Господство общинных отношений появление массовой культуры развитие глобальных компьютерных сетей

Задание 3 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023: установите соответствие (ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО)

Решать задание 3 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023. Формулировка: «Установите соответствие между . и . : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Задание 3 ЕГЭ проверяет знания раздела «Человек и общество».

1. Установите соответствие между формой познания и ее особенностью: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

2. Установите соответствие между составляющими и сферами жизни общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

3. Установите соответствие между элементами общественной жизни и сферами жизни общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

4. Установите соответствие между признаками и отраслями культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

5. Установите соответствие между социальными фактами и формами культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

6. Установите соответствие между примерами и подсистемами (сферами) общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

7. Установите соответствие между особенностями и видами познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

8. Установите соответствие между характерными чертами и сферами (областями) культуры: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго.

9. Установите соответствие между социальными фактами и сферами общественной жизни, к которой этот факт относится: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

10. Установите соответствие между потребностями и их видами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

11. Установите соответствие между примерами и формами (областями) культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

12. Установите соответствие между характеристиками и элементами структуры деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

13. Установите соответствие между социальными фактами и историческими типами обществ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

14. Установите соответствие между признаками и уровнями научного познания (исследования): к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

15. Установите соответствие между проявлениями качеств человека и природой этих качеств: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

17. Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Читайте также:  Мультимедиа компьютер это объединение

18. Установите соответствие между проявлениями и тенденциями развития современного образования: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

19. Установите соответствие между отличительными признаками и типами обществ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

  1. традиционное (аграрное) общество
  2. индустриальное общество
  3. постиндустриальное общество

20. Установите соответствие между формами и этапами (ступенями) познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

21. Установите соответствие между примерами и видами потребностей человека: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

22. Установите соответствие между проявлениями и глобальными проблемами современности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

23. Установите соответствие между отличительными признаками и типами обществ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

  1. традиционное (аграрное) общество
  2. индустриальное общество
  3. постиндустриальное (информационное) общество

24. Установите соответствие между проявлениями и глобальными проблемами современности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

25. Установите соответствие между признаками и видами (типами) культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

26. Установите соответствие между проявлениями и тенденциями развития современного образования: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

27. Установите соответствие между отличительными признаками и типами обществ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

  1. традиционное (аграрное) общество
  2. индустриальное общество
  3. постиндустриальное (информационное) общество

28. Установите соответствие между характеристиками и методами научного познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

29. Установите соответствие между формами и этапами (ступенями) познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

30. Установите соответствие между характеристиками и видами (формами) деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

В. нацеленность прежде всего на обмен информацией как правило, предполагает некоторую воображаемую обстановку

31. Установите соответствие между признаками и видами истины: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

32. Установите соответствие между проявлениями и тенденциями развития современного образования: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

33. Установите соответствие между потребностями и их видами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Читайте также:  Построение и виды сетевых работ моделей

34. Установите соответствие между отличительными признаками и типами обществ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

  1. традиционное (аграрное) общество
  2. индустриальное общество
  3. постиндустриальное (информационное) общество

35. Установите соответствие между методами и уровнями научного познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

36. Установите соответствие между формами и этапами (ступенями) познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

37. Установите соответствие между характеристиками и элементами структуры деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

38. Установите соответствие между признаками и видами (типами) культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

39. Установите соответствие между характерными чертами и формами (областями) культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

40. Установите соответствие между признаками и видами (типами) культуры, к которым они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

41. Установите соответствие между характерными чертами и уровнями научного познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

42. Установите соответствие между признаками и видами (типами) культуры, к которым они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

43. Установите соответствие между формами и этапами (ступенями) познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

44. Установите соответствие между признаками и видами (типами) культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

45. Установите соответствие между признаками и видами истины: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

46. Установите соответствие между признаками и видами истины: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

47. Установите соответствие между признаками и видами (типами) культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

48. Установите соответствие между признаками и видами истины: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

49. Установите соответствие между формами и этапами (ступенями) познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

50. Установите соответствие между потребностями и их видами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

51. Установите соответствие между признаками и видами (типами) культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Читайте также:  Темы диссертаций по компьютерным сетям

52. Установите соответствие между признаками и формами (областями) духовной культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

53. Установите соответствие между признаками и видами истины: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

54. Установите соответствие между признаками и видами (типами) культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

55. Установите соответствие между признаками и видами (типами) культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

57. Установите соответствие между признаками и видами (типами) культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

  1. только массовая культура
  2. только элитарная культура
  3. и массовая, и элитарная культура

Источник

Господство общинных отношений появление массовой культуры развитие глобальных компьютерных сетей

Тип 3 № 4506

Предметная область: Че­ло­век и об­ще­ство. Мно­ва­ри­ант­ность об­ще­ствен­но­го раз­ви­тия (Типы об­ществ)

Установите соответствие между социальными фактами и историческими типами обществ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) аграрно-сырьевой тип хозяйства

Б) появление массовой культуры

В) развитие глобальных компьютерных сетей

Д) ведущая роль науки в производстве

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Традиционное общество: основа производства — земля, сельское хозяйство, труд; преобладание ручного труда; приспособление к окружающей среде, слияние с природой; экстенсивный путь развития; основной вид экспорта — сырьё; коллективные формы общежития; высокая роль традиций, обычаев; высокая роль религии; диктаторские режимы, низкая социальная мобильность, слияние власти и собственности; неграмотность большинства населения; средняя продолжительность жизни около 40 лет.

Индустриальное: промышленность; крупная машинная промышленность; преобразование окружающей среды; интенсивный путь развития; средства производства; индивидуализм; снижение роли традиций и обычаев; секуляризация; демократия, наличие социальной мобильности; решаются задачи преодоления неграмотности; до 70 лет.

Постиндустриальное информационное: знания, информация, высокие технологии; компьютеризация, широкое применение машинной техники; преобразование окружающей среды; интенсивный путь развития; интеллектуальные продукты (программы, изобретения); индивидуализм; снижение роли религии; главное — образование, наука; стремление к правовому государству и гражданскому обществу, отношения личности и государства строятся на взаимной ответственности, высокая мобильность; непрерывное образование; более 70 лет.

А) аграрно-сырьевой тип хозяйства — традиционное.

Б) появление массовой культуры — индустриальное.

В) развитие глобальных компьютерных сетей — информационное.

Г) создание конвейера — индустриальное.

Д) ведущая роль науки в производстве — информационное.

Предметная область: Че­ло­век и об­ще­ство. Мно­ва­ри­ант­ность об­ще­ствен­но­го раз­ви­тия (Типы об­ществ)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector