Характеристика аналитических ресурсов сети интернет

Виды, характеристика и назначение интернет-ресурсов

Интернет-магазины предназначены для продажи товаров или услуг через сеть. В отличие от интернет-каталогов такие сайты содержат функции заказа и оплаты товаров через Интернет, а также работы с корзиной покупок. Для увеличения коммерческой отдачи бывает полезно вести на сайте отдельный канал новостей, посвященный работе данного сервиса. Желательно дать детальное описание товаров и предоставить посетителям возможность обсуждать на сайте достоинства и недостатки искомых товаров, а также сравнивать их.

Информационный портал. Для ресурсов этого типа характерно большое количество регулярно обновляемых информационных материалов (новости, аналитические статьи, репортажи, интервью, комментарии, обзоры и т.д.) по тематике (или тематикам) сайта. Как правило, подобные сайты представляют собой сетевые издания, информационные агентства или интернет-представительства традиционных СМИ (печатных изданий, новостных служб телевизионных каналов и радиостанций и т.д.).

Отдельно следует рассмотреть структуру блогов и форумов. Они представляют собой не только большую информационную базу, но и дают возможность их авторам узнавать мнения читателей (потенциальных и реальных потребителей), устраивать маркетинговые опросы и проводить конкурсы, направленные на продвижение конкретного продукта или бренда.

Блог (англ. blog, от «web log» ― сетевой журнал или дневник событий) — это веб-сайт, основное содержимое которого состоит из регулярно добавляемых записей, изображений или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в отзывах к блог-записи или своих блогах).

Форум — класс веб-приложений для организации общения посетителей веб-сайта. Форум предлагает набор разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании пользователями тем в разделах и последующим обсуждением внутри этих тем. По сути, отдельно взятая тема представляет собой тематическую гостевую книгу.

Читайте также:  Мониторинг ресурсов сети интернет

Социальные сети —особый вид интернет-ресурсов, который призван помочь людям найти единомышленников и старых знакомых, где бы они ни находились. Например, общеизвестный популярный проект «Одноклассники.ру» позволяет искать людей не только по номеру школы, которую заканчивали пользователи, но и по интересам, возрасту, другим личным данным. Причем особенностью данных сервисов является то, что пользователи сами заполняют анкету при регистрации, добровольно предоставляя данные для подобных поисков. Для маркетологов социальные сети представляют своего рода весьма полезную базу данных, где можно найти и отобрать участников для опросов, провести анализ интересов и предпочтений, по уже имеющимся данным.

При анализе данных табл. 5.1 становится ясно, что все интернет-ресурсы по характеру получаемой информации можно условно разделить на две группы. Первая позволяет провести анализ конкурентов, вторая ― изучить потребителей.

Дата добавления: 2019-11-16 ; просмотров: 973 ; Мы поможем в написании вашей работы!

© 2014-2023 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.016)

Источник

Информационно-аналитические ресурсы

www.asdirectory.com (База данных по 800 компаниям-игрокам и инвесторам на рынке обеспеченных ценных бумаг).

www.bis.org (Банк международных расчетов в Базеле).

www.bloomberg.com www.bondmarkets.com (Информация по мировым рынкам с фик­сированным доходом).

www.businesslink.gov.uk (Практические советы по бизнесу и финансам) www.cbonds.ru

(Справочник эмитента. Профиль крупнейших эмитентов корпоративных облигаций и обзор программ финансирования).

www.cfin.ru (Ресурс, посвященный управлению корпоративными финансами). www.creditflux.com (Сайт, посвященный обеспеченным долговым обязательствам

www.euromoney.com (Обзор и анализ мировых финансовых рынков). www.europeansecuritization.com (Форум европейской секьюритизации: обзор рынка

www.factorings.ru (Информационный портал о факторинге).

www.factoringpro.ru (Информационно-аналитический ресурс: факторинг для профес­сионалов).

www.finanalis.ru (Финансовый и инвестиционный анализ). www.fitchibca.com (Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings). www.fitchratings.ru (Fitch Ratings в России и СНГ. Структурированное финансирова­

Читайте также:  Инженер монтажник интернет сетей

ние. Ценные бумаги, обеспеченные активами. Список эмитентов).

www.hsh.com (Библиотека по ипотечным финансам (HSH Library)). www.kesdee.com (Интернет-курс по секьюритизации активов, ценообразование ABS,

структура денежного потока).

http://www.harperrisk.com/ArtGlossary/ArtGlosssz.htm (Словарь по альтернативному финансированию риска).

www.micex.ru (Московская международная валютная биржа). www.mirkin.eufin.ru (Финансовая электронная библиотека).

www.munimarketplace.com (Интернет-ресурс по муниципальным и корпоративным облигациям).

www.moodys.com (Международное рейтинговое агентство Moody’s). www.nber.org (National Bureau of Economic Research — Национальное бюро экономиче­

Источник

Оцените статью
Adblock
detector