- Гранд лайн нет интернета
- Управляйте услугами с помощью мобильного телефона
- Смотрёшка — ТВ и online-кинотеатры в одном приложении
- Популярные тарифы
- Оборудование
- С нами удобнее
- Новости
- Ответы на вопросы
- Grandline.ru не работает сегодня июль 2023?
- Что не работает?
- Что делать, если сайт GRANDLINE.RU недоступен?
- Форум пользователей Grandline.ru
- Гранд лайн нет интернета
- Топ продаж
- Оборудование
Гранд лайн нет интернета
Управляйте услугами с помощью мобильного телефона
Смотрёшка — ТВ и online-кинотеатры в одном приложении
Популярные тарифы
Управляйте услугами на экране смартфона через мобильное приложение «ГранЛайн личный кабинет» и получайте выгодные предложения
Оборудование
- Популярное
- Wi-Fi роутеры
- Видеонаблюдение
- ТВ-приставки
- Защита от протечки
С нами удобнее
Новости
Мы используем cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Пользуясь данным сайтом, Вы не возражаете против использования этих технологий.
Ответы на вопросы
Изменить тарифный план можно в личном кабинете абонента. Для этого авторизуйтесь в личном кабинете, после чего перейдите в лицевой счёт, нажав на ссылку указанную стрелкой.
Далее пройдите по ссылку “Изменить тариф”
Далее выберите тарифный план, которым хотите пользоваться в дальнейшем, и нажмите на кнопку “выбрать”
После выбора тарифного плана, необходимо подтвердить его выбор, нажмите ещё раз на кнопку “выбрать”
Теперь необходимо подтвердить изменение тарифного плана, нажав на кнопку “Поменять тариф”
Выбранный Вами тарифный план начнёт действовать сразу только в том случае, если в данный момент у Вас не активирован старый(например закончился расчётный период и на счету недостаточно средств для активации нового). Если же старый тарифный план действует в данный момент, то смена тарифов произойдёт в момент окончания действующего расчётного периода.
Для того, чтобы приостановить оказание услуги интернет, например на время отпуска, необходимо зайти в свой личный кабинет и выбрать лицевой счет услуги интернет.
Далее перейдите по ссылке “Приостановить оказание услуг”
После выбора услуги, её необходимо подтвердить, для этого нажмите на кнопку “Приостановить услуги”
Что происходит в этот момент:
- Происходит досрочное закрытие расчетного периода
- Биллинг производит перерасчет указанных услуг по количеству дней, прошедших с начала расчетного периода, оставшуюся сумму возвращает на лицевой счет.
- Отключает интернет.
www.speedtest.netЕсли Вы заметили, что у Вас медленное интернет соединение, то мы рекомендуем для начала проверить действующую скорость интернет соединения по проводу.
Для этого необходимо подключить стационарный компьютер или ноутбук по проводу (о том, как это сделать, Вы можете прочитать в статье “Как подключить стационарный компьютер или ноутбук по проводу?”). Перед началом измерения скорости отключите все программы, которые используют доступ в Интернет и загрузки. Если у Вас дома установлен роутер, то желательно подключить компьютер напрямую через кабель, который идёт от провайдера в роутер (данный пункт не возможно выполнить, если у Вас установлен сетевой оптический терминал нашей компании, в данном случае подключите устройство в разъём LAN, кроме LAN4 на терминале).
Мы рекомендуем пользоваться следующим ресурсом для измерения скорости: https://www.speedtest.net/.
После того, как Вы перейдете на данный ресурс, для начала проверки скорости интернета нажмите на кнопку GO (Начать) в центре.
По завершению проверки ресурс выдаст Вам 3 значения: ping, download и upload.
Для более точного определения скорости, необходимо обязательно произвести 2-3 замера скорости и сравнить показатели. В случае сильного не соответствия показателей необходимо обратиться в нашу службу технической поддержки, предварительно отправив нам на почту support@granline.net скриншот с замерами.
Если Вы используете исключительно WiFi соединение, то данная процедура не даст должного результата, так как скорость соединения по WiFi зависит от множества факторов, и гарантировать стабильное подключение в этом случае невозможно в принципе. Более подробно о том, как работает WiFi соединение, и от чего оно зависит, вы можете ознакомиться ТУТ.
