней мере для двигателя) KW1281 — то нет.

BOPOH

Профессиональный советчик

lw15

Профессиональный советчик

stary

Завсегдатай

Сообщения 65 Реакции 1 Город Н.Новгород Авто LUPO 1.0 ANV 1999 Motronic МЕ 7.5.10 Маленький но злой!!! ПРОДАН

Вопрос не в тему, а насколько дешево, если не секрет.
А то вот к форду хочу адаптер своять, а там кроме ELM ниче работать не будет народ говорит.
(У нас на рынке за 327 1500 рэ просят + 2 недели доставка)

VAG_Polo

Участник

С VAG COM работать не будет. Для ELM свои программы есть, а вот они могут диагностировать VW (только двигатель ).

BOPOH

Профессиональный советчик

Вопрос не в тему, а насколько дешево, если не секрет.
А то вот к форду хочу адаптер своять, а там кроме ELM ниче работать не будет народ говорит.
(У нас на рынке за 327 1500 рэ просят + 2 недели доставка)

adn1271

Обиженный, злобный дурак.

stary:
Вопрос не в тему, а насколько дешево, если не секрет.
А то вот к форду хочу адаптер своять, а там кроме ELM ниче работать не будет народ говорит.
(У нас на рынке за 327 1500 рэ просят + 2 недели доставка)

Читайте также:  Bluetooth headphones deep bass

Какой Ford ? Цена вопроса софт + шнурок USB — 250 у.е.

stary

Завсегдатай

Сообщения 65 Реакции 1 Город Н.Новгород Авто LUPO 1.0 ANV 1999 Motronic МЕ 7.5.10 Маленький но злой!!! ПРОДАН

adn1271

Обиженный, злобный дурак.

SaNNy

Просто заглянул

P.Alvydas

Мастер советчик

ЕЛЕМ работаеть толька с двыжкамы OBD2 и все иче самериканцамы толька с сдвыжками a VAG ета разные вешчи

yaudi

Просто заглянул

софт под форд тоже кроме движка ничего не видит, но ош читает и трет по родному протоколу, тоже может и елм ( единственное отличие от елм я нашел что читает пробег, и абс отдельным окном но смысла от этого не вижу, а про то что елм 327 с ваг прогой наскока я помню то может работать только двигателям с и только если дв по протоколу 1941

P.Alvydas

Мастер советчик

Правыльна увыдеш пробег какои он есть в ту минуту и ддвыжок и больше ничего Унисканом на форде увыдеш больше

alexey_oz

Участник

юрий 986

Участник

Привет добрым людям. купил адаптер ЕЛМ 327 ЮСБ,подскажите прогу с русским интерфейсом,а то английская сканмастер много выдает на англ.языке. Заранее спасибо.

konik-75

Завсегдатай

Сообщения 67 Реакции 41 Город Беларусь.Могилев. Авто TOURAN 2.0 TDI (BMM) 11.06. г.в. 140 резвых коней

Привет добрым людям. купил адаптер ЕЛМ 327 ЮСБ,подскажите прогу с русским интерфейсом,а то английская сканмастер много выдает на англ.языке. Заранее спасибо.

Источник

Golf 4 elm327 bluetooth

strafer2012 » 21 фев 2011, 01:38

Всем привет! Облазил и перерыл кучу форумов и нигде не смог найти внятный ответ будет ли работать ELM327 Bluetooth с моим golf4 2001 AZD или нет? Кто пишет что будет читать только двигатель, кто говорит, что вообще ничего не будет читать и нужно непременно купить vagcom. Развейте мои сомнения и смятение, заранее спасибо.

Re: ELM327 Bluetooth

lw » 24 фев 2011, 18:40

VAG-COM 3.11 и шнур K-Line — минимальный твой набор. ELM327 — это диагностика в режиме OBD2 — для нормальной диагностики малоэффективна (да и спорный момент поддерживает ли твой гольф протокол OBD2 (не путать с разъемом OBD2 )).

Re: ELM327 Bluetooth

loki » 14 мар 2012, 15:05

У меня такой не завёлся с прогой под андройд Torque. Более попыток не принималось.
С лансером 9 запустился и работает по сей день.
Также имеется несколько иные адаптеры, но что-то рисковать не хочется.
Печалька.

loki
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 18 янв 2012, 10:48 Машина: Golf IV 1.6 AKL 1999 Баллы репутации: 0

Re: ELM327 Bluetooth

Андрей Т. » 14 мар 2012, 18:01

У меня есть такой шнурок, практически все машинки читает, правда запускается не всегда сразу, но после того как вытащишь и вставишь разъем, то запускается. На Гольфах не пробовал, врать не буду, но уверен что тоже запустится. По нему удобно отслеживать работу Лямбды.

Андрей Т. Супер Модератор Сообщения: 18532 Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00 Откуда: Москва, Ясенево Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM Баллы репутации: 171

Источник

Оцените статью
Adblock
detector