Необходимо проверить, все ли индикаторы горят на оборудовании (в особенности индикатор в виде глобуса или планеты, на сетевых оптических терминалах нашей компании этот индикатор подписан – PON), и перезагрузить его, отключив от питания на 15 секунд, ни в коем случае не нажимайте на кнопку reset, это сбросит настройки на роутере. Если ситуация сохраняется, при наличии технической возможности, необходимо подключить кабель напрямую в компьютер и проверить работает ли Интернет (для абонентов, у которых установлен сетевой оптический терминал нашей компании этот пункт выполнять не нужно). Если Интернет напрямую через кабель не заработал, необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону: 8-495-401-61-61 (доб. 2)
Так же проверьте баланс лицевого счёта в личном кабинете, возможно у Вас закончился расчетный период. А так же проверьте информацию на нашем сайте или группе Вконтакте о возможном проведении технических работ или аварии на линии.
Для подключения устройства к роутеру, необходимо подключить провод в разъем LAN на роутере (напоминаем, что разъём WAN или Internet служит только для провода провайдера.)
В случае если у Вас установлен сетевой оптический терминал нашей компании, необходимо использовать только разъемы LAN с 1 по 3, так как разъём №4 по умолчанию настроен под IPTV, и через него интернет работать не будет. В случае, если Вам необходим разъём №4 и у Вас нет услуги IPTV, обратитесь в службу технической поддержки для подключения данного разъёма.
Как только вы подключите сетевой кабель к компьютеру, все настройки локальной сети будут установлены автоматически, при условии что на вашем устройстве в свойствах подключения по локальной сети установлено автоматическое подключение IP адреса и DNS. Для того, чтобы настроить сетевой адаптер перейдите в панель упревления –>сетевые подключения (центр управления сетями и общим доступам)–>настройки параметров адаптера.
Далее выберите активное подключение по локальной сети (без красного крестика в левом нижнем углу подключения), если подключение помечено красным крестиком, это означает что нет физического проводного соединения между вашим оборудованием и роутером, проверьте до конца ли вы вставили кабель в разъём, а так же проверьте его целостность.
Нажмите на выбранное подключение правой кнопкой мыши, затем перейдите в свойства.
В открывшемся окне выберите протокол интернета версии 4 и перейдите в свойства.
В случае если у Вас установлено Использовать следующий IP- адрес и прописаны какие либо значения, измените параметры как на следующей картинке.
После изменения настроек выйдите из меню настройки и проверьте интернет соединение. Если после проведения всех манипуляций интернет по проводу на конкретном устройстве не заработал, а на остальных устройствах или по WiFi работает нормально, обратитесь в службу технической поддержки вашего устройства. Если же интернета нет ни на одном устройстве, или у Вас только прямое подключение к стационарному устройству, обратитесь в нашу службу технической поддержки.
Если у Вас установлен сетевой оптический терминал нашей компании, то в случае сброса настроек, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки. Данная статья только для абонентов из районов, в которых наша компания не предоставляет оборудование.
В веб-интерфейсе роутера, в настройках интернет соединения, необходимо выбрать тип подключения DHCP (динамический IP , dynamic ip, автоматическое получение ip адреса) и установить пароль для беспроводной сети. Подробная инструкция о том, как именно зайти в веб-интерфейс и настроить роутер должна идти в комплекте с ним при покупке.
Если у Вас нет инструкции по настройке Вашего роутера, то Вы можете найти информацию по настройке в интернете. Вот один из ресурсов, который может Вам помочь – Настройка роутеров.
Мы используем cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Пользуясь данным сайтом, Вы не возражаете против использования этих технологий.
Grandline.ru не работает сегодня июль 2023?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Grandline.ru
Что делать, если сайт GRANDLINE.RU недоступен?
Если GRANDLINE.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к GRANDLINE.RU.
DNS-кэш.
Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт. Смотреть видео-инструкцию ↓
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум пользователей Grandline.ru
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте grandline.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
или добавить комментарий о сегодняшнем сбое без регистрации
идентификация не требуется
комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются
Ирина • 208 дней назад # 17 декабря 2022 + 0 —
С 16.12.22 сбой. Нет интернета. Перезагрузка оборудования бессильна. До Гранлайн не дозвониться.
Не работает сайт • 1225 дней назад # 5 марта 2020 + 0 —
Гранд лайн нет интернета
Топ продаж
Оборудование
- Популярное
- Wi-Fi роутеры
- Видеонаблюдение
- ТВ-приставки
- Защита от протечки
Мы используем cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Пользуясь данным сайтом, Вы не возражаете против использования этих технологий